Если событие предупреждения о лобовом
столкновении с предотвращением опроки-
дывания возникает на скорости не более 42
км/ч (26 миль в час), система может вклю-
чить максимальное торможение, чтобы сни-
зить вероятность лобового столкновения.
Если событие предупреждения о лобовом
столкновении (FCW) с предотвращением оп-
рокидывания

останавливает

автомобиль, система будет удерживать авто-
мобиль до полной остановки в течение двух
секунд и затем отпускает тормоза.

Если система определяет, что столкновение
с автомобилем, находящимся впереди, уже
не представляет опасности, предупреждаю-
щее сообщение будет деактивировано.

ПРИМЕЧАНИЕ:

• Минимальная скорость для активации

FCW составляет 2 км/ч (1 миля/ч).

• Система FCW может срабатывать и на дру-

гие предметы, помимо автомобилей, такие
как защитные ограждения или дорожные
знаки, основываясь на прогнозировании
курса. Это ожидаемое событие, которое
является частью нормальной процедуры
активации и функционирования системы
FCW.

• Проверка системы FCW является небезо-

пасной операцией. Чтобы предотвратить
такое неправильное использование сис-
темы, после четырех событий активного
торможения в течение цикла зажигания
часть системы FCW, отвечающая за актив-
ные торможения, будет деактивирована
до следующего цикла зажигания.

• Система FCW предназначена для исполь-

зования только при движении по дороге.
Если автомобиль выезжает на бездо-
рожье, система FCW должна быть деакти-
вирована, чтобы предотвратить появле-
ние

сообщений при реакции на окружающую
среду. Если автомобиль переходит в ре-
жим 4WD Low или активен режим «ESC
Full Off» (полное отключение ESC), сис-
тема

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

столкновении (FCW) не может самостоя-
тельно избежать столкновения и не в со-
стоянии предупредить обо всех потенци-
альных столкновениях. Чтобы избежать
столкновения, водитель должен сам при-
нять соответствующие меры, используя
средства торможения и рулевого управле-
ния. Несоблюдение этого требования мо-
жет привести к серьезным увечьям или
смерти.

Состояние торможения и
чувствительность FCW
Чувствительность системы FCW и состояние
системы активного торможения можно за-
программировать

Uconnect. За дополнительной информацией
обратитесь к пункту «Настройки системы
Uconnect» в главе «Мультимедийная сис-
тема».

По умолчанию состояние FCW — Medium
(Среднее значение), система FCW находится
в состоянии Warning & Braking (Предупреж-
дение и торможение). Это позволяет сис-
теме предупреждать водителя о возмож-
ности столкновения с впереди идущим
автомобилем

визуальных сигналов и применять автоном-
ную систему торможения.

Сообщение функции FCW

При изменении состояния FCW на

леко) система предупреждает водителя о
возможности столкновения с впереди иду-
щим автомобилем с помощью звукового/
визуального сигнала, когда препятствие на-
ходится на более отдаленном расстоянии,
чем при настройке

⬙Medium⬙ (Среднее значе-

ние). Это даст вам максимальное время ре-
акции для избежания возможного столкно-
вения.

При изменении состояния FCW на

дом) система предупреждает водителя о
возможности столкновения с впереди иду-
щим автомобилем, когда расстояние между
автомобилями намного меньше. Эта на-
стройка дает вам намного меньшее время
для реакции, чем настройка

⬙Medium⬙ (Среднее значение), что обеспечи-
вает опыт более динамичного вождения.

• Изменение состояния FCW на Only Warning

(Только предупреждение) не позволяет
системе обеспечить ограниченное актив-
ное торможение или дополнительную под-
держку торможения в том случае, когда
водитель не выполняет соответствующее
торможение при угрозе потенциального
лобового столкновения, но включает зву-
ковые и визуальные предупреждения.

• Перевод системы FCW в состояние Off

(Выкл.) препятствует выполнению авто-
номного торможения или обеспечению до-
полнительной поддержки торможения в

том случае, когда водитель не выполняет
соответствующее торможение при угрозе
потенциального лобового столкновения.

• Система НЕсохраняет последнюю на-

стройку, выбранную водителем после вы-
ключения зажигания. При повторном за-
пуске

системы на параметр Medium (Среднее
значение) и устанавливается состояние
системы Warning & Braking (Предупрежде-
ние и торможение).

