Горит ли ваш двигатель проверки двигателя Ford? Индикатор проверки двигателя Ford (CEL) или также известный как сервисный двигатель скоро (SES), предупреждение может остаться включенным после запуска двигателя, если обнаружена проблема бортовой диагностической системой (OBD-II).
При нормальной работе Ford проверяет, что лампочка двигателя загорается при включении зажигания, но должен выключиться и остаться выключенным после запуска двигателя.
[TOC]
симптомы
Вот некоторые из наиболее распространенных симптомов, которые владельцы замечают, когда горит индикатор двигателя Ford.
- Форд может простаивать или бежать неровно
- Снижение экономии топлива
- Двигатель не будет работать
- Форд теряет мощность или застревает в передаче
- Колеблется во время ускорения
- Неисправность трансмиссии/пониженная мощность – это сообщение появляется при обнаружении проблемы с трансмиссией.
В некоторых случаях загорается лампа проверки двигателя Ford, и никаких других симптомов не замечается.
Проблесковый маячок двигателя Ford Check
Если индикатор проверки вашего двигателя Ford или сервисного двигателя мигает, это означает, что система OBD-II обнаружила пропуски зажигания в двигателе. Это часто вызвано плохой свечой зажигания или неисправной катушкой зажигания, но может быть вызвано и другими проблемами.
Когда индикатор проверки двигателя Ford мигает , происходит следующее: топливо не сгорает в цилиндре, а остается несгоревшим и обычно сгорает на каталитическом нейтрализаторе.
Избегайте вождения своего Ford, если индикатор проверки двигателя мигает, поскольку это может привести к ненужному повреждению двигателя и каталитического нейтрализатора.
Индикатор двигателя Ford Check мигает 8 раз
Если при включении зажигания индикатор проверки двигателя Ford мигает восемь раз, это означает, что автомобиль не готов к государственной инспекции выбросов, испытаниям I/M. Обычно это происходит, если коды были недавно удалены с помощью сканера OBD-II или батарея была отсоединена.
Пока огни перестают мигать после восьми вспышек, вы можете продолжать управлять автомобилем. В течение нескольких циклов движения все системы должны быть проверены, и CEL больше не должен мигать при запуске.
Как читать коды проверки двигателя Ford Check
Ваш двигатель проверки Форд свет на причины могут отличаться. Не читая Ford диагностические коды неисправности двигателя (DTC), трудно понять, в чем проблема.
Эти инструкции работают на автомобилях Ford 1996 года и более новых, включая Ford Mustang, Focus, Fiesta, F-150, Ranger, Explorer, EcoSport, Escape, Fusion, F250, Expedition, Edge, Transit, Taurus, Flex, Shelby GT, C-Max и т. Д. ,
Что тебе понадобится
инструкции
- Найдите диагностический порт под приборной панелью вашего Ford.
Образ - Подключите ваш OBD-II сканер к диагностическому порту.
- Включите зажигание, нажав кнопку Пуск, не нажимая педаль тормоза.
- Разрешить сканер для включения. Нажмите read, чтобы получить коды, которые сработали на вашем двигателе проверки двигателя Ford. Это коды, которые вызвали свет проверки двигателя на вашем Ford.
- После устранения проблемы, вызвавшей код, вернитесь в главное меню и выберите Очистить коды .
Ford Check Engine Light ON Распространенные причины
Газовая крышка
Образ
Одним из наиболее распространенных триггеров освещения контрольного двигателя на автомобиле Ford является незакрепленная топливная крышка. Если вы недавно останавливались на заправочной станции, убедитесь, что крышка бензобака была правильно затянута.
Образ
В некоторых случаях уплотнительное кольцо в крышке топливного бака повреждается. Если это так, вам нужно будет заменить крышку топливного бака. Вы можете использовать сканер OBD-II или управлять автомобилем в течение нескольких дней, чтобы компьютер двигателя Ford сбросил индикатор проверки двигателя.
Более новые автомобили Ford, оснащенные Easy Fuel, вообще не имеют газовой крышки.
Датчик массового расхода воздуха
Часто называемый датчиком MAF, датчик массового расхода воздуха может не работать, вызывая включение контрольной лампы Ford. Если ваш датчик Ford MAF неисправен, вы заметите колебания двигателя во время разгона и резкое снижение расхода топлива.
Типичные коды, сохраняемые в ЭБУ при сбое MAF: P0171 и P0174. Сброс этих кодов путем отсоединения аккумулятора на несколько минут не решает проблему. В некоторых случаях вы можете решить эту проблему с помощью очистителя датчика MAF. Рекомендуемое исправление заключается в замене датчика массового расхода воздуха Ford новым агрегатом Ford. Послепродажные датчики Ford MAF могут иногда работать со сбоями, даже если они совершенно новые.
