Включаются передачи на заведенной машине без сцепления
Автор темы
tyrchik012 Сообщения: 9 Зарегистрирован: 17.08.2023, 15:23:17 Модель: Transporter T4 Год выпуска Т.С.: 1992 Модель двигателя: abl 1.9 TD Имя: Artur Откуда: Нальчик Возраст: 36 Контактная информация:
Включаются передачи на заведенной машине без сцепления
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, транспортер т4 абл 1.9тд, коробка с длинным чулком, ехал никого не трогал, при переключении на третью, что-то щелкнуло, как будто передача вылетела, теперь не едет, на заведенную передачи включатся без сцепления, при стандартной включении передачи при отпускании сцепления идет скрежет со стороны коробки, перед поднимал, одно колесо крутишь второе в другую сторону вращается, но если поднять одно колесо, оно с небольшим усилием но крутится при включенной передаче. Никогда не разбирал эту машину нюансов не знаю)) я только по проводке спец )))
кубанец Член Клуба Сообщения: 2235 Зарегистрирован: 18.02.2011, 23:40:00 Модель: Безлошадный Год выпуска Т.С.: 1976 Модель двигателя: пламенный Имя: Сергей Откуда: Люберцы МО x 42 x 255 Возраст: 48 Контактная информация:
Включаются передачи на заведенной машине без сцепления
Сообщение кубанец » 11.12.2023, 11:01:51 #2
А что тут гадать, варианта два, либо шлицы на приводе, либо диск сцепления.
Это к деньгам .
Если диск в порядке, то без выжима сцепления при включении передач были бы трудности, скрежет , но не ехала так же. Больше похоже на рваный диск, но . Предположить можно много чего, в том числе и рваный первичный, но это много реже
vw44rus Член Клуба Сообщения: 364 Зарегистрирован: 23.09.2013, 06:03:08 Модель: Multivan Год выпуска Т.С.: 1994 Модель двигателя: AFN 1.9tdi Имя: Владимир Откуда: Костромская — Шарья x 49 x 20 Возраст: 55 Контактная информация:
Включаются передачи на заведенной машине без сцепления
Сообщение vw44rus » 11.12.2023, 11:57:12 #3
Коробку по любому снимать, ничего сложного. Если не на улице.
https://web.telegram.org/z/#-840814263 телеграмм канал запчастей vw t4
Автор темы
tyrchik012 Сообщения: 9 Зарегистрирован: 17.08.2023, 15:23:17 Модель: Transporter T4 Год выпуска Т.С.: 1992 Модель двигателя: abl 1.9 TD Имя: Artur Откуда: Нальчик Возраст: 36 Контактная информация:
Включаются передачи на заведенной машине без сцепления
Попробую снять правый вал с гранатами, мне меняли там пыльники, сам когда лазил, не понравился люфт внутреннего шруса, думал пыльник заменю зиму отгоняю и за новыми запчастями ) не успел)
Валерий Старший региона Сообщения: 9326 Зарегистрирован: 29.10.2006, 22:03:21 Модель: Multivan Год выпуска Т.С.: 2005 Модель двигателя: AXE Откуда: Волгоград x 307 x 549 Возраст: 60 Контактная информация:
Включаются передачи на заведенной машине без сцепления
Сообщение Валерий » 11.12.2023, 14:58:56 #5
Это шлицы внутренней гранаты, предположу что с левой стороны. Сам через это прошел когда то.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже.
Дважды бусовод. 99977233097+
Nikolai-t5 Модератор Сообщения: 15601 Зарегистрирован: 09.07.2009, 13:03:56 Модель: vw-T5 мультик Год выпуска Т.С.: 2004 Модель двигателя: АХЕ Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл. x 1302 x 2036 Возраст: 57
Включаются передачи на заведенной машине без сцепления
Если скрежет и не едет-где-шлицам гаплык.Начать дешевле с приводов
А то снимешь коробас,а там всё ровно.
