Нужна срочно помощь. После замены рулевых наконечников, проездил один день, а на второй отказал ЭУР, и высветился датчик красный руль. заезжал на диагностику, все в норме, все работает. Звонил к официалам- говорят меняй рейку, не понимаю зачем, это что при замене рул. наконечников постоянно рейку менять надо. Почитал в Инете, все пишут что нужно сделать адаптацию, пробовали не получается. Огромная просьба, кто сталкивался, помогите, пожалуйста. Геометрию ходовой уже сделал.
Jek24
диагност 92689пять7441 Евгений
Сообщения 16 Реакции 1 Город Авто touareg v6 tdi
В похожей ситуации помогло обновление ПО БУ усилителя руля
Jek24
диагност 92689пять7441 Евгений
Сообщения 16 Реакции 1 Город Авто touareg v6 tdi
Красная лампа может загораться еще из-за БУ блокировки рулевой колонки, какие ошибки?
Trizact77
Просто заглянул
Сообщения 6 Реакции 0 Город Пыть-Ях Авто VW Passat Variant BVY 2007г.
Показывает ошибку 00573 неисправность датчика момента сопротивления повороту, но началось все именно после замены рулевых наконечников.
Jek24
диагност 92689пять7441 Евгений
Сообщения 16 Реакции 1 Город Авто touareg v6 tdi
На моей практике такого еще не было, что пишет компьютер про датчик, неисправноеть электро цепи, недостоверный сигнал или еще что, удалять ошибку пробовал?
Jek24
диагност 92689пять7441 Евгений
Сообщения 16 Реакции 1 Город Авто touareg v6 tdi
Чето я там не нашел такого датчика. В рейке есть: Датчик крутящего момента
на рулевом колесе (J269), на руле: Датчик угла поворота рулевого колеса (G85).
s_even
Мастер советчик
Сообщения 349 Реакции 13 Город Деммин Авто VW. Может не надо, а??
Новый насос с новой рейкой в комплекте надо ставить, предписание VW.
Меняли насос на фоксе, через 2 месяца навернулся, на сервисе все бесплатно поменяли и рейку и насос потому что не предупредили сразу
Trizact77
Просто заглянул
Сообщения 6 Реакции 0 Город Пыть-Ях Авто VW Passat Variant BVY 2007г.
Jek24 написал(а):
На моей практике такого еще не было, что пишет компьютер про датчик, неисправноеть электро цепи, недостоверный сигнал или еще что, удалять ошибку пробовал?
Ошибку сбрасывали, в первый раз каким то чудесным способом руль ожил, но не надолго, заглушил завел и всё повторилось, потом раз пятнадцать скидывали, но результата ноль, лампа тухнет, а руль тяжелый, заглушил-завел, опять лампа засветилась. причем когда в первый раз рапотоспособность восстановили, я решил прокатиться, на ходу загорелся желтый руль, думал после выключения зажигания все наладится, а он три раза пропищал и засветился красным. При диагностике он отзывается все показывает и градусы поворота руля вправо и влево, и центр ноль.
Я уже ничего понять не могу, или спецы такие. Я думаю, если бы рейка умерла то ни каких показаний бы не было.
Jek24
диагност 92689пять7441 Евгений
Сообщения 16 Реакции 1 Город Авто touareg v6 tdi
00573 — «Датчик крутящего момента на рулевом колесе G269 — недостоверный сигнал(стоит в рейке)».
После ремонта рулевого управления(сход-развал замена тяг и т.д.) надо обязательно делать базовые установки бу усилителя руля и датчика g85 поворота руля. Если не помогло, стоит попробовать обновить программу БУ усилителя руля(при обновлении ПО БУ перестает видеть G269 и руководствустся показаниями g85, данное обновление выпушено для того чтобы при выходе из строя G269 не менять рейку), затем выполнить базовые регулировки.
Trizact77
Просто заглянул
Сообщения 6 Реакции 0 Город Пыть-Ях Авто VW Passat Variant BVY 2007г.
Jek24 написал(а):
00573 — «Датчик крутящего момента на рулевом колесе G269 — недостоверный сигнал(стоит в рейке)».
