Как поменять датчик давления масла на Citroen C3 AirCross?
Вот как заменить неисправный датчик давления масла на Citroen C3 AirCross! На задней части клапана есть еще один маленький зажим, похожий на этот. Покрытие. Так протяни руку. Назад туда. А также удалить этот клип.
Как проверить датчик топлива низкого давления на Citroen C3 AirCross?
Диагностика датчика давления топлива | Техническая минута — один раз, если вы получаете код, который говорит о высоком или низком напряжении, вам необходимо проверить целостность проводки к датчику. Обычно это трехпроводные датчики.
К каким проблемам с двигателем приведет низкое давление масла на Citroen C3 AirCross?
Когда давление масла в двигателе падает, увеличивается трение между различными частями. Это приводит к резкому снижению производительности двигателя. Следите за общими признаками снижения производительности двигателя, такими как снижение расхода топлива, потеря мощности и остановка двигателя.
Можно ли заменить датчик давления масла самостоятельно?
Даже если старый блок сухой, он все равно может быть плохим. Поскольку новый датчик давления масла стоит около 900 руб., обычно дешевле заменить его самостоятельно, чем платить профессионалу за его диагностику. Однако вам понадобится специальная розетка. Ни одна из ваших нынешних глубоких розеток не подойдет к передающему устройству.
Могу ли я управлять автомобилем с кодом P0520 на Citroen C3 AirCross?
Категорически не рекомендуется водить автомобиль в течение какого-либо периода времени, если у него обнаружена ошибка P0520 или связанные с ней коды.
На датчик давления масла Citroen C3 AirCross распространяется гарантия?
По большей части да, на датчики распространяется гарантия на трансмиссию. В стандартную комплектацию входят основные датчики модуля управления двигателем. Однако на вспомогательные сенсорные системы вашего автомобиля, такие как датчики кабины, датчики торможения или подвески, обычно не распространяется гарантия на трансмиссию.
Каковы симптомы неисправности датчика уровня масла на Citroen C3 AirCross?
- Неточные показания уровня масла
- Часто загорается индикатор уровня масла
- Автомобиль не заводится
- Загорается индикатор Check Engine
Может ли масло повлиять на запуск автомобиля на Citroen C3 AirCross?
При попытке запустить холодный двигатель двигатель должен пытаться протолкнуть холодное медленное масло. Этот тип масла затрудняет вращение и запуск двигателя. Важно регулярно менять масло, чтобы поддерживать свежее, чистое новое масло в двигателе.
Какое давление топливного насоса Citroen C3 AirCross для TBI?
Регулятор давления топлива установлен примерно на 12 фунтов на квадратный дюйм (30 фунтов на квадратный дюйм на грузовиках BBC ’94 и ’95). С рабочим диапазоном от 9 до 13 фунтов на квадратный дюйм считается хорошим.
Как сбросить индикатор давления в шинах на Citroen C3 AirCross?
Включите зажигание. Нажмите и удерживайте переключатель настройки системы контроля давления в шинах и убедитесь, что контрольная лампа системы контроля давления в шинах на комбинации приборов мигает дважды и раздается один звуковой сигнал.
Может пригодиться, у сына возникла нужда определить, где находится датчик давления масла Ситроен C3 AirCross в автомобиле. Немного погуглил и нашел, в данном видео-ролике сразу становится понятно где расположен датчик давления масла Ситроен C3 AirCross.
Комментарии к теме где находится датчик давления масла Citroen C3 AirCross
У мене вода тече в багажник я ллю воду аж на криші біля скла з права то тече вбагажнику по перегородці чи на неї вірніше, а звідки невидно бо вона закриває вигляд верхньої частини крила де стик між кришою і крилом і склом, от там звідти десь береться вода, це може скло відклеїлось чи під склом якісь шви є? Буду вдячний коли допоможете по можливості, і як можна з відео. Дякую.
