Вождение вашего Peugeot 3008 на скоростях шоссе или автомагистрали с вибрацией салона или биением рулевого колеса не только раздражает, но и может быть опасным. Такие вибрации являются симптомами основной проблемы с вашим 3008, которую необходимо срочно решить для безопасности дорожного движения и комфорта вождения.
Peugeot 3008 – (Габриэль Ника / Shutterstock)
Наиболее распространенными причинами тряски Peugeot 3008 на высоких скоростях являются несбалансированные колеса, развал-схождение колес, повреждение шин, погнутый обод, неисправный ступичный подшипник и ослабленные гайки крепления. Менее распространенными причинами являются неисправная ось, изношенные детали подвески или рулевого управления или неправильное давление в шинах.
1. Неотбалансированные колеса
Ведущей причиной вибрации в Peugeot 3008 при движении на высокой скорости является разбалансировка колес, особенно когда руль шатается или вибрирует. Если разбалансированы только передние колеса, вибрация, как правило, наиболее сильная на рулевом колесе. Если задние колеса разбалансированы, вибрация ощущается по всему кузову автомобиля.
Что вызывает разбалансировку колес Peugeot 3008?
Дисбаланс колес вашего 3008 обычно возникает из-за неравномерного износа шин или из-за контакта с выбоинами или препятствиями. Это неравномерно смещает центр тяжести обода и шины вокруг оси. В сочетании с центробежной силой, возникающей на высоких скоростях, начинает вибрировать руль и начинает биться руль. Это увеличивает износ не только колес, но и других компонентов автомобиля.
Нужно ли балансировать новые шины?
Новые шины могут иметь дефекты от производителя. Если на обода вашего Peugeot 3008 установлены новые шины, стандартной процедурой является также правильная балансировка шин, чтобы избежать вибраций и преждевременного износа, вызванных дисбалансом вращающихся колес.
Как балансируются 3008 колеса?
Колеса Peugeot 3008 можно отбалансировать на специальном оборудовании, называемом балансировочным станком, которое можно приобрести в большинстве автомобильных мастерских. Колеса зажимаются в машине, а затем вращаются. Во время вращения различные датчики определяют, плавно или неравномерно двигаются колеса. При обнаружении дисбаланса его исправляют, прикрепляя к ободу небольшие грузики. Они компенсируют неравномерно распределенный вес шины и обеспечивают плавность хода колеса.
Балансировочный станок для колес – (PrimaStockPhoto/Shutterstock)
Как часто нужно балансировать шины Пежо 3008?
Для балансировки шин на вашем 3008 нет фиксированных интервалов, но рекомендуется балансировать колеса с перестановкой шин каждые шесть месяцев или каждые 5,000–7,000 миль. Регулярная балансировка не только снижает износ шин и предотвращает дорогостоящие косвенные повреждения автомобиля, но и повышает комфорт вождения и вашу безопасность.
Читайте также:
Peugeot 108 плохие ступичные подшипники симптомы, причины и диагностика
2. Плохая развал-схождение
Несоосность колес также может вызвать проблемы с вибрацией в вашем Peugeot 3008. Развал-схождение — важный аспект технического обслуживания, которым часто пренебрегают. Выбоины и бордюры могут легко привести к смещению колес, что приведет к ухудшению управляемости и чрезмерному износу шин.
Каковы симптомы неправильного сход-развала на Peugeot 3008?
Самый очевидный признак развал-схождения колес на 3008-м — это когда ваш автомобиль тянет в одну сторону, и вам постоянно приходится регулировать руль, чтобы двигаться по прямой. Некоторые другие признаки включают неравномерный или быстрый износ шин, кривое рулевое колесо при движении прямо и визг шин.
Как производится сход-развал на Пежо 3008?
Развал-схождение в основном выполняется с помощью электрических диагностических приборов. С помощью датчиков, прикрепленных к колесам 3008, компьютерная система распознает, насколько фактические значения отклоняются от заданных значений. Целевые значения — это стандартизированные значения, указанные производителем. Измеренные значения можно сравнивать на компьютере, а отклонения интерпретировать и корректировать напрямую.
Развал-схождение можно выполнить в мастерской, оснащенной специальным диагностическим оборудованием для развал-схождения. В настоящее время геометрия оси точно измеряется с помощью компьютеров и современных электронных устройств, таких как лазеры и датчики, или с помощью отражателей на колесах. На основе значений схождение, развал и так называемые значения кастера затем снова правильно устанавливаются.
Как часто нужно производить сход-развал на Пежо 3008?
В отличие от быстроизнашивающихся деталей, для развала-схождения не существует фиксированных интервалов технического обслуживания или спецификаций производителя. Поэтому такой обзор, как правило, на ваше усмотрение. Тем не менее, желательно проверять протекторы, по крайней мере, при перестановке шин каждые шесть месяцев или каждые 5,000–7,000 миль. Обратите внимание, что манера вождения может сильно повлиять на то, как часто вам нужно выравнивать колеса 3008.
