Всем привет. Недавно купили жене Ford Fiesta MK5 2006 года с РКПП. Месяц машина ездила без проблем, а потом перестала заводиться. После постукивания балонником по корпусу ИУСа машина оживала. И так каждый день. Сканер постоянно выдаёт ошибку P0810. Почитал форумы и еще кучу всякой инфы и сделал вывод, что дело в щётках электродвигателя ИУС.
Сегодня пригнал машину на дачу, с отцом сняли и разобрали ИУС и. А там внутри всё в тормозной жидкости. Микросхема сухая, а вот шестерня с валом двигателя все в тормозухе. Разобрали электромоторчик,а внутри его корпуса тоже всё в тормозухе и щётки тоже мокрые!
Щетки уже были меняные, припаяны плохо — провода сами отвалились, даже отпаивать не пришлось. В общем поменяли щётки, всё протёрли насухо. И обнаружили, что в корпусе моторчкика (в статоре) отсутствует подшипник! А на валу ротора посажена внутренняя обойма подшипника и сидит намертво.
Ну собрали обратно всё как есть. Прокачали систему шприцом, но машина не заводится, опять ошибка P0810.
Итак вопросы:
1) Как устранить течь тормозухи из гидроцилиндра ИУС? Может подскажете номера сальников,уплотнений к гидроцилиндру?
2) Какой номер подшипника установлен в корпусе электромотора?
3) У кого то вообще были протечки тормозухи внутри ИУС?
4) Подлежит ли ремонту гидроцилиндр?

DimonPVK

DimonPVK Сообщения: 47 Зарегистрирован: 05 авг 2018, 17:47 Полное имя: Mrd Двигатель: 1.6 Дизель Трансмиссия: Роботизированная Люк на крыше: Нет

Необычная поломка ИУС

#2 Сообщение DimonPVK » 06 авг 2018, 17:22

Что-то ни кто не отвечает, есть кто живой?
Завтра поеду на дачу будем снова разбирать ИУС. Подшипник в корпус электромотора попробуем поставить велосипедный, вроде бы подходит по размерам.
А вот что делать с протечкой тормозухи внутри ИУСа — не понятно.
Для начала попробую снять гидроцилиндр и произвести его ревизию, если он вообще разборный. Там скорее всего манжета износилась — вот и подтекает. На манжетах в принципе всегда номер пишут, может удастся найти такую. Либо придётся что-то колхозить.
Еще, когда собрали всё обратно и поставили на машину , при подключенной плюсовой клемме стал ставить минусовую и в тот момент вроде как произошёл хлопок. Подозреваю, что тормозуха опять затекла в электромотор и что-то там коротнуло. Или не должно было? Зажигание ведь выключено было. В общем завтра будем посмотреть

DimonPVK

kaluk Сообщения: 427 Зарегистрирован: 12 авг 2012, 01:38 Полное имя: Александр Автомобиль: FFn Trend Двигатель: 1.4 Дизель Трансмиссия: Роботизированная Год выпуска: 2003 Климатика: Нет Люк на крыше: Нет Откуда: Санкт-Петербург

Необычная поломка ИУС

#3 Сообщение kaluk » 07 авг 2018, 15:43

06 авг 2018, 17:22
Что-то ни кто не отвечает, есть кто живой?

По моему лучше помолчать , чем дурацкий совет
Я не слышал о такой поломке как у вас , поэтому что то подсказать не могу . Вероятно и другие форумчане тоже .
Как сделаете , обязательно напишите , может и пригодится кому ваш опыт
Удачи

kaluk

SotM Сообщения: 942 Зарегистрирован: 30 сен 2014, 00:46 Полное имя: Тень разума Автомобиль: FFn Elegance Двигатель: 1.4 Бензин Трансмиссия: Роботизированная Год выпуска: 2007 Климатика: Климат-контроль Люк на крыше: Нет Откуда: Ростов-н/Д

Необычная поломка ИУС

#4 Сообщение SotM » 07 авг 2018, 18:31

И я добавлю свой дурацкий совет.
Либо искать на разборках рабочий ИУС, либо искать не рабочий, а потом из двух сделать один.

SotM

witgas Сообщения: 186 Зарегистрирован: 18 июл 2017, 16:00 Полное имя: Виталий Автомобиль: FFn Core Двигатель: 1.6 Дизель Трансмиссия: Роботизированная Климатика: Нет Люк на крыше: Нет Откуда: Воронеж

Необычная поломка ИУС

#5 Сообщение witgas » 07 авг 2018, 22:18

Присоединяюсь. Все «шаманить» и неизвестно как оно себя поведет «под давлением» встанешь на дороге.

witgas

DimonPVK Сообщения: 47 Зарегистрирован: 05 авг 2018, 17:47 Полное имя: Mrd Двигатель: 1.6 Дизель Трансмиссия: Роботизированная Люк на крыше: Нет

Необычная поломка ИУС

#6 Сообщение DimonPVK » 08 авг 2018, 07:48

Доброе утро. Доломали таки ИУС
По поводу протечки — оказалось всё не так страшно. Ранее ремонтировавшие ИУС «умельцы» расковыряли зачем-то крышку подшипника ротора на пластиковой части ИУС из-за чего крышка сидит с зазором и не герметична. Придальнейшей прокачке системы видимо они залили ИУС тормозухой и через эту крышку жидкость затекла в ИУС. Я вчера извлёк гидроцилиндр — там всё сухо! Кстати как его посадить на место?
Теперь о более печальном. Понял зачем нужны пластмассовые ушки внутри моторчика, которые я отламывал для извлечения щеток. Они служат защитой от короткого замыкания. А я обратно их не установил. В общем изначально, когда менял щетки — у меня отломились металлические ушки, фиксирующие пружину, я напаял новые из тонкого листа меди, только вот олово немного торчало наружу и не дало пластиковые защитные планки на место приклеить. Вот это олово и коротнуло на корпус электромотора. Как итог — погорели 3 транзистора (или что это) BUK 7614.
В добавок случайно отломил на штоке штырёк, за который цеплялся датчик положения сцепления
В общем теперь буду искать кто сможет починить микросхему, а так же буду искать подшипник для корпуса электромоторчика. Штырёк новый приделать не проблема.

