• Лицо
  • Фигура
  • Главное
  • Это интересно

Любимец женщин и пример для мужчин – Павел Прилучный хорош и в жизни, и в кино, и на сцене. У артиста выразительное лицо и крепкая фигура – он настоящий мужчина и роли играет соответствующие. С годами Павел «заматерел»: смотрит жестче, а улыбается реже. Конечно, в какой-то мере он стал заложником образа и старается ему соответствовать.

Как изменилось лицо Павла Прилучного

На фото, сделанных в начале карьеры, артист выглядит совсем не таким брутальным, как сейчас. В его глазах «пляшут чертики» – кажется, что он всегда пребывает в хорошем настроении и спешит поделиться им с окружающими. Не «утяжеляла образа» и прическа: довольно длинные, густые и всклокоченные (при этом тщательно уложенные!) волосы делали артиста похожим на задорного «прожигателя жизни». Стоило Павлу сменить прическу и коротко постричься, как легкомысленности в образе поубавилось, а когда артист избавился от природной лопоухости, то внешность заиграла совсем другими красками.

Единственной пластической операцией, которую сделал Павел Прилучный, стала отопластика. Чрезмерно отстающие (торчащие) уши артиста были подвергнуты коррекции: с тыльной их части хирург удалил фрагменты хрящевой ткани, за счет чего ушные раковины прижались к поверхности головы.

Справка. Отопластика показана, если угол отставания ушных раковин от плоскости головы превышает 30 градусов, но делается лишь в случае, если это доставляет человеку психологический дискомфорт. Дело в том, что ушные раковины – это видимая часть слуховой системы человека, назначение которой – защищать слуховые внутренние слуховые проходы от попадания пыли, мелких частиц, насекомых и других объектов. Ушная раковина любой формы и размера отлично справляется с функцией, возложенной природой, и коррекция требуется лишь для улучшения эстетики.

Несмотря на то, что фото Павла Прилучного до и после не оставляют сомнений в проведении пластики ушей, артист эту информацию не подтверждает (хотя и не отрицает, а, скорее, игнорирует).

Как изменилась фигура Павла Прилучного

Артист подтянут и строен – его атлетической фигуре можно позавидовать! Павел посещает спортивный зал, следит за питанием и благодаря отсутствию лишнего веса отлично выглядит как в кадре, так и в жизни.

Павел Прилучный: дата рождения, рост, вес, пластические операции

Настоящая фамилия Фамилия отца – Дэль, возможно ее носит и Павел, который в качестве псевдонима взял фамилию матери – Прилучная.
Дата рождения / место рождения 5 ноября 1987 г. /СССР, Казахская ССР, г. Чимкент.
Род деятельности Артист театра и кино, продюсер, телеведущий.
Рост, вес 180 см / 75 кг.
Подтвержденные пластические операции Нет.
Предполагаемая пластика Отопластика.

Интересные факты о Павле Прилучном

Провинциальная юность. Павел Прилучный родился в Казахстане, в городе Чимкенте, сейчас этот населенный называется на казахский манер – Шымкент. После развала Советского Союза семья, а именно: папа, мама, брат и сестра, переехала в Новосибирскую область и поселилась в г. Бердске. В юности Павлу было чем заняться – его отец тренер по боксу, а мама хореограф. Мало того, что юноша занимался боксом и танцами, так он еще и вокалу учился. Получив вместе со званием КМС по боксу серьезную травму головы, Павел сделал выбор в пользу творчества и поступил в Новосибирское театральное училище.

Карьера в столице. Приобретя театральный опыт (Павел участвовал в спектаклях местного театра), молодой человек отправился покорять Москву. Сначала Прилучный поступил в школу-студию МХАТ (курс Константина Райкина), а затем в ГИТИС. Павла заметили «киношники», и он стал появляться в сериалах, а роль полицейского в сериале «Мажор» принесла ему всероссийскую популярность. Сейчас Павел Прилучный играет в Московском драматическом театре на Малой Бронной, снимается в кино, пробует себя в качестве телеведущего и продюсера.

