Очень прошу помощи в первичной диагностике.
Вчера вечером приехал домой, поставил машину, все было в порядке. Сегодня с утра поехал и при достижении скорости где-то 20-30 км/ч что-то начинает гудеть, причем достаточно сильно. Где именно понять не удается.
Доехал до сервиса (просто к знакомым, они тушканов не знают и не лечат), там посмотрели и сказали что по механике все нормально, явных проблем не видно. Предположили что какая-то муфта не цепляется нормально, но где, сказать не могут.

Включал принудительно 4WD. Все нормально, включается.
Включил 4WD и поехал вперед (удивило что после 40 км/ч лампочка не погасла — или она не должна гаснуть?). Звук пропал, не было ни при разгоне, ни на большой скорости (до 80ти разогнался). Отключил 4WD и снова звук появился, но уже немного тише и не так явно.

ЗЫ: Как-то раз, почти у меня загорелась лампочка что не исправен полный привод. Остановился, выключил/включил зажигание — и лампочка погасла, покатался — все было нормально. После этого проехал достаточно много, около 7 тыс и на сервисе делали диагностику и этой ошибки не обнаружили.

Да, где-то 4000 км назад делал ТО 45, где заменили все масла. На сервисе посмотрели, масло в раздатке есть, течей нигде не обнаружили.

Машину пока поставил, не стал ездить. Вопрос: можно ли на ней ездить (я имею ввиду до нормального сервиса или лучше на эвакуаторе)?

У меня полноприводный Тушкан на ручке.

Re: Tucson: Гудение на малой скорости — уточнение Сейчас поехал от сервиса, где с утра бросил машину. Предварительно вытащил предохранитель, который на схеме обозначен как 4WD. Гудение и гул пропали совсем, на любой скорости, только вырос расход.

Может будут предположения?

Задний мост накернился. Его муфта, которая между мостом и карданом.

Наверное, да. И что с того? Лично я просто уверен что там просто заменой подшипника не обойдёшься и система развалится через непродолжительное время.

Re: Наверное, да. И что с того? > Лично я просто уверен что там просто заменой подшипника не обойдёшься и система развалится через непродолжительное время.

Читайте также: Вес редуктора москвич 412

Типун тебе на язык. ?
Я еще не готов покупать новую муфту. ?

ЗЫ: Хотя, изучая сайт тушкановодов полностью согласен с тем что выше ты написал. Муфта — больное место у них. ?

А до сервиса бывает 1 км и бывает 1000 км. Думаю, что муфту по-любасу менять.

Михаил.
P.S. Беда эта на этих машинах — ПОВСЕМЕСТНАЯ. Ко мне на диагностику предпокупочную ТАКИЕ машины (с убитым полным приводом) приезжают пачками.

Re: А до сервиса бывает 1 км и бывает 1000 км. Да, что-то запарился. ? На двух форумах писал, еще пытался работать и забыл указать как далеко ехать. :)))

Но в итоге все обошлось заменой подшипника и сальника муфты. Когда разобрали он был заклинен.

А про дифференциал — спасибо. Запомню на будущее, когда буду машину менять.

Re: Симптом появился к 50 ткм пробега? 44 тысячи прошел. ? Но это не показатель. Сегодня на сервисе общался еще с одним тушкановодом, он сказал что на 15К заменил по гарантии.

На форуме ТусанКлуба нашел следующее сообщение:

«Мое мнение, что причина гибели подшипника — конструктивный просчет. Муфта подключения полного привода не имеет сапуна, но греется при работе. Значит при остывании она втягивает воздух именно через подшипник — все остальное закрыто. Иными словами достаточно просто неглубокой лужи и горячего заднего моста чтобы подшипник был наполнен водой и песком. Гибель его не заставит себя долго ждать.»

Т.е. при активной езде по бездорожью на полном приводе можно и раньше угробить получается. Это чисто моя интерпретация написанного выше, но т.к. не спец, могу ошибаться.

Видео: Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делать Скачать

Шум в редукторе заднего моста хендай туссан 2008

МЕСТО САНКТ-ПЕТЕРБУРГ.
Короче буквально 2 недели назад ремонтировался. Поменял диски передние, колодки, сайлентблоки, поехал довольный домой. На следующий день, услышал звук не понятный, приехал на станцию там же где делал всё (бош сервис) — они посмотрели — позвали меня и говорят что мне надо менять карданный вал, поглядел и впрямь кривой, где умудрился не знаю. Плюс шум идет из редуктора. И вибрация. Звоню — новый 25 000 — расстроился, на евроавто нашел за 9 поддержаный, приехал менять на салова в евроавто, меня зовут и говорят, ко всему прочему у вас промято место под подвесной подшипник, смотрю и впрямь три слоя метала вмятые. Ладно поехал на евроавто выпрямлять на испытателей, они посмотрели и сказали что не надо ничего выпрямлять всё и так ок. Но надо менять редуктор — и тогда все звуки и вибрации пройдут. Я спросил, а сколько стоит это всё, мне сказали 25000 поддержанный, но посоветовали не покупать, а заказать новый. Новый редуктор стоит 38 000 из штатов. Ну короче я подархенел. Взял тайм аут. Вспомнил, что у меня есть хороший механик — который мне ремонтировал другие машины до этого. Позвонил ему, поставил машину на ремонт (в гаражах), он звонит и говорит, Лёха — это разводилово, у тебя вискомуфта полетела, надо поискать запчасти. Поездил я денек на переднем приводе без кардана и всего прочего. На следующий день он всё сделал — заплатил в итоге 5 т.р., ничего не гудит всё ок. Это я к тому что будут разводить, тут свой нужен человек, который имеет опыт в ходовой и знает как лечить.

