Raptor — универсальное защитное покрытие для кузова вашего авто

Защитное покрытие RAPTOR U-POL

RAPTOR U-POL является прочным уретановым покрытием,
которое обеспечивает надежную защиту поверхности в
самых сложных условиях.

Выдерживает самые суровые климатические условия,
защищает от ультрафиолетового излучения,
предотвращая выгорание цвета даже после
нескольких лет нахождения на солнце. RAPTOR
обладает водоотталкивающими свойствами и
защищает от коррозии, что делает его незаменимым
для поверхностей, которые погружаются в воду,
в том числе соленую воду.

RAPTOR универсален
и подходит практически
для любого применения

Наносится с помощью окрасочного пистолета, валика или кисти. Устойчив к царапинам и пятнам, легко моется. Благодаря своей гибкой структуре не образует трещин под воздействием внешних факторов, что делает его идеальным для покрытия джипов — самой популярной сферы применения.

Скачать каталог, листовки по работе с покрытием RAPTOR или же ознакомиться с технической документацией и паспортами безопасности

Окрасочные пистолеты для нанесения RAPTOR, грунты и материалы для подготовки поверхности, а также различные добавки.

Задайте вопрос по телефону, почте
или в любом удобном для вас месенджере.

zakaz@raptor4x4.ru
+7 (495) 308-78-08

Знаете ли Вы все преимущества, которыми обладает защитное покрытие повышенной прочности от проверенного изготовителя? Наша цель подробно рассказать о его свойствах данного вида и убедить Вас в том, что именно наш продукт самый лучший! В практике защиты металлов от пагубного воздействия сред принято использовать защитные покрытия с особым составом. Их принято классифицировать на металлические и неметаллические. Первый вид покрытия наносится при помощи газотермического напыления, плакирования, диффузии, а второй представляет собой лакокрасочный состав, полимерную пленку, различные эмали и т.д. Представляем Вашему вниманию надежного борца со сложными условиями – защитное покрытие RAPTOR U-POL, обладающее неповторимыми достоинствами, о которых мы поговорим в данном разделе.

Особенности покрытия RAPTOR

Отметим, что представленный продукт получает положительные отзывы благодаря своим преимуществам по сравнению с конкурирующими брендами. В их число можно отнести:

  • устойчивость к УФ излучениям;
  • выдержка к неблагоприятной погоде;
  • отсутствие выгорания окраса;
  • защита от коррозии;
  • противостояние скольжению;
  • влагоустойчивость.

Стоит упомянуть, что защитное покрытие RAPTOR U-POL относится к колеруемым. Оно колеруется в требуемую расцветку при помощи добавления красящего пигмента на сольвентной базе максимум 10% от всего готового состава.

Краску активно используют в разнообразных областях применения:

  1. Автомобильный ремонт (кузов, арки, днище, пол и др.).
  2. Быт (лестницы, террасы, ступеньки, ворота, аллеи).
  3. Водный транспорт (палубы, полы, корпуса, яхты, трапы, детали, парусники).
  4. Промышленность (склады, стены, поверхности резервуаров, асфальт, платформы, герметичные зоны).
  5. Сельское хозяйство (плуги, оборудование, с/х машины, силосохранилища).
  6. Активный отдых (скейт-парки, части жилых трейлеров, прицепы для перевозок, хоккейные клюшки) и многое другое.

«Раптор» наносится не только на металлические поверхности. Продукт можно нанести на дерево, стекло, бетон, керамику, винил, а также другие материалы. Продукт довольно быстро высыхает при оптимальной температуре (20 градусов тепла). Рекомендуется межслойное нанесение с выдержкой минимум час. Допустимый температурный диапазон для работы с красящей эмульсией равен от +5° до +35°С. Воспользуйтесь специализированным покрасочным пистолетом для идеального напыления. Работать с RAPTOR одно удовольствие!

Почему стоит покупать продукцию U-POL в нашем интернет-магазине?

Вы желаете купить защитную краску, подходящую для любого применения? Предлагаем оформить заказ в компании «Инвестмеханика»! Воспользуйтесь отличными предложениями нашего каталога. Ознакомьтесь с товарами, их техническими характеристиками, паспортом, а если останутся вопросы – задайте их нашему консультанту! Мы оперативно обрабатываем заявки и предоставляем всю необходимую информацию своим клиентам. Убедитесь в нашем профессиональном подходе к запросам потребителя. У нас самые доступные цены и выгодные условия заказа в Москве. Мы ждем Ваших заявок ежедневно!

