В общем и целом, нутром я чую что это не проблема, но хочу успокить слабые нервы Ситуация выглядит так(срез последних 5-и дней) :1) Утро , машина стоит всю ночь или больше, прогрев Вебасто 30-40 мин , старт как летом, лампа гаснет в течении 3-5 сек.2) Прогрев Вебасто 0-10 мин, старт с кручением стартером 10 сек , лампа не гаснет 15-20 сек (кажется что вечность). потом гаснет..3) старт в течении дня либо на горячую, либо после работы — п.14) буквально 250 Км назад была замена масла:а)Менял 0w40 на 5W30 оба Ливкимоли. Старый владелец лил только 0на40 но по всем мануалам нужно 5/10на30 поэтому первый раз я залил то что лили до меня а сейчас начал переход на норму. б)Фильтра поставили не оригинальные(не было их ни в гамазине не на сервисе) , а до этого шел только оригинал.Масло всегда беру в одном и том же Кэмпе. уже не первый год.Так вопрос в том что это:Вязкость масла по утру? Фильтры? ? ?

#2 NickDiesel

Отправлено 05 февраля 2007 — 11:09

NickDiesel

  • Beginners
  • 133 сообщений
  • Москва
  • Isuzu Wizard 4JX1

В общем и целом, нутром я чую что это не проблема, но хочу успокить слабые нервы Ситуация выглядит так(срез последних 5-и дней) :1) Утро , машина стоит всю ночь или больше, прогрев Вебасто 30-40 мин , старт как летом, лампа гаснет в течении 3-5 сек.2) Прогрев Вебасто 0-10 мин, старт с кручением стартером 10 сек , лампа не гаснет 15-20 сек (кажется что вечность). потом гаснет..3) старт в течении дня либо на горячую, либо после работы — п.14) буквально 250 Км назад была замена масла:а)Менял 0w40 на 5W30 оба Ливкимоли. Старый владелец лил только 0на40 но по всем мануалам нужно 5/10на30 поэтому первый раз я залил то что лили до меня а сейчас начал переход на норму. б)Фильтра поставили не оригинальные(не было их ни в гамазине не на сервисе) , а до этого шел только оригинал.Масло всегда беру в одном и том же Кэмпе. уже не первый год.Так вопрос в том что это:Вязкость масла по утру? Фильтры? ? ?

Всё один в один за исключением п.2 ( за отсутствием Вебасты) и лампочки масла. С лампочкой была беда — но была вылечена очисткой редукционных клапанов.

#3 AndreySh

Отправлено 05 февраля 2007 — 11:29

AndreySh

  • Beginners
  • 122 сообщений
  • Санкт-Петербург
  • Исудзу-Трупер 3,0 ТД 2000г.в. АКПП

У меня все точно так-же. Получил сальники маслозаборников (спасибо Володе из Тольятти) буду менять завтра или послезавтра.

#4 EAR

Отправлено 05 февраля 2007 — 12:37

EAR

  • Members
  • 2 061 сообщений
  • Москва
  • Isuzu Trooper 3.0TD АКПП 2001г. был. теперь точно ракета

Я вот все хочу понять. Это у меня проблемы? Нужно вмешательство и замена чего либо?С этим можно жить? Если да, то сколько? как понять что дело пахнет большими проблемами?ну прост не верится в необходимость замены чего либо т.к. двигатель в ситуациях не очень холодного зимнего пуска ведет себя нормально

#5 AndreySh

Отправлено 05 февраля 2007 — 16:10

AndreySh

  • Beginners
  • 122 сообщений
  • Санкт-Петербург
  • Исудзу-Трупер 3,0 ТД 2000г.в. АКПП

Я вот все хочу понять. Это у меня проблемы? Нужно вмешательство и замена чего либо?С этим можно жить? Если да, то сколько? как понять что дело пахнет большими проблемами?ну прост не верится в необходимость замены чего либо т.к. двигатель в ситуациях не очень холодного зимнего пуска ведет себя нормально

У меня с холодами наступило то-же самое, насколько я понимаю (да и объяснили),процесс наверное будет усугубляться. Вроде отсутствие давления еще ни кому на пользу не шло. Я отпишусь после замены резинок маслозаборника. В среду или в четверг (если это конечно они), как раз у нас морозы до -25 в области.