После ремонта рулевого управления(сход-развал замена тяг и т.д.) надо обязательно делать базовые установки бу усилителя руля и датчика g85 поворота руля. Если не помогло, стоит попробовать обновить программу БУ усилителя руля(при обновлении ПО БУ перестает видеть G269 и руководствустся показаниями g85, данное обновление выпушено для того чтобы при выходе из строя G269 не менять рейку), затем выполнить базовые регулировки.
Вчера был в АУДИ центре, после диагностики сообщили что рейка не отзывается, нет связи с ней, порекомендовали снять рейку проверить эл.проводку на предмет повреждения, если нет повреждений, то менять датчик момента, т.е. всю рейку в сборе. Помогите, что делать. Ведь я так понимаю, если датчик умирает, то один раз и навсегда, а он же два раза оживал. Может у нас спецы такие .
Trizact77
Просто заглянул
Сообщения 6 Реакции 0 Город Пыть-Ях Авто VW Passat Variant BVY 2007г.
Trizact77 написал(а):
Вчера был в АУДИ центре, после диагностики сообщили что рейка не отзывается, нет связи с ней, порекомендовали снять рейку проверить эл.проводку на предмет повреждения, если нет повреждений, то менять датчик момента, т.е. всю рейку в сборе. Помогите, что делать. Ведь я так понимаю, если датчик умирает, то один раз и навсегда, а он же два раза оживал. Может у нас спецы такие .
Подскажите, пожалуйста, каким образом обновить ПО БУ на VAS ПК.
Jek24
диагност 92689пять7441 Евгений
Сообщения 16 Реакции 1 Город Авто touareg v6 tdi
«рейка не отзывается»- Это значит нет связи с блоком управления? или датчик не видит? Если нет связи с бу, то в первую очередь проверяй питание на бу, затем провода шины,разъемы на рейке проверь, для этого не обязательно рейку снимать, предохранители обязательно проверь. Если только датчик не видит, а проблем связи с бу нет, то попробуй обновить ПО, У любого дилера ВАГ, СТОИТ НЕ ДОРОГО. Если есть протокол диагностики выложи сюда.
Для обновления ПО треб. Опросить ам в ведомом поиске неисправностей, затем «выбор функции узла» — «обновление ПО» — «1-обновление по диагностич адресу у рейки кажется 44 адрес(через самодиагностику можно уточнить)» — ДЛЯ обновления требуется либо свежий диск с обновлениями, либо «онлайн» — он есть только у дилеров. (При обновлении диагностич кабель не отсоединять БУ может умереть).
Датчик давления гидроусилителя руля, многие насосы гидроусилителя руля оснащены реле давления, либо датчик давления может быть встроен в напорный шланг гидроусилителя руля. Модуль управления двигателем получает данные от этого датчика, который используется для управления двигателем (ЕСМ) .
Поскольку насос гидроусилителя руля может оказывать значительную нагрузку на двигатель при движении на низких скоростях, особенно при парковке, ECM использует входной сигнал датчика для увеличения частоты вращения двигателя. В результате обороты двигателя не падают слишком низко во время парковки, что может привести к остановке двигателя.
Общие симптомы неисправности датчика давления гидроусилителя руля
- Двигатель становится более вялым. Всякий раз, когда датчик давления в системе рулевого управления с усилителем начинает выходить из строя, компьютер не может идти в ногу с требованиями системы рулевого управления с усилителем и вносить необходимые корректировки. Это проявляется, например, в замедлении двигателя, когда вы поворачиваете за угол или едете на малой скорости.
- Двигатель глохнет. При выкручивании руля двигатель помимо замедления может также заглохнуть. Опять же, это связано с неспособностью компьютера идти в ногу с постоянно меняющимися потребностями системы рулевого управления с усилителем, что приводит к тому, что обороты холостого хода двигателя падают слишком низко. Компьютер двигателя не будет воспринимать потребность в мощности и, как следствие, не сможет ее компенсировать, в результате чего двигатель заглохнет. Если это произойдет с вами, свяжитесь с механиком, чтобы оценить датчик давления усилителя руля. Когда автомобиль заглох, управлять им не рекомендуется.