Датчик кислорода
Кислородные датчики (O2), установленные на каталитическом нейтрализаторе, могут не вызвать включение контрольной лампы двигателя, плохую работу двигателя и снижение расхода топлива.
Одним из наиболее распространенных кодов Форда, связанных с датчиком кислорода, является P0132, вызванный высоким напряжением цепи датчика кислорода.
Соленоид VCTR
Распространенной проблемой, которая, как известно, запускает контрольную лампу двигателя на автомобилях Ford, особенно Fusions, оснащенных 4-цилиндровым двигателем, является неисправный соленоид с переменной фазой распредвала, также известный как соленоид VCT.
Дефектный электромагнитный клапан VCT приведет к тому, что двигатель будет работать неравномерно, и одновременно загорится контрольная лампа двигателя. Код, связанный с этой проблемой, обычно P0012 – Положение распределительного вала “A” – Задержка синхронизации (ряд 1). К соответствующим кодам относятся P0011, P0010, P0013, P0014.
Катушки зажигания
Катушки зажигания могут выйти из строя, что приведет к включению контрольной лампы двигателя Ford. К общим признакам относятся не только проверка состояния двигателя, но и пропуски зажигания, работоспособность и коды неисправностей в диапазоне от P0300 до P03012.
Рекомендуется менять сапоги свечи зажигания одновременно. Если после замены катушек зажигания в вашем двигателе Ford проверьте, горит ли двигатель, проверьте датчик MAF, свечи зажигания, каталитический нейтрализатор и ECU.
Часто задаваемые вопросы
Можно ли сбросить индикатор проверки двигателя, отсоединив автомобильный аккумулятор?
Да, при отключении аккумулятора обычно очищают коды ЭБУ. Выключив таким образом лампу проверки двигателя, вы не решите проблему. Если вы считаете, что лампочка проверки двигателя должна быть выключена, проедьте на машине несколько дней, и CEL перезагрузится. Бортовая диагностическая система в вашем автомобиле постоянно контролирует ваш автомобиль и выключит CEL, если проблема будет решена. Если проблема не была решена, даже если вы отсоедините аккумулятор, CEL вернется снова, что может произойти, как только вы перезапустите автомобиль или до нескольких дней.
Пройдет ли мой автомобиль уровень безопасности, если проверьте, горит ли лампа двигателя, или недавно произвели сброс?
Если проверить, горит ли двигатель, он не пройдет проверку на выбросы/смог. Если свет недавно был сброшен с помощью сканера OBD2 или путем отсоединения аккумулятора, вам необходимо несколько дней водить машину, чтобы системы были готовы к тестированию.
Проверьте, горит ли лампа двигателя, но нет кодов?
Это может быть связано с тем, что вы используете сканер OBD2, который не поддерживает протокол, используемый в вашей машине. Попробуйте другой сканер. Кроме того, может возникнуть проблема связи с ЭБУ из-за поврежденного провода или неисправности ЭБУ.
Может ли загореться индикатор двигателя, если автомобиль не заводится?
Нет. Подсветка двигателя не является причиной, по которой автомобиль не заводится. Если автомобиль не заводится, прочитайте коды, и, возможно, CEL даст вам код, который поможет вам диагностировать автомобиль. Очистка кодов не заставит ваш автомобиль заводиться.
Почему мой индикатор двигателя загорается после замены масла?
Это может быть просто плохое время. Замена масла не приведет к срабатыванию CEL. Если возможно, датчик не был случайно отключен, отсоединен или поврежден во время замены масла. Отвезите свой автомобиль в автосервис, который заменил масло, и попросите его диагностировать проблему.
Нормально ли загорается лампа проверки двигателя после ремонта?
Нет, CEL не должен включаться после текущего обслуживания. Если вы модифицировали свой двигатель, трансмиссию, выхлоп, впуск, топливную систему или другие системы, это может повлиять на двигатель и систему контроля за выбросами, в результате чего загорается двигатель проверки или сервисный двигатель. CEL не должен включаться, если вы меняли шины или размер шин.
Почему у меня загорается индикатор проверки двигателя после замены аккумулятора?
Проехать на машине пару дней и дать ЭБУ сброситься. Если CEL остается включенным, прочитайте коды.
Почему контрольная лампа двигателя загорается при перегреве двигателя?