#6 wowa2121

Отправлено 05 февраля 2007 — 16:23

wowa2121

  • Members
  • 546 сообщений
  • ТОЛЬЯТТИ
  • ISUZU Trooper 3.0 DTI 4JX1 2000г.-был,теперь скучно!Opel Monterey 3,5 Auto-опять в теме!Было.

У меня с холодами наступило то-же самое, насколько я понимаю (да и объяснили),процесс наверное будет усугубляться. Вроде отсутствие давления еще ни кому на пользу не шло. Я отпишусь после замены резинок маслозаборника. В среду или в четверг (если это конечно они), как раз у нас морозы до -25 в области.

Они-они.Даже не переживай по этому поводу,я себе поменял и все стало Гут.

#7 EAR

Отправлено 05 февраля 2007 — 17:49

EAR

  • Members
  • 2 061 сообщений
  • Москва
  • Isuzu Trooper 3.0TD АКПП 2001г. был. теперь точно ракета

Они-они.Даже не переживай по этому поводу,я себе поменял и все стало Гут.

а что это за зверь такой «резинки маслозаборника». Где живет? чего стоит ? Чего стоит замена? чего делать то надо ?

#8 домохозяин

Отправлено 05 февраля 2007 — 17:55

домохозяин

  • Beginners
  • 105 сообщений
  • Опель Фронтера 2,3 TD 92 г. в.

а что это за зверь такой «резинки маслозаборника». Где живет? чего стоит ? Чего стоит замена? чего делать то надо ?

У меня такая фигня была из-за чемпионовского фильтра. С менил стало лучше, а вообще не затягивай

#9 wowa2121

Отправлено 05 февраля 2007 — 18:08

wowa2121

  • Members
  • 546 сообщений
  • ТОЛЬЯТТИ
  • ISUZU Trooper 3.0 DTI 4JX1 2000г.-был,теперь скучно!Opel Monterey 3,5 Auto-опять в теме!Было.

а что это за зверь такой «резинки маслозаборника». Где живет? чего стоит ? Чего стоит замена? чего делать то надо ?

Снимаешь крышку поддона и наблюдаешь два маслозаборника.Один на систему питания другой на систему смазки двигла.Крепится каждый одним болтиком-откручиваешь и они плюх вниз ( у меня так было ).На каждом стоит уплотнительное кольцо — его меняешь на новое.Будет Гут. А цена смешная — мне привезли по 98 рублей,но ждал я их мля долго.Каталожный номер я думаю Андрей напишет.Так в принципе не чего страшного так как по началу все грешили на датчик давления масла — догрешились мля.турбине крантец — пришлось потратить 1000 евроенотов,а эти резинки мля стоят копейки.Горький опыт — тоже опыт.

#10 Дмитрий-Хлам

Отправлено 05 февраля 2007 — 19:28

Дмитрий-Хлам

  • Commercial
  • 11 748 сообщений
  • Андреапоь-Москва-Андреаполь Тверской обл.
  • . щас . ОФБ Х22SЕ 98-99г.в.

Снимаешь крышку поддона и наблюдаешь два маслозаборника.Один на систему питания другой на систему смазки двигла.Крепится каждый одним болтиком-откручиваешь и они плюх вниз ( у меня так было ).На каждом стоит уплотнительное кольцо — его меняешь на новое.Будет Гут. А цена смешная — мне привезли по 98 рублей,но ждал я их мля долго.Каталожный номер я думаю Андрей напишет.Так в принципе не чего страшного так как по началу все грешили на датчик давления масла — догрешились мля.турбине крантец — пришлось потратить 1000 евроенотов,а эти резинки мля стоят копейки.Горький опыт — тоже опыт.