Ирбис Член Клуба Сообщения: 2804 Зарегистрирован: 08.09.2012, 22:18:29 Модель: Transporter Год выпуска Т.С.: 1996 Модель двигателя: AET Имя: Сергей Романов Откуда: Россия, Воронеж x 414 x 566 Возраст: 49 Контактная информация:
Включаются передачи на заведенной машине без сцепления
Сообщение Ирбис » 11.12.2023, 17:30:49 #7
Передачи включаются «без сцепления».
Это значит, что первичный вал нифига не крутится.
Кирдык шлицам на диске.
Коробку снимать палюбас
Для друзей — просто — Серега. Время уходит — друзья остаются.
Т-4 2,5 АЕТ syncro
#противвойны. Прошлый ник Сергей Романов.
ANT53 Член Клуба Сообщения: 9717 Зарегистрирован: 18.05.2008, 11:27:28 Модель: . Год выпуска Т.С.: 2000 Модель двигателя: AJT Имя: Андрей Откуда: Великий Новгород x 59 x 639 Возраст: 58 Контактная информация:
Включаются передачи на заведенной машине без сцепления
Сообщение ANT53 » 11.12.2023, 17:40:13 #8
Если симптомы верно описаны, то Серёга правильно говорит.
Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
И другой Серёга тоже.
Если я не отвечаю — пошлите СМС
если сбрасываю звонок — за границей
продаю б/у велики из Финляндии
Nikolai-t5 Модератор Сообщения: 15601 Зарегистрирован: 09.07.2009, 13:03:56 Модель: vw-T5 мультик Год выпуска Т.С.: 2004 Модель двигателя: АХЕ Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл. x 1302 x 2036 Возраст: 57
Включаются передачи на заведенной машине без сцепления
Ну и вы не угадали возможно.
Не важно где появилась слабина в передаче крутящего момента.Если валы держат колёса,то да.Шлицы диска.А если рещануло одит из приводов,то будет тоже самое
Ирбис Член Клуба Сообщения: 2804 Зарегистрирован: 08.09.2012, 22:18:29 Модель: Transporter Год выпуска Т.С.: 1996 Модель двигателя: AET Имя: Сергей Романов Откуда: Россия, Воронеж x 414 x 566 Возраст: 49 Контактная информация:
Включаются передачи на заведенной машине без сцепления
Сообщение Ирбис » 11.12.2023, 18:00:27 #10
Коля, он же пишет — «перед поднимал, одно колесо крутишь второе в другую сторону вращается».
Как бы так. Если бы шлицы на приводе наелись, то второе бы не крутилось.
Для друзей — просто — Серега. Время уходит — друзья остаются.
Т-4 2,5 АЕТ syncro
#противвойны. Прошлый ник Сергей Романов.
Nikolai-t5 Модератор Сообщения: 15601 Зарегистрирован: 09.07.2009, 13:03:56 Модель: vw-T5 мультик Год выпуска Т.С.: 2004 Модель двигателя: АХЕ Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл. x 1302 x 2036 Возраст: 57
Включаются передачи на заведенной машине без сцепления
Серёж,пыльники никто не отменял.Но они не повезут бус.
Отправлено спустя 53 секунды:
Я могу ошибаться,но привык от простого к сложному.
Сергей Круглов 2000 Член Клуба Сообщения: 3440 Зарегистрирован: 28.05.2012, 22:10:32 Модель: Транспортёр Год выпуска Т.С.: 2000 Модель двигателя: ACV Имя: Круглов С. В. Откуда: Ставропольский кр. г.Георгиевск x 1004 x 327 Возраст: 59 Контактная информация:
Включаются передачи на заведенной машине без сцепления
Че гадать. Привода всё равно снимать. При вывешенных колёсах сопротивление меньше, вот и крутятся. Нажать на тормоз и включить скорость. На подъёмнике.. А второму бойцу с низу наблюдать. Три минуты и будет ясно где косяк .
Отправлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Если шлицы гранаты , то она будет трусится как параличная.