- Изменение скорости ускорения и замедления. В течение этого времени, пока компьютер пытается идти в ногу с требованиями системы рулевого управления с усилителем, вы можете заметить, что двигатель замедляется, а затем сверхкомпенсируется за счет ускорения и поддержания непостоянного холостого хода. Из-за возможности аварии или потери контроля над автомобилем, если автомобиль резко ускоряется в пробке, это может быть опасной ситуацией.
- Загорается индикатор Check Engine. Если компьютер определяет, что датчик давления не работает должным образом, он загорается индикатором Check Engine на приборной панели, чтобы предупредить вас о проблеме. Крайне важно, чтобы ваш автомобиль был оценен профессионалом как можно скорее после активации этого сигнала. Существует множество возможных причин, по которым загорается индикатор Check Engine, например, проблема с датчиком давления в гидроусилителе руля или комбинация неисправностей.
Где находится датчик давления гидроусилителя руля?
Реле давления гидроусилителя руля может быть найдено либо на насосе гидроусилителя руля, либо на коробке передач, в зависимости от автомобиля. Есть два типа переключателей: вкл и выкл. Переключатель вкл/выкл взаимодействует с компьютером автомобиля, передавая информацию о давлении жидкости в системе, и компьютер, при необходимости, изменяет производительность двигателя, чтобы учесть возросшую потребность.
Когда переключатель подключен к системе кондиционирования воздуха автомобиля, он также может отключать компрессор при заданных пороговых значениях нагрузки, что полезно в некоторых ситуациях (или обмениваться данными с ECM для отключения компрессора). Электромеханическая диафрагма используется в сочетании с двумя электрическими датчиками для управления переключателем. Датчик может со временем выйти из строя или выйти из строя, особенно если он подвергается воздействию высоких температур.
5 кодов DTC OBD, относящихся к датчику давления гидроусилителя руля
- P0554 Цепь датчика давления гидроусилителя руля ненадежная. Жгут проводов датчика давления гидроусилителя руля открыт или замкнут. Плохое электрическое соединение.
- P0553 Цепь датчика давления гидроусилителя руля, высокий уровень входного сигнала. Цепь датчика давления рулевого управления с усилителем Когда блок ECM/PCM обнаруживает электрическое значение, превышающее требуемое значение во входной цепи, устанавливается высокий код. Этот код генерируется ECM в результате электрической неисправности, хотя причиной могут быть и механические проблемы.
- P0552 Цепь датчика давления гидроусилителя руля, низкий входной сигнал. Это код проблемы (DTC), который означает «Низкий входной сигнал цепи датчика давления рулевого управления с усилителем». Это означает, что PCM обнаружил проблему с цепью датчика давления рулевого управления с усилителем. Этот код устанавливается, когда низкое напряжение от датчика давления рулевого управления с усилителем подается на модуль управления двигателем.
- P0551 Цепь датчика давления гидроусилителя руля в диапазоне/рабочих характеристиках. Когда PCM обнаруживает одну или несколько ситуаций за пределами определенного желаемого диапазона в цепи датчика PSP, устанавливается код ошибки P0551. Это указывает на то, что PCM не получил соответствующий входной сигнал напряжения от датчика PSP. Это часто происходит на более низких скоростях автомобиля. Чтобы этот код появился на некоторых автомобилях, может потребоваться много циклов отказа. Однако код должен автоматически сохраняться в бортовом компьютере автомобиля после первого отказа. Этот код почти всегда является результатом проблемы с электричеством. Однако не исключено, что это вызвано механической неисправностью.
- P0550 Неисправность цепи датчика давления гидроусилителя руля
9 возможных причин всех проблем, связанных с датчиком давления гидроусилителя руля
- Датчик PSP с неисправностью
- Разъемы датчика PSP ослаблены или сломаны.
- Проводка датчика PSP может быть повреждена, замкнута или разорвана.
- Плохая или неподходящая жидкость для гидроусилителя руля
- Неисправность предохранителя или реле
- Утечка жидкости гидроусилителя руля – частое явление.
- Не работает насос гидроусилителя руля.
- Стойки и шестерни, у которых есть проблемы
- PCM неисправен (редко)