Проблема запуска дизеля Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD (2002г)

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Ирина Пилот Сообщения: 14 Зарегистрирован: 22 июн 2006, 00:57 Откуда: Коми

Проблема запуска дизеля Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD (2002г)

Сообщение Ирина » 22 июн 2006, 01:12

Привет всем.
У меня проблема — Jeep Grand Cherokee 2.7 СRD (2002г.).
После того как постоит ночь при температуре +5 и ниже — утром не заводится. Стоит затащить в теплый гараж (+10) — машина заводится и работает отлично! Если на улице +10 и выше после ночи авто заводится нормально. Пробег машины — 96000. Покупала сама в Германии в автохаусе. Пробег оригинальный и вообще машина в хорошем состоянии. Подскажите, кто может, что делать.

AB-Engine Гуру Сообщения: 20519 Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45 Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква Контактная информация:

Re: Проблема запуска дизеля Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD (200

Сообщение AB-Engine » 22 июн 2006, 07:21

А нет ли у мотора расхода масла? И если есть, то какой?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ирина Пилот Сообщения: 14 Зарегистрирован: 22 июн 2006, 00:57 Откуда: Коми

Сообщение Ирина » 22 июн 2006, 23:02

Расхода масла нет. Но если Вы думаете, что залегли кольца, то мало вероятно. Я предполагаю, что это либо свечи накала, возможно реле, может быть предохранитель свечей накала. Как Вы думаете?

AB-Engine Гуру Сообщения: 20519 Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45 Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква Контактная информация:

Сообщение AB-Engine » 23 июн 2006, 00:26

Да, это возможно, хотя пониженную компрессию пока тоже полностью исключать не следует. Рекомендуем позвонить нашему тех.директору Павлу Соломоновичу и проконсультироваться (т.148-2432).

С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.

а-мотор Технический директор Сообщения: 630 Зарегистрирован: 18 окт 2005, 18:26 Откуда: МосковскаяОбл..г.Красноармейск

Сообщение а-мотор » 23 июн 2006, 06:44

Три раза включите-выключите зажигание.Включил-секунда-выключил.И так три раза.На третий раз оставте зажигание включенным.Система самодиагностики выдаст код неисправности.Он общий для всех машин корпорации Крайслер.Если что-то не понятно напишите.

Ирина Пилот Сообщения: 14 Зарегистрирован: 22 июн 2006, 00:57 Откуда: Коми

Сообщение Ирина » 24 июн 2006, 00:45

Спасибо большое за Ваше участие! Пробовали сделать, как Вы говорите, ничего не получилось. На борт.комп. ничего не появилось.
Может что не так или нужно делать как то иначе?

Ирина Пилот Сообщения: 14 Зарегистрирован: 22 июн 2006, 00:57 Откуда: Коми

Сообщение Ирина » 26 июн 2006, 00:09

Помогите разобраться. Отсоединили датчик температуры охлаждающей жидкости, спираль свечей накаливания стала гореть 25-35 секунд,но двигатель перестал заводиться. Датчик вернули обратно — снова стал заводиться. Есть ли уверенность, что свечи целые? Как проверить целостность свечей накала, добираться до них далеко. Предыдущий хозяин сказал, что свечи проверял, но сомневаюсь в нем. Скажите, что делать шаг за шагом. Предохранители целые, реле щелкает. Может быть выкрутить форсунки и проверить двигатель на компрессию? И сколько она должна быть. Каждый день просмативаю форум — никто не отвечает больше. Жду вашей помощи. В городе специалистов нет.

а-мотор Технический директор Сообщения: 630 Зарегистрирован: 18 окт 2005, 18:26 Откуда: МосковскаяОбл..г.Красноармейск

Сообщение а-мотор » 26 июн 2006, 07:19

Сегодня посмотрю мануалы по этому мотору.На старых чероки устанавливались моторы рено,VM.Желательно бы знать что за мотор у Вас.А без датчика мотор и в самом деле может не заводится-неверный расчет топливной смеси.А проверить свечи проще простого-предохранитель 60-80 ампер с надписью GLOU PLUG и мощное реле с той же надписью,только добавлено слово реле .Скорее всего дело в свечах.Двигатель судя по всему с непосредственным впрыском,а у них свечи включаются только при температуре ниже 5 градусов.