Валерий Старший региона Сообщения: 9326 Зарегистрирован: 29.10.2006, 22:03:21 Модель: Multivan Год выпуска Т.С.: 2005 Модель двигателя: AXE Откуда: Волгоград x 307 x 549 Возраст: 60 Контактная информация:
Включаются передачи на заведенной машине без сцепления
Сообщение Валерий » 11.12.2023, 21:49:05 #13
На моем ничего не трусилось, был полный молчек, как будто палка пополам сломилась. Сам думал про диск, оказалась внутренняя граната.
Отправлено спустя 2 минуты 40 секунд:
А, а определил как — был один, без ансамбля, и выкрутив колеса в сторону, включил передачу, на ручнике, и заглянул под крыло, сразу все и понял — корпус гранаты с пыльником крутился, а палка стояла на месте.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже.
Дважды бусовод. 99977233097+
Автор темы
tyrchik012 Сообщения: 9 Зарегистрирован: 17.08.2023, 15:23:17 Модель: Transporter T4 Год выпуска Т.С.: 1992 Модель двигателя: abl 1.9 TD Имя: Artur Откуда: Нальчик Возраст: 36 Контактная информация:
Включаются передачи на заведенной машине без сцепления
спасибо всем за консультации))) надеюсь сегодня залезу снимать привода, а то без грузовичка тяжело )))) электрикой его занимался полгода ) датчики восстанавливал , остался только абс. полгода гонял спокойно, осенью движок упал, гранату вырвал справа, вот думаю не последствия ли этого)
Сергей Круглов 2000 Член Клуба Сообщения: 3440 Зарегистрирован: 28.05.2012, 22:10:32 Модель: Транспортёр Год выпуска Т.С.: 2000 Модель двигателя: ACV Имя: Круглов С. В. Откуда: Ставропольский кр. г.Георгиевск x 1004 x 327 Возраст: 59 Контактная информация:
Включаются передачи на заведенной машине без сцепления
Если с электрикой пол года. Боюсь предположить сколько с трансмиссией. Если машинка нужна, то /заплатить/ выйдет быстрее в разы.
- КЛУБ В РЕГИОНАХ
- Общеклубные встречи и частные путешествия
- АРХИВ Общеклубных встреч и путешествий
- Частные путешествия
- Россия
- Москва и Московская область
- Санкт-Петербург и Ленинградская область
- Архангельская область и Ненецкий А.О.
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калининградская область
- Калужская область
- Кировская область
- Костромская область
- Краснодарский Край
- Курская область
- Липецкая область
- Мурманская область
- Нижегородская область
- Новгородская область
- Орловская область
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Ставропольский край
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Сибирский Федеральный Округ
- Уральский Федеральный Округ
- Республика Кабардино-Балкария
- Республика Карелия
- Республика Крым и г. Севастополь
- Республики Татарстан и Башкортостан
- Республика Удмуртия
- Республика Чувашия
- Беларусь
- Украина
- Казахстан
- Флудилка для Казахстана
- Казахстан и окрестности
- Встречи Клубней в Казахстане
- Архив встреч в Казахстане
- Прибалтика
- Прибалтийская флудилка
- Достопримечательности Прибалтийских стран
- Встречи Клубней в Прибалтике
- Архив встреч в Прибалтике
- Европа
- Клуб в ИСПАНИИ
- Клуб в ГЕРМАНИИ
- Дружественные клубы
- НАШИ ПАРТНЕРЫ
- ОБЩЕНИЕ
- Мы помним!
- Помощь на дорогах
- Курилка
- Поздравления 🙂
- УГОН .
- Наши права
- Попутный груз и попутчики
- Женская страничка
- Спортивная страничка
- Дача, Дом, Сад, Огород
- НАШ КЛУБ. РАЗДЕЛ ДЛЯ ЧЛЕНОВ КЛУБА
- Клубная жизнь
- Клубная атрибутика
- Коллективные закупки КЛУБА.
- Работа
- Объявления и предложения
- Полезные ссылки
- Ринг и Черный список форума
- Архив Клуба
- РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА VW
- Т1 (1950-1967 г.в.)
- Технические характеристики автомобилей и двигателей Т1
- Т2 (1967-1979 г.в.)