Колеруемое защитное покрытие повышенной прочности RAPTOR является прочным уретановым покрытием, которое обеспечивает надежную защиту поверхности в самых сложных условиях.

Raptor — универсальное защитное покрытие для кузова вашего авто

Внешний вид новенького автомобиля – что может быть лучше! Истинные автолюбители стараются сделать всё, чтобы сохранить эту красоту на многие годы. Но при эксплуатации автомобилей наблюдается обратный процесс. Покрытие может испортиться от множества факторов: случайные царапин, сколы от отлетевших из-под колёс камушков, трещинки, которые со временем начинают ржаветь. Поэтому первоочередной задачей для владельцев становится защита покрытия авто от коррозии и повреждений. Способов реализации данной цели существует немало, но они не являются достаточно эффективными. В связи с этим была разработана специальная краска Раптор, основное направление которой – защитная функция.

Краткая характеристика

Автокраска Раптор является идеальным двухкомпонентным уретановым веществом для защиты лакокрасочного покрытия автомобиля от воздействия воды, грязи и прочих негативных факторов. Предохраняет от появления ржавчины, плесени и последствий влияния резких перепадов температур. Кроме того, после нанесения этой эмали на кузов повышается степень прочности поверхности в отношении к воздействию на неё ультрафиолета и механических повреждений.

Читайте также:
Покраска кожаного салона: выбор краски и устранение дефектов

Продукт Раптор способен максимально восстановить уже повреждённое покрытие. При этом краска представлена разного цвета – от темно-синего до ярко-желтого. Каждый сможет подобрать для себя оптимальное цветовое решение.

Основные преимущества

Перечислим все достоинства материала, благодаря которым он стал востребованным среди владельцев автомобильной техники:

  • расход краски оптимальный, ее хватает на довольно большую площадь;
  • нанесение можно осуществлять любым способом (валиком, кистью или распылителем);
  • краска высыхает за довольно короткое время;
  • при эксплуатации покрытие не выгорает и не выцветает, выдерживает определённые нагрузки при механическом воздействии;
  • отличные показатели по обеспечению шумо- и виброизоляции;
  • присуща очень высокая степень адгезии;
  • подготовка поверхности к покраске не требует особых приёмов;
  • при выполнении работ не нужно особых условий, можно осуществить покраску даже на улице;
  • краска не требует особых действий при подготовке к работе, достаточно хорошо встряхнуть аэрозоль;
  • сроки действия нанесённого вещества довольно длительные, поэтому нет необходимости проводить обработку часто;
  • нанесение можно осуществлять как непосредственно на металл, так и на старое покрытие;
  • после нанесения не требуется закрепление лаком;
  • широкая область применения, краска особенно хороша как антивандальное средство.

На видео: отзыв о краске Раптор.

Технология покраски

Как уже было сказано, процедура нанесения краски несложная и особых усилий прикладывать не придётся. Но, тем не менее, покраска проводится по определённому алгоритму, чтобы не испортить поверхность кузова и не принести вред собственному здоровью.

Подготовка поверхности

Первоначально следует подготовить кузов автомобиля к покраске, особенно если вещество будет наноситься на всю его поверхность. На первом этапе освобождаем кузов от всех деталей, расположенных на нём: фары, подфарники, бампера, зеркала и прочее. После этого тщательно осматриваем поверхность. В местах, где находятся дефекты, проводим шлифовку для снятия ржавчины или отслоившейся краски. При наличии вмятин следует провести их рихтовку. Открытые участки обязательно обезжириваем и грунтуем.

После того как обработали проблемные места, приступаем к снятию глянца по всему кузову посредством наждачной бумаги Р-80. На завершающем этапе подготовки авто к покраске защищаем все несъёмные элементы плёнкой, бумагой и малярным скотчем.

Важно! Несмотря на то, что окрашивание краской Раптор можно проводить даже на открытом воздухе, для гарантии качества и соблюдения правил безопасности лучше всё-таки воспользоваться специальным ангаром или гаражом.

Подготовка материалов и инструментов

После того как автомобиль готов к окрашиванию, подготавливаем к процедуре материалы и инструменты. Под рукой должны находиться ветошь, малярные кисти и валики. Основную работу лучше выполнять с помощью специального пистолета-распылителя. Конечно, можно воспользоваться и валиком, но следует отметить, что качество поверхности будет немного отличаться от того, которое получиться после распыления.