Аршан Саралаев
скажи пожалуйста, у меня пинается D на холодную зимой и передачу затягивает, надо кроме регулятора и гидроблок промыть?
все работает но когда давлю на газ а холостых оборотов нет, рхх не видит связь с датчиком охлаждающей жидкостью, всю голову сломал, хотя в ауди знаю все
Правильная экономия 1. Слить из пробки 4-5 литров масла. Залить 4-5 чистого. Проехать 1000км. 2. Повторно сделать тоже самое. Проехать еще 1000км. 3. Снять поддон коробки. Сольется уже 5-6 литров. Сменить прокладку поддона и фильтр. Залить чистое до уровня. Я считаю этот вариант из трех шагов идеальным. Вот таким трех шаговым способом надо раз в 40 000 км на старых коробках масло менять, если хотите, чтобы коробка жила. А один раз смешивать — это ерунда полная. Убьете коробку нафиг. Обязательно 3 этапа надо делать. В финальном со сменой прокладки и фильтра
DELPHI — не город в Румынии? Это фирма, делающая проводку чуть ли не для всех автомобилей.
Обижаев Беша
КУТП стоит не под седлом а между крылом водительским и аккомуляторным ящиком. там зади стоит Модулятор 2х канальный и ошибка по ABS скорее всего была. не всегда дело в проводах в этой косе
Михаил, добрый день. Появилось время для занятия редуктором. Повторите пожалуйста под какую пружину подкладывать шайбу для усиления давления. Клапан редукционный вроде бы. А вот где находится на редукторе реально, мне понять трудно. У меня CR-V 2007 г. 2,0 л., механика.
Таненя Адам
Сколько обходится такая работа?
Как правило износ вкладышей распредвала причина падения давления,или поломка пружины клапана масленного насоса
Правильный вопрос. Если лопнул шланг — заправка не поможет. Но износ компрессора гораздо более чароятен на старой машине — через ось даже нового компрессора всегда есть утечка, и через 5-7 лет с достаточным пробегом — почти всегда нужно подзаправить
16 ти клапоновый двигатель лады гранты горит давление масла причина
Шимягина Аюна
привет у меня ниссан максима а32 2.0 кпп можеш сказати почему на светофорах она глушица? я заснял видео как, я могу его тебе показать как она глохнет она не сразу глушица падает абароты патом oбратнo подымаюца, гдето 3-4 раза так делает и умирает?
- Машина: Ситроен С 5
- Меня зовут: Игорь
- Город Салават
Отправлено 24 апреля 2016 — 13:48
Добрый день! Пишу о такой проблеме . При заводке двигателя Ситроен С5 1.6 ТНР (2012г.в) и не большого прогрева загоралась ошибка Р0016 , Решил поменять цепь ! Поменяли цепь ,натяжитель и направляющии . После замены ,выставили зажигание по меткам и с помощью приспособы. Завел , ошибок не было проехал 10 км и загорелась ошибка Р0016. Машину заглушил ,завел ,на холостых было все нормально ,пока не прибавил оборотов и после того как обороты упали загорелось низкое давление масла, даешь обороты надпись пропадает. Машину завел снова ,надпись не горит пока не дашь газу ,только обороты упали тут же загорается. Выкрутили датчик давления , замерили давление , на холостых показывает 1500, на 2500 оборотах доходит до 3000. Почистили датчик давления и VVT-i ,результатов не дало. Ошибку выдает только Р0016, по давлению только на экране автомашины. Может кто подскажет как исправить данное положение ,а то до ОД 250 км, да и нет гарантии что там разберутся.За ранее благодарен.
#2 Walter Scott
Walter Scott
- Машина: RCZ 2010
- Меня зовут: Иван
- Город Москва
Отправлено 24 апреля 2016 — 14:36
Что еще делалось с машиной кроме замены цепи? Если повторно загорелась ошибка по меткам, то значит их не выставили как следует.