- Технические характеристики автомобилей и двигателей Т2
- Т3 (1979-1992 г.в.)
- Технические характеристики автомобилей и двигателей Т3
- Альтернатива и подбор запчастей для Т3
- Двигатели Т3
- Система охлаждения двигателей Т3
- Подвеска и трансмиссия Т3
- АКПП Т3
- МКПП и Сцепление Т3
- Syncro Т3
- Подвеска Т3
- Рулевое управление Т3
- Тормозная система Т3
- Электрика и Электроника Т3
- Система отопления и кондиционер Т3
- Кузов Т3
- Т4 (1990-2003 г.в.)
- Технические характеристики автомобилей и двигателей Т4
- Альтернатива и подбор запчастей для Т4
- Дизельные двигатели Т4
- 1X (1,9D) ABL (1,9 TD)
- AJA, AAB (2,4 D)
- AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5 TDI)
- AHY, AXG, AXL (2,5 TDI)
- Система охлаждения дизельных двигателей Т4
- Бензиновые двигатели Т4
- Система охлаждения бензиновых двигателей Т4
- Подвеска и трансмиссия Т4
- АКПП Т4
- МКПП и Сцепление Т4
- Syncro Т4
- Подвеска Т4
- Рулевое управление Т4
- Тормозная система Т4
- Электрика и Электроника Т4
- Система отопления и кондиционер Т4
- Кузов Т4
- Т5 (2003-2014 г.в.)
- Технические характеристики автомобилей и двигателей Т5
- Альтернатива и подбор запчастей для Т5
- Дизельные двигатели Т5
- Система охлаждения дизельных двигателей Т5
- Бензиновые двигатели Т5
- Система охлаждения бензиновых двигателей Т5
- Подвеска и трансмиссия Т5
- АКПП Т5
- МКПП и Сцепление Т5
- 4 MOTION T5
- Подвеска Т5
- Рулевое управление Т5
- Тормозная система Т5
- Электрика и Электроника Т5
- Система отопления и кондиционер Т5
- Кузов Т5
- Т6 (с 2015 г. по н.в.)
- Технические характеристики автомобилей и двигателей Т6
- Альтернатива и подбор запчастей для Т6
- Дизельные двигатели Т6
- Система охлаждения дизельных двигателей Т6
- Бензиновые двигатели Т6
- Система охлаждения бензиновых двигателей Т6
- Подвеска и трансмиссия Т6
- АКПП Т6
- МКПП и Сцепление Т6
- 4 MOTION T6
- Подвеска Т6
- Рулевое управление Т6
- Тормозная система Т6
- Электрика и Электроника Т6
- Система отопления и кондиционер Т6
- Кузов Т6
- LT (1975-2007 г.в.)
- Технические характеристики автомобилей и двигателей LT
- Альтернатива и подбор запчастей для LT
- Двигатели LT
- Система охлаждения LT
- Подвеска и трансмиссия LT
- МКПП и Сцепление LT
- 4X4 LT
- Подвеска LT
- Рулевое управление LT
- Тормозная система LT
- Электрика и Электроника LT
- Система отопления и кондиционер LT
- Кузов LT
- Crafter (с 2007г.в.)
- Технические характеристики автомобилей и двигателей CRAFTER
- Альтернатива и подбор запчастей для Crafter
- Двигатели Crafter
- Система охлаждения Crafter
- Подвеска и трансмиссия Crafter
- МКПП и Сцепление Crafter
- 4X4 Crafter
- Подвеска Crafter
- Рулевое управление Crafter
- Тормозная система Crafter
- Электрика и Электроника Crafter
- Система отопления и кондиционер Crafter
- Кузов Crafter
- Caddy (с 1983г.в.)
