Беда такая — если машина постоит 2-3 дня — аккумулятор садится и она больше не заводится. Если ездить каждый день — проблем нет. Значит генератор работает нормально.
Получается где-то жуткий ток утечки Как мне выявить проблему?
Если к примеру вынимать поочередно все предохранители и вместо них подключать амперметр — смогу найти проблему? Или как быть?
- гость клуба
- На форуме с 23 04 2008, 16:36
- Сообщений 37
- Авто: e46, 320i, 2003
- Торговая репутация:
- Откуда: Москва
№2 21 05 2009, 09:51
Сигналка, магнитола штатные?
угу — все штатное
- ветеран клуба
- На форуме с 23 04 2008, 15:19
- Сообщений 6125
- Авто: BMW E46 320iA 2000 г.в. sedan движок M52TU дорестайл «немка»
- Торговая репутация:
- Откуда: Москва
- Изображения:227
№3 21 05 2009, 09:55
Если ездить каждый день — проблем нет. Значит генератор работает нормально.
Не факт. Может он и работает нормально, но уже на издыхании. Было у меня такое в течении месяца стал замечать, что аккумулятор быстро разряжается, особенно после выходных, когда машина стояла без движения. Потом один раз разрядился чуть ли не в ноль. Грешил на ксенон оставленный включенным на 2 минуты. И только через пару дней намертво встал на дороге. Эвакуатором дотащили до сервиса, где и был приговорен генератор.
—> [pic]34053[/pic]
- гость клуба
- На форуме с 23 04 2008, 16:36
- Сообщений 37
- Авто: e46, 320i, 2003
- Торговая репутация:
- Откуда: Москва
№4 21 05 2009, 10:07
V_l_a_d_i_m_i_r :
Если ездить каждый день — проблем нет. Значит генератор работает нормально.
Не факт. Может он и работает нормально, но уже на издыхании. Было у меня такое в течении месяца стал замечать, что аккумулятор быстро разряжается, особенно после выходных, когда машина стояла без движения. Потом один раз разрядился чуть ли не в ноль. Грешил на ксенон оставленный включенным на 2 минуты. И только через пару дней намертво встал на дороге. Эвакуатором дотащили до сервиса, где и был приговорен генератор.
Хм, спасибо за идею — надо бы как-нибудь проверить. Не в курсе как считать напряжение с генератора? На е34 можно было посмотреть с БК, а тут.
- гость клуба
- На форуме с 23 04 2008, 16:36
- Сообщений 37
- Авто: e46, 320i, 2003
- Торговая репутация:
- Откуда: Москва
№5 17 03 2010, 12:22
Аккум менял, генератор менял, ток утечки мерил — спустя 30-40 сек после постановки в охрану ток 0.01А.
Но аккум садится. Что делать не знаю
Посоветуйте грамотоного электрика может?
- ветеран клуба
- На форуме с 23 04 2008, 15:19
- Сообщений 6125
- Авто: BMW E46 320iA 2000 г.в. sedan движок M52TU дорестайл «немка»
- Торговая репутация:
- Откуда: Москва
- Изображения:227
№6 17 03 2010, 16:52
И столько времени мучался с утечкой.
Посоветуйте грамотоного электрика может?
Неужели в сервисе не могут помочь?
Может штатная сигнализация чудачит
—> [pic]34053[/pic]
- гость клуба
- На форуме с 23 04 2008, 16:36
- Сообщений 37
- Авто: e46, 320i, 2003
- Торговая репутация:
- Откуда: Москва
№7 18 03 2010, 10:58
Ну я каждый день на машине езжу, потому особо не напрягало. Но вот если на пару дней поставить то кирдык.
Буду искать нормальное место куда съездить.
Рекомендуем почитать на тему Быстро садится аккумулятор
- Re: Как засолить форель. Быстро в домашних условиях. Вот вы мне дураку объясните, как эта хyйня работает. Я вчера есзтл на рыбалку, наловил форели. .
- Горит чек,масло и аккумулятор в положении ключа On Ребят всем привет. Сегодня обнаружил что после заглушения двигателя и поворота ключа в положения ON .
- гость клуба
- На форуме с 09 04 2009, 14:13
- Сообщений 55
- Торговая репутация:
- Изображения:10
№8 18 03 2010, 11:31
Аккум менял, генератор менял, ток утечки мерил — спустя 30-40 сек после постановки в охрану ток 0.01А.