Ирина Пилот Сообщения: 14 Зарегистрирован: 22 июн 2006, 00:57 Откуда: Коми

Сообщение Ирина » 03 июл 2006, 01:12

Сегодня провели такой эксперимент.
На улице +7. Всю ночь машина простояла на улице. Попытались завести — не заводится абсолютно.
Полили кипятком ТОЛЬКО на температурный датчик охлаждающей жидкости и машина сразу же завелась.
Проблема топлива отпадает. Свечи в порядке.
Мы практически в шаге от решения проблемы .
Только в чем проблема?

а-мотор Технический директор Сообщения: 630 Зарегистрирован: 18 окт 2005, 18:26 Откуда: МосковскаяОбл..г.Красноармейск

Сообщение а-мотор » 03 июл 2006, 21:35

Тогда проблема(извиняюсь за молчание-зашился) скорее всего в следующем-при низкой температуре пропадает цепь в датчике или проводах подходящих к нему.Купите два самых дешевых медецинских шприца,возмите от них иголки и проткните уплотняющие резиновые колечки в разъеме который защелкивается на датчик,в месте где в разъем входят провода до упора иголки.Померяйте сопротивление датчика.На холодную около 3-5 ком,на горячую 700-200ом.Также проверьте провода идущие на датчик.На снятом разъеме на одном контакте должно быть 5вольт(хотя может быть и 12,зависит от системы управления) на другом ничего.

Ирина Пилот Сообщения: 14 Зарегистрирован: 22 июн 2006, 00:57 Откуда: Коми

Сообщение Ирина » 04 июл 2006, 00:45

Спасибо большое за ответ!
С иголками завтра попробую, но скорее всего вытащу датчик и засуну в морозилку, проверю сопротивление.
Но вероятнее всего просто куплю новый датчик.

а-мотор Технический директор Сообщения: 630 Зарегистрирован: 18 окт 2005, 18:26 Откуда: МосковскаяОбл..г.Красноармейск

Сообщение а-мотор » 04 июл 2006, 08:18

Прежде,чем что-то покупать надо найти что неисправно.
У нас это называется:
Поэтапная замена деталей и узлов за счет клиента до полного устранения деффекта
В практике бывали случаи,когда ошибочно приговаривали компьютер,а его цена далеко за тысячу. Так что русская пословица Семь раз отмерь здесь более чем актуальна

Ирина Пилот Сообщения: 14 Зарегистрирован: 22 июн 2006, 00:57 Откуда: Коми

Сообщение Ирина » 06 июл 2006, 00:01

Сегодня снял датчик температуры охлаждающей жидкости. Дома засовывал его и в кипяток,
и в морозильник, выдерживал при комнатной температуре.
Получил следующие данные: при t +23 — сопротивление 2,55 КОм
при t -20 — сопротивление 25,5 КОм
Показания вроде бы дает, но верны ли они? Но возникает вопрос: почему же при обливании его кипятком ( не больше 100мл)
машина заводится, а просто так — нет?
Сегодня подложил под датчик целлофан, чтобы исключить попадание кипятка на другие детали. Завелась именно после кипятка
на датчик. А на улице всего +6. Что же будет в минус 20?

а-мотор Технический директор Сообщения: 630 Зарегистрирован: 18 окт 2005, 18:26 Откуда: МосковскаяОбл..г.Красноармейск

Сообщение а-мотор » 06 июл 2006, 09:36

Воткните вместо датчика переменный резистор.Необходимо уточнить при каком сопротивлении заводится машина.Можно использовать и резисторы разного номинала.

Ирина Пилот Сообщения: 14 Зарегистрирован: 22 июн 2006, 00:57 Откуда: Коми

Сообщение Ирина » 14 июл 2006, 00:21

Посмотрели на сайте расшифровку кодов ошибок.
P0115 — Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0520 — Неисправность в цепи датчика давления масла.
Как понимать «неисправность в цепи»?
Эти ошибки машина показала уже после замены датчика ОЖ.
До замены не получалось получить ошибки с компьютера.
Что подскажете делать дальше?
И можно ли стереть ошибки без дополнительной аппаратуры, например при помоши ключа зажигания, каких то кнопок в машине?
Ждем ответа и заранее спасибо!

