Пила сангарден бобр из леруа, покупал лет 5 назад, запуск у неё раньше был превосходный, со второго раза заводилась. Сейчас запускаться стала тяжело. Сегодня раз 50 дергал, ставил новую свечу, снял карбюратор всё почистил от пыли, с трудом но завёл.На горячую так с пол оборота заводится Что может быть с ней не так ? Чем обусловлен такой сложный запуск? Проблем купить новую, брендовую нет, так как не часто нужна, и эта пилит просто зверь, сосну сантиметров 40 в диаметре вдоль распускал ею без проблем

Цитировать Ответить

valerich

06.09.2014 в 15:56:24

Serdjio написал : со второго раза заводилась. Сейчас запускаться стала тяжело.

Постепенно хуже стала заводиться или внезапно?

Цитировать Ответить

Serdjio

06.09.2014 в 17:03:20

Пользуюсь не так часто , но осенью тоже дергать больше приходилось , а сегодня так вообще замучился

Цитировать Ответить

valerich

06.09.2014 в 17:13:42

Вообще похоже на износ поршневой. Хотя может и ошибаюсь конечно.

Цитировать Ответить

Serdjio

06.09.2014 в 17:29:10

Износ не износ не понятно , прошлые выходные пилил много , ни запинок , ни провалов не было

Цитировать Ответить

Olegych

11.09.2014 в 08:03:26

Я бы посоветовал очень внимательно посмотреть, как закрывается воздушная заслонка при запуске. Иногда, в результате износа деталей, или попадания грязи, остаётся небольшая щель и холодный двигатель заводится очень плохо. Если же заслонка закрывается хорошо и при запуске сама по себе не открывается, начинаем думать на карбюратор. Вернее, его насосную часть. Если, скажем, вчера работала, сегодня холодная заводится хорошо, а если на пару недель оставить, то потом не заводится, то не исключено, что поможет замена насосной мембраны в карбюраторе.

Цитировать Ответить

Rakitzon

12.09.2014 в 17:07:16

Serdjio написал : Чем обусловлен такой сложный запуск?

Недавно у меня подобное было в косой. В первую очередь, после нескольких неудачных дерганий стартера, посмотрите, не залит ли двигатель. Для этого выкручиваете свечу и смотрите, если она мокрая, значит заливает. Попробуйте с выкрученной свечой дернуть стартер (зажигание при этом лучше выключить). При обильном переливе, со свечного отверстия будет идти пар из топливной смеси. Для прокачки иногда достаточно несколько раз потянуть стартер с выкрученной свечой, но иногда это не помогает. Можно попробовать прокачать со снятым карбюратором. После этого все собираем и пробуем заводить с выжатым газом. При этом желательно поставить сухую свечу. Если не помогает, разбираем карбюратор и смотрим под мембраной есть клапан, который открывает мембрана. У меня тогда причина была в том, что он не закрывался. Кроме того, после длительной эксплуатации, под действием пружинки, хоть она и очень слабенькая, рычажок клапана несколько выгибается наружу. Из-за этого его клинит и из-за этого он подает больше топлива чем нужно. Должен заметить, что его регулировка, довольно длительное и нудное занятие. Принцип приблизительно такой: подгибаете (для уменьшения подачи топлива внутрь, для увеличения, соответственно, наружу), собираете карбюратор, пробуете заводить. Если получилось, смотрите, поддается ли карбюратор регулировке, особенно макс, обороты. Если что-то не так, опять разбираете и проделываете те же операции. За каждым разом перед установкой карбюратора, прокачиваете двигатель, дергая стартер до тех пор, пока ни из свечного отверстия, ни из отверстия для карбюратора ничего не будет выдуваться (это обычно топливная смесь или в газообразном, или даже в жидком виде). Я разбирал и собирал не менее десяти раз. Хотя может и повезти. Но это крайняя мера, только в случае сильного перелива, который не удается устранить винтами настройки карбюратора. Ну и до того, как последовать моему совету, обязательно проделайте то, что посоветовал Olegych. Особенно это касается замены мембраны. После длительной работы, она попросту растягивается и тоже вытворяет подобное.