Ремонт двигателей EP6 Peugeot, Citroen & Mini. http://madpistons.ru/
Услуги компьютерной диагностики и телекодировки опций. 8-916-II8-93-I0 или личные сообщения.
#3 1973igor
- Машина: Ситроен С 5
- Меня зовут: Игорь
- Город Салават
Отправлено 24 апреля 2016 — 15:34
Пробег какой?
Что еще делалось с машиной кроме замены цепи? Если повторно загорелась ошибка по меткам, то значит их не выставили как следует.
Пробег 90000 . Вроде выставили, обороты не плавают ,машина заводится сразу , в разгоне проблем нет. Да и давление масла тут причем ?
#4 Walter Scott
Walter Scott
- Машина: RCZ 2010
- Меня зовут: Иван
- Город Москва
Отправлено 24 апреля 2016 — 20:19
Пробег какой?
Что еще делалось с машиной кроме замены цепи? Если повторно загорелась ошибка по меткам, то значит их не выставили как следует.
Пробег 90000 . Вроде выставили, обороты не плавают ,машина заводится сразу , в разгоне проблем нет. Да и давление масла тут причем ?
Если капиталили мотор — могли что-нибудь криво собрать, касательно маслонасоса например. Еще при пробегах 140+тысяч может пыть прилично задран/истерт блок, что приводит к масложору приличному. Если честно, лень лезь в сервисную документацию и смотреть нормативы давления на разных оборотах, но попробуйте посмотреть те же показания с помощью диагбокса — если там другие значения, возможно есть смысл попробовать поменять датчик давления масла?
Ремонт двигателей EP6 Peugeot, Citroen & Mini. http://madpistons.ru/
Услуги компьютерной диагностики и телекодировки опций. 8-916-II8-93-I0 или личные сообщения.
#5 1973igor
- Машина: Ситроен С 5
- Меня зовут: Игорь
- Город Салават
Отправлено 24 апреля 2016 — 22:23
Пробег какой?
Что еще делалось с машиной кроме замены цепи? Если повторно загорелась ошибка по меткам, то значит их не выставили как следует.
Пробег 90000 . Вроде выставили, обороты не плавают ,машина заводится сразу , в разгоне проблем нет. Да и давление масла тут причем ?
Если капиталили мотор — могли что-нибудь криво собрать, касательно маслонасоса например. Еще при пробегах 140+тысяч может пыть прилично задран/истерт блок, что приводит к масложору приличному. Если честно, лень лезь в сервисную документацию и смотреть нормативы давления на разных оборотах, но попробуйте посмотреть те же показания с помощью диагбокса — если там другие значения, возможно есть смысл попробовать поменять датчик давления масла?
поменяли только цепь , к сожалению диагбокса нет.ошибки проверялись общим сканером
#6 ZIGGY
- Машина: Citroen C6
ES9A - Меня зовут: Алексей
- Город Москва
Отправлено 24 апреля 2016 — 22:54
диагбокса нет.ошибки проверялись общим сканером
По поводу «подскажите артикул» сюда http://www.drive2.ru/l/7392708/
По поводу «как снимается»-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/
Общий ликбез для желающих купить С5 https://www.drive2.ru/l/9270215/
Адепт секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой. © Mavruc
«Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!» © Enzo
#7 Герман Витальевич
Герман Витальевич
- Машина: Peugeot 3008
- Меня зовут: Герман
- Город Москва
Отправлено 18 июля 2016 — 09:26
Добрый день! Ситуация аналогичная той которая описанна в начале темы. На пежо 3008 1,6 THP поменяли цепь при пробеге 80000 забрал из сервиса по дороге появилась ошибка низкое давление масла. До дома доехал на эвакуаторе так как машину забирал перед закрытием сервиса. Утром завёл ошибки нет но стоит только нажать на педаль газа и поднять обороты при сбрасывании оботротов загорается масленка и пропадает только после 1300 об. Мин. Позвонил мастеру он говорит что накрылся масленный насос.