3. Повреждение шины
Повреждение шин является одной из частых причин биения рулевого колеса или вибраций кузова автомобиля. Визуально осмотрите все шины вашего Peugeot 3008 на наличие порезов, трещин, вздутий и неравномерного износа. Но иногда повреждение шины не сразу видно, например, когда ремень рвется внутри шины, что может случиться даже с совершенно новыми шинами.
lazarev
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- View Gallery Uploads
Город Новосибирск
Сообщений 8
Авто Allure 1.6EP6CDT+AT
Имя Евгений
Репутация [+/-] 1 Array
Вибрация, троение турбо-бензинового двигателя — ищем причины
При остановке автомобиля (например на светофоре или в пробке) и положении коробки передач в режиме «D» ощущается сильная вибрация двигателя. При переводе в режимы «N» или «P» вибрация пропадает. Раньше такого не было, пробег 12 тыс. Кто сталкивался? Что посоветуете?
Реклама
21.02.2014, 07:21 #2
chask
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- View Gallery Uploads
Пыжевод со стажем
Город Калуга
Сообщений 720
Авто Allure 1.6E6CDT+6AT
Репутация [+/-] 295 Array
Заехать к ОД. Гадать можно долго.
21.02.2014, 08:57 #3
Xramovnik
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- View Gallery Uploads
Город Московская область
Сообщений 4,887
Авто Другой
Имя Александр
Репутация [+/-] 2982 Array
Записей в дневнике 2 Images 30
Если вибрация идет при включеном гидротрансформаторе, то это скорее всего коробка. Ехать к ОД.
Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.
21.02.2014, 09:53 #4
Лиса
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- View Gallery Uploads
Город Санкт-Петербург
Сообщений 3
Авто Allure 1.6EP6CDT+AT
Репутация [+/-] 1 Array
Я тоже ощущаю легкую вибрацию при режиме D, когда держу ногу на тормозе.
21.02.2014, 09:53 #5
Pablo144
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- View Gallery Uploads
Пользователь
Город Электросталь
Сообщений 38
Авто Allure 1.6EP6CDT+AT
Репутация [+/-] 3 Array
Главное чтобы при начале движения вибрации не было, бывает обороты х.х. падают до 650 примерно и вибрирует сильно. Поехал — и всё пропало.
21.02.2014, 10:24 #6
Xramovnik
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- View Gallery Uploads
Город Московская область
Сообщений 4,887
Авто Другой
Имя Александр
Репутация [+/-] 2982 Array
Записей в дневнике 2 Images 30
Сообщение от Лиса
Я тоже ощущаю легкую вибрацию при режиме D, когда держу ногу на тормозе.
Это просто работает гидротрансформатор под нагрузкой. У человека вибрация сильная — это уже не нормально.
Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.
21.02.2014, 10:40 #7
Gudach
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- View Gallery Uploads
Город Москва
Сообщений 503
Авто Allure 1.6E6CDT+6AT
Репутация [+/-] 276 Array
Xramovnik, у нас у всех понятие «сильная вибрация» свое.. Смысла обсуждать не вижу, заехать к ОД и показать, если вибрация есть-есть проблема..
21.02.2014, 11:15 #8
iam_alex
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- View Gallery Uploads
Живу на форуме
Город Кемерово
Сообщений 3,571
Авто Allure 1.6EP6CDT+AT
Репутация [+/-] 759 Array
Сообщение от Gudach
у всех понятие «сильная вибрация» свое
что верно — то верно. а еще у ОД понятие «проблема» или «неисправность» тоже может быть у каждого свое )))
у меня аналогичная по симптомам ситуация была. проблема была не в коробке. без нагрузки все ОК, под нагрузкой (в D) — дергалась. нашли не сразу — сначала как водится «плохой бензин, слишком умеренный стиль вождения и т.п.». так вот я поменял свечи, масло в коробке, промыл бензобак, форсунки, дроссель, сбросили настройки АКПП, поменяли катушку зажигания (хоть это по гарантии). в общем меня развели. пришлось наконец поорать. в итоге оставил в который раз на несколько часов заведенную машину с подключенным даигностическим компом. вердикт — снова замена катушки зажигания, т.к. якобы уже замененная катушка была бракованная — но это уже было неважно, т.к. дергание после замены катушки наконец исчезло. мозгонасилование продолжалось месяц.
я к чему все это написал ))) надо выстраивать процесс так, чтобы не получилось развода лохов, как в моем случае. это с ОД сложно, но можно, главное подумать. и удачи с решением вопроса!
18.09.2014, 08:56 #9
Ибко Шумный
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- View Gallery Uploads
Пыжевод со стажем
Город Волжский
Сообщений 849
Авто Allure 1.6EP6CDT+AT
Имя Андрей
Репутация [+/-] 882 Array
Записей в дневнике 3 Images 1
Начал троить при прогреве, когда на индикаторе температура около 70.