• Система FCW может не отреагировать на

несоответствующие объекты, например,
высоко расположенные объекты, отраже-
ние сигнала от земной поверхности, объ-
екты, находящиеся не на пути движения
автомобиля, далеко расположенные не-
подвижные объекты, встречные автомо-
били и автомобили, движущиеся впереди с
той же или более высокой скоростью.

• Система FCW отключается, так же как и

ACC, при помощи недоступных экранов.

Предупреждение об ограниченном
функционировании системы FCW
Если на дисплее приборной панели кратков-
ременно отображается сообщение «ACC/
FCW Limited Functionality» (ограниченная
функциональность системы ACC/FCW) или
«ACC/FCW Limited Functionality Clean Front
Windshield»

ность устройства очистки лобового стекла

ACC/FCW), это может указывать на ограни-
ченную функциональность системы FCW.
Несмотря на то, что двигатель по-прежнему
работает при нормальных условиях, актив-
ное торможение может быть доступно не в
полной мере. После устранения состояния,
которое ограничивает производительность
системы, система переходит в состояние
полной производительности. Если проблема
осталась нерешенной, обратитесь к уполно-
моченному дилеру.

Предупреждение о необходимости
проведения технического обслуживания
FCW
Если система выключена и дисплей прибор-
ной панели выдает сообщение:

• ACC/FCW Unavailable Service Required

⬙Система ACC/FCW недоступна, требу-

ется проведение технического обслужива-
ния

• Cruise/FCW Unavailable Service Required

ступна, требуется проведение техничес-
кого обслуживания

Это означает, что присутствует внутренняя
системная ошибка. Хотя двигатель по пре-
жнему работает в обычном режиме, обрати-
тесь на сервисную станцию официального
дилера для проверки системы.

Система контроля давления в
шинах (TPMS)

Система контроля давления в шинах (TPMS)
предупредит водителя о низком давлении,
основываясь на рекомендованном давлении
в холодных шинах конкретного автомобиля.

Давление шин меняется при воздействии
температуры примерно до 1 фунта/кв. дюйм
(7 кПа) на каждые 6,5°C (12°F). Это означает,
что когда внешняя температура уменьша-
ется, уменьшится и давление шин. Давление
шин должно всегда устанавливаться на ос-
нове показателей давления в холодных ши-
нах. Оно определяется как давление в шине
после того, как автомобиль простоял не ме-
нее трех часов или проехал расстояние ме-
нее 1,6 км (1 мили) после трехчасовой сто-
янки. Дополнительные сведения о том,
как должным образом накачать шины
автомобиля, см. в подразделе «Шины»
раздела «Сервисное и техническое обслу-
живание».
Давление в шинах также увели-
чивается при поездке, это обычное явление
и нет необходимости выполнять регули-
ровку.

TPMS предупредит водителя о низком дав-
лении в шинах, если давление упадет ниже
опасно низкой величины по какой-либо при-
чине, включая воздействие низкой темпера-
туры или естественное падение давления
через пробитую шину.

TPMS продолжит предупреждать водителя о
низком давлении в шинах и не будет выклю-

чаться, пока давление не достигнет или не
превысит рекомендованного значения. Как
только отображается предупреждение о
низком давлении в шинах, следует увели-
чить давление в шинах до рекомендуемого
давления в холодных шинах, чтобы предуп-
редительный индикатор системы контроля
давления в шинах выключился.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При подкачке теплых шин давление в шинах
может потребоваться дополнительно увели-
чить на 4 фунта/кв. дюйм (30 кПа) выше ре-
комендованного для холодной шины, чтобы
световой индикатор системы контроля дав-
ления в шинах выключился.

Система обновится автоматически, а пре-
дупредительный индикатор системы конт-
роля давления в шинах погаснет, как только
будут получены обновленные данные о дав-
лении в шинах. Автомобиль должен проехать
приблизительно 10 минут со скоростью выше
24 км/ч (15 миль/ч), чтобы сведения были
получены.

Например, ваш автомобиль имеет рекомен-
дованное (после неподвижности более трех
часов) давление в холодных шинах 33 фунта/
кв. дюйм (227 кПа). Если окружающая тем-
пература будет 20 °C (68 °F), и замеренное
давление шины — 28 фунтов/кв. дюйм (193
кПа), то температурный спад -7 °C (20 °F)
уменьшит давление шины приблизительно к
24 фунта/кв. дюйм (165 кПа). Давление воз-

духа в шине достаточно низкое для того,
чтобы начал светиться сигнализатор сис-
темы контроля давления в шинах. При дви-
жении автомобиля давление шины может по-
выситься приблизительно до 193 кПа (28
фунтов/кв.дюйм), но сигнализатор системы
контроля давления в шинах все еще будет
гореть. В данном случае сигнализатор сис-
темы контроля давления в шинах выклю-
чится только после того, как шины будут на-
качаны до рекомендованного давления в
холодных шинах для автомобиля.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!