Но аккум садится. Что делать не знаю
Посоветуйте грамотоного электрика может?
Что-то ток покоя уж больно маленький. Например, на моей 0,06 А. Норма — до 0,1 А.
Выход, скорее всего, один — к электрику и проверять генератор, регулятор напряжения, аккумулятор и правильно измерить ток покоя. А уже по результатам всех этих проверок причина наверняка найдется.
- гость клуба
- На форуме с 13 06 2008, 12:14
- Сообщений 168
- Авто: BMW 320 E46 2.2 (была)
- Торговая репутация:
- Откуда: Москва
- Изображения:7
№9 18 03 2010, 11:46
Аккумулятор в багажнике? При измерении тока фиксировал закрывашку багажника?
- Модератор Форума
- На форуме с 08 12 2009, 00:52
- Сообщений 12040
- Авто: на кованых дисках
- Торговая репутация:+2
- Откуда: Псковская область
- Изображения:1
№10 18 03 2010, 12:08
100 процентов — это умирающий аккумулятор! Других нет вариантов) Было такое 1 в 1. Все по электрике было исправно. Прямо сегодня едь, купи новый и забудь о такой проблеме.
—> JAPANSCHROTT. NEIN DANKE!
- гость клуба
- На форуме с 29 11 2009, 17:46
- Сообщений 271
- Авто: e46 было,е60
- Торговая репутация:
- Откуда: Волгоград
- Изображения: 0
№11 18 03 2010, 12:59
- гость клуба
- На форуме с 24 08 2009, 13:58
- Сообщений 242
- Авто: E46 323i (была. )
- Торговая репутация:
- Откуда: Питер
- Изображения:3
№12 18 03 2010, 13:12
SHEVA
+1
—> BMW, i’m loven it.
- член клуба
- На форуме с 21 12 2009, 15:28
- Сообщений 2589
- Торговая репутация:
- Откуда: Москва
- Изображения: 0
№13 18 03 2010, 13:20
Я поставил 2 сиги и иммо .
Вощем была проблема — 2-3 дня и пиндец.
Акк новый поставил, тоже самое. Умную вещь прочёл, если акк заряжен на половину — то заряд уходит с большей скоростью при холодах.
Тестер в руки и проверяй, или генератор почисть/разбери ну или аккум.
—> Продам запчасти на купе.
viewtopic.php?f=4&t=70757
- завсегдатай клуба
- На форуме с 08 12 2009, 23:54
- Сообщений 463
- Авто: E46 320i / E36 318i
- Торговая репутация:+2
- Откуда: Москва САО
- Изображения:33
№14 18 03 2010, 13:44
Я когда на 36-ой ездил, у меня такая же проблема была. Тогда мой генератор приказал всем долго жить ))) И клемы АКБ тоже! Махнул генератор на другой, клемы новые поставил и всё стало на свои места. АКБ стал хорошо заряжаться, недели 3 хватало, когда машина на сигналке стояла!
—> ( 0 )( 0 ) \\//// ( 0 )( 0 )
BMW — ЭТО ДИАГНОЗ ! ! !
(проверка авто на перекрас)
блог
- гость клуба
- На форуме с 23 04 2008, 16:36
- Сообщений 37
- Авто: e46, 320i, 2003
- Торговая репутация:
- Откуда: Москва
№15 19 03 2010, 08:24
Аккумулятор в багажнике? При измерении тока фиксировал закрывашку багажника?
Ага, зажимал концевик и ставил на сигналку. Сначала секунд 30 держится 0.25А, потом падает до 0.01-0.02А
- гость клуба
- На форуме с 23 04 2008, 16:36
- Сообщений 37
- Авто: e46, 320i, 2003
- Торговая репутация:
- Откуда: Москва
№16 19 03 2010, 08:25
100 процентов — это умирающий аккумулятор! Других нет вариантов) Было такое 1 в 1. Все по электрике было исправно. Прямо сегодня едь, купи новый и забудь о такой проблеме.
В прошлом году когда заметил такую канетель — купил новый — Варту на 77Ач Бракованный?