Даже если задержка давления масла и присутствует не думаю что эта задержка так существенно могла отразиться на работе турбины ты что??как только завел машину так сразу и стартуешь с тапкой в пол ИМХО

#11 EAR

Отправлено 05 февраля 2007 — 20:06

EAR

  • Members
  • 2 061 сообщений
  • Москва
  • Isuzu Trooper 3.0TD АКПП 2001г. был. теперь точно ракета

Вот прямо сейчас ехал с работы до дома. Вебаста успела погреть машину минут 10 (пока снег чистил), завелся как летом, лампа погасла мгновенно(быстрее чем за 2 секунды). Думается мене что масло вязковато и фильтры говенны. В гибель турбины по обсуждаемой причине не верю. во первых потому что оная включается после 2000 или 3000 оборотов. так вот если ее останавливать после гонки, резко и безцеремонно или ей просто больше 80К пробегу — вот причина ИМХО ..а у мене турботаймер да и погода не гоночная. Дохрур Дима Хлам. рассуди по сути вопроса?! Масло и фильтры у меня подсуропили или заболевает конь?

#12 dima11112003

Отправлено 05 февраля 2007 — 21:10

dima11112003

  • Beginners
  • 83 сообщений
  • isuzu trooper 4jx1-tc 2000год коротенький

судя по форуму это вечная проблема у всех 4jx1 и у всех решается(или почти решается) по разномуодни поменяли датчик давления и все ок другие резинки третьи фильтр и тд и тпдумаю начинай с того что попроще и продолжай пока все не поменяеш конечно надо сначала померять давление ну а потом уже все остальное менять-промывать-чиститьИМХО

#13 wowa2121

Отправлено 05 февраля 2007 — 21:34

wowa2121

  • Members
  • 546 сообщений
  • ТОЛЬЯТТИ
  • ISUZU Trooper 3.0 DTI 4JX1 2000г.-был,теперь скучно!Opel Monterey 3,5 Auto-опять в теме!Было.

Даже если задержка давления масла и присутствует не думаю что эта задержка так существенно могла отразиться на работе турбины ты что??как только завел машину так сразу и стартуешь с тапкой в пол ИМХО

Эх народ ! Да я узнал о существовании клуба только тогда,когда тарантайка напроч встала.Рыская в поиске по движке наткнулся на этот сайт.За што всем глубокое УВАЖЕНИЕ ! А с горевшей лампой я отъездил больше двух месяцев,дошло до того што гасла она минут через пять.Это уже потом дошло что дело не в датчике,а хлебает вместо масла воздух и именно после долгой(ночной стоянки).Как временный вариант старые резинки на герметик и все поменялось в лучшею сторону. А турбина насколько мне известно вращается даже на холостых оборотах.И звук умирающего агрегата усиливался необычайно быстро,когда пришла новая я даже до станции не доехал половина пути.Был глухой ТУК и визг турбины прекратился и сразу черный дым и ехать не хотела.Эвакуатор и в путь на СТО.Вот такая вот херня. А ездил преспокойно- «Да датчик глючит,катайся пока.» Вот и докатался мля!

#14 Дмитрий-Хлам

Отправлено 05 февраля 2007 — 21:52

Дмитрий-Хлам

  • Commercial
  • 11 748 сообщений
  • Андреапоь-Москва-Андреаполь Тверской обл.
  • . щас . ОФБ Х22SЕ 98-99г.в.

судя по форуму это вечная проблема у всех 4jx1 и у всех решается(или почти решается) по разномуодни поменяли датчик давления и все ок другие резинки третьи фильтр и тд и тпдумаю начинай с того что попроще и продолжай пока все не поменяеш конечно надо сначала померять давление ну а потом уже все остальное менять-промывать-чиститьИМХО

Эх народ ! Да я узнал о существовании клуба только тогда,когда тарантайка напроч встала.Рыская в поиске по движке наткнулся на этот сайт.За што всем глубокое УВАЖЕНИЕ ! А с горевшей лампой я отъездил больше двух месяцев,дошло до того што гасла она минут через пять.Это уже потом дошло что дело не в датчике,а хлебает вместо масла воздух и именно после долгой(ночной стоянки).Как временный вариант старые резинки на герметик и все поменялось в лучшею сторону. А турбина насколько мне известно вращается даже на холостых оборотах.И звук умирающего агрегата усиливался необычайно быстро,когда пришла новая я даже до станции не доехал половина пути.Был глухой ТУК и визг турбины прекратился и сразу черный дым и ехать не хотела.Эвакуатор и в путь на СТО.Вот такая вот херня. А ездил преспокойно- «Да датчик глючит,катайся пока.» Вот и докатался мля!

