Почему наша кухня ужасна? А хочется, чтобы была «как в журнале»

Почему наша кухня ужасна – а хочется, чтобы была «как в журнале»

На кухне каждый из нас проводит довольно много времени. Любой хозяйке хочется, чтобы здесь было уютно, красиво и удобно, а обстановка выглядела, как с картинки. Но зачастую в реале кухня оказывается далекой от идеала, причем причины этого обычно бывают банальными и легко устранимыми.

Средство для мытья посуды у раковины

Бутылки с яркими, разномастными этикетками создают визуальный шум. Проще говоря, они не добавляют эстетичности кухни, а дают ощущение захламленности. Даже психологи отмечают, что регулярное попадание в поле зрения этикеток, наклеек с информацией нарушает душевное спокойствие.

Лучше избавиться от бутылок и банок насыщенных тонов, перелив жидкость для мытья посуды в специальный диспенсер. Цвет диспенсера можно подобрать в соответствии с общим дизайном помещения. Обычно для кухни хорошо подходят белые, бежевые дозаторы. Их можно аккуратно поставить у мойки или вовсе убрать в шкаф и доставать по мере надобности. Еще один вариант — поместить моющее средство в узкий стильный контейнер, подходящий по дизайну к остальной обстановке.

Тряпки или губки рядом с мойкой

Длительно лежащие у раковины губки не только некрасивы, но и вредны для здоровья. Они накапливают жир, грязь, поэтому внутри начинают размножаться бактерии. Менять губки нужно как можно чаще (раз в 1-1,5 недели), а те, что неприятно пахнут, выбрасывать сразу же. То же правило относится к тряпкам для вытирания стола.

Чтобы тряпки и губки не нарушали дизайн кухни, хранить их лучше в специальных подставках, коробочках. Но у такой затеи есть большой минус: из-за присутствия воды материя быстро закисает, становится скользкой. Идеальное решение — вовсе отказаться от тряпок, заменив их одноразовыми салфетками из вискозы, бумаги, синтетического волокна. Обычно такие тряпочки реализуются в больших рулонах, стоят недорого и без проблем убираются в шкаф. После использования салфетка сразу отправляется в мусорное ведро, не засоряя кухню.

Избыток кухонных полотенец

Полотенце на кухне играет важную роль. Им вытирают мокрую посуду, руки после мытья. Это же полотенце зачастую служит прихваткой, тряпкой для стирания пятен. В результате изделия быстро превращаются в мятые, неприглядные тряпки, которые стыдно вывесить на видное место.

Чтобы полотенца не нарушали эстетику кухни, нужно следить за их внешним видом, качеством, почаще стирать с хорошими порошками. Еще один вариант — приобрести одноразовые бумажные полотенца, которые можно тратить без зазрения совести.

Ими стоит вытирать жирные руки, утварь, при этом тканевое изделие всегда останется чистым и красивым. Одного полотенца и прихватки достаточно, чтобы приготовить еду и помыть посуду, а излишек кухонного текстиля лучше убрать в шкаф.

Смесители и фильтр-кувшины

Чтобы регулярно пить чистую воду, приходится устанавливать дополнительные краны-смесители, либо покупать обычный фильтр-кувшин с картриджами. Оба приспособления вряд ли будут подходить к кухне по дизайну. Обычно они портят внешний вид помещения, создавая эффект визуального шума. Стоит один раз потратиться и купить привлекательный смеситель 2 в 1, который будет подавать и обычную, и фильтрованную воду. Картриджи такого прибора ставятся под раковиной, поэтому будут вовсе незаметными.

Старые солонки и перечницы

Дешевые, устаревшие приборы для кухни способны испортить весь облик помещения. Нередко солонки и перечницы «застряли» в 90-х, а то и в более раннем периоде, имеют трещины, блеклый вид. Не менее разномастно и некрасиво смотрятся бутылки, банки со специями, представляющие собой мини-мельнички. Говорить о бумажных пакетиках с приправами вообще не приходится: они создают настоящий бардак.

Рассмотрев фото любой дизайнерской кухни, можно заметить стильные, подходящие под общий интерьер солонки и перечницы. Мелкая утварь серьезно влияет на облик помещения, поэтому стоит уделить ее выбору пристальное внимание. Например, для хай-тек и минимализма идеально подойдут солонки простой формы из нержавеющей стали. В продаже есть обычные наборы, а также приспособления со встроенным механизмом для помола.

Для экостиля, кантри, прованса пригодятся деревянные мельнички, имеющие чистый, опрятный внешний вид. Классика подразумевает использование скромных стеклянных или керамических изделий. Причудливые, необычные по форме солонки тоже могут неплохо вписаться в креативный дизайн кухни, если подобрать их в соответствии с основными тонами интерьера.

Кастрюли и сковороды на плите

Несмотря на богатейший ассортимент посуды в магазинах, многие до сих пор пользуются старой, закопченной утварью, которая смотрится весьма неэстетично. Более того, часто посуда выставляется наружу, хранится прямо на плите, от чего помещение сразу обретает неряшливый вид. Даже чистые, хорошо подобранные по стилю кастрюльки будут перегружать пространство, поэтому для них стоит найти надежное место хранения. Свой ящик или закрытый шкафчик должен быть и у сковородок, разделочных досок, противней.

Утварь на стенах

Рейлинги на стенах — оригинальное и стильное решение, но только при использовании в разумных количествах. От обилия рейлингов буквально рябит в глазах, ведь в них обычно хранят разномастную кухонную утварь. Нагромождение посуды, прихваток, лопаток, поварешек начинает раздражать и утомлять глаза.

Выход из этой ситуации есть. Для начала надо удостовериться, что все кухонные принадлежности действительно являются необходимыми. Одноразовые контейнеры и бутылки стоит без сожаления выбросить. Многоразовые лотки и упаковку также оставляют в небольшом количестве, как и прочие приспособления. Число рейлингов на кухне надо сократить до 2-3, при этом хранить в них только тщательно подобранные по стилю предметы.

Магниты на холодильнике

Некоторые забывают о том, что холодильник — это предмет бытовой техники, а не холст для росписи. В результате тут оказываются магниты из каждой поездки, фотографии и рисунки, записки и даже рекламные буклеты. Визуальный беспорядок в такой ситуации гарантирован. Чистый, белый холодильник смотрится стильно и красиво. Лучше наклеить все магниты в специальный альбом или на доску, сделав интересный арт-объект, чем захламлять ими кухню.

Читайте также:
Дом-музей знаменитого кутюрье Вячеслава Зайцева

Наборы ножей

Даже профессиональные повара применяют не более 3-5 ножей, поэтому для бытовых целей покупать большой набор нецелесообразно. Кроме того, недорогие наборы ножей выглядят не слишком стильно и современно, и выставлять их напоказ не стоит. Лучше выбрать те изделия, которые регулярно используются, положить в удобное место, а остальные убрать в ящик. Лишь высококачественные наборы, подходящие по стилю к кухне, можно оставить на виду.

Множество полочек

Открытые полки для кухни — не слишком удачный вариант организации хранения. На них постоянно скапливается пыль, которую надо регулярно вытирать. Если в доме есть дети, их может привлекать содержимое полочек, поэтому придется следить за сохранностью баночек и ваз и безопасностью малышей.

При наличии открытых полок всегда возникает соблазн поставить на них коробки, посуду, сувениры, что создает ощущение бардака. Перегруженные кастрюлями и сковородками полки и вовсе выглядят тяжело, уныло.

Главное правило оформления таких мест хранения — минимализм. На кухне не должно быть больше 2-3 открытых полочек, на которые можно поставить красивые доски, мелкую бытовую технику. Также здесь можно расположить тщательно подобранные по стилю банки для сыпучих продуктов, расписные тарелки. Крупную посуду, контейнеры надо спрятать в закрытые шкафчики.

Некрасивые ручки

Казалось бы, что ручки у шкафов не могут испортить общую атмосферу кухни. Тем не менее, вычурные, сложные, слишком массивные изделия будут непрактичными. На них станет скапливаться пыль, да и открывать такие дверцы неудобно. Фурнитура может не подходить к общему дизайну кухни, нарушать гармонию. Лучше искать мебель с утопленными или встроенными ручками, лаконичными по форме и миниатюрными по размеру.