Цитировать Ответить

newzubok

12.09.2014 в 23:22:11

Rakitzon написал : Недавно у меня подобное было в косой. В первую очередь, после нескольких неудачных дерганий стартера, посмотрите, не залит ли двигатель. Для этого выкручиваете свечу и смотрите, если она мокрая, значит заливает. Попробуйте с выкрученной свечой дернуть стартер (зажигание при этом лучше выключить). При обильном переливе, со свечного отверстия будет идти пар из топливной смеси. Для прокачки иногда достаточно несколько раз потянуть стартер с выкрученной свечой, но иногда это не помогает. Можно попробовать прокачать со снятым карбюратором. После этого все собираем и пробуем заводить с выжатым газом. При этом желательно поставить сухую свечу. Если не помогает, разбираем карбюратор и смотрим под мембраной есть клапан, который открывает мембрана. У меня тогда причина была в том, что он не закрывался. Кроме того, после длительной эксплуатации, под действием пружинки, хоть она и очень слабенькая, рычажок клапана несколько выгибается наружу. Из-за этого его клинит и из-за этого он подает больше топлива чем нужно. Должен заметить, что его регулировка, довольно длительное и нудное занятие. Принцип приблизительно такой: подгибаете (для уменьшения подачи топлива внутрь, для увеличения, соответственно, наружу), собираете карбюратор, пробуете заводить. Если получилось, смотрите, поддается ли карбюратор регулировке, особенно макс, обороты. Если что-то не так, опять разбираете и проделываете те же операции. За каждым разом перед установкой карбюратора, прокачиваете двигатель, дергая стартер до тех пор, пока ни из свечного отверстия, ни из отверстия для карбюратора ничего не будет выдуваться (это обычно топливная смесь или в газообразном, или даже в жидком виде). Я разбирал и собирал не менее десяти раз. Хотя может и повезти. Но это крайняя мера, только в случае сильного перелива, который не удается устранить винтами настройки карбюратора. Ну и до того, как последовать моему совету, обязательно проделайте то, что посоветовал Olegych. Особенно это касается замены мембраны. После длительной работы, она попросту растягивается и тоже вытворяет подобное.

Я бы застрелился, если бы для заводки залитых пил-кос приходилось еще и карбюратор снимать. Вообще полезно знать свой инструмент. То есть, сколько примерно рывков стартером надо сделать до первой вспышки на холодном инструменте. Если сделали столько, сколько вчера хватало, чтобы пила дрынкнула и еще пять штук. Значит или вы про. бали вспышку, или с инструментом что-то не так. Не надо его дальше насиловать с закрытой воздушной заслонкой. Ее следует полностью открыть и попробовать завести в таком положении. Если не получается, можно и свечу выкрутить и дать инструменту просто постоять, предварительно разиков три — пять дернув шнур с выключенным зажиганием и открытой воздушной заслонкой. Для того, чтобы вылечить перелив, этого достаточно. А уж карбюратор снимать следует, если есть подозрение в его засорении, т.е. для промывки.

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • Кофейня и курилка

Страница 1 из 1
Предупреждений: 1

На форуме 11 лет Сообщения: 1234 Откуда: Кемеровская Область Авто: Гранта Лифтбек 2015

Вообщем такая проблема, бензопила есть, на холодную заводится отлично, пилит не плохо, но вот стоит полный бак сжечь (как только двигатель хорошо прогрелся) глушу, пока заливаю бензин,выпиваю кружечку чая, и все, пила не заводится даже не схватывает, можно завести только в одном случае если плеснуть бензина под свечу,и то с подсосам и тяжело ей.(в этот момент если вывернуть свечу, она сухая, как будто бензин не попадает в цилиндр.Вот постоит минут 40, остынет и все, заводится с 3 прокрутки.. Пробовал свечку менять, без изменений. В чем может быть проблема?

Последний раз редактировалось: nudnji (18 Августа 2016 19:48), всего редактировалось 1 раз

На форуме 16 лет Сообщения: 1070 Откуда: Пердь замкадышная

nudnji писал(а):

В чем может быть проблема?

В карбюраторе.
Предупреждений: 1

На форуме 11 лет Сообщения: 1234 Откуда: Кемеровская Область Авто: Гранта Лифтбек 2015

Zibnow
Ну я как бы догадался) неправильно последнюю часть вопроса сформулировал))
Получается винт топлива отвернуть, топлива не хватает?