• Система TPMS настроена таким обра-

зом, чтобы обеспечить оптимальный ре-
жим работы с шинами и колесами, иден-
тичными

установлены на автомобиль на заводе-
изготовителе. Значения давления TPMS
определены для размера шин, установ-
ленных на автомобиле. Установка на
автомобиль шин и колес, отличающихся
по типу и размеру от оригинальных, мо-
жет привести к нарушению нормальной
работоспособности системы или пов-
реждению датчиков. Датчик TPM не
предназначен для использования на не-
оригинальных колесах и может нега-
тивно повлиять на общую производи-

(Продолжение)

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!

(Продолжение)

тельность системы или получить по-
вреждения. Пользователям рекоменду-
ется использовать колеса OEM для над-
лежащей работы TPM.

• Использование при ремонте шин неори-

гинальных герметиков может привести к
выходу из строя датчика системы конт-
роля давления воздуха в шинах (TPMS).
В случае использования неоригиналь-
ного герметика рекомендуется после ре-
монта шин обратиться к авторизован-
ному дилеру для проверки работы
датчика.

• После осмотра или корректировки дав-

ления в шине обязательно устанавли-
вайте на место колпачок ниппеля (кла-
пана) шины. При отсутствии колпачка
вода и грязь могут попасть в стебель
клапана и повредить систему слежения
за давлением в шинах.

• Система TPMS не освобождает водителя

от необходимости поддерживать рекомен-
дованное давление воздуха в шинах и сле-
дить за их состоянием. Система не сигна-
лизирует о разрушении шин или об
условиях, которые могут вызвать это раз-
рушение.

• Систему TPMS не следует использовать в

качестве шинного манометра при коррек-
ции давления воздуха в шинах.

• Недостаточное давление воздуха в шинах

может привести к их перегреву и разруше-
нию. Недостаточное давление в шинах
также снижает топливную эффективность
— потребление топлива возрастает и со-
кращается срок службы протектора шины,
что может повлиять на управление авто-
мобилем и его способность торможения.

• TPMS не заменяет надлежащее обслужи-

вание шин. Это ответственность водителя
— поддерживать правильное давление
шин, используя точные измерительные
инструменты, даже если давление не до-
стигло такого уровня, чтобы загорелся ин-
дикатор системы контроля давления в
шинах.

• Сезонные температурные изменения вли-

яют на давление в шинах. TPMS контроли-
рует фактическое давление в шинах.

Система контроля давления в шинах (TPMS)
использует беспроводную технологию с уста-
новленными электронными датчиками в оп-
раве колеса, чтобы контролировать уровни
давления в шинах. Датчики, установленные
на каждое колесо как часть штока клапана,
передают результаты измерения давления в
шине на модуль приемника.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Важно регулярно проверять давление во
всех шинах и поддерживать надлежащее
давление.

Система контроля давления в шинах (TPMS)
состоит из следующих компонентов:

• Модуль управления (ресивер)

• Четыре датчика системы контроля давле-

• Различные сообщения системы контроля

давления в шинах, которые отображаются
на щитке приборов, и графическое отобра-
жение давления в шинах

• Предупредительный индикатор системы

контроля давления в шинах

Дисплей системы контроля давления в

2005-2019 Jeep Grand Cherokee Tire Pressure TPMS Light Reset – Like the name, All-New Jeep Grand Cherokee 2015 has a capacity of 3000 cc engine with a V6 penstar and integrated 8-speed automatic transmission which is claimed to create power reaches 230 horsepower at 6,000 rpm engine speed. Although in the design of these two models at a glance looks twins, that the difference is in the legs for example for the Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 L wearing size 18-inch alloy wheels, while the Jeep Grand Cherokee overland using larger wheels are 20 inches.

Both variants are equipped with standard features called TPMS (Tire Pressure Monitoring System). The design of the latest generation Jeep Grand Cherokee is a very cool thanks to the presence of the upper grill is located lower than the headlights in addition to the bottom of the front fog lamps equipped. Turning to the cabin, luxurious feel very thick at all like pinned touch screen measuring 8.4 inches which are integrated with the air temperature and the radio.