Нагромождение бытовой техники

Современные хозяйки имеют большое количество бытовой техники — скороварки, мультиварки, миксеры, хлебопечки и многое другое. Все эти изделия требуют наличия свободного места, загромождают столешницу. Рекомендуется выставлять на поверхность стола только самые необходимые приборы, а остальные убирать в шкафчики, кладовку. Ненужную технику лучше продать или раздарить. Также некоторые электроприборы можно встроить в гарнитур, если позволяют его размеры.

Провода на полу

Покупка каждого прибора не только создает дополнительную нагрузку на электросеть, но и приводит к появлению новых проводов. Продумывать расположение крупной техники стоит на этапе планировки и ремонта. В этом случае розетки будут находиться там, где положено, и покупать лишние удлинители не придется. Мелкую технику можно включать во врезные розетки, которые прячутся в шкаф, столешницу.

Если необходимость в применении удлинителей сохраняется, рекомендуется спрятать провода в специальные короба, подходящие по стилю и цвету к мебели.

Простые советы позволят сделать любое помещение не только удобным в пользовании, но и красивым. При желании можно создать кухню своей мечты, которая будет не хуже, чем на картинке в глянцевом журнале.

Дизайн кухни: основные стили в интерьере, тенденции и актуальные фото

Современный дизайн кухни имеет одну важную особенность: не обязательно следовать определенному стилю. Главное, чтобы обстановка нравилась тем людям, которые будут находиться в этом помещении каждый день. Совершенство достигается функциональностью, наличием инновационных систем хранения. Пришло осознание, что минимализм – это путь к чистоте и порядку.

Особенности современных проектов

При проектировании расположения мебели задействуют все углы и поверхности, какие есть. В первую очередь, это подоконник. Из него делают столешницу, а под ним организуют хранение.

Стильным и практичным решением станут высокие верхние ниши вплотную к потолку. Либо над стандартными размещают антресоли. Они подходят для складирования вещей, которые не нужны каждый день, мешаются и собирают пыль (коробки, праздничные наборы посуды и пр.).

Фурнитура разрабатывается в соответствии с новейшими стандартами. Чтобы передняя сторона кухонного гарнитура не пачкалась и в тесноте не приходилось цепляться одеждой за ручки, применяется технология push-to-touch: дверцы после легкого нажатия открываются навстречу хозяину. Есть подъемный механизм, который иногда встраивают в антресоли или вертикальные полки: створка распахивается к потолку после нажатия. Если владелец не обладает ростом выше среднего, смысла покупать такую фурнитуру нет. Как правило, она ещё и на порядок дороже. А вот другая вариация, выдвижные нижние ящики, очень удобны. Расставлять в них банки с крупой или запасы продовольствия гораздо быстрее и нет риска забыть про что-то в дальнем углу.

Освещение становится многоуровневым. Отдельно подсвечивается поверхность у плиты, место для приема пищи и есть общий верхний свет для уборки. Чтобы управлять этим многообразием было удобно, выключатели рекомендуется монтировать при входе, если помещение обширное, дублировать непосредственно у гарнитура или стола. Комфортно, если они будут располагаться на уровне ниже пояса. Иногда мы выходим с кухни и руки заняты, выключить освещение можно, например, коленкой или бедром.

Раковина оборудуется выделенными кранами: для фильтрованной воды и моющего средства. На рабочей поверхности не будет стоять дозатор и кувшин, это значительно улучшит ее внешний облик. Хорошо вписывается интегрированная мойка из одного материала со столешницей (каменной, кварцевой, пластиковой). В этом случае в бортики не забиваются остатки продуктов после приготовления, сохраняется достойный вид столешницы.

Рассмотрим подробнее самые популярные варианты, в зависимости от площади помещения, и фото с примерами.

Проект в квартире-студии

Ограничения в свободе действий заставляют проявлять чудеса минимализма и вспоминать навыки игры в тетрис. Варианты дизайна кухни в тесных условиях:

  • Линейный. Короткий участок вмещает обычно раковину, столешницу длиной 50-60 см и варочную панель. Рядом высится холодильник. Чтобы всё было гармонично, сочетают не более 2-х красок в оформлении. Лайфхак: плита из 2-х конфорок добавит свободы (редко кто использует все 4 разом). Верхние полки уходят под потолок, техника, включая вытяжку и холодильник, встроенная. В этом случае над ними делают пару потайных ниш для хранения.
  • Угловой. Скорее всего, гарнитур придётся делать на заказ, так как квартиры-студии имеют разную планировку. Этот вариант освободит немного места, которое используют под остров. Он же будет служить для сбора домочадцев. Барная стойка легче, но она вышла из моды и не предполагает наличие полок, куда ставят посуду или мелкую технику.
Читайте также:
Бетонные аксессуары в интерьере: странные изделия или стильные вещицы для дома?

Обязательно наличие дополнительного освещения рабочих поверхностей и, при необходимости, обеденной группы. Аксессуары используются по минимуму, техника прячется в выдвижные ящики. Красочная гамма без привлечения внимания, ведь кроме места для готовки в студии присутствует гостиная (она же спальня). Нейтральным выполняется фартук: в плитке или под стеклом, однотонный, без рисунков и аппликаций. Допустима установка коротких рейлингов.

Интерьер кухни в хрущевке

Формат такого помещения: маленькое и квадратное. Чтобы оно было красивым и функциональным есть несколько нюансов от дизайнеров:

  • встроенная техника облегчит внешний вид, глаз не будет цепляться за мелочи;
  • убрать входную дверь, максимально расширить проём (поменять на раздвижную по типу купе, или гармошкой);
  • контрастные тона в оформлении, яркие пятна применять точечно;
  • никаких прозрачных ящиков, в небольшом помещении их содержимое бросается в глаза;
  • использовать подоконник под столешницу;
  • потолок самый простой, без вставок;
  • освещение точечное, равномерно распределённое по всей площади, в рабочей зоне отдельная подсветка.

Если правильно применить подоконник, обеденный стол не понадобится. Мойку рекомендуется сделать глубокой, чтобы избежать брызг. Чаще всего она попадает в угол, поскольку это удобно, под ней монтируют выкатывающиеся полки лесенкой, куда ставится бытовая химия и мусорное ведро. Актуальна установка посудомойки, чтобы не копить грязную посуду и иметь ещё одно место для хранения. Тёмные фасады и отделка в хрущевке мрачноваты, крадут свет, лучше не использовать их.

Дизайн большой кухни

Здесь есть где развернуться фантазии, но требуется придерживаться минималистичного оформления, если хочется избежать захламленности и тратить на уборку не дольше 15-20 минут.

Часто объёмные площади достаются счастливым владелицам частных домов. Обычно в таком помещении несколько окон, которые дают естественный свет. Около них принято располагать мойку, чтобы задумчиво созерцать природу, или столешницу для приготовления пищи.

Если много готовить не планируется, красиво смотрятся открытые полки с симпатичными банками (приправами или чаем). Также устанавливаются рейлинги. На одну из стен наносят тематический рисунок или обои с узором, они не скрадывают пространство и стильно смотрятся. Есть куда поставить широкий обеденный стол для всей семьи. В моде стулья с мягкой обивкой, которые отлично впишутся.

В городских условиях в последние годы стало модным по-европейски соединять гостиную с кухонной зоной. В этом случае гарнитур «теряется» из виду, незаметен и не отвлекает внимание от гостей. Посередине размещают визуальный разграничитель: остров или диван (или всё вместе).

Что важно учесть:

  • потолок и пол оформляются в тон, может отличаться покрытие на полу;
  • априори будет больше мусора, нужно чаще убираться;
  • требуется установить сильную вытяжку и бесшумную технику.

Идеально незаметно выглядит ниша, будто чуть утопленная вглубь с подсветкой по нижней линии. Фартук устанавливают раздвижной (как вариант) и прячут туда мелкую бытовую технику.