Одно дело когда задержка в показателе (давлении)0-10сек. и другое дело 5 минут Безусловно разбираться надо!!эт точно! А для того чтоб исключить возможность косячих датчиков/приборов ВКРУТИТЕ механический!!продублировав(вместо контрольного) и датчик и показометр. сколько можно на эту тему говорить. зубы ломит

#15 wowa2121

Отправлено 05 февраля 2007 — 22:27

wowa2121

  • Members
  • 546 сообщений
  • ТОЛЬЯТТИ
  • ISUZU Trooper 3.0 DTI 4JX1 2000г.-был,теперь скучно!Opel Monterey 3,5 Auto-опять в теме!Было.

Это было года полтора назад,что было то было.А турбинка накрылась по причине масленного голодания,еще бы 2000 оборотов и лампочка гасла. Как движка завыла-так и задумались. Как он все это вынес-то. И к сказанному выше-замена уплотнений на маслозаборниках и стало Гут.

#16 2Vic

Отправлено 05 февраля 2007 — 22:35

2Vic

  • Members
  • 3 786 сообщений
  • Москва
  • Isuzu Bighorn Plaisir ’98 4JX1 TOD фендеровый

В гибель турбины по обсуждаемой причине не верю. во первых потому что оная включается после 2000 или 3000 оборотов.

Максимальный крутящий момент достигается у движка уже на 1900 оборотах — т.е. турбина уже может выдавать мксимальное рабочеее давление. Другое дело, что от нагрузки тоже имеется зависимость.Турбина IFI-RHF5 на шарикоподшипниках, раскручивается уже с 1000 оборотов.

#17 wowa2121

Отправлено 05 февраля 2007 — 22:45

wowa2121

  • Members
  • 546 сообщений
  • ТОЛЬЯТТИ
  • ISUZU Trooper 3.0 DTI 4JX1 2000г.-был,теперь скучно!Opel Monterey 3,5 Auto-опять в теме!Было.

Максимальный крутящий момент достигается у движка уже на 1900 оборотах — т.е. турбина уже может выдавать мксимальное рабочеее давление. Другое дело, что от нагрузки тоже имеется зависимость.Турбина IFI-RHF5 на шарикоподшипниках, раскручивается уже с 1000 оборотов.

+1 Плюс ко всему она сцука такая востонавливается хитро,а разница между катриджом и целой в 100 ед.У меня развалилась на две части.Смысл калдовать при такой ценовой политике.Хотя на Патруле ( Y60 2.8 TD ) до меня вколхозили турбину от трактора ЧТЗ,на холостых даже звук был характерный.

#18 wowa2121

Отправлено 05 февраля 2007 — 23:07

wowa2121

  • Members
  • 546 сообщений
  • ТОЛЬЯТТИ
  • ISUZU Trooper 3.0 DTI 4JX1 2000г.-был,теперь скучно!Opel Monterey 3,5 Auto-опять в теме!Было.

В общем и целом, нутром я чую что это не проблема, но хочу успокить слабые нервы Ситуация выглядит так(срез последних 5-и дней) :1) Утро , машина стоит всю ночь или больше, прогрев Вебасто 30-40 мин , старт как летом, лампа гаснет в течении 3-5 сек.2) Прогрев Вебасто 0-10 мин, старт с кручением стартером 10 сек , лампа не гаснет 15-20 сек (кажется что вечность). потом гаснет..3) старт в течении дня либо на горячую, либо после работы — п.14) буквально 250 Км назад была замена масла:а)Менял 0w40 на 5W30 оба Ливкимоли. Старый владелец лил только 0на40 но по всем мануалам нужно 5/10на30 поэтому первый раз я залил то что лили до меня а сейчас начал переход на норму. б)Фильтра поставили не оригинальные(не было их ни в гамазине не на сервисе) , а до этого шел только оригинал.Масло всегда беру в одном и том же Кэмпе. уже не первый год.Так вопрос в том что это:Вязкость масла по утру? Фильтры? ? ?