На форуме 18 лет Сообщения: 9329

обедненная смесь
добавь бенза, покрути винт хх
я у себя на хуске 137 1год епся с плавающими холостыми
сервисы не помогли
в итоге вычитал инет
там оказывается можно хоть до 10 оборотов крутить

начал с 6 оборотов, смотрел на цепь, если газовала — еще выкручивал пол оборота
в итоге на 8,5 счас трудица
затрат — никаких

Ушлый вангер

На форуме 20 лет Сообщения: 2616 Авто: Старый чемадан

Я думаю подсос воздуха откуда-то, или трубка прорвалась топливная, или чего-то там откуда-то подсасывает. Разбери накладки пластиковые и осмотри.
Фильтр еще надо чтоб чистый был, в воде моешь его и сушишь

На форуме 17 лет Сообщения: 22129 Откуда: москва сао Авто: ипонское дивятко и маздосарай

у ТС видимо карбюратор отсутствует как таковой.
там фактически жиклёр конусный и всё.
регулируется и качество и колличество одновременно.
заодно и поэкономичней станет.
ну или как вариант использование пилы в нештатном режиме,
привет поршневой будет скоро.
сосед бревно фрезеровал
не долго.
хронический перегрев сделал своё дело.

На форуме 18 лет Сообщения: 4547 Откуда: Тольятти Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел

nudnji
Бензин попробуй поменять, может плохой. А вообще китайцы-пилы эти похуже чем к примеру двухтактников-япов на лодочных моторах. Те всегда с полтычка заводятся. А с бензопилами бывают траблы.

На форуме 18 лет Сообщения: 9329

у меня хуска — заводится легко
на вытянутом подсосе сватит и глохнет
потом подсос закрываю -и вуаля

На форуме 18 лет Сообщения: 4547 Откуда: Тольятти Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел

poliman писал(а):

у меня хуска — заводится легко
на вытянутом подсосе сватит и глохнет
потом подсос закрываю -и вуаля

Также точно китайчатина партнер (с 07-го года, два раза поршневую уже менял). Но бывает иногда хуже заводится. Еще момент — топливо в них надо вырабатывать до конца всегда. А то остатки больше месяца там внутри чего нить забить могут (масло разлагается насколько знаю). Ну и от этого могут быть проблемы.

На форуме 18 лет Сообщения: 9329

Olegan-TLT писал(а):
poliman писал(а):

у меня хуска — заводится легко
на вытянутом подсосе сватит и глохнет
потом подсос закрываю -и вуаля

Также точно китайчатина партнер (с 07-го года, два раза поршневую уже менял). Но бывает иногда хуже заводится. Еще момент — топливо в них надо вырабатывать до конца всегда. А то остатки больше месяца там внутри чего нить забить могут (масло разлагается насколько знаю). Ну и от этого могут быть проблемы.

купи норм бензопилу

На форуме 18 лет Сообщения: 4547 Откуда: Тольятти Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел

poliman писал(а):

купи норм бензопилу

Так эта норм. Десять лет почти. Два капремонта за три года первых, ну пользовался неправильно. Я же промышленно не валю древесину А этим «сучкорезом» если правильно пользоваться (тупой цепью не работать, передыхи давать, на кончик шины-пилы нагрузки не давать, ну и вырабатывать топливо) — можно норм кучу деревях пилякать. Меня устраивает. Вот лодочный мотор — там другое. Там я за высокую надежность всегда и везде. Так как даже в 5 км от места спуска встать — гемор тот еще. А в 20-ти — большая проблема.

На форуме 20 лет Сообщения: 1219 Откуда: Рязань Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189

«Полугаз» надо юзать, — частичное нажатие, бывает фиксируемое.
Или
poliman писал(а):

на вытянутом подсосе сватит и глохнет
потом подсос закрываю -и вуаля

Ушлый вангер

На форуме 20 лет Сообщения: 2616 Авто: Старый чемадан

На вытянутом подсосе заслонка закрыта и переобогащается смесь, чтобы смочить камеру. Потом заслонку открываешь и заводишь, чтоб бензин не подливать праймером, особенно если его нету

Добавлено спустя 54 секунды:

Цитата:

А в 20-ти — большая проблема.

Уизжай вверх по течению

На форуме 18 лет Сообщения: 4547 Откуда: Тольятти Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел

rover писал(а):

Уизжай вверх по течению

Как раз вверх в основном далеко и езжу Но нуегонафиг там сломаться. Веслить 20 км не вариант. Хотя народ катается и на китайцах (сеа про и тд). И вроде ничего.

Ушлый вангер

На форуме 20 лет Сообщения: 2616 Авто: Старый чемадан

Для таких случаев хорошо держать в лодке пенсовскую тележку с колесиками, чтоб если что до большой дороги идти ненапряжно, на нее грузится все и волокешь потихоньку. Так ходил когда-то, до реки на автобусе, потом пешком с полчаса, потом плыл полдня, потом до дороги 10 км шел и на такси до дома доезжал.
Но если движок здоровый, конечно только до села плыть, если есть в округе

На форуме 18 лет Сообщения: 4202 Откуда: Питер Авто: A6Q C5 2.7T мкпп6 + Ваг 3.0tdi жены

Подсос воздуха, или говнобензопила китаезина

На форуме 15 лет Сообщения: 1843 Откуда: 254 Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)

nudnji писал(а):

В чем может быть проблема?