Нюансы в оформлении и стилистика

По-прежнему действует правило: обстановка должна нравиться хозяевам. Сочетаются мотивы из разных интерьеров. От чего следует отказаться:

  • фартуки с принтами (растения, город и подобное);
  • единственный светильник;
  • загромождение горизонтальных плоскостей;
  • классику с вензелями и барельефами заменить на неоклассику (лаконичные прямые фасады, с прямоугольной фрезеровкой);
  • барные стойки с хромированной трубой;
  • пленочное покрытие кухонного гарнитура (очень недолговечное);
  • полукруглый гарнитур или волной;
  • светодиодная лента вместо качественной подсветки;
  • классическая вытяжка.

Мебельный комплект легкий, незаметный и наполненный светом.

Минимализм

Включает глянцевые или матовые фасады (под эмалью), либо отделку шпоном. Интерьер минималистичной кухни — это сочетание гладких поверхностей, с простой формой смесителя, встроенной мойкой и отсутствием ручек. Вся мелкая техника отправляется на полки, крупная встроена и незаметна. Покрытия стола из камня, кварца, ламинированного пластика. Используются стилизации под мрамор, необработанный камень, бетон, древесина.

Дизайн: светлый, чёрный, серый, бежевый, пастельно-розовый, нежно-голубой, салатовый, все разновидности темного. Яркие оттенки не должны напрягать глаз, кухонная территория – для отдыха.

Гармоничный тандем чёрного металла и древесины, отделка под кирпич, активно применяются слэбы. Такой дизайн кухни нарочито грубый, но не тяжелый за счёт ограниченного количества мебели и отсутствия акцента на деталях. Важное значение у освещения и формы светильников: либо несколько одиночных в ряд на длинном проводе, или большая люстра с множеством лампочек (круглая или квадратная, иногда как «паук» из проводов).

Цвета: преимущественно чёрный с деревом. Допускаются вставки терракотового цвета или под кирпич. Есть стилизации под лофт со светлыми фасадами.

Скандинавский

Ровные матовые покрытия, уютные тёплые расцветки. Выглядит ухожено, часто контрастные комплекты. Характерны рисунки на стенах, узоры в специально отведённых участках, яркие акценты, мягкая обивка мебели или пластик. Ножки стола и стульев в форме конуса, деревянные. Простой, функциональный мебельный комплект, мойка темная или светлая, смеситель под цвет.

Оттенки: все пастельные, белый с чёрным, дерево.

Сочетание натуральных материалов и инновационных технологий. Используются плетёные, ротанговые корзины, лён или хлопок для штор. Дизайн кухни отличается обилием зелени, наличием живых многолетних растений. Чаще всего облицовка белоснежная, яркий зелёный фартук, стол и стулья в дереве. Броские детали: плетёные плафоны для люстр, бамбуковые рулонные шторы.

Цвета: белый, зелёный, чёрный, все оттенки коричневого.

Читайте также:
Смелый и необычный дизайн квартиры певицы Валерии и Иосифа Пригожина

Прямое назначение кухонного помещения в классическом понимании отходит на второй план. Место для приготовления пищи интегрируется с комнатой для приема гостей и общения.. Гарнитур зрительно растворяется, сочетает функциональность и удобство. Стиль оформления интерьера кухни выбирают в соответствии с собственным видением и пожеланиями, опираясь на современные тенденции.

Почему наша кухня ужасна? А хочется, чтобы была «как в журнале»

Сочинять альбом я начал в начале 2012-го. И за время работы представление о нем полностью изменилось. За счет сторонних людей. Изначально он шел в одном направлении, а в итоге стал другим. Это первый альбом, который я записал, изначально не видя общей концепции. Вовремя появились люди, которые подсказали. Я прислушался, увидел и в конце концов альбом стал таким, каким должен был быть в идеале. Что именно подсказали? Это были фразы, которые я точно тебе не приведу, но они типа повлияли эмоционально. Ничего конкретного не скажу.

Настроение альбома я бы обрисовал как серьезное. Альбом еще не вышел, и возможно кому-то кажется, что он будет, как это говорят, попсовым. Потому что был сингл “Бабочки”, который оказался успешным. Один из самых успешных синглов вообще вот здесь (обводит пальцем помещение “Газгольдера”) по данным iTunes, рингтонам и всему прочему. Но альбом разноообразный, так скажем. И серьезный.

Какие вызовы передо мной стояли? Когда я начал записывать альбом, я ворвался в такую тему, которой у меня не было никогда. Я не буду, я не могу сказать, что это было. Но у меня были новые ощущения и новые эмоции. Именно на этой волне записан альбом.

Кому-то что-то доказывать я не хотел — я всем давно все доказал. И давно доказываю что-то только самому себе. Что я вообще могу и как я могу преодолевать сложности. Не умея, по большому счету, ничего. Я свой самый строгий критик и нередко другим прощаю то, чего не могу простить себе.

Наш хип-хоп остался на уровне хип-хопа. А хочется, чтобы хорошие артисты выходили на уровень больших песен. Это то понятие, о котором я раньше не задумывался — большая песня. То есть, произведение, понятное не только ценителям жанра, которое можно слушать и через пять лет вне зависимости от того, как мода изменилась. И если брать этот аспект, мне нравится, как идет Вася [Баста]. У него все хорошо в этом плане. А если брать хип-хоп, мне нравится, то что Рем Дигга сейчас делает. Надо послушать его новый материал. Мне интересно. Кого еще можно выделить? Да больше никого выделять не буду. Два имени назвал, и хватит.

Песню с Глюкозой люди восприняли как попсовую, но я ее такой не считаю и вообще удивлен, что она такой успешной получилась. Тем, кто не слушает, кажется, что песня о любви, но там расклад о привороте, об искусственной любви и о том, чем это заканчивается. О порабощении. Я это подал как историю, как девушка приворожила парня, а на самом деле песня о том, как людьми манипулируют. Знаешь, был опыт, когда аудитории показывали фото человека, и одной половине говорили, что это маньяк, а другой — что это меценат. И просили описать фотографию. Те, кто думали, что он маньяк, вспомнили хмурое лицо, злой взгляд. А те кто думал, что он меценат, отвечали: “Он часто улыбается, у него добрые глаза”. Люди внушаемы, ими манипулируют — песня об этом.

Песня превратилась в совместную на этапе очищения прав. Когда появилась идея, что лучше давайте перепишем Наташу [Глюкозу] вживую заново. И в итоге Вася по музыке переиграл, получилось трип-хоповое звучание. Очень круто. Да, сначала это был рабочий процесс, но когда мы познакомились, то прониклись взаимной симпатией, поняли, что нормальные люди, что Наташа очень хорошая, позитивная. Я считаю, что это очень удачное сотрудничество.

Мог бы я записать песню с человеком, который мне не близок, из карьерных или финансовых соображений? На данном этапе, нет. А вообще — ну я не знаю. За прошлое говорить не буду, я раньше. У меня и сейчас это осталось, какие-то взбалмошные поступки. Дать бит МС Анюте. Та же туса Def Joint — я понимал, что люди против этого, слушатели воспринимают в штыки, а я все равно это делал. Ты помнишь, сколько было критиков и противников? Это сейчас уже все изменилось настолько, что такой рэп нормально воспринимается. За 4-5 лет стало понятно, что нельзя быть настолько зажатыми в рамки.

Профессиональные музыканты что-то заканчивают, учатся, а я — я делаю что-то как мне подсказывают чувства. Так что я себя не воспринимаю как профессионального музыканта. Это просто такая жизнь, так складывается, так протекает. И иногда я появляюсь где-то, где находятся профессионалы какого-то дела, и у меня оно так хорошо получается, что они меня ставят в пример. И тогда я понимаю, что все настолько “в скобках”, настолько условны понятия “профессионализм” и “артист”.

Я никогда ничем не занимался, никогда не работал. До того, как я стал получать деньги в музыке, у меня их не было вообще. Одни джинсы носить несколько лет было нормально. Я не из богатой семьи, и мне всегда говорили: “Саша, ты пока еще юн, и это куда ни шло. Но придет момент, когда ты сам за себя”.