Искал подобные случаи в интернете ни чего не нашёл. Пишут все по разному кто фильтр кто датчик воет кто пишет 0w30 жидкое масло.
При самостоятельных поисках неисправности было сменено масло на 5w30, фильтр масленный, датчик давления масла. Результатов нет.
Сообщение отредактировал Герман Витальевич: 18 июля 2016 — 09:33
#8 Герман Витальевич
Герман Витальевич
- Машина: Peugeot 3008
- Меня зовут: Герман
- Город Москва
Отправлено 18 июля 2016 — 09:27
Извиняюсь за ошибки допущенные в тексте пишу с телефона, на работе интернетом пользоваться нельзя))
Сообщение отредактировал Герман Витальевич: 18 июля 2016 — 09:36
#9 ZIGGY
- Машина: Citroen C6
ES9A - Меня зовут: Алексей
- Город Москва
Отправлено 18 июля 2016 — 11:29
Как бы подключится и все станет ясно
По поводу «подскажите артикул» сюда http://www.drive2.ru/l/7392708/
По поводу «как снимается»-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/
Общий ликбез для желающих купить С5 https://www.drive2.ru/l/9270215/
Адепт секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой. © Mavruc
«Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!» © Enzo
#10 Walter Scott
Walter Scott
- Машина: RCZ 2010
- Меня зовут: Иван
- Город Москва
Отправлено 18 июля 2016 — 13:16
Как бы подключится и все станет ясно
Ничего вообще не станет ясно 🙂
Ремонт двигателей EP6 Peugeot, Citroen & Mini. http://madpistons.ru/
Услуги компьютерной диагностики и телекодировки опций. 8-916-II8-93-I0 или личные сообщения.
#11 safemode
- Машина: Citroen C3 Picasso
- Меня зовут: Сергей
- Город из Внутримкадья
Отправлено 18 июля 2016 — 23:34
вангую — может клапан малсянного насоса неисправен? — там часто проводка течет — а следом и соленоид. Однозначно подключать лексию и смотреть показатели всех датчиков
don’t trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
#12 Герман Витальевич
Герман Витальевич
- Машина: Peugeot 3008
- Меня зовут: Герман
- Город Москва
Отправлено 20 июля 2016 — 19:13
Купил клапан установлю отпишусь.
#13 Герман Витальевич
Герман Витальевич
- Машина: Peugeot 3008
- Меня зовут: Герман
- Город Москва
Отправлено 22 июля 2016 — 14:01
Поменял клапан в масленном насосе и вот оно счастье. Давление появилось.
Всем принявшим участие большое спасибо!
вангую — может клапан малсянного насоса неисправен? — там часто проводка течет — а следом и соленоид. Однозначно подключать лексию и смотреть показатели всех датчиков
Кстати проводка на выходе из соленоида клапана рассохлось. В следствии чего скорее всего «крякнул» сам соленоид.
#14 safemode
- Машина: Citroen C3 Picasso
- Меня зовут: Сергей
- Город из Внутримкадья
Отправлено 22 июля 2016 — 19:00
Кстати проводка на выходе из соленоида клапана рассохлось. В следствии чего скорее всего «крякнул» сам соленоид.
Вот оно как, а наши Гуру по ЕП6 и пса моторам это пропустили почему-то))) Это кстати к вопросу о масле Тоталь и влиянии масел на РТИ в моторе.
Сообщение отредактировал safemode: 22 июля 2016 — 19:01
don’t trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
#15 daniil1980
daniil1980
- Машина: Citroen C5
- Меня зовут: daniil1980
- Город Новосибирск
Отправлено 28 июня 2017 — 11:46
Всем доброго времени суток. Кто-нибудь может объяснить, что находится в масляном стакане и принцип его работы 2.0 i 16v 143 (фото)