- Технические характеристики автомобилей и двигателей CADDY
- Amarok (2010-. )
- Технические характеристики автомобилей и двигателей AMAROK
- Общетехнические подфорумы
- Жидкостные и воздушные отопители
- EBERSPACHER
- WEBASTO
- Планар и Бинар
- Системы охраны, связи, антирадары
- Аудио-Видео системы, шумоизоляция
- Шины и диски
- Выпускная система, ремонт и взаимозаменяемость
- Масло, топливо и присадки
- Общие вопросы по Электрике и Диагностике
- FAQ
- ТЮНИНГ
- Возрождение или вторая жизнь Бусиков
- Тюнинг двигателя
- Внесение изменений в подвеску
- Переделка и доводка салона
- Тюнинг кузова или внесение изменений
- Кемпинг
- БАРАХОЛКА
- Предложения от Партнеров Клуба
- Рекомендации и советы по выбору автомобиля, перегон и таможня.
- Продажа автобусов
- Покупка автобусов
- Продажа запчастей и аксессуаров VW
- T1 / T2 / Т3
- T4 / T4 GP
- T5 / T5 GP
- T6
- Другие модели
- Покупка запчастей и аксессуаров VW
- Покупка и Продажа шин и дисков.
- Отдам или приму в хорошие руки. Поменяюсь.
- ВАШИ ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ НА НИХ (ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ)
- Вопросы модераторам
- Техническая поддержка
- Проблемы с регистрацией
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
- КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ МИКРОАВТОБУСОВ VOLKSWAGEN
- Часовой пояс: UTC+03:00
- Удалить cookies конференции
- Пользователи
- Наша команда
- Связаться с администрацией
Advertisements by Advertisement Management
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
Переключение коробки передач без использования сцепления – это одна из технических манипуляций, которую водители автомобилей с механической трансмиссией иногда прибегают для более быстрого и динамичного разгона. Этот процесс требует хорошей синхронизации и точного расчета, но зачастую оказывается нарушением правил дорожного движения.
Как происходит переключение коробки передач без использования сцепления? Во время переключения передач водитель кратковременно отпускает педаль газа и не использует педаль сцепления. Поскольку колеса автомобиля находятся под нагрузкой, передачи включаются с помощью синхронизатора, который позволяет синхронизировать скорость вращения различных компонентов коробки передач.
Какие механизмы задействованы во время переключения коробки передач без использования сцепления? Во время переключения передачи без использования сцепления водитель использует внутренние механизмы коробки передач, такие как синхронизаторы и зубчатые колеса. Синхронизаторы обеспечивают согласованность скоростей между зубчатыми колесами, что позволяет безопасно переключать передачи без разрушения их зубьев.
Какие последствия может иметь переключение коробки передач без использования сцепления? Несмотря на то, что переключение передач без использования сцепления может дать большую скорость разгона, это может привести к негативным последствиям для трансмиссии автомобиля. Непосредственно переключение передач без использования сцепления создает дополнительную нагрузку на синхронизаторы, что может привести к их износу и повреждениям. Кроме того, такой стиль переключения может вызвать дополнительные вибрации и шумы, а также потерю контроля над автомобилем, особенно на свободном пути.
Механизм переключения без сцепления
Переключение коробки передач без сцепления, также известное как безсцепочное переключение, представляет собой способ изменения передачи в автомобиле без использования сцепления или педаль сцепления. Этот механизм позволяет водителю безопасно изменять скорость и передачи, минимизируя время переключения и улучшая общую производительность автомобиля.
Основная идея безсцепочного переключения заключается в правильном синхронизировании оборотов двигателя и скорости вращения колес. Для этого в автомобильной коробке передач используется специальный механизм, называемый «синхронизатор». Синхронизатор является своеобразным соединительным звеном между двигателем и колесями, который выполняет две основные функции: позволяет согласовать скорость вращения ведущего и ведомого валов передачи и обеспечивает плавное соединение между ними.
Синхронизаторы работают по принципу трения, используя специальные конусные муфты или ободки. Когда водитель подает команду на переключение передачи, синхронизатор активируется и начинает соединять ведущий и ведомый валы. В процессе соединения синхронизатор автоматически согласовывает скорость вращения, позволяя зубчатым колесам перейти на нужную передачу без ударов или рывков.