мож это по аналогии с 2111 движком — пары топлива в рампе?

На форуме 14 лет Сообщения: 108 Откуда: Карелия Авто: ПРИМУ В ДАР.

Моей хускварне в этом месяце 20 лет. менял только кольца,1 раз.

На форуме 14 лет Сообщения: 412 Откуда: KuZbass Авто: 21911-A1-567

nudnji писал(а):

Бензопилы ВАЛЯТ?
Предупреждений: 1

На форуме 11 лет Сообщения: 1234 Откуда: Кемеровская Область Авто: Гранта Лифтбек 2015

Подсос врятли, все разбирал и собирал) все гуд. Вот она горячая передо мной гудит, глушу пару минуту жду с первого тыка заводится, 10 минут стоит не заводится. Хоть задёргайся, свечка сухая, нагар песочный. Как таковых сервисов у нас нет, ближайший в 150 км. Поэтому нужно самому, ах да еще трабл, не важно горячая или холодна, если резко нажать газ до упора изночально небольшой провал и затем набирает оборота.

Добавлено спустя 44 секунды:

jaki
Нихера не валит

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:

Olegan-TLT
Бензин разный лил и лукойл и газпром и Сибнефть. Тример Huter на этой же смеси работает как часики. Я понимаю что пила китайская, говно, но и я не требую от нее валки деревьев, элементарно телегу горбыля в баню напилить, после каждого бака приходится ждать по пол часа.

На форуме 15 лет Сообщения: 45 Откуда: Нефтекамск Авто: 21102(был и сплыл)+матиз(тоже больше нет)+Зафира 1,8 + Степвей 2

nudnji писал(а):

трабл, не важно горячая или холодна, если резко нажать газ до упора изночально небольшой провал и затем набирает оборота.

, после каждого бака приходится ждать по пол часа.

На свече убавь зазор. такая же проблема была- проблема банально в зазоре свечи

Последний раз редактировалось: Ринат77 (19 Августа 2016 14:13), всего редактировалось 1 раз
Предупреждений: 1

На форуме 11 лет Сообщения: 1234 Откуда: Кемеровская Область Авто: Гранта Лифтбек 2015

Ринат77
Ок, ща попробую, как раз пилить буду
Ушлый вангер

На форуме 20 лет Сообщения: 2616 Авто: Старый чемадан

nudnji
Цитата:

Вот она горячая передо мной гудит, глушу пару минуту жду с первого тыка заводится, 10 минут стоит не заводится. Хоть задёргайся, свечка сухая, нагар песочный.

Вот именно что песочный нагар нормальный

А стоит долго когда, у тебя из трубки топливо уходит обратно в емкость, видимо не герметично где-то

Или прокладка прогорела на движке, или топливо из рампы испаряется. Может еще не подсасывать воздух в емкость, и едва ты глушишь, сразу обратно в емкость уходит из-за разряжения. Попробуй заглушить, набок кладешь ее и крышку отвинти немного, если шипеть будет, значит прокладку смотри в крышке, или что там у нее, типа клапана должно быть перепускного где-то

Предупреждений: 1

На форуме 11 лет Сообщения: 1234 Откуда: Кемеровская Область Авто: Гранта Лифтбек 2015

rover
Шипения слышал,но почему то значения не предовал этому. Как вариант можно когда заглушу крышку сразу открутить и пусть с открученной крышкой лежит,потом залить бенз и попробовать завести. Если дело в ней,то заведётся..
P/S. Спасибо, хорошая идея.

На форуме 20 лет Сообщения: 1222 Откуда: Україна переможе! Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда

была такая ж фигня, был сервис в Митино по Штилям, возил к ним, они за 500 руб. всё прочистили, сказаои такое тех.обслуживание нужно делать после каждого сезона, и правда, проработала год без проблем и опять. того сервиса уж нет, повез в фирменный Штиль, там развели на ремонт на 6 тыр, поменяли все бачки-они текли, фильтры, прокладки, сальники и т.д. но горячая всё равно глохнет
Пилу отец привез из Швеции лет 30 назад, в сервисе сказали ух ты это у вас американка