Первые ощутимые деньги я получил за альбом “Кара-Тэ” — полторы тысячи долларов. Для того времени это было клево, полторы тысячи баксов.

Читайте также:
Сказочная четырехкомнатная квартира Алены Водонаевой в розовом цвете

Десять лет назад весь рэп был на уровне самодеятельности. Организаторы селили артистов не в гостиницы, как сейчас, а у кого-то на квартире. Ели мы зачастую то, что приготовят местные. Попадали в разные ситуации. Потому что все сопровождалось алкоголем или легкими препаратами. Гонорар у нас был из серии 300 долларов. А сейчас все иначе: гостиницы, райдеры. Я читал райдер Ассаи, про килограмм хурмы. Ну, что сказать. Мы давно знакомы с Лехой, и я помню времена группы Umbriaco, когда дадут всего ничего денег, накормят, выступишь — и класс.

Приехали мы в один город, не буду говорить какой. Организатор — парень взрослый, дерзкий. Он повез нас на машине в другой город и по дороге мы заехали в “Макавто”. И кого-то не пропустили. Слово за слово, он сцепился с кем-то, началась потасовка, приехали менты, организатора взяли в наручники и увезли. Но концерт при этом состоялся. Вот так мы и жили.

У меня гастрольной деятельности 10 лет, я опаздывал на самолеты и ехал по трое суток на поездах, так что про все это можно написать книгу. Хорошее было и плохое. И страшно было — например, в городе Верхняя Салда. Там, понимаешь, огромный завод, весь город на нем работает. И люди, которые освобождаются из мест, тоже едут туда и работают на этом заводе. Можешь представить, в каком стайле там город.

В Def Joint у меня было желание собрать талантливых ребят и чем-то им помочь. За счет своего имени подраскрученного, за счет питерской движухи, за счет начавшейся тогда “Битвы за респект”. Помочь пробиться. Смотри, мне когда-то Влади помог. Я помог Кажэ. Этот кого-то тоже втянул. Это у нас “подтяжка лица” называется. И Def Joint это была подтяжка лиц прямо. Десять человек сразу. Но, видишь, народ не принял такой стайл. Может быть, не ко времени это было. Сейчас бы это было популярнее и более продумано. Но меня научил Def Joint тому, что на уровне “дружба, ребята, рэп-тусовка” и без каких-то обязательств все быстро заканчивается. Должна быть система, должно быть все четко и грамотно. Нам не хватало менеджмента, не хватало вложения денег, не хватало элементарных вещей.

Мы дружили с Влади, с Кастой — и Влади же меня свел с группой Krec. А я вообще к “крекам” скептически относился, не хотел с ними общаться. Влади как-то был в Питере, мы были у меня дома. И Влади говорит: “Я с креками забился, они скоро к тебе домой должны приехать”. Я говорю: “Как? Может быть, где-то в другом месте?” Он говорит: “Не-не-не, все нормально, я уже забился, сейчас они к тебе зайдут”. Так все и началось.

Кухня Запись — это была комната, где стоял микрофон, к швабре привязанный — ну, из серии. Компьютер старый, колонки от проигрывателя. Но на нем сделали такое, до чего и сегодня многим не достать. Я не знаю, каким образом это Марат сделал. Рука Господа к этому прикоснулась, по другому не назвать.

Мы поехали в Москву на Respect Production, договорились о выпуске альбома. Первый опыт, ощущения были фантастические. А мне всегда, когда что-то происходит в жизни, кажется, что это планка, куда уже выше. А оказывается, это никакая даже не планка и там бесконечно вверх.

Мы жили в соседних дворах в Купчино, все общались — я, Крипл, Струч, Грязный (ныне Ассаи). С Лехой [Ассаи] мы даже в школе одной учились. Он такой был, у себя на уме. Поэтому, возможно, он меня даже не замечал. Я помню на школе огромными буквами какая-то девочка написала: “Леша Косов, я люблю тебя”. Со Стручем мы жили в одном доме, но с ним не общались, хотя жили через парадную. Он тогда какую-то другую музыку слушал. А с Криплом общались, даже стрелки какие-то были. Ну, стрелки, дворы на дворы, вот эта херня по детству. Я мелкий был, лет 13, а у нас были старшие дворов. И когда была стрелка, впереди старшие шли, за ними младшие. Все Купчино было поделено и были дворы, куда ты не мог попасть. И были дворы-союзники. Все воевали по любой причине, “алисоманы” против рэперов, рейверы против всех.

Креков я узнал, когда учился в Университете Культуры. Фьюз там тоже учился. Как распалась Кухня Запись я помню смутно. Что-то было вроде того, что я дома собрал студийку, микрофон поставил, туда-сюда. И сказал Фьюзу, что собираюсь писаться у себя дома. И как-то мы начали отходить друг от друга. Ассаи остался с Krec, а мы с Криплом и Стручем откололись.

Конечно в Def Joint были внутренние конфликты — представляешь, 12 участников? Там было вообще такое! Как решения принимались? Да никак. Я или кто-то пытался всех собрать. На этих встречах все кое-как решалось. Что-то, как-то, кого-то. И в итоге я сказал: “С меня достаточно, я ухожу”. И покинул Def Joint с рядом участников — Крипл, Витек, Обойма. И Def Joint пошел на спад, потому что во многом туса держалась на мне, на моем имени. Я все что мог сделал, ребята получили известность, D.Masta стал известным, Обойма пошел в правильном направлении, Fike и Jambazi — ждем их полноценный альбом.

С Криплом я давно не виделся, я просто в Москве сейчас живу. Но с Криплом сложно увидеться, даже если живешь в Питере. Крипл довольно закрытый человек и сложный. Но я хотел бы с ним общаться, дружить, писать что-то совместное. А, может, ему самому не особо интересно. Я вот приезжал в Питер, мы должны были записать с ним трек, готовый полностью по тексту и музыке. Но мы так его и не записали.

Читайте также:
Цвет бирюзы: применение в интерьере, правила и комбинации оттенков

Как я на Gazgolder попал, особо не помню. Мы просто всегда как-то общались. И с Васей. Я не помню, как это произошло — как-то обоюдно. И всем, кто думает, что я здесь сижу в кандалах, я хочу сказать, что это первое окружение, где я себя спокойно чувствую. И двигаюсь в правильном направлении. Мне не надо больше за других думать, кого-то как детей за ручку водить. Все более по-взрослому и более спокойно.

Почему Guf здесь не прижился? Это ему надо задавать вопрос, я вообще не в курсе.

Откуда пошло представление про Gaz и кандалы, я не знаю. Но откуда-то пошло. Надо, я не знаю, снять фильм, как тут что происходит. Документалочку про то, как мы пишем, общаемся. Экскурсии водить? Рановато.

(в ответ на реплику о том, что на смену моде обвинять Gazgolder в “порче” артистов, пришла мода обвинять в том же Black Star) Не знаю, смешно, когда L’One пишет: “У меня все хорошо, мне в кайф, концерты, полные залы”, а ему в ответ: “Нет! У тебя не все хорошо. Тебя там портят”. Не пойму, они чего хотят добиться? Убедить его, что у него все плохо? Непонятная фишка. Но вокруг любого лейбла возникают разговоры в мрачных тонах: “Эти такие, те того зажали, те этого поработили”. Кандалы, сволочи.

(в ответ на просьбу перечислить 3 последние прочитанные хорошие книги) Я не буду три перечислять, просто “Теорию причинности” прочитайте. Гоч фамилия (надо, видимо, предостеречь, что сторонники православной церкви относят Василия Гоча и его последователей к тоталитарным сектам — как, впрочем, адвентистов, мормонов, и много кого еще — прим. Rap.ru) Очень сложно, но если кто-то заинтересуется, то, я думаю, сможет осилить эту книгу и понять какие-то вещи. Серьезная книжка, не из воздуха взято. Подтверждено крепкими фактами. Как я наткнулся? Да я же вообще большой поклонник такой литературы. От психологии до эзотерики и чего хочешь. Что еще? Зацепил Нил Доналд Уолш “Разговоры с Богом”. Очень понравилось и очень на многое повлияло.