- гость клуба
- На форуме с 23 04 2008, 16:36
- Сообщений 37
- Авто: e46, 320i, 2003
- Торговая репутация:
- Откуда: Москва
№17 19 03 2010, 08:27
Я поставил 2 сиги и иммо .
Вощем была проблема — 2-3 дня и пиндец.
Акк новый поставил, тоже самое. Умную вещь прочёл, если акк заряжен на половину — то заряд уходит с большей скоростью при холодах.
Тестер в руки и проверяй, или генератор почисть/разбери ну или аккум.
Ну тестер в руках, что проверять?)) Генератор уже поменял
Рекомендуем почитать на тему Быстро садится аккумулятор
- Re: Как засолить форель. Быстро в домашних условиях. Вот вы мне дураку объясните, как эта хyйня работает. Я вчера есзтл на рыбалку, наловил форели. .
- Горит чек,масло и аккумулятор в положении ключа On Ребят всем привет. Сегодня обнаружил что после заглушения двигателя и поворота ключа в положения ON .
- гость клуба
- На форуме с 13 03 2010, 03:57
- Сообщений 80
- Авто: e39 520=> e46 330i в активном поиске
- Торговая репутация:
№18 20 03 2010, 00:23
а ежика смотрели?!))
—> Активно ищу 330ci до 540т.р
- член клуба
- На форуме с 01 02 2008, 14:05
- Сообщений 2864
- Авто: e46 320I m52TU уже МКПП уже 328
- Торговая репутация:
- Откуда: Анапа — Краснодар
№19 20 03 2010, 14:07
млин заметил дня 3 назад, что стала с трудом заводится с утра. седня сел в машину — 2 раза стартер крутанулся и все, усе защелкало и не заводится:(попробую прикурить, завести а дальше хз. сигналка не родная, музыка не штатная.аккум варта 66 а/ч, не менял со времени покупки авто. че делать?пробовать заряжать аккум?как мерить все эти токи?
—> не судите меня слишком строго — просто я перепил пепси:))
- член клуба
- На форуме с 01 09 2009, 19:47
- Сообщений 2631
- Авто: была 330xi, Кочевник 3.0TD 2010
- Торговая репутация:
- Откуда: Murmansk
- Изображения:10
№20 26 08 2010, 20:04
Сел сегодня в машину,провернул ключик,все тускло подсвечено и вместо оживления движка,на проворот ключа было выдано глухое:
-Клок,клок,клок. приборка мигает и всёёёёё.
Аккумулятор новый,оригинал,ему 5мес.Музыка не штатная,но она не сосет напряжение,тк не активируется без ключика.
Меня единственное что настораживает,климат после того как машину заглушишь-«РАБОТАЕТ». Он крутит переодично,остановки не большие и дальше крутить. Я думал это фишка такая,остаточное тепло в салон,итд итп. Но блин что-то клима крутится может долго.
Вот и непонятно от чего сдох акком?Пол года все ок,приехал с отпуска и за неделю акком сдох(((
Может кто-то поможет дельной мыслью?
- член клуба
- На форуме с 12 11 2009, 00:12
- Сообщений 1098
- Авто: BMW 320d
- Торговая репутация:
- Откуда: Череповец
Каждый владелец автомобиля знает, что нужно периодически менять масло, следить за тормозными колодками и прочими расходниками. Но по какой-то причине, многие забывают, что за аккумулятором тоже необходимо присматривать, иначе он может устроить сюрприз в самый неподходящий момент. Проблема с аккумулятором заключается в том, что у него нет сигнальных ламп, которые заранее сообщат о его плохом состоянии. Так как же узнать, что аккумулятору плохо и пора обратить внимание на его состояние? Есть некоторые признаки, на которые внимательный владелец должен обращать внимание.
Признаки того, что аккумулятор разряжен
Двигатель с трудом прокручивается
Когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания, начинает вращаться коленчатый вал. Скорость его вращения напрямую зависит от уровня заряда аккумуляторной батареи. Наверняка вы замечали, что холодным утром после того, как машина постоит и промерзнет, двигатель крутится очень неохотно, с трудом, можно сказать. Это как раз из-за того, что аккумулятор тоже промерзает и напряжение в сети немного падает, это нормально. Но если вы замечаете такое «на горячую» или просто в теплое время года, это говорит о том, что аккумулятор находится в плохом состоянии и пора его заряжать.