Отправлено спустя 2 часа 51 минуту 14 секунд:
Еще такой вопрос: нашёл на разборке б/ушный ИУС от Fusion (а у меня Fiesta). Маркировка почти совпадает, только на моём последние буквы BF, а на найденном BG.
Мой номер 2N1R-7M168-BF
Номер с разбора 2N1R-7M168-BG

Подойдёт ли он на Фиесту или прям BF надо чтоб было написано?
П.с.: цена 25000 за б/у ИУС норм или дороговато?

DimonPVK

olego73 Сообщения: 9 Зарегистрирован: 20 июн 2018, 18:32 Полное имя: Олег Автомобиль: FFn Elegance Двигатель: 1.6 Дизель Трансмиссия: Роботизированная Климатика: Нет Люк на крыше: Нет

Необычная поломка ИУС

#7 Сообщение olego73 » 08 авг 2018, 10:10

Здравствуйте!я конечно не спец но разве ИУС есть на механике?ну ладно!у меня на фъюже на роботе перепаивали щетки на иусе работает почти нормально задняя только иногда с сильным стуком включается советуют на адаптацию сьездить!насчёт цены мне озвучивали 118 штук за новый!если 25 за бу то боюсь он в плохом состоянии!попробуйте поискать спеца-говорят они ремонтируются эти иусы!когда мне делали Иус сказали он чистый нормальный только щетки стерлись-ремонт 5 штук обошелся пробег 150 тыс сцепление меняное тоже вместе с ремонтом иуса

olego73

DimonPVK Сообщения: 47 Зарегистрирован: 05 авг 2018, 17:47 Полное имя: Mrd Двигатель: 1.6 Дизель Трансмиссия: Роботизированная Люк на крыше: Нет

Необычная поломка ИУС

#8 Сообщение DimonPVK » 08 авг 2018, 10:52

08 авг 2018, 10:10

Здравствуйте!я конечно не спец но разве ИУС есть на механике?ну ладно!у меня на фъюже на роботе перепаивали щетки на иусе работает почти нормально задняя только иногда с сильным стуком включается советуют на адаптацию сьездить!насчёт цены мне озвучивали 118 штук за новый!если 25 за бу то боюсь он в плохом состоянии!попробуйте поискать спеца-говорят они ремонтируются эти иусы!когда мне делали Иус сказали он чистый нормальный только щетки стерлись-ремонт 5 штук обошелся пробег 150 тыс сцепление меняное тоже вместе с ремонтом иуса

Так я женаписал, что у меня робот.
Нашёл уже мастерскую по ремонту электроники. Сделают диагностику и скажут сколько ремонт мозгов ТСМ будет стоить.
Остальное, а именно штырёк на штоке гидроцилиндра, за который датчик положения сцепления цепляется, и подшипник в корпусе электромотора — сам сделаю.
Если бы по глупости движок не коротнул — то сейчас жена бы уже наверное каталась на машине дальше

DimonPVK

Dima! #_0000BF Сообщения: 16722 Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02 Полное имя: Дмитрий Трансмиссия: Механическая Откуда: СПб и ЛО Контактная информация:

Для стандартных шин автомобиля Fusion (1 поколение) размером R17 установлено оптимальное давление в передних колесах на уровне – 2.2 bar, в задних – 2.4 bar. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.

Диаметр дисков

передних колес задних колес
передних колес задних колес
Обычные
Усиленные
Обычные
Усиленные
Ранфлет
Обычные
Низкопрофильные
Усиленные
Ранфлет
Обычные
Низкопрофильные
Усиленные
Ранфлет
Низкопрофильные
Усиленные
Ранфлет
Низкопрофильные
Усиленные
Ранфлет

Показатели давления указаны в bar=at=кгс/см 2 для холодных шин
О разновидностях шин
Какое давление должно быть зимой?

Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.

Давление в колесах при движении по мокрой дороге

При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.

Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.

Как часто нужно подкачивать шины

Конструктивные элементы покрышки не обладают идеальной герметичностью, поэтому воздух все равно постепенно выходит. Естественная потеря давления в шинах составляет 0.1–0.2 атмосферы за месяц, такие изменения необходимо корректировать с манометром до рекомендованных.

Дополнительную потерю давления, особенно для старой резины, может создавать частая езда по неровным дорогам, ямам и искусственным преградам.

При значительном падении давления на приборной панели Ford Fusion обычно загорается сигнальная лампа, сообщающая о низком давлении в шинах.

В тему: Расшифровка других ошибок приборки Fusion
Как еще узнать какое давление необходимо

Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Ford Fusion 1 поколение, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.

В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.

Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.

Все поколения Ford Fusion

Рекомендации

• Контроль давления важно производить только на холодных шинах при температуре воздуха от +10 до +15°C.

• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.

• Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.

• Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.

• Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.

• Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.

• Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.