Индикатор проверки двигателя пытается сообщить вам о проблеме с вашим двигателем. Это может быть низкий уровень охлаждающей жидкости, заклинивший термостат, коробка передач не переключается. Выясните, почему ваш автомобиль перегревается первым и решите эту проблему. НЕ ПРОДОЛЖАЙТЕ ДРАЙВАТЬ, ЕСЛИ ВАШ АВТОМОБИЛЬ перегревается.
The check engine light indicates that you need to service a vehicle soon. If your Ford F150 has a flashing check engine light means that there is a catalyst damaging misfire (it can damage the catalytic converter and O2 sensors).
If your truck has a flashing check engine light, it means you need to service the engine now. So don’t drive your truck.
Table Of Contents
Blinking Check Engine Light Diagnosis: Ford F150
There will always be trouble codes associated with the Ford F150’s check engine light flashing. The first thing you want to do is look them up with an OBD II scanner.
A code scanner is cheap. Use it to discover exactly why your truck’s computer flashed this light. Also, most parts stores will scan your vehicle for free if your check engine light is on.
Check Engine Light Flashing Causes
A misfire is the number one reason your F150’s check engine light will flash.
Ignition System
Your truck’s ignition system consists of spark plugs, plug wires, and ignition coil packs (older vehicles have a distributor that has the same function as coil packs). These parts work in concert to ignite the fuel in the combustion chamber at just the right time.
Random Multiple Misfire
P0300 indicates that your F150’s engine is misfiring, but it can’t detect which cylinder it’s coming from. This code is often thrown when there is a fuel issue, a timing issue, and not just bad ignition components (most likely).
Cylinder Specific Misfire
If the only code your truck has is for a cylinder-specific misfire. Start with pulling the plug and taking a look at it.
These trouble codes correspond with a specific cylinder misfiring (cylinder number corresponds with its place in the firing order). For example, P0301 indicates the Ford F150 is misfiring in cylinder 1.
Although it’s a bad sign when the service engine soon light flashes, when one of these codes comes up with it (and nothing else), it’s almost always one spark plug or ignition coil. A leaking fuel injector can also cause a cylinder-specific misfire code.
There are other misfire-related codes as well, but those are the most common ones.
Fuel System Issues
Keeping in mind that any engine needs air, fuel, and spark for ignition, your Ford F150’s fuel system can often cause the engine to misfire. It can run too lean or rich. Alternatively, there could be too much.
- Fuel Mixture: If the engine is running rich or lean, the engine will misfire and throw the fuel mixture-related codes, such as P0171, P0172, etc…
- Injector Issues: A leaking fuel injector(s) can leak fuel into the combustion chamber at the wrong time, causing a catalyst-damaging misfire. When this happens, there will likely be a cylinder-specific misfire code.
- Fuel Pressure– Too much fuel pressure can cause the injectors to leak. You’ll likely get a code that indicates the vehicle is running too rich and P0300.
Other Causes
While a majority of the time, the flashing check engine light is going to be caused by a misfire related to your F150’s ignition system or fuel system (as stated above), other issues can cause it.
- Your timing chain could have jumped.
- If your F150 has VVT, it may be having issues.
- EGR- The EGR system recycles burnt exhaust gasses back into the combustion chamber.
- Crank/Cam Sensor- When the cam or crank sensors are not being read by the ECM/PCM, it’s impossible to get the ignition timing right. If your F150 does start at all, it’ll run rough.
- It could be a more serious mechanical issue, such as a bent valve, bad lifter, etc…
Faq:
Can you drive the Ford F150 with a flashing check engine light?
Do not drive your Ford F150 with a flashing check engine light.
When your engine is misfiring, it dumps raw fuel into the exhaust. This raw fuel can detonate, which causes damage to the catalytic converter and the exhaust system itself.
Which is worse, a flashing or non flashing check engine light?
A flashing check engine light means you should not drive your Ford F150 until you’ve fixed the engine.
Check engine light flashing and the truck is shaking
If your F150 is shaking and the check engine light is flashing, it’s likely one or more of your truck’s cylinders is misfiring.
Conclusion
We recommend that you don’t drive, if at all possible, until you diagnose and fix your F150’s flashing check engine light.
Just pretend that it’s letting you know that it will cost you way more money to fix the problem if you keep driving it.
Share this:
- Jason on Mazda 6 P0320: Meaning, Causes, & Diagnosis
That is RIDICULOUS, Cheryl. You can’t get anything right now.
RECALLS! January 2022 Jason, “MAZDA6 shuts down while driving” fuel pump not monitored, may be no engine light etc. SEE…
I think it’s a 15 pin plug and two wires change on the plug fro 95 to. 97 it’s a…
I have a 2007 h3 hummer base model. Had transmission rebuilt (Pro).My problem is that when it gets around 35…