1.Это не есть Гут,прогрев здесь не причем. 2.Первый симптом о выходе из строя свечей накала. 3. П.1 4.При минус 30 разница между нулевкой и пятеркой будет,но не настолько.В 740 бэху лил 10на60 кастроловское ралли,обслуживаясь у офицального диллерюги-крутило при минус 25 как летом. Даже если фильтр гавно ( на двиг идет длинный фильтр ),то интервал угасания мерзкого красного ока слишком велик. Подождем что Андрей с Питера отпишет по замене РТИ.

#19 SILVESTR

Отправлено 06 февраля 2007 — 05:52

SILVESTR

  • Beginners
  • 143 сообщений
  • «Платон мне друг, но истина дороже» БИГ 1999 4JX1 А/Т

Эх народ ! Да я узнал о существовании клуба только тогда,когда тарантайка напроч встала.Рыская в поиске по движке наткнулся на этот сайт.За што всем глубокое УВАЖЕНИЕ ! А с горевшей лампой я отъездил больше двух месяцев,дошло до того што гасла она минут через пять.Это уже потом дошло что дело не в датчике,а хлебает вместо масла воздух и именно после долгой(ночной стоянки).Как временный вариант старые резинки на герметик и все поменялось в лучшею сторону. А турбина насколько мне известно вращается даже на холостых оборотах.И звук умирающего агрегата усиливался необычайно быстро,когда пришла новая я даже до станции не доехал половина пути.Был глухой ТУК и визг турбины прекратился и сразу черный дым и ехать не хотела.Эвакуатор и в путь на СТО.Вот такая вот херня. А ездил преспокойно- «Да датчик глючит,катайся пока.» Вот и докатался мля!

Почти со 100% вероятностью соглашусь с Вова2121. С масляным голоданием ездить нельзя. Как менять изложено в ФАКе этого сайта. Спасибо ТуВику за это.

#20 EAR

Отправлено 06 февраля 2007 — 10:42

EAR

  • Members
  • 2 061 сообщений
  • Москва
  • Isuzu Trooper 3.0TD АКПП 2001г. был. теперь точно ракета

Почти со 100% вероятностью соглашусь с Вова2121. С масляным голоданием ездить нельзя. Как менять изложено в ФАКе этого сайта. Спасибо ТуВику за это.

Други, я готов согласится с вами при одном условии. В моеим представлении, проблема должна носить постоянный характер. Т.е. каждое утро или каждый вечер или простоянно. Вот сегодня утром было как летом. погасла чуть ли не раньше чем машину завел Если это случилось 2 раза на морозе а при предпрогреве вообще не проявляется — говорит о чем-то? Ведь вебаста для того и придумана чтоб жидкости приводить в должное состояние?И потом, лампа гаснет не от подгазовки а просто гаснет дольше. поменять несчатные резинки не проблема, я вот думаю что может с маслом меня обманули. в двигле около 7 литров, я брал 5л+1л+1л..масло в 5л-ке было светлее чем в литровых. в Литовках оно не было явно «не маслом», оно было чуть темнее. могли же фольсификат впарить а в сочетании с неоригинальгыми фильтрами на морозе и без предрогрева — густеет. Про турбину говорил из познаний о бензиновых машинах. Я не прав?