  • Как устранить неисправность джипа, который не заводится
  • Часть 3 Стендовое тестирование вашего стартера

2024 Автор: Taylor Roberts | [email protected] . Последнее изменение: 2023-12-16 00:32

Хотя есть множество причин, по которым вы Jeep Cherokee не заводится , наиболее распространенными 3 являются разряженная батарея, проблема с генератором или отказавший стартер.

Итак, что вы делаете, когда ваш джип не заводится?

Как устранить неисправность джипа, который не заводится

  1. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните ключ, как если бы вы пытались завести свой джип.
  2. Включите фары.
  3. Выйдите из своего джипа и проверьте, не загорелись ли фары.
  4. Откройте капот, если не загорелись фары.
  5. Найдите аккумулятор.

Точно так же, когда я пытаюсь завести свой джип, он просто щелкает? В Щелчок, который вы слышите, может быть связан со слабым аккумулятором, который слишком слаб, чтобы его можно было включить. в двигатель закончился. когда это произойдет, в аккумулятор направит в мощность, которую он действительно должен в стартер, который включает в маховик при повороте в ключ пытающийся повернуть в мотор закончился.

Кроме того, может ли перегоревший предохранитель предотвратить запуск автомобиля?

Обычно перегоревший предохранитель просто вызывает несовершеннолетних автомобиль проблемы с электричеством, например, неработающие фонари заднего хода или внутреннее освещение, невозможность использовать радио, потеря указателя поворота или некорректное функционирование некоторых функций климат-контроля. Однако в редких случаях перегоревший предохранитель может значит, что твой автомобиль не будет Начните.

Как проверить стартер?

Часть 3 Стендовое тестирование вашего стартера

  1. Снимите стартер.
  2. Присоедините соединительные кабели к стартеру.
  3. Подключите провод к малой клемме стартера.
  4. Удерживайте стартер одной ногой.
  5. Другой конец провода коснитесь положительного полюса аккумуляторной батареи.

Рекомендуемые:

Что делать, если лодка не заводится?

Почему ваша лодка не заводится Опустошите бензобак. Вентиляционное отверстие бензобака не открыто. Топливные магистрали перекручены или сильно пережаты. Вода или грязь в топливной системе. Забит топливный фильтр или сетки. Двигатель не заглушается при запуске. Двигатель не заправлен — насос заправочной системы. Регулировка карбюратора слишком бедная (не дает достаточно топлива для запуска двигателя)

Как мне устранить неполадки, когда мой мотоцикл не заводится?

7 вещей, которые вы должны проверить, если ваш мотоцикл не заводится. Выполните эти простые проверки, чтобы решить проблему самостоятельно. Скорее вот так. Слабый / разряженный аккумулятор. Топлива нет. Забита вентиляционная решетка топливного бака. Блокировка впуска или выпуска. Ослабленный провод свечи зажигания. Выключатель двигателя. Фотография: Иегуди Менухин / Pixabay.com

Из-за плохого каталитического нейтрализатора автомобиль не заводится?

Если ваш преобразователь засорен, скопление выхлопных газов в вашем автомобиле может резко снизить производительность. Автомобиль с забитым каталитическим нейтрализатором может чувствовать себя так, как будто у него нет ускорения, даже если вы нажимаете на педаль газа, или даже может не заводиться

Почему мой BMW x5 не заводится?

Наиболее частые причины, по которым ваш BMW не запускается, — это плохой топливный насос или плохой предохранитель для топливного насоса, плохое реле для топливного насоса, плохой предохранитель для катушек зажигания и ЭБУ компьютера двигателя. Еще одна частая причина, по которой BMW не заводится — плохой иммобилайзер. Самый простой способ исправить это — удалить ЭБУ иммобилайзера

Не заводится ли главное реле?

Двигатель не запускается. Если главное реле не подает на компьютер двигателя необходимую мощность, двигатель не сможет проворачиваться и работать в правильном направлении. Отсутствие замены главного реле обычно приводит к непригодности автомобиля