2005-2019 Jeep Grand Cherokee Tire Pressure TPMS Light Reset:

Time needed: 7 minutes

    Make sure the vehicle is at a complete stop

If one or more tires have low pressure, “Inflate Tire To XX” is displayed with the vehicle ICON

Note: When filling warm tires, the tire pressure may need to be increased up to an additional 4 psi (30 kDa).

For more details, please watch the following video:

These instructions we got from the Jeep owner’s manual. The procedure above can be applied to the latest generations of Jeep Grand Cherokee (2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 model years). Hopefully, the article of 2005-2019 Jeep Grand Cherokee Tire Pressure TPMS Light Reset useful for you. Good Luck!

(Visited 60,072 times, 2 visits today)

14 Comments on “ 2005-2019 Jeep Grand Cherokee Tire Pressure TPMS Light Reset ”

denny says:

you are very stupid. A problem Service tire press. system dont solved in this mode.

Frank says:

Who’s the stupid person here? Learn how to write correct english. Stupid.

Rich Rykowski says:

Hi guys, my daughter’s 2008 laredo has the TPMS light on the dash and when toggling the left steering wheel button up or down there is “NO” display that says ” tire pressure” that can be selected. Why would you post that there is.

Faraj says:

Grand Cherokee 2018
I can’t delete fult codes and can’t relearn the sensor by OBD tool
Please help me ASAP

Randy says:

If this is a wheel you’ve always had your tpms sensor might have a dead battery and if so would need to be replaced. I’m no expert on this though, on here hoping to find a pressure sensor relearn procedure but no such luck. (Mine are old and definitely need to be replaced)

RJ says:

Tire Pressure option is nowhere to be found? 2012 Grand Cherokee…Help

John F Grychak says:

JEEP DEALER TOLD ME THAT ONLY A “GENUINE JEEP TPM WHEEL SENSOR” WILL WORK CORRECTLY, NO AFTER MARKET PARTS WILL WORK. AND THAT PART IS @ $126.00. WHERE AT O’RIELLYS AUTO PARTS A VDO SENSOR IS $38.00. IS JEEP THAT GREEDY?

Fummins says:

Yes they are that greedy. Why would they tell you to go buy parts for cheaper somewhere else? There are lots of aftermarket parts that will fit, I usually go with “standard motor products” brand as they work and fit like factory parts and are already programmed to work with that specific vehicle. While some other aftermarket sensors are universal fit, meaning the sensor itself has to be programmed to the correct frequency or cloned to match the old dead sensor # before installing.

Jose Flores says:

I replaced a dead auto battery and my existing tpms would not register, but showed x’s on the dash. I went to my tire store and they said i had one bad tpms battery and it was best to replace them all. It’s a 2014 Jeep GC, so i said ok, that was a week ago and they still show x’s. Can you tell me how to reset the tpms sensor light?

Milton Moss says:

Hi Jose, did you end finding a solution? I might be going thru the same at the moment with a faulty TPM sensor, I bought an original MOPAR, not at the dealership and my car is still showing an X to that sensor reading.

John Caldart says:

Same as several others. There is nothing displayed under the vehicle info menu regarding tire pressure, (trans temp, oil psi, coolant temp, engine hours), but tire pressure? Nada.

Tony L says:

I am working on a 2008 Jeep Grand Cherokee (Laredo) diesel. There is no TPMS information from the Menu area?? Found two bad sensor RF with dead battery, LR sensor completely separated from the valve stem. Replaced both now trying to reset the TPMS light. Turn key to ACC the TPMS light goes out. But when I touch the brake pedal the light comes back on. Any tips anyone in this forum would be appreciated.

Norm says:

I’m just trying to figure out how to display the tire pressure on my instrument panel — I know the TPMS works properly as it did when I first bought my 2016 Grand Cherokee but after playing around with the DID, somehow it’s not displaying anymore … any thoughts would be much appreciated! Thanks!!

Don Johnson says:

My wife’s 2005 JEEP Grand Cherokee does NOT HAVE the “up and down” buttons on the steering wheel or anywhere else…What’s up with that? Secondly there are only four units, one in each of the wheels on the ground and none in the full sized spare as described in the owner’s manual—-HUH?? This has all been not as described anywhere…does this have something to do with the 2005 model being the first year of a new “generation” or what?

Leave a Reply Cancel reply

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.