Не сердцеед, а крепкий семьянин. Известно всего о двух серьезных романах Павла Прилучного. В 2006 году артист, в ту пору студент школы-студии МХАТ, увлекся американской актрисой Ники Рид (Розали Хейл из вампирской саги «Сумерки»), которая приехала в Россию навестить подругу. После недели бурных отношений девушка вернулась в США, какое-то время молодые люди переписывались, а затем расстались. Во второй раз все было куда серьезнее: в 2011 году на съемках «Закрытой школы» Павел познакомился с актрисой Агатой Муцениеце, и любовь на съемочной площадке вскоре переросла в реальное чувство – Павел и Агата поженились.

Ночь в июле 2020 года для Павла Прилучного вышла «жаркой». Актёру сломали лицо с одного удара. Теперь он требует миллионы со своего обидчика. Поскольку так сильно изменился, что некоторые его не узнают. В лице у Павла теперь пластины, ему потребовались сложные операции. Господин Семёнов, который это сделал, говорит, что актёр был пьян, сам настаивал на спаринге без перчаток, и он его «всего один раз ударил», когда актёр нападал на него.

Не знал, видите ли, Семёнов, что актёры — хрупкие люди. И нельзя их бить. У них ещё и тонкая душевная организация. А лицо — это их рабочий инструмент. По нему бить, всё равно, что пианисту по пальцам крышкой рояля. Дорого обойдётся компенсация.

Павел Прилучный затребовал возмещения морального вреда, а также имущественного ущерба в размере почти 4,5 млн рублей. Как уточнили в районном суде города Калининград, артист хочет взыскать со своего обидчика гражданина Семенова 4 млн 438 тыс. рублей. Отдельно иск к Семенову на сумму в 1,1 млн рублей заявило некое ООО, имеющее отношение к артисту, указывая на имущественный ущерб.

Инцидент произошел в спортивном зале расположенном над ночным заведением Калининграда. В город Прилучный прибыл для участия в съемках фильма. Возбуждено уголовное дело об умышленном причинении тяжкого вреда здоровью актёра.

Владелец спортзала Владимир Семёнов так описал события «злополучного вечера».

«Ночью я находился в помещении своего клуба «Завод». Со мной в клубе был персонал – сотрудники, которые работают обычно на вечеринках в качестве барменов и ди-джеев, а также кто-то из знакомых. Все общались между собой в дружеской и приветливой обстановке. Около 5-6 часов утра мне позвонил мой знакомый, и сказал, что он вместе с Павлом Прилучным и еще каким-то мужчиной хотят заехать ко мне в клуб. Я ответил, что клуб не работает, но если они хотят, то пусть приезжают. Я довольно равнодушно отношусь к его творчеству. Знал, но мы ранее никак не пересекались. Приблизительно в 6 часов 30 минут, может немного позже, они приехали ко мне в заведение. Им открыли входную дверь, зашли трое мужчин. Одним из них был Прилучный, он мне известен только как актер, видел я его в тот день впервые. Второго я знал ранее и находился с ним в приятельских отношениях, третий мужчина мне не известен, представлялся он мне или нет, не помню. Павел по внешнему виду был явно нетрезв, он вел себя достаточно шумно, раскованно, но позитивно, в целом он был дружелюбен. Как выяснилось позже, они до приезда ко мне, уже посетили три увеселительных заведения нашего города. Прилучный со всеми поздоровался, спросил у ди-джея заведения что-то по поводу пирсинга у него в носу. Потом к актеру подошел бармен и попросил сделать совместное фото, но тот отказался, сказав, что сейчас не трезв и не в лучшей форме.

Павел подошел ко мне и мы некоторое время поговорили, я предложил ему сесть за стол, выпить. Однако он что-то спросил про видеонаблюдение и попросил его выключить. Я отказался, тогда Прилучный сказал, что не хочет оставаться, достаточно картинно попрощался со всеми и вместе с двумя сопровождавшими его мужчинами вышел из клуба.