В интернете я чаще всего смотрю твиттер, инстаграм. Знаешь, уже есть реабилитационные центры, где проводят курс лечения от инстаграма и твиттера? Курс лечения — пять тысяч долларов. А вообще интернетом я пресытился и немного от него отошел. Во Вконтакте музыку слушаю, да и все.

На творчество меня вдохновляют довольно банальные вещи, поэтому даже не особенно хочется говорить об этом. Но мне, как романтически настроенному молодому человеку, женщины приносят самое крутое вдохновение.

Три главных правила? Не брать чужого, отдавать долги и в первую очередь рассчитывать только на себя. Не сказать, что это ключевые правила жизни, но это первое, что мне сейчас в голову пришло.

Я знаю, чем я буду заниматься лет через десять. Я не буду просто об этом говорить. Все будет хорошо.

Если бы я мог что угодно поменять в рэпе, как по взмаху волшебной палочки, то я поделил бы между рэперами миллиард долларов. Чтобы все сразу об этой стороне забыли и занимались только творчеством, углублялись в музыку. Чтобы вопрос денег закрылся на три жизни вперед. Чтобы творчество не превращалось в спорт. Чтобы те, кто это ради денег делал, отсеялись. Братан, нам сразу станет так комфортно дышать!

Почему наша кухня ужасна? А хочется, чтобы была «как в журнале»

Я включаю аудиокнигу, обожаю художественную литературу, слушаю и автоматически убираюсь, прям на автомате руки все делают, заодно духовно обоготворяюсь ) и время быстро летит, в уборке главное мозгами не зацикливаться на грязи и бардаке и не делать перерывов. И не надо за один день вылизывать всю квартиру, каждый день по часу убирайтесь в одном месте.

Алиса, неохота на эту ерунду время тратить :(

У меня такая же ситуация, ничего не хочется делать :(((

Я думаю, что в большинстве случаев срабатывает именно лень. Но иногда просто не хватает сил или нет опыта . То есть не вес знают секреты уборки быстрой. Я вот тоже многого не знала раньше, по старинке убирала и чистила. А потом нашла отличный портал где есть масса полезных рекомендаций http://domovodstvo.pro/ . Можно сделать дом уютным , чистым и опрятным и при этом не потратить много сил.

Третий день хреново себя чувствуюморально ,раньше жила бежала летала можно сказать))обустраивала свое гнездышко , работала ,стремилась к чему то теперь и непонятно к чему итог Тупик ,лежу в одежде на постельном белье в одежде ,лохматая как черт ,и чуствую что Конец ,ничего нехочу , только сдохнуть .

У меня дома вещи годами валяются на одном месте,посуду не мою,жру из сковородки,которую тоже не мою,так на грязной и готовлю. Мылся крайний раз прошлым летом,голову мою раз в два месяца. Постельное белье не стелю,полотенце висит с прошлого года.

Свиньи и лодыри, по другому таких людей не назвать.
Живут в грязи, едят из немытых тарелок и воняют плесенью и потом.
В определенных местах(зонах, армии и проч.) таких называют еще опущенными.
Лень им мыться и убираться, ха.
Даже люди у которых нет условий, тазики с водой греют, чтоб как то помыться и постираться. А этим лень даже щупальца от экрана телефона оторвать, чтоб зубы почистить и планету вокруг привести в порядок. Зато разхлябанность и леность свою научились вуалировать модным словом депрессия. Пинка вам под задницу и кипяток в мозги, неряхи :))

Читайте также:
Какие цвета будут популярны весной и летом 2020 года

Это все такиидепрессия, наверное. Есть же передачи, где ходят по домам и убираются, там хозяева в основном одинокие подилые люди на пенсии. У них то четко депрессия

у меня кошка срет в углу комнаты, не убираю неделями, там копится большая куча г. на, потом за раз убираю. На полу песок в сантиметр толщиной. Мусор в пакетах по всей кухне стоит. Газовая плита и раковина засраные, даже подходить не хочется. Можно было бы нанять клининговую службу, но потом ведь опять так же 3Acрy. Только деньги на ветер выкину с этой уборкой.

Копится большая куча говна в углу” – это лютый пипец!

Почитаешь комменты и волосы дыбом встают! Как можно так жить в 21 веке?? Раньше таких как вы называли чуханами. Еще главное годами не моются! И это почему-то никого тут не смущает!

У меня все чисто, только постель не убираю по утрам, все равно же спать ложусь.
Уже 3-й месяц живу в одного, устраиваю иногда вечеринки по 2 дня. Потом убираю этот срач, скопившие бутылки и т.д. и все чистота!

У вас депрессия из за свинарника,который развели вокруг себя. Лодыри. Неужели нельзя найти пол часа в день,чтобы раскидать всё по местам и вымыть посуду. Я спецом время засекала,огромную гору посуды ровно за 10 минут перемывала! Остальные 20 . на стирание пыли и пылесос. Всё! И сразу мысли в порядок приходят. В конце концов ешьте тогда из одноразовой посуды,только не засирайтесь! Как мы живём,так и мыслим! Бытие определяет сознание!

Лена, перемыть гору посуды не каждый сможет за 10 мин.. Пылесос если во всех занимает как минимум час у меня, убирать по местам вещи – это вообще бесконечный процесс. мытьё полов – эпопея на весь день, потому что с пола нужно сперва все убрать

Лена, какая ты умная это капец. Как не понять это диагноз.. Как как жопой об косяк.. Присадки лени у них на тонком плане.. Это на самом деле одолевает и физически и психологически. Я это проходила..

Лена, не обманывайте. Нереально перемыть огромную гору посуды, даже с действенными моющими средствами. Вы, или просто сполоснули как попало или посудомоечная машина за вас работу сделала.)

у меня тоже бывает такое ,это депрессия.Ничего дома делать не хочется.Вот и сейчас я впала в такое состояние ,дел невпроворот дома осенью ,а я иногда лежу целыми днями ,плачу ,чувствую себя совсем без сил ,ничто не интересует .На работу насилу хожу .Знакомая говорит ,что ей шоппинг помогает от депрессии ,ну у нее деньги есть на шоппинг ,у меня то нет .Думаю начать антидепрессанты принимать

Сегодня произошло большое событие – я помыла полы!)) Не мыла их, наверное, с прошлой зимы)) грязи и песка было капеец! Зато сейчас чисто, свежо и хорошо) жаль только, что это ненадолго, скоро опять все засру :((

Это не депрессия. Это НАГЛОСТЬ.
НАГЛОСТЬ, которая зашкаливает.
Целыми днями валяешься.
Хотелось бы узнать твой вес и рост.
Уверенна, что и за собой не следишь. В общем неряха и грязнуля.
Девочки в таком возрасте следят за собой . и они о-о-о какие они бывают красавицы.

ноль внимания, я тоже не любою убираться . Рост 170 , вес 60 . Объем талии с 14 лет не меняется , а мне уже 41 . Выгляжу максимум на 35 , а то и на 28 бывает . Да я не чистюля . Ни когда ей не была и не буду . У меня много других интересов кроме уборки .

наглость и глупость писать то, что пишете. Сразу рост, вес спрашиваете. Возраст забыли спросить, и какие болячки имеются. Что, не видели стройняшек, у которых дома срач и пусто в холодильнике или толстух, у которых дома, все блестит и сверкает, всегда вкусная еда наготовлена? Пока вы здоровы физически или психически, у вас будет чистота. Стоит серьезно вам заболеть, другую песню запоете. Здоровый человек, себя и жилище, так не запустит. Легко обозвать человека лентяем, не зная его. Может автор и лентяйка, но никто не знает причину, почему она не хочет содержать жилье в чистоте.

Автор женщина или мужчина?

Продолжай валяться и дальше. И не стыдно писать о том, что зловоние, грязь и прочее.
И сама вся пропиталась этим зловонием.
А знаешь ли ты, что от молодой девушки должно очень вкусно пахнуть.
И вещи, и тело, и волосы, и дыхание
Мужчин это притягивает и завораживает. Они даже объяснить себе не могут почему.
А это все очень просто. ЗАПАХ ЖЕНЩИНЫ.