Преимущества безсцепочного переключения: |
— Быстрое и плавное переключение передачи без необходимости использования сцепления; |
— Улучшение общей эффективности и производительности автомобиля; |
— Сокращение времени переключения и повышение комфорта для водителя; |
— Уменьшение износа сцепления и коробки передач; |
— Более точное и корректное соотношение двигателя и передачи; |
Хотя безсцепочное переключение обеспечивает множество преимуществ, его использование требует определенных навыков от водителя. Неправильное переключение передачи без сцепления может привести к износу и поломке механизмов коробки передач, а также к потере контроля над автомобилем.
Устройство и принцип работы
Система переключения коробки передач без сцепления состоит из нескольких компонентов, которые взаимодействуют друг с другом для обеспечения плавного переключения передач.
Основным компонентом системы является электронный блок управления, который получает информацию о желаемом переключении передачи от водителя и передает сигналы соответствующим актуаторам.
Актуаторы выполняют роль механизмов переключения передач и обеспечивают передачу нужной передачи. Они могут включать в себя гидравлические или электрические приводы, которые работают на основе принципов гидромеханики или электромагнетизма.
Для точного определения момента переключения передачи используется специальный датчик положения коробки передач, который определяет текущую передачу и передает информацию обратно в электронный блок управления.
Важной частью системы является также соединение двигателя и коробки передач без использования сцепления. Это достигается благодаря специальным оптическим или механическим сцеплениям, которые позволяют передавать крутящий момент от двигателя к коробке передач без потерь.
Принцип работы системы заключается в том, что электронный блок управления, используя информацию о скорости движения автомобиля, оборотах двигателя и других параметрах, определяет наилучший момент для переключения передачи. Затем блок управления передает сигнал актуатору, который производит переключение передачи.
Переключение передач без сцепления позволяет достичь быстрой и плавной смены передач, улучшить динамические характеристики автомобиля и снизить расход топлива.
Влияние на коробку передач
Переключение коробки передач без использования сцепления может негативно влиять на ее состояние и работу. Во-первых, при таком нестандартном действии возникают высокие нагрузки на зубчатые передачи, которые несут ответственность за передачу вращения двигателя на колеса автомобиля. Это может привести к повреждению или износу зубьев, что в свою очередь приведет к плохой работе коробки передач и ухудшению качества переключения передач.
Во-вторых, переключение без сцепления может вызвать проблемы с синхронизаторами. Синхронизаторы в коробке передач необходимы для согласования скоростей вращения валов и обеспечения плавного переключения передач. Если переключение происходит без сцепления, то синхронизаторы не смогут выполнить свою функцию, что приведет к ухудшению качества переключения, затруднению включения нужной передачи и возможному повреждению синхронизаторов.
Кроме того, переключение без сцепления может привести к повреждению коробки передач в целом. Нестандартные нагрузки, возникающие при таком переключении, могут привести к поломкам и разрушениям внутри коробки передач, что потребует ремонта или замены компонентов.
Плюсы и минусы этой техники
Плюсы:
- Сокращение времени переключения передач: переключение коробки передач без использования сцепления позволяет значительно сократить время на переключение, поскольку вместо того, чтобы синхронизировать скорость движения вращающейся детали с вращением колеса, можно просто механически переключить передачи.
- Увеличение эффективности трансмиссии: благодаря возможности более быстрого и точного переключения передач, данная техника позволяет повысить эффективность работы трансмиссии, уменьшая энергетические потери и повышая общую производительность автомобиля.
- Увеличение комфорта вождения: отсутствие необходимости использования сцепления при переключении передач делает процесс переключения более плавным и комфортным.
Минусы:
- Потенциальное повреждение трансмиссии: при неправильном использовании данной техники или при переключении передач в неподходящих условиях (например, при высоких оборотах двигателя) возможно возникновение повреждений в трансмиссии.
- Большая нагрузка на передачу: переключение передач без использования сцепления может значительно увеличить нагрузку на передачи, особенно при переключении на более низкую передачу.
- Требует определенных навыков и опыта: техника переключения передач без использования сцепления требует определенных навыков и опыта от водителя. Неумение правильно выполнять данную технику может привести к поломке автомобиля или потере контроля над транспортным средством.