Читайте также: Гидравлический редуктор вращатель для винтовых свай

В дополнение хотел написать по поводу ремонта недавнего с которого вся история выше началась. (Обесчал ранее написать)

Значит диллер мне закатил 47000 ремонта (это ещё когда всё нормально с карданом было и прочим), в который входило замена дисков передних, колодок всех, амортизатор передний, и такая вещь как сальник на коробке, а чтоб до него добраться надо поменять ну кучу всего смежного, всякие прокладочки и т.д. естественно смена масла. Вышло что запчасти 22 р., а всё остальное работа.

Я поехал на бошсервис, там я попросил диагностику, в итоге замена передних дисков, колодок и сайлентблоков (задние 2800 за каждую сторону — работы — самое дорогое по работе). Коробка не течет, амортизаторы в норме. И заменил аккумулятор(поставил бош 95 а/ч — а то мой совсем сдулся) в итоге все вместе с аккумуляторром(он мне в 6000 обошелся) — 28000 руб.
Из них 16000 — детали. 12 работа.

Ну и потом:
кардан: 9000 — б/у
вискомуфта: 5000 — ремонт

Сейчас ласточка летает и дай Бог ей здоровья. ? Hyndai Tucson 2.7 AT

Видео: Завыла раздатка Хендай туксон! Скачать

Замена подшипника заднего редуктора Хендай Туссан

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

Подшипник заднего редуктора Хендай Туссан, или как его еще называют подшипник хвостовика, при регулярном проведении техобслуживания может работать долгое время. Однако, в процессе естественного износа, приходит время его замены. Причинами быстрого выхода из строя подшипника хвостовика может быть агрессивная манера вождения и нерегулярная замена масла в редукторе.

Видео: Гул под днищем Hyundai Tucson JM Скачать

Симптомы и причины неисправности

По этим признакам можно понять, что требуется замена подшипника заднего редуктора на Хендай Туссан:

  • появление сильного гула в районе редуктора;
  • рывки при трогании с места;
  • удары в районе редуктора при переключении передач.

Читайте также: Гудит газовый редуктор гбо

Видео: Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора. Скачать

Порядок работ

Работа по замене подшипника заднего редуктора Хендай Туссан состоит следующих действий:

  • машина вывешивается на подъемнике;
  • в подготовленную емкость сливается масло с редуктора;
  • от фланца редуктора отсоединяется кардан;
  • от редуктора отсоединяется муфта;
  • извлекается подшипник хвостовика вместе с обоймой;
  • на место запрессовывается новый подшипник;
  • производится сборка узла в обратном порядке;
  • в редуктор заливается смазка.

Ремонт, связанный с заменой подшипника заднего редуктора Хендай Туссан, производится с выдачей гарантии. Располагаем в наличии как оригинальными, так и качественными аналогами подшипников редуктора и других агрегатов. У нас доступные цены и высокое качество ремонта с полным соблюдением заводской технологии.

Чтобы записаться на ремонт на СТО в Москве достаточно позвонить нам по телефону. Располагаем возможностью проведения ремонта непосредственно в день обращения.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Механика © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

    Сегодня после мойки автомобиля начали твориться чудеса. На скорости выше 100 км/ч машину начинает дико колбасить. трясётся руль и идёт странная вибрация по всему салону. причём, до 100 всё как и раньше. двигатель отлично тянет, ничего не гудит, не трясётся. масло и всякие жидкости в норме. визуальный осмотр никаких видимых деффектов не выявил. Кто нибудь знает, что это такое.

    [Сообщение изменено пользователем 28.10.2006 19:29]

    https://m.e1.ru/f/go/18/574492/574492/
    19:32, 28.10.2006

    может тягу какую керхером загнуло 🙂

    а по теме на диагностику загони там тие все скажуть

    https://m.e1.ru/f/go/18/574492/574495/
    19:35, 28.10.2006
    Давление во всех шинах одинаковое. тормоза вроде тоже не клинит.
    https://m.e1.ru/f/go/18/574492/574497/
    19:37, 28.10.2006
    и что обидно, пробег-то всего 3000 км. вроде рано ещё для таких поломок.
    https://m.e1.ru/f/go/18/574492/574498/
    19:45, 28.10.2006
    Первое, что пришло после вашего поста в голову — балансировка колес.
    https://m.e1.ru/f/go/18/574492/574499/
    19:46, 28.10.2006
    От пользователя Chav
    Сегодня после мойки автомобиля начали твориться чудеса

    Балансировочный груз сбили с колесного диска
    https://m.e1.ru/f/go/18/574492/574500/
    19:48, 28.10.2006
    От пользователя Gorbyn
    балансировка колес.
    https://m.e1.ru/f/go/18/574492/574501/
    19:57, 28.10.2006
    От пользователя VOLHV
    Балансировочный груз сбили с колесного диска

    Ибо щас у многих такие грузики стали вешать что они сами по дороге отлетают.