Думала у меня срач, а нет, почитав вас всех, только думала, да я ангел) забиваю конечно на генеральную, всё валяется, но чистое валяется))) депрессия, а когда хорошее настроение и в доме порядок

Мегера, Я тоже думала что я засранка но почитав про это я просто идиальна! Мне 65 и уже 3 й год превращаюсь в растение но чтобы так . Всю жизнь все чистила драила дома и даже на улице под окном полола траву цветы садила лестничную клетку мыла хотя соседи никогда этого не делали готовила разные блюда стряпала заготовки делала и все равно находила у себя минусы а сейчас все изминилось ничего не хочу даже в ванну помыться лень только раз в неделю я натуральное растение и от этого страдаю мне страшно становится и не хочу жить а вы молоды я в шоке.

Читайте также:
Ситцевый пол — бюджетное напольное покрытие из ткани и лака

Меня и не тянет уборку делать вечером смотрю и думаю все с утра возьмусь но утром забываю про вечерние мысли

Это депрессия. Я пол дома мою 4 раза в год. Просто сил на него не хватает. Если вам сложно делать элементарные вещи, поддерживать порядок в доме, то скорей всего у вас депрессия.

или физические проблемы со здоровьем у автора, когда даже пол подмести, уже тяжело, а про остальное и говорить нечего.

Каждый решает за себя. Эйнштейн говорил: толко безумцу нужен порядок, гений властвует над хаосом.

Спасибо, ч напислаи думала я одна такая . Правда это только кваритры касается. За внешностью и чистотой довольно сторго слежу. Вплоть до того что во всей ахтунг как засранной кваритре единственное человеческое место шкаф где все на вешалках. Муж привык, ребенку 4 годика, но я и др его рождения такая была.

Я второй год дома не убираю, думала одна такая засранка. Уже привыкла в хаосе жить. Но, вещи и сама я моюсь. А вот посуду и и все остальное, хочу,но не могу. Благо ко мне никто не ходит. И я реально от этого уже страдаю,но не могу себя заставить,хоть убейте. На мой взгляд это что то с психикой. А ведь и не знаешь даже куда с такой проблемой обратиться. Стыдно просто. Я не знаю,как у других,но у меня перед этим состоянием произошло несколько трагических событий. Хочется уже исправиться,а не могу. При этом на работе я лучший рвботник,там все по полочкам,порядок,а дома. если.бы кто то из коллег узнал какая у меня дома помойка,не поверили бы .

Такая же, обратитесь к психотерапевту. Это по их части. “Благо ко мне никто не ходит” лучше, пусть не ходит никто, чем запрется какая нибудь, помешанная на чистоте и будет вам своё “фи” высказывать и за спиной высмеивать. Вам нужны такие приятельницы, которые не станут обращать внимание на чистоту, которые способны понять и поддержать. На работе, у вас все силы уходят на то, чтоб показать себя лучшим и опрятным работником, а на дом, сил уже не хватает и взять их негде.

Да это депрессия. Когда у меня муж в запое я даже детей не кормлю. Кину им шоколадку или фрукты и все. Сама и вовсе не ем

Господи люди которые пишут неряхи и свинья вы просто, вы по ходу не чего не смыслите в психологии. Вы знаете,что лень-это не качество характера. Это следствие психологических проблем и комплексов!

класс, сколько пионеров-комсомольцев в комментах, знающих Как Надо Жить и кто кому должен. с удовольствием почитала, особенно некоторых, озабоченных мужским вниманием. ну там свои психологические преверсии. Что касается темы – спасибо высказавшимся по проблематике и рассказавшим о своих случаях. естественно, первое и единственно правильное – обратиться к психологу. в психологии нет такого понятия как “лень”. лени не существует. это состояние абсолютно всегда имеет расшифровку. если точно знаете что не пойдете к терапевту или нет доступа к хорошим специалистам проведите самоанализ. депрессия-не депрессия, но с вами явно что-то случилось или продолжает происходить негативное, против чего вы протестуете бездействием, не в силах изменить. для начала просто проговорите себе, что данная форма протеста бессмысленна, вы найдете другой способ его выражения. даже если вы решите что не убираетесь потому что не видите в этом смысла в рамках вашей жизни – это уже результат, отталкивайтесь от него. договоритесь навести порядок “для пробы”, это вполне может запустить совсем другую цепочку простых событий, нежели та, что замкнулась в вашей голове и привести к неожиданным последствиям. удачи и спасибо всем присутствующим неряхам)

Журнал COSMOPOLITAN – отзыв

Тогда и сейчас: стал ли Cosmo хуже? Немного моих размышлений о содержании, редакторах, рекламе и о том, за что я всё-таки люблю этот журнал.

Сколько себя помню, всегда любила периодические издания: в детстве выписывала газету “Зорька” и даже писала туда заметки, в подростковом возрасте читала Oops! и Yes!, а когда повзрослела, стала покупать Cosmopolitan. Из всего теперешнего глянца именно к нему тянется рука, хоть и “он уже не тот, что раньше”. Ну, или я уже не та, кто знает. )

• Что для меня Cosmopolitan?

В первую очередь – это настроение. В общем-то, я не совру, если скажу, что покупаю журнал во многом из-за элемента сюрприза: этого момента, когда разрываешь упаковочный целлофан, вдыхаешь запах свежих страниц (всегда любила нюхать новые книги и журналы), и начинаешь неспеша перелистывать яркие картинки.

Для меня это своеобразный телепорт из будничного однообразия в красочный и беззаботный мир!

Наверное, именно поэтому я чаще всего покупаю журнал осенью и зимой, когда катастрофически не хватает солнца и хочется поднять себе настроение. А вот весной и особенно летом – реже, обычно в поездки, ну или когда плохая погода)

У меня дома хранится достаточно много номеров журнала, рука не поднимается выбросить. Иногда бывает интересно посмотреть, о чём писали и что было модно, к примеру, в сентябре 2013:) Правда, для того, чтобы найти время на это ностальгическое занятие, нужно, чтобы по-особенному сошлись звезды. 😆

• Немного рассуждений по поводу “раньше было лучше”

Да, мне действительно кажется, что раньше журнал был интереснее: я всегда дочитывала его до конца и у меня даже оставалась неделька, чтобы с нетерпением ждать выхода следующего. Сейчас я дочитываю номер с трудом, а порой и вовсе бросаю.

Читайте также:
Использование беленого дуба в интерьере – оттенки и сочетание

Но вот только с уверенностью сказать, есть ли в этом вина журнала, я не могу. Почему? Да потому что жизнь моя, а вместе с ней и я сама, изменились: родился ребёнок, стало меньше свободного времени, теперь по вечерам уже не так просто организовать себе посиделки под пледом с чашкой чая и любимым журналом. Когда появляется свободное время – находится много других нужных занятий. В общем, совместить факторы желания и времени стало труднее.

Да и некоторые темы уже не так интересны, как раньше: например, за модой и стилем я почти не слежу, тогда как в журнале этому уделяется очень много страниц.

Так что мои рассуждения на тему, когда журнал был лучше – тогда или сейчас – это мнение очень субъективное)

• Редакторы

Что касается редакторов, то я начала покупать журнал, когда его главредом была Александра Баданина (2011-2014), затем ей на смену пришла Полина Сохранова (2014-2017), а сейчас журнал возглавляет Алёна Пенева.

Мне из них всех больше импонирует Полина, в её времена журнал, на мой взгляд, был самым содержательным и в нём соблюдался баланс моды/вещей/рекламы и интересных статей.

Новый главный редактор, как мне кажется, делает большой упор на тему люксовых брендов одежды и косметики, порой встречаются целые разделы про дорогостоящие косметологические процедуры. На мой взгляд, этих тем многовато, т.к. Космо – это, всё-таки, журнал “для всех”, его читают женщины и девушки с разным уровнем достатка, из разных регионов России и даже других стран (как я, например🇧🇾)).

С Алёной журнал становится похож на эдакую “богатую подружку”, тогда как раньше он был подружкой из соседнего дома, с которой можно поговорить по душам на абсолютно разные темы.