Слабое освещение
Еще одним явным признаком, указывающим на то, что аккумулятор пора заряжать, является слабое освещение. При чем как в головном свете, так и в салоне. Дело в том, что свет работает напрямую от аккумулятора, если двигатель не запущен, поэтому при просадках напряжения, лампы сразу заметно тускнеют.
Способы проверки текущего напряжения в сети автомобиля
Теперь, когда вы знаете основные признаки подсевшего аккумулятора, давайте выясним, как проверить его текущее состояние. Для этого есть как минимум четыре способа.
Бортовой компьютер
Многие автомобили умеют показывать напряжение в сети силами собственных датчиков и бортового компьютера. Если такая функция имеется – вам повезло, потому что это удобно и не требует дополнительного оборудования. Но нужно быть внимательным, потому что известны случаи, как бы это ни было парадоксально, когда при разряде аккумулятора, внутренние датчики начинали показывать неверное напряжение.
Мультиметр
Это самый верный способ, который гарантированно даст корректный результат. Но для этого требуется мультиметр и умение с ним обращаться. Также необходим доступ к самому аккумулятору, потому что замер через внешние точки, выведенные под капот, может не дать точного результата из-за окисления и других нюансов.
Через прикуриватель
Есть специальные вольтметры, которые достаточно просто установить в прикуриватель, и они сразу покажут напряжение в бортовой сети. С одной стороны, это очень удобно, потому что просто. Но есть и другая сторона – погрешность в измерениях. Измерять напряжение нужно на источнике питания, потому что проводка создает сопротивление и помехи, в итоге, чем дальше вы измеряете напряжение от источника, тем больше будет погрешность. Но в целом, этот способ тоже подходит, просто нужно быть чуть внимательней. Например, если аккумулятор находится в подполе багажника, и в самом багажнике есть прикуриватель, то лучше воспользоваться им, а не салонным, потому что он ближе к источнику и погрешность будет меньше.
С помощью смартфона или планшета
Чтобы воспользоваться этим способом, вам потребуется смартфон и передатчик, который устанавливается в диагностический разъем автомобиля. Также потребуется скачать специальное приложение для вашего передатчика, название которого, вы найдете в инструкции. Это достаточно точный способ, потому что информация считывается с бортового компьютера.
Подсказка
Чтобы проверить заряд аккумулятора через бортовую сеть, нужно включить зажигание, а лучше даже завести двигатель. Стоит помнить, что при работающем двигателе напряжение должно быть около 13,5 – 14 Вольт, а при заглушенном – 12,5 – 13 Вольт.
Из-за чего может разрядиться аккумулятор?
Срок службы
Со временем аккумуляторы теряют свою емкость и способность заряжаться. Если ваш аккумулятор старше 4-5 лет, он может быстро разряжаться. К сожалению, даже самые дорогие аккумуляторы подвержены естественному старению, и от этого никуда не деться. Поэтому, даже если у вас дорогой автомобиль, в какой-то момент придется покупать новую батарею.
Короткие поездки
Если вы часто используете автомобиль для коротких поездок, аккумулятор просто не будет успевать заряжаться. Мнение, что при малых поездках наоборот идет маленький износ – ошибочное. При коротких поездках автомобиль не успевает даже прогреться и выйти на рабочие параметры. Это касается и аккумулятора, который питал охранную систему, а потом прокручивал двигатель при запуске. Даже при полностью исправном генераторе, аккумулятору требуется не менее 30 минут, чтобы восстановить уровень заряда.
Спутниковая сигнализация
Спутниковая сигнализация способна уничтожить полностью заряженный аккумулятор за один месяц простоя автомобиля. Это говорит о том, что при установленном спутниковом устройстве, которое, конечно же, питается от аккумулятора, необходимо часто ездить, чтобы поддерживать уровень заряда. Также нередки случаи, когда спутниковое устройство из-за внутренних поломок или неправильной установки потребляет избыточное количество энергии, и тогда аккумулятор начинает ругаться уже через два-три дня простоя, а то и каждое утро.