Никаких конфликтов у меня лично с ним за время его нахождения в клубе не было. Но спустя буквально 5 минут Павел и его сопровождение опять вернулись. Актер подозвал меня и, когда я подошел, он стал спрашивать про второй этаж, на котором находится зал для единоборств и отсутствует видеонаблюдение, а затем попросил показать его. Я попросил своего работника взять ключи на барной стойке и открыть дверь на второй этаж. Пока открывали зал, мы с Прилучным вышли вместе через центральный вход, обошли здание с правой стороны и находились там некоторое время. О чем мы разговаривали, я точно не помню, но ничего особенного, какие-то общие темы, он что-то упомянул про сериал о единоборствах, который снимает, о возможном использовании моего зала для съемок.

Когда сотрудник открыл зал и вышел, мы поднялись. Конфликта между нами, как и повода для него, по-прежнему, не было. После того как мы зашли в зал, Павел предложил устроить спарринг. Я ответил, что не буду спарринговаться, так как у меня не было никакого желания. Он настаивал и стал раздеваться: снял кофту и обувь. Видя, что его не остановить, я предложил ему надеть боксерские перчатки, по одной на руки, а ему выбрать левую или правую. В противном случае может быть больно.

Во время нашего с Прилучным разговора в зал заходил один из его сопровождающих, но Павел сказал ему уйти, что тот и сделал. Павел отрицательно ответил на мое предложение спарринга в перчатках, сказав что-то вроде «нет, давай как на улице», имея в виду, как я понял, уличную драку. Я ответил, что не буду с ним драться. Тогда Прилучный принял боксерскую стойку и стал прыгать передо мной, имитируя боевые приемы.

Я сказал ему успокоиться, но вместо этого он несколько раз махнул руками, пытаясь меня ударить в область головы. Я увернулся. Когда он в очередной раз, по-моему, правой рукой, пытался нанести мне удар в область головы, я увернулся и удар пришелся мне в плечо, но как-то вскользь. В этот же момент я, защищаясь, в ответ ударил правой рукой навстречу Павлу.

Куда точно пришелся удар, кроме того, что куда-то в область головы, лица, я сказать не могу. Он от удара пошатнулся и, потеряв равновесие, упал на пол. Ударялся ли он при этом обо что-либо, не могу сказать, возможно, ударился о пол, но утверждать этого не могу. Я его не добивал, так как в принципе никакой драки не хотел изначально и не намеревался ее продолжать. Единственный удар Прилучный получил, только из-за того, что других возможностей остановить его у меня в тот момент не было.

Практически сразу Павел поднялся на ноги, был немного потерянным и опять двинулся на меня. Более никаких ударов я ему не наносил. И тем более, не бил его сзади, не садился на него, и не добивал, как он рассказывает сотрудникам полиции. После его падения в зал зашел мой сотрудник, а за ним кто-то еще из числа персонала, а также мужчины, сопровождавшие Прилучного.

Про повреждения на лице у Павла могу сказать, что у него действительно с носа и изо рта шла кровь. Была гематома, по-моему, на правой стороне лица, но точно утверждать не берусь. Ему стали оказывать помощь. Кто-то из ребят принес спиртное, салфетки и лед, и стали обрабатывать Прилучному лицо. Я несколько раз предлагал вызвать скорую медицинскую помощь, но Павел отказывался, говоря, что все нормально. При этом он несколько раз сказал, что ко мне лично претензий в связи со случившимся не имеет. Потом он, с мужчинами, которые его сопровождали, проехал в больницу, где Прилучный отказался от оказания медицинской помощи. После он улетел в Москву».

Оценочное суждение. Надеюсь, следствие правильно разобралось в ситуации. И с одного удара был причинён «тяжкий вред здоровью» актёра. Виновный должен понести заслуженное наказание. И вообще, никого нельзя бить по лицу. Пьяных тоже. Алкоголизм — вообще, тяжёлое смертельное заболевание, что давно признано в классификации болезней на Западе. Лечить надо — и сантехников, и актёров. Но миллионы обычным людям, сантехникам, а не актёрам, в такой ситуации никогда не светят. Разве что обидчик сам отдаст деньги на лечение и моральный ущерб, почувствовав сильные угрызения совести.