Вот даже сейчас полистала номера и заметила трансформацию письма редактора:

И весь журнал в целом стал больше про вещи, покупки и тому подобное. И да, рекламы стало больше.

• О рекламе и пробниках

Тут уже объективно: в 2019 рекламы больше, чем в том же 2015. Первые страниц 40 – практически одна реклама. Это я говорю без претензий, просто констатирую факт, понятно, что тиражи с каждым годом падают, надо окупать затраты.

С пробниками тоже стало хуже. А вернее у нас в Беларуси их вообще не кладут. Ооочень редко бывает пакетик кофе или крем Нивея) А раньше было стабильно по 2-3 штуки. Вот и в этом октябре, номер с Анджелиной Джоли в России продавали запакованным, и в нем был пробник туши Шанель, у нас же – без упаковки и без пробников.🤷

Ну да ладно, я не из-за пробников журнал покупаю. Давайте лучше о чем-нибудь хорошем поговорим)

​​​​​​• О хорошем

Всё-таки я продолжаю покупать и читать Cosmo, а значит он мне по-прежнему нравится. В нём бывают действительно интересные статьи, с интересными задумками: например, в уже упомянутом октябрьском – эксперимент на тему фильма “Всегда говори “да”:

Ещё из этого номера мне понравился подробный материал о домашнем насилии и о необходимости принятия закона против него:

Также люблю в Cosmo вдохновляющие истории о женщинах. Кто-то добился высот в карьере, кто-то победил болезнь, кто-то занимается чем-то необычным и нужным. Историй много, и все они очень интересные.

Такие истории порой очень вдохновляют и мотивируют.

То же самое можно сказать и об интервью с известными женщинами. Например, мне понравилось вот это, с Ириной Хакамадой:

Ещё бывают хорошие полезные статьи о здоровье, из которых можно узнать что-то новое:

Ну и куда же без новинок косметики и парфюмерии, забавных историй от читателей и колонок постоянных авторов (всегда с интересом читаю Антонину Козлову).

ИТОГ

Я считаю, что несмотря ни на что, журнал Cosmopolitan имеет свою неповторимую харизму, свою атмосферу. Именно поэтому его любят тысячи девушек по всей России и за её пределами.

Глянцевых журналов много, выбрать при желании всегда есть из чего. Лично я выбрала Космо, за его стиль подачи, интересные статьи, яркость и лёгкое отношение к жизни. А ещё за ощущение себя частью чего-то большого и важного, за мотивацию к действию и развитию, вдохновляющие примеры и оптимизм.

Очень надеюсь, что коллектив журнала не растеряет со временем эту его индивидуальность и внутреннюю суть!

Стал ли Cosmo хуже. Нет, всё же нет. Меняется время, меняемся мы, и всегда кажется, что раньше трава была зеленее. Но, пролистав сегодня старые и новые номера журнала, даже несмотря на недостатки и увеличившееся количество рекламы, я понимаю, что держу в руках всё тот же старый добрый Cosmopolitan, что и много лет назад)

Гостиная как в журнале: 5 простых шагов

Главная / Советы и идеи / Дизайн и Декор / Гостиная как в журнале: 5 простых шагов

Светлана Якимова Thu, 25 Mar 2021 08:00:02 +0300

Глядя на шикарные фотографии интерьеров, которые можно встретить на страницах нашего сайта или в Сети, порой грустно думаешь: мол, да, очень нравится, но мне-то уж никогда не удастся окружить себя подобной красотой. Сию же секунду отбрасываем в сторону упаднические настроения! В этой статье мы расскажем, как придать окружающей вас обстановке журнальный лоск. Секрет тут очень простой: нужно думать, как фотограф.

Начнём с гостиной.

Избавляемся от беспорядка

Решитесь на смелый эксперимент. Возьмите в руки камеру или включите режим «фото» в своём мобильном телефоне и отправляйтесь на фотоохоту по гостиной комнате. Смело фотографируйте оставленные чашки с недопитым чаем, увядшее растение и коробку с вязанием, к которой вы не притрагивались уже несколько лет. Просмотрите снимки на большом экране. Этот приём позволит вам увидеть комнату свежим взглядом и с лёгкостью выявить проблемные места. Теперь осталось только избавиться от всех видимых помех.

Читайте также:
Недвижимость Федора Бондарчука и его жен: бывшей Светланы и новой Паулины

Наше мнение:

— Беспорядок и скопление вещей могут испортить даже самый стильный интерьер, созданный профессиональным дизайнером. Выделите время, пусть это даже займёт целый день, чтобы провести генеральную ревизию. Комната сразу заиграет по-новому. Избавившись от ненужных вещей, в дальнейшем вы сможете легче поддерживать порядок.

Времена, когда для создания так называемого уюта на полках собирались коллекции фарфоровых кошечек, давно прошли. Пустота — это не враг № 1, а тот недостающий элемент, который наполнит гостиную воздухом и позволит почувствовать простор даже на самой скромной площади. Попробуйте переставить мебель, убрав ненадолго самые громоздкие элементы. В более открытом пространстве вы сразу почувствуете себя лучше.

Однообразие, в том числе и тактильное, навевает скуку. В вашем распоряжении есть кожа, дерево, мех, шёлк, стекло, металлы, натуральный камень — выбор материалов велик. В качестве экстренного детокса используйте мягкие диванные подушки, пушистый плед или коврик, в котором утопают ноги.

Екатерина Кокоулина, креативный директор R.V.K.DESIGN:

— Красивый интерьер — это грамотное сочетание мелких нюансов. Иногда две ткани могут не сочетаться, но если подобрать правильную третью ткань, она объединит и подчеркнёт их особенности. Оформляя гостиную, нужно действовать смело. Не бояться использовать разные текстуры тканей, дерева, покрытия для стен. В гостиной мы проводим очень много времени, поэтому в этой большой комнате должно быть уютно и интересно. Сочетание различных текстур поможет создать уют, а эффектные акценты — это могут быть большие картины, вазы, крупные светильники или какой-то другой не мелкий декор — сделают интерьер нескучным и эффектным.

Наше мнение:

— Разнообразие текстур не только украшает комнату, но и благоприятно влияет на ваше настроение. Отдавайте предпочтение природным материалам — и вскоре вы заметите, как улучшится ваше психоэмоциональное состояние.

Цвет, который преобладает в интерьере, влияет на настроение. Поэтому отнеситесь к выбору цвета внимательно. Некоторым достаточно всего одного-двух ярких акцентов, в противном случае обстановка будет «давить». О том, как подобрать цвет для спальни, читайте в этой статье.

Екатерина Кокоулина, креативный директор R.V.K.DESIGN:

— Цвет может быть любым! Красные, синие, жёлтые стены в гостиных встречаются очень часто в работах американских и европейских дизайнеров интерьера. Если очень страшно красить стены в яркие цвета, можно поставить какой-то большой яркий предмет мебели. Например, жёлто-оранжевый диван. На фоне светло-голубой стены он будет отлично смотреться. И даже если окна вашей гостиной выходят на север, в комнате будет ощущение солнечного дня. Я люблю использовать на практике этот приём с крупным ярким объектом — он всегда срабатывает.

Баланс и пропорции

Сочетание массивных и небольших по размеру вещей придаёт пространству динамику, а отклонение в ту или иную сторону привносит в обстановку хаос. Снова посмотрите на фотографии гостиной, которые вы сделали. Обратите внимание на то, как соотносятся между собой мебель и аксессуары.

Екатерина Кокоулина, креативный директор R.V.K.DESIGN:

— Говоря о балансе и пропорциях в гостиной, на мой взгляд, важно отметить размеры мебели, так как это самая распространённая ошибка. В магазинах, на крупных торговых площадях и кресла, и диваны смотрятся меньше своих реальных размеров, но когда их привозят домой, то покупатели удивлены: как так получилось — диван занял всю комнату… Выбирая мебель, важно не только заранее выбрать габариты изделий, оставить необходимые проходы, но и представить себе, что это будут большие цветовые пятна в гостиной. И скорее всего, они массой будут «давить» на весь остальной декор в помещении. Выбирайте мебель более лёгкую, на ножках. И помните: мягкая мебель должна занимать не больше трети пространства в комнате.