    От пользователя Chav

    Сгоняй на балансировку и будет твой тушканчик как новенький 🙂
    https://m.e1.ru/f/go/18/574492/574505/
    21:22, 28.10.2006

    незнаю тока предположение.
    мог лопнуть один из дисков (ну та хрень за которую диск колеса цепляется) он ведь горячий а мыли холодной водой перепад температур-результат готов.

    https://m.e1.ru/f/go/18/574492/574541/
    21:25, 28.10.2006
    может действительно балансировка все исправит
    https://m.e1.ru/f/go/18/574492/574542/
    21:26, 28.10.2006
    От пользователя -=BVS=-
    Ибо щас у многих такие грузики стали вешать что они сами по дороге отлетают.

    дак вешали то наверно не у нас а в корее там то думают наверно головой1 🙂
    https://m.e1.ru/f/go/18/574492/574544/
    21:45, 28.10.2006
    балансировка
    https://m.e1.ru/f/go/18/574492/574553/
    21:50, 28.10.2006
    От пользователя VOLHV
    Балансировочный груз сбили с колесного диска

    стопудов ) было у меня пару недель подобное , примчался с трассы и сразу на мойку , попросил их тщательно мыть диски , т.к за 2600км они как после пожара были , вот они видать и переусердсвовали , с мойки до стоянки 50 метров , а вот утром когда поехал в таможню капец , я думал колёса оторвёт нафик при скорости 80км/ч ехать просто нереально было , вечером выяснилось , что да дисбаланс был капец просто , объяснение только одно — приклеенный грузик отпал на мойке

    https://m.e1.ru/f/go/18/574492/574555/
    23:44, 28.10.2006

    Всем огромное спасибо.
    А то я уж столько всяких вариантов начитался и ещё больше сам навыдумывал, но такое даже в голову не пришло. Завтра утром сразу же в шиномонтаж.

    https://m.e1.ru/f/go/18/574492/574598/
    09:10, 29.10.2006
    От пользователя Chav

    Всем огромное спасибо.
    А то я уж столько всяких вариантов начитался и ещё больше сам навыдумывал, но такое даже в голову не пришло. Завтра утром сразу же в шиномонтаж.

    . и сразу после шиномандража ОТЧОТ в студию

    https://m.e1.ru/f/go/18/574492/574662/
    12:05, 29.10.2006

    Причина дикой вибрации оказалась в следующем. оказывается на дисках, с обратной стороны, в спицах есть небольшие полости (видимо по технологии отливки требуются). так вот в некоторых из них были здоровые куски грязи. при обычной мойке керхером не представляю как туда можно попасть. вот видимо из-за них и создавался дисбаланс. сняв и прочистив все полости удалось решить проблему.

    https://m.e1.ru/f/go/18/574492/574706/
    12:17, 29.10.2006
    таки банальный дисбаланс колеса )
    https://m.e1.ru/f/go/18/574492/574710/
    hgugk74fv8u9nkj
    14:28, 08.04.2008
    От пользователя Chav

    Автор: Chav (отправить письмо)
    Дата: 29 Окт 2006 12:05

    Причина дикой вибрации оказалась в следующем. оказывается на дисках, с обратной стороны, в спицах есть небольшие полости (видимо по технологии отливки требуются). так вот в некоторых из них были здоровые куски грязи. при обычной мойке керхером не представляю как туда можно попасть. вот видимо из-за них и создавался дисбаланс. сняв и прочистив все полости удалось решить проблему.

    это что, получается на нем в грязь не сунешся? 8(

    https://m.e1.ru/f/go/18/574492/1174738/

    Поделиться

    Общение владельцев иномарок
    Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.

    Мы в соцсетях

    © ООО «Сеть городских порталов»

    Сетевое издание «Е1.РУ Екатеринбург Онлайн» (18+)
    Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Свидетельство о регистрации № ФС77-84675 от 06.02.2023 г.
    Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИИ»
    Главный редактор: Ашбель Александр Владимирович
    Адрес редакции: 620014, Екатеринбург, ул. Шейнкмана, 10, 3-й этаж,
    Телефоны (круглосуточно): 8 (343) 379-49-95, 34-555-34,
    WhatsApp, Viber, Telegram: +7 909 704-57-70
    Электронный адрес редакции: e1@sholding.ru
    Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: e1info@sholding.ru, juristekat@sholding.ru
    Техподдержка: help@sholding.ru
    Рекомендательные системы