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
техническое обслуживание Opel Combo Tour , техобслуживание Opel Combo Tour , обслуживание двигателя Opel Combo Tour , ремонт Opel Combo Tour , запчасти Opel Combo Tour , моменты затяжки Opel Combo Tour , каталог запчастей Opel Combo Tour , техническое обслуживание Opel Corsa С , техобслуживание Opel Corsa С , обслуживание двигателя Opel Corsa С , ремонт Opel Corsa С , запчасти Opel Corsa С , моменты затяжки Opel Corsa С , каталог запчастей Opel Corsa С , техническое обслуживание Opel Meriva , техобслуживание Opel Meriva , обслуживание двигателя Opel Meriva , ремонт Opel Meriva , запчасти Opel Meriva , моменты затяжки Opel Meriva , каталог запчастей Opel Meriva , техническое обслуживание Opel Combo , техобслуживание Opel Combo , обслуживание двигателя Opel Combo , ремонт Opel Combo , запчасти Opel Combo , моменты затяжки Opel Combo , каталог запчастей Opel Combo

Сброс индикации периодичности сервисного обслуживания

Каждый раз после прохождения технического обслуживания необходимо выполнить сброс индикации периодичности сервисного обслуживания.

Сброс на автомобилях, выпущенных до 8/03

  • Выключите зажигание, ключ зажигания теперь находится в нулевом положении.
  • Нажмите и удерживайте в этом положении кнопку сброса счётчика суточного пробега.
  • Включите зажигание и удерживайте кнопку сброса в нажатом положении еще не менее 2 секунд. После включения зажигания в течение примерно 2 секунд будет мигать индикация
  • Если сброс был выполнен успешно, будет отображаться индикация «

» до тех пор, пока не будет отпущена кнопка. После этого будет отображаться либо индикация суточного пробега, либо часы.

Сброс на CORSA-C, COMBO до 9/03 (2004 модельный год, с гибкой системой технического обслуживания)

  • Выключите зажигание, ключ зажигания теперь будет находиться в нулевом положении.
  • Нажмите и удерживайте в этом положении кнопку сброса счетчика суточного пробега. По истечении примерно 3 секунд появится индикация периодичности сервисного обслуживания
  • Удерживайте кнопку сброса в нажатом положении и выжимайте педаль тормоза.
  • Включите зажигание, при этом кнопка сброса и педаль тормоза должны удерживаться в нажатом положении. Мигает индикация

. Удерживайте кнопку сброса и педаль в прежнем (нажатом) положении, пока индикация не исчезнет.

  • По истечении примерно 10 секунд появится индикация максимального пробега —

(для бензиновых двигателей) или
(для дизельных двигателей). Сброс индикации периодичности сервисного обслуживания был выполнен.

Вследствие этого счетчик времени в комбинированном приборе устанавливается на значение «24 месяца», а для хранящейся в блоке управления двигателем информации об «Уровне масла» определяется значение «100%».

Сброс на MERIVA

  • Выключите зажигание, ключ зажигания теперь находится в нулевом положении. На комбинированном приборе отображается счётчик суточного пробега.
  • Нажмите и удерживайте в этом положении кнопку сброса счётчика суточного пробега.
  • Включите зажигание и удерживайте в нажатом положении кнопку сброса в течение не менее 10 секунд, пока не исчезнет индикация.
  • По истечении примерно 10 секунд на 2 секунды появится индикация максимального пробега:

или (для дизельных двигателей) или .

  • Если сброс был выполнен успешно, будет отображаться индикация «

» до тех пор, пока не будет отпущена кнопка сброса. После этого будет отображаться либо индикация суточного пробега, либо часы.

Вследствие этого счетчик времени в комбинированном приборе устанавливается на значение «24 месяца», а для хранящейся в блоке управления двигателем информации об «Уровне масла» определяется значение «100%».

Для продолжения чтения введите свою электронную почту (ее необходимо будет подтвердить)
E-Mail введён неправильно! Электронный адрес уже зарегистрирован, залогиньтесь
Продолжить

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Тип двигателя: бензин / дизель

Объем двигателя: 1.0 / 1.2 / 1.4 / 1.6 / 1.8 / 1.3D / 1.7D л.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Уточните пожалуйста в какой стране Вы находитесь, и наша система подберет Вам самый подходящий способ оплаты.

Перейти к оплате
Просьба, подтвердите, что Вы человек.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Зарегистрируйтесь или войдите. Это займет всего 20 секунд!
Вход в личный кабинет
Регистрация
Восстановление пароля

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel и указать свой e-mail (если оплата была не из личного кабинета).

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.