Выходные данные

В преддверии нового клубного сезона «Афиша» узнала у промоутеров, что должно измениться в ночной жизни города, с кем надо дружить, в чем ходить и что пить

Фотографии: Иван Кайдаш (вечеринка в «Солянке»), Алексей Киселев (бар «Клава»)

Выходит: тусовка/Входит: компании

Роман Мазуренко, бар «Стрелка»: «Понятие тусовки, которое возникло в 2006 году в знак победы новой Москвы над гламурной, крутившейся во­круг клуба «Дягилев», исчезло. Старая Москва осознала, что стала несовременной, и уехала рожать на Рублевку, а новая, окрыленная независимостью, устроила цветную революцию (см. разноцветные лосины). Сейчас открылось огромное количество мест, которые уничтожили тусовку. Раньше все-все были в «Солянке», в «Симачеве» или еще где-то. А теперь разделились на компании: в «Стрелке» — одни «все», в «Клаве» — ­другие, в «Солянке» — третьи».

Филипп Миронов, бар «Клава»: «Люди приходят в место, которое ассоциируется с каким-то об­разом. «Симачев» — это парень, «Солянка» — это спелая телка, такая MILF, а «Клава» — это молодая девушка 26–27 лет, очень разбитная».

Выходит: брюки чинос/Входит: джинсы Levi’s 501

Игорь Компаниец, «Солянка»: «Все уже поняли, как носить брюки чинос, посмотрели картинки у Скотта Шумана, купили в Uniqlo и научились ­сочетать с лоферами и топ-сайдерами. Вот есть прекрасный аналог чинос — Levi’s Sta-Prest, ну и синие классические джинсы Levi’s 501».

Филипп Миронов: «Выходит — подвернутые штаны-чинос, серьезное внимание к усам и бороде, во­обще концептуальные образы. In — треники и майка в режиме Гоши Рубчинского. Чем проще, тем лучше. Мне лично нравится, как одеваются американские пенсионеры, которые ходят смотреть на храм Христа Спасителя, — белые крос­совки, тупые джинсы, простые рубашки».

Читайте также:
Родовое поместье Андрея Кончаловского и его супруги Юлии Высоцкой

Сергей Водка, «Шестнадцать тонн»: «Круто вы­глядеть в стиле металл! Это всегда было модно и всегда будет».

Выходит: «Лонг-Айленд»/Входит: сидр

Роман Мазуренко: «Мы на вечеринках в «Стрелке» отменили все это сумасбродство с рецептами вроде «высуньте язык, мы вам на него плюнем три раза, зальем туда огненную воду и подожжем». Теперь востребованы простые миксы и сидр. Он сейчас у московских поставщиков, кстати, закончился — как летом вентиляторы».

Филипп Миронов: «Лонг-Айленд» — выходит. In — пиво с лимонадом. Если ты заехал в бар не для того, чтобы нажраться через час, ты пьешь легкие коктейли на основе вермута, вина и пива».

Сергей Водка: «Напиток будущего — «Лонг-Айленд», в который вместо колы добавлен «Ред Булл». Если б все такое в клубах пили, жизнь была бы веселее».

Выходит: балеарик и диско/Входит: лоу-фай и психоделик-поп

Роман Мазуренко: «Ничего уже давно не вызывало такого отвращения, как балеарик-хаус и медленное диско. Вообще, вместо того чтобы пытаться быть непохожими на родителей и слушать музыку будущего, молодые люди хотят слушать музыку, которая черпает вдохновение в 60–70-х, — то есть психоделик-поп. MGMT и новое инди — как раз оттуда».

Игорь Компаниец: «Я сам на вечеринках с диско-диджеями балдею, но произошло пресыщение. Они все очень хорошие, но хочется какого-то ­усушения, ужесточения. Надоела мелодичность».

Выходит: громоздкие туфли/Входит: туфли на шпильках

Игорь Компаниец: «Хотелось бы видеть поменьше изделий Хейдера Акерманна и прочих людей, ко­торые делают из женской ноги сложные копыта, когда сандалии выглядят так, будто их Гигер ри­совал. Не надо делать из женской ноги биомеханическую х…ню. Сексуальная обувь на шпильках, как у Грейс Келли, — это да».

Роман Мазуренко: «Женская модная индустрия начинает вдохновляться мужской. Возможно, из-за календаря — мужские недели моды идут раньше женских. Хотя я особо не обращаю внимания на девочек, мне тут сложно».

Выходит: Look At Me/Входит: сарафанное радио

Игорь Компаниец: «Я очень люблю Look At Me, но как инструмент измерения крутости вечеринки он уже не котируется. Если к тебе записывается 500 человек, это не значит, что будет крутая вечеринка. Это значит — опасайся малолетнего пьянства. Работает сарафанное радио».

Филипп Миронов: «Фейсбук», СМС-рассылки, Look At Me — выходит. Работают личные при­глашения по телефону, сарафанное радио. Или надписи на асфальте — это настолько бредово и отвратительно, что даже круто».

Сергей Оранж, Shop & Bar Denis Simachev: «Всех достали эсэмэски — отвра­тительная х…ня. Как-то была вечеринка «Х… через плечо вам от Дениса Симачева», и мы ­рассылали СМС-приглашения, так многие на такую СМС обижались, перезва­нивали, ­слали проклятия. Это изначально была рассылка для своих, а теперь своих больше двух тысяч. Так что мы с этим завязали. Я за то, чтоб были только флаеры и афиши — как в старые ­добрые времена».

Выходит: профессиональные ди­джеи/Входит: диджеи-любители

Филипп Миронов: «Профессиональные ди­джеи, которые ходят в клубы работать, субкультурные герои вроде музыкальных критиков за вертушками и диджея Мешкова в заведениях, где пасется тусовка минимал-техно, — это все надоело. Диджей должен быть социально расшарен, красив, интересен людям и уж потом связан с музыкой. Это Виталий Козак, Эва, трио Bitches and Witches, и вообще внемузыкальные люди — вроде Татьяны Арно и Андрея Лошака».

Игорь Компаниец: «Вечеринки, на которых 20-летние люди ставят песни «Кино» или «Гражданской обороны», — out. А вот вечеринки с реальными участниками «Кино» или «Гражданской обороны» — in. У нас вот будет выступать барабанщик «Кино» Георгий Гурьянов».

Сергей Оранж: «Сейчас очень много пустой болтовни. Непонятно, кого привезли, и говорят — вот это самый крутой чувак с Лазурного Берега. Все бегут, а человек ни одного альбома не выпустил. Нужно все-таки людям давать более интересных персонажей. К нам сейчас приезжает мой друг, турок, так он берет сорокапятки, которые отправляет в плавилку прямо с бумажками, за­писывает на них хорошее диско 70-х и играет. Он у нас уже два раза выступал и всех рвал».

Выходит: модники/Входит: герои прошлого

Филипп Миронов: «Концерты Tesla Boy, Pompeya и других модных групп — до свидания. In — поп-звезды 90-х, Наталья Ветлицкая, Богдан Титомир. Все простые и классные герои нашего подросткового возраста. Только не в казино и стриптиз-клубах, а в нормальных местах».

Сергей Водка: «Поко Кокс уже может посидеть дома какое-то время — он, натурально, везде, куда ни придешь. Круто было бы, если б Шнур, например, почаще в московские клубы ходил. Он очень крутой чувак, его надо везде при­глашать».

Игорь Компаниец: «Хочется, чтобы вечером нас окунали не в лекторий Лейденского универ­ситета, где рассказывают о медиаарте, а в атмосферу клуба «Петрович» году эдак в 99-м. Где сидят алкоголики вроде М.О.Ефремова или ак­тера Вячеслава Разбегаева и травят байки. Они уже все поняли в этой жизни прекрасно — как таксисты, только начитанные. Хочется, чтобы было как в журнале «Костер»: «И все засмеялись» — а не так, что человек пришел, сожрал фарфалле и послушал какую-то невнятную ­лекцию о том, что будет через 15 лет на рынке ­современного искусства».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: