Онлайн-марафоны проводят как раскрученные школы, так и начинающие эксперты. Для тех кто учит, это способ проверить в деле маркетинговую теорию, рассказать о новом продукте и привлечь целевую аудиторию. А для участников — возможность в короткие сроки проработать конкретный запрос и «примерить» обучение на основном курсе, часто даже бесплатно.

Расскажем, как организовать онлайн-марафон и повысить конверсию участников в покупателей.

Польза онлайн-марафона

Онлайн-марафон — это короткий обучающий формат, когда участники поэтапно выполняют задания и приходят к заявленной цели. В отличие от спортивного забега, путь к результату больше напоминает спринт. Например, «Учимся верстать сайты за 14 дней», «Платье своими руками за 1 неделю» или «Минус 5 см в талии за месяц».

Онлайн-марафон может быть как бесплатным, так и за небольшую стоимость, его основная задача в воронке продаж — собирать лиды и привлекать интерес к основному продукту.

Плюсы онлайн-марафона для школы:

повышает узнаваемость бренда;
привлекает целевую аудиторию;
укрепляет лояльность;
рекламирует и продвигает основной продукт;
приносит прибыль, если проводится платно.

Важно: люди приходят участвовать в онлайн-марафоне, чтобы достичь реальных целей. Нужна программа онлайн-марафона, которая даст ощутимое «до» и «после».

Например, участник марафона «Гугл-презентации за 3 дня» на самом деле должен освоить навык работы с сервисом и сделать в нём свою презентацию.

Существенный плюс для организатора — это обратная связь, которая помогает увидеть слабые места и быстро скорректировать обучение. А ещё приносит идеи в копилку тем и направлений масштабирования.

Как провести онлайн-марафон: пошаговая инструкция

Клиентам от марафона нужна польза, а организаторам — продвижение и продажи. Чтобы марафон не превратился в импровизацию и выполнил обе задачи, нужно заранее продумать все этапы.

Определить тему
Актуальность и ещё раз актуальность. Кто клиент, что ему интересно?

Исследуем рынок — начинаем с портрета целевой аудитории и конкурентной разведки. Помогут тематические форумы, сообщества и блоги конкурентов.

Используем Яндекс Вордстат и формулируем оффер с учётом ключевых запросов. Смотрим статистику не только по словам, но и по истории. Например, темы ЗОЖ и обновления гардероба традиционно активизируются весной.

Если школа уже наработала аудиторию в соцсетях, то можно с помощью аналитики выяснить, какие темы вызвали наибольший отклик. А ещё провести опрос среди подписчиков, чтобы учесть конкретные пожелания.

Отличное решение на этапе подготовки — принять участие в подобном марафоне. Так можно увидеть проект глазами ученика, и, возможно, избежать ошибок.

Подготовить программу

Онлайн-марафон — интенсивный мини-курс и готовить его нужно по аналогии с основным обучением. Включаем анонсы, лид-магнит за регистрацию, обучающий контент с примерами и практикой, рассылки, база знаний и домашние задания — в идеале, с проверкой или даже экспертным разбором.

Продуманная подготовка не только позволит привлечь больше участников, но и повысит продажи даже после бесплатного онлайн-марафона.

Советы по подготовке программы онлайн-марафона:
материал делим на блоки, один урок — одна тема;
к каждой теме готовим презентацию или наглядный конспект;
продумываем домашние задания на закрепление пройденного материала;

под программу составляем расписание уроков, выбираем способы проверки домашки и удобный формат обратной связи.

Продумать мотивацию участников

Отличный стимул выложиться на совесть и пройти марафон до конца — бонусы и подарки лучшим участникам.

Победители заслуженно получают бесплатный доступ или внушительную скидку на основной продукт. Можно подключить сторонних экспертов и дарить лидерам промежуточных этапов консультацию или разбор проекта.

Выбрать, где провести онлайн-марафон

Самый популярный вариант — онлайн-марафон в соцсети. Задания публикуем в постах или видео, а участники размещают выполненную домашку на своей странице с целевым хэштегом. Это повышает охват и работает на узнаваемость онлайн-школы. В прямые или сохранённые эфиры легко «зашить» видеоинструкцию, как выполнить задание. В них же удобно включить обзор по итогам марафона. А вот рутинную работу — поручить чат-боту.

Можно провести онлайн-марафон в телеграм-канале или чате мессенджера, удобного для аудитории.

Видео контент — это один из самых перспективных инструментов коммуникации на сегодняшний день в социальных сетях.

Текст без визуального сопровождения мало кому интересен.

Как придать яркости постам и сделать статьи продающими, используя визуальный контент?

Красочные и яркие изображения генерируют на 53% больше лайков, чем «сухие» текстовые публикации.

Вывод очевиден: если вы хотите получить много новых подписчиков в соц. сетях, добавьте визуальный маркетинг в качестве первого пункта в вашу повестку дня.

Еще одним популярным видом визуального контента является видео. Более 60% читателей, которые смотрят видео-сюжет, с большей вероятностью покупают продукты и услуги, рекламируемые онлайн.

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ

5 октября в 18.00 по МСК

КАКИМ БЫВАЕТ ВИДЕО КОНТЕНТ

ОНЛАЙН СЕРВИС ДЛЯ СОЗДАНИЯ СЛАЙДОВ И ГИФ АНИМАЦИИ.

ДЕНЬ ВТОРОЙ

6 октября в 11.00 по МСК

КАК СОЗДАТЬ И ОТРЕДАКТИРОВАТЬ РОЛИК В ВИДЕО РЕДАКТОРЕ

Наталья Ханенко

Тренер-консультант, работаю с экспертами помогающих профессий и лидерами МЛМ в теме: бизнес онлайн

Валентина Ткачева

Тренер-консультант, специалист по видео контенту.

Помогаю интернет-предпринимателям, коучам, создавать свой бренд и получать тысячи новых клиентов в свой бизнес используя видео.

Елена Абронова

Консультант

Меня зовут Елена Абронова, пришла в Систему обучаться с начала ее освоения. Благодаря системе освоила в первую очередь, как правильно оформить свою социальную страничку, как красиво написать пост, начала писать свои ролики и заливать их на канал ЮТУБ, до этого я не могла этого ничего делать. Научилась автоматизации постов в группы соц. сетей, узнала много интересных программ для оформления картинок для постов, как делать гиф картинки и еще многое другое. Я от всей души благодарна создателям этой шикарной СИСТЕМЫ, теперь я знаю, куда идти новичкам обучаться навыкам для работы в интернет. Огромное спасибо.

Людмила Обыскалова

Специалист по видео роликам

Привет всем участникам! Для меня Система «Шаг в бизнес — от простого к сложному» привлекательна возможностью получить знания об интернет-системе в целом и об основах инфобизнеса. Несомненным достоинством обучения является продуманная практика консультаций и доброжелательное отношения кураторов. Хочется высказать организаторам искреннюю благодарность.

Надежда Лиханова

Биоэнерготерапевт

Приветствую всех читателей и участников этой страницы. Меня зовут Надежда Лиханова. Я Биоэнерготерапевт и являюсь партнёром системы «Шаг в бизнес от простого к сложному». За время учёбы получила много фишек и полезностей. В системе пошаговое обучение от новичка до профи. Я пришла в систему получить знания и убедилась в том, что они бесценны.
• Научилась правильно оформлять свои страницы в соц.сетях
• Писать интересные посты
• Записывать встречи наших занятий
• Анимированные картинки делать и уменьшать их вес
• Закачивать медитации на You Tube
• Работать в Видео Редакторе
• Камтазии
• ПоверПоинте
• Оформлять красиво слайды
• Онлайн генерацию инициалов
• Делать очистку компьютера Органайзером
• И многому-многому другому… всего не перечислишь.
Работает Комната Консультаций, где можно получить помощь и поддержку. Здесь работают удивительные люди, которые всегда придут на помощь.