С помощью пистолета можно сделать регулировку струи распыления, количество образовавшихся пузырьков воздуха будет значительно меньше. Также избавимся от мазков, которые может оставить обычная малярная кисть.

Немаловажно для обеспечения качественной поверхности приобретение необходимого количества краски. Для этого проводят определённые расчёты, так как расход вещества зависит от состояния поверхности и количества наносимых слоёв. Если произвести расчёт самостоятельно затрудняетесь, то лучше обратиться с этим вопросом к специалистам.

Что касается подготовки краски Раптор к окрашиванию, то, следуя инструкции, её необходимо смешать с отвердителем в соотношении 3:1. Причём на самой таре, где находится материал, есть специальная черта, по уровень которой следует налить отвердитель.

После этого банка плотно закрывается и тщательно взбалтывается на протяжении нескольких минут. Существуют отвердители с разным интервалом высыхания. Благодаря этому можно регулировать время сушки окрашенной поверхности.

Для уменьшения структуры поверхности рекомендуется добавить в смесь краски с отвердителем растворитель S-2040 в соотношении 10:1.

Нанесение покрытия

После того как смесь готова к работе, на банку одевают пистолет. Сам распылитель соединён с компрессором посредством специального шланга. В таком виде осуществляется покраска.

Есть несколько советов по нанесению краски:

  • Начинать окрашивание лучше с крыши кузова.
  • Движения не должны быть резкими, необходимо следить за равномерностью нанесения слоя.
  • Расстояние от поверхности до распылителя должно составлять 40-50 см.
  • Время для просушки первого слоя составляет около часа при условии, что температура воздуха 20°С.

Следует отметить, что нанесение более толстого слоя приводит к уменьшению прочности и устойчивости покрытия к механическим повреждениям.

После того как нанесен второй слой вещества, для полной просушки краски потребуется около недели. Но это не значит, что эксплуатировать авто нельзя. Можно воспользоваться им уже через 12 часов после завершения работ, но следим, чтобы никакой нагрузки на поверхность не оказывалось.

Меры безопасности во время работы

Как и большинство красящих веществ, краска Raptor имеет определённое негативное влияние на человека и перечень предосторожностей:

  • материал является легковоспламеняемым;
  • при покраске может появится раздражение слизистой оболочки глаз;
  • при прямом контакте с кожей может вызывать жжение и сухость;
  • при вдыхании паров может появиться головокружение.
Читайте также:
Как подобрать краску для своего автомобиля (самые простые способы)

В связи с этим при проведении работ обязательно придерживаемся ряда мер предосторожности:

  • Помещение, в котором выполняется покраска, должно быть хорошо вентилируемое. Во время работы рекомендуется выполнять дополнительную механическую вентиляцию. Необходимо часто делать перерывы и выходить на свежий воздух, а во время работы использовать защитные очки и респиратор.
  • Категорически запрещено курить, ЛКМ следует использовать вдали от открытого огня.
  • Весь материал, который контактировал с краской (кисти, валики или ветошь), необходимо складывать и хранить в отдельном контейнере, после окончания работ залить водой до полного покрытия.
  • Нельзя допускать проливания краски, а также покрасочные работы нужно выполнять в спецодежде.
  • Хранение краски осуществляется в отдельно отведённом затемнённом месте, труднодоступном посторонним людям. Оптимальная температура для хранения не превышает 80°С. Вся тара должна быть плотно закрытой.

Раптор – это оптимальное решение для тех, у кого автомобиль незаменимый помощник во всех сферах деятельности. Постоянная эксплуатация со временем сказывается всякого рода повреждениями кузова, особенно для внедорожников. Данное защитное вещество сможет повысить степень устойчивости кузова и существенно продлит срок его службы.

Процесс покрытия Раптором (2 видео)

Покраска автомобиля краской «Раптор»

Эксплуатация автомобиля неизбежно приводит к появлению дефектов на лакокрасочном покрытии (ЛКП), провоцирующих очаги коррозии. Незаметные повреждения краски открывают доступ к оголённому металлу, который под влиянием влаги корродирует, очаг быстро расширяется, что приводит к появлению сквозных отверстий. Чтобы предотвратить разрушение автомобиля, приходится следить за состоянием ЛКП. Альтернативный вариант – краска «Раптор», которая разработана для защиты кузова от коррозии.