Потребление энергии при выключенном двигателе
Для хорошего состояния аккумулятора крайне не рекомендуется пользоваться сильными потребителями энергии с заглушенным двигателем. Если вы хотите воспользоваться подогревом кресел, кондиционером или включить фары – стоит запустить двигатель, иначе ваш аккумулятор быстро выйдет из строя и его заряд упадет.
Неисправность генератора
Генератор заряжает аккумулятор, когда двигатель работает. Как и любой компонент автомобиля, генератор со временем изнашивается и его эффективность падает. Если генератор не работает должным образом, аккумулятор не будет заряжаться до максимального уровня, что приведет к его разрядке через какое-то время.
Утечка токов
Это самая неприятная проблема, потому что утечка может быть в любом блоке автомобиля. Найти это всегда сложно, так как нужно методом «научного тыка» определить источник повышенного напряжения. Часто это бывает при доукомплектации новыми опциями из-за неправильного подключения устройства.
Автомобиль не засыпает
После выключения двигателя и закрывания дверей, через какое-то время, автомобиль должен заснуть. Это значит, что все системы отключились и осталась только сигнализация, которая всегда подключена к другой шине, которая не засыпает. Но по разным причинам, обычно программным, автомобиль отказывается засыпать, при этом визуально вы этого не определите. В этом состоянии электронные блоки не отключаются до конца и продолжают потреблять энергию из аккумулятора.
Окисленные контакты
Если контакты самого аккумулятора окислились, то соединение с клеммами будет нарушено, из-за чего аккумулятор может не получать достаточное количество энергии для подзаряда, даже при полностью исправном генераторе и отсутствии других проблем.
© Wikimedia Commons
Как зарядить аккумулятор?
Теперь, когда мы определили, что есть проблемы с аккумулятор, пришло время узнать, как его привести в рабочее состояние, а говоря проще – зарядить.
От зарядного устройства
Самый надежный способ зарядить аккумулятор, это извлечь его из автомобиля, принести в теплое помещение и подключить к зарядному устройству, которое работает от розетки. Этот способ дает самый быстрый и качественный результат. При некоторой удаче, таким способом можно оживить даже мертвый аккумулятор, который не подает признаков жизни. Здесь стоит отметить, что есть гелевые аккумуляторы, для которых необходимо использовать специальное зарядное устройство, на котором можно ограничить силу подаваемого тока. Максимальная сила тока при зарядке гелевого аккумулятора не должна превышать 20% от его ёмкости. Но это максимальное значение, при использовании которого, сильно сокращается срок жизни аккумулятора. Для гелевых аккумуляторов лучше не превышать значение в 10%.
© НикА АнтаС
От другого автомобиля
Если разряд небольшой, можно использовать так называемое «прикуривание» от другого автомобиля. Для этого вам потребуется лишь пара проводов, которыми вы соединяете свой автомобиль с другим. Этот способ работает не очень эффективно, но вы хотя бы сможете завести автомобиль, что уже ценно в некоторых ситуациях.
© РИА Новости
Зарядка от бустера
Для автомобильных аккумуляторов есть внешние «повербанки», которые способны быстро зарядить уставший аккумулятор. Их достаточно подключить к специальным контактным площадкам под капотом, запустить и подождать некоторое время.
© РИА Новости
Зарядка через прикуриватель
Есть большое количество устройств, которые могут зарядить автомобиль через гнездо прикуривателя. Правда, для этого необходима парковка с розеткой. Этот способ удобен тем, что перепутать полярность клемм и ошибиться невозможно. Способ долгий, зато простой и надежный.
Важные замечания
- Никогда не пытайтесь заряжать аккумулятор, если он поврежден или есть утечка электролита.
- Используйте только зарядные устройства, предназначенные для автомобильных аккумуляторов. Не используйте самодельный зарядки.
- Не оставляйте аккумулятор без присмотра во время зарядки.
- Всегда соблюдайте меры безопасности при работе с аккумулятором и пользуйтесь перчатками.
Заключение
Аккумулятор – важная часть автомобиля, без которой он просто не заведется. Если у вас нет технической возможности регулярно проверять уровень заряда, старайтесь хотя бы присматриваться к поведению автомобиля после стоянки. Иногда косвенных признаков достаточно, чтобы начать искать зарядное устройство или телефон автосервиса. Самым надежным вариантом, конечно же, является замена аккумулятора на новый, но если разряд не сильный, то можно попробовать зарядить.