Так получается, что я в это время стою на светофоре в одном и том же месте.
Если поддать газу, то всё ок. С момента завода всё нормально, и после прогрева тоже — претензий к мотору нет.
Полагаю, может быть связано с тем, что заправился на другой заправке, хотя всё тот же честный лукойл, на котором заправляюсь всегда, да и разбавил уже 30/30 в обычном месте.
Повторяемость 100% в течение 5 дней каждое утро.
Лишь бы не насос.
18.09.2014, 15:13 #10
shams
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- View Gallery Uploads
Город Kazan
Сообщений 141
Авто Active 1.6EP6+AT
Репутация [+/-] 52 Array
10.10.2014, 15:21 #11
БезПафоса
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- View Gallery Uploads
Пыжевод со стажем
Город Москва
Сообщений 645
Авто Allure 1.6EP6CDT+AT
Репутация [+/-] 104 Array
а у меня просто постоянно троит с утра или после дневной стоянки. как только слегка прогреется — перестает. Плюнула ужо(. Дым не смотрела какой. полгода уже точно так, чем холоднее и мокрее, тем больше троит.
Последний раз редактировалось БезПафоса; 10.10.2014 в 15:23 .
Hyundai Accent 1,4МТ->Nissan Almera Classic 1,6МТ->Mitsubishi Pajero 3,5 АТ->Kia Rio 1,4МТ->Peugeot 4081,6Т АТ
10.10.2014, 16:22 #12
Yureckiy
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- View Gallery Uploads
Живу на форуме
Город Россия City
Сообщений 3,752
Авто Active 1.6EP6+AT+Comfort
Репутация [+/-] 5761 Array
БезПафоса, Ну тут, если мокрее — свечи, катушки зажигания, высоковольтные провода. Причин много
Я на DRIVE2
Качественный OTTG VIP пакет за 1 $/мес.
13.10.2014, 08:22 #13
БезПафоса
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- View Gallery Uploads
Пыжевод со стажем
Город Москва
Сообщений 645
Авто Allure 1.6EP6CDT+AT
Репутация [+/-] 104 Array
а я либо вообще игнорю, либо если прмя потряхивает погазую и вроде получше. Сейчас на ТО свечи поменяют, надеюсь пройдет.
Hyundai Accent 1,4МТ->Nissan Almera Classic 1,6МТ->Mitsubishi Pajero 3,5 АТ->Kia Rio 1,4МТ->Peugeot 4081,6Т АТ
13.10.2014, 09:51 #14
iam_alex
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- View Gallery Uploads
Живу на форуме
Город Кемерово
Сообщений 3,571
Авто Allure 1.6EP6CDT+AT
Репутация [+/-] 759 Array
Я пытался недавно выяснить один момент, но так и не разобрался.
Значит имеем, что цепь ГРМ на EP6 имеет свойство растягиваться раненько — со слов одного человека, занимающегося их ремонтами, он не видел ни одного EP6, у которого бы цепь не была растянута при пробеге больше 50000. Что касается конкретно моей цепи — ее дребезг (несильный) слышен после длительной стоянки вне зависимости от температуры за бортом, причем слышен он как правило при оборотах около 1500 если едем размеренно, либо при оборотах около 2500-3000 на месте (надо поймать момент), в других случаях (на ХХ или при движении на повышенных оборотах) дребезг не замечен. В этой связи я сделал вывод, что а) цепь подрастянута и б) натяжитель не всегда справляется с поставленной задачей (не хватает ему «мощи»). Дребезг цепи проходит примерно через 5 минут (условно при прогреве ближе к 70 градусам).
И именно через это же примерно время пропадает вибрация двигателя (болтанка, троение или как ее еще назвать).
Посему я предполагаю, что наша пресловутая цепь, начав растягиваться (пока еще не до критичного джекичана), влияет на работу ГРМ, на датчики коленвала в частности. Отсюда и троение. Хотя я словил однажды чек, но не датчиков валов, а пропуска зажигания.
Читывал также, что замену деталей при джекичане производят на модернизированные цепь и натяжитель, не подверженные проблеме скорого растягивания.
Возможно где-то на форуме писалось — не встретил — были ли изменения в работе двигателя, а именно пропадала ли вибрация (троение) после замены натяжителя и/или цепи, но моя мысль такая.
Если мои предположения верны, и замена натяжителя убирает вибрацию (хотя наверное по логике только натяжитель не спасет и надо менять в комплексе с цепью), то: а) способ решить проблему троения — замена цепи ГРМ и натяжителя, б) самое простое — осталось связать технически грамотно воедино троение и цепь, доказать дилеру, что это имеет место быть и что так быть не должно, заменить по гарантии.