Что такое «Раптор» для авто

Из-за путаницы в понятиях, что такое «Раптор», отметим – это фирменный состав производителя U-pol. В составе средства содержится полиуретан, покрывающий кузов прочным слоем защиты. Краска для авто «Раптор» по свойствам ближе к антигравийным покрытиям, но каучук из классического состава заменён на полиуретан, который отличается большей прочность и твёрдостью.

Raptor от Upol – это средство с секретным составом, общеизвестен только основной компонент, всё остальное — коммерческая тайна. С учётом химических свойств полиуретана, можно сделать вывод о ряде преимуществ материала:

  • повышенная устойчивость к абразивным повреждениям;
  • прочность на разрыв;

Краска Raptor от Upol

  • устойчивость к рубящим ударам;
  • способность защищать покрытие от высоких вибрационных нагрузок.

Есть и другие достоинства краски «Раптор», они сводятся к высоким защитным свойствам. Состав наносится с помощью распылителя.

В каких случаях производят покраску авто «Раптором»

Фирменное средство производителя «Юпол» отличается высокой сопротивляемостью к ударам от песка, камней и предотвращает проникновение шума внутрь салона. С учётом особенностей вещества, краска Raptor используется для:

  • обработки нижних частей дверей;
  • покрытия бамперов и крыльев;
  • защиты порогов;
  • нанесения на стойки и верхние части дверей, где наблюдаются повреждения от веток и ключа.

Повышенная жёсткость покрытия обеспечивает устойчивость металлического кузова к контакту с агрессивной средой: влагой, солевыми растворами, химическими веществами. Особенно эффективно использовать краску для автомобилей, эксплуатируемых в сложных условиях – внедорожников, грузовых авто, малолитражных транспортных средств, часто пересекающих грунтовые и песчаные дороги.

Краска «Раптор» для автомобилей

Краска «Раптор» для автомобилей – это густой состав, который ложится относительно толстым слоем. Покрытие выполняет защитную роль, а также поглощает вибрацию, шум и увеличивает прочность кузова.

Стоит учитывать, что автомобильная краска «Раптор» увеличивает вес машины, от чего покрывать весь кузов средством – это не лучшее решение. Из-за смещения центра тяжести, ТС теряет часть динамических свойств. Другой особенностью слоя является создание шагреневой фактуры, которая склонна к скапливанию грязи, но легко отмывается и создаёт специфический внешний вид. При окрашивании автомобиля «Раптором» могут появиться проблемы с подбором цвета, лучше обратиться к профессиональному колористу.

Преимущества и недостатки краски

Защитное покрытие «Раптор» имеет множество плюсов:

  • повышенная устойчивость к абразивным повреждениям;
  • материал выдерживает большие нагрузки на разрыв;
  • защищает кузов от рубящих ударов;
  • устойчивость к царапинам, а дополнительно предотвращает распространение надрезов;
  • обширный диапазон твёрдости от 30 Шор А до 80 Шор Д;
  • не реагирует на атмосферные воздействия – озон, кислород, воду, ультрафиолет и нагрев;

Защитное покрытие «Раптор» выдерживает большие нагрузки на разрыв

  • разрешено большинство видов обработки механического типа;
  • не склонен к налипанию песка и других сыпучих веществ;
  • легкость очистки;
  • надёжная защита от появления коррозии.

Покрытие «Раптор» имеет несколько минусов:

  • сверху защитного слоя не допускается нанесение лака, это нивелирует эффект от «Раптора», покрытие останется матовым;
  • автокраска обладает видом, подобным шагреневой коже, эстетический вид немного ухудшается;
  • если нарушить технологию покраски, возникает риск появления сколов.

Сколько стоит краска «Раптор»

Красящее средство от «Ю-Пол» продаётся в комплектах:

  • 4 банки по 1 л, горловина предназначена для установки на пистолет;
  • банка отвердителя, он обязательно вносится в рабочий раствор;
  • распылитель (опция).
Читайте также:
Сколько краски уходит на покраску автомобиля (средние показатели расхода)

Красящее средство «Раптор» от «Ю-Пол»

Стоимость базового комплекта – 6 000 рублей, а при добавлении распылителя цена возрастает до 8 000 рублей. Чтобы покрасить всё авто потребуется около 10-15 л жидкости. Сколько «Раптора» необходимо в индивидуальном случае, рассчитывается с учётом количества элементов для обработки и модели автомобиля. Полые детали могут обрабатываться с обеих сторон для увеличения прочности.

Технология покраски

Согласно официальной инструкции, обязательно смешивание состава с отвердителем. Описание указывает пропорцию 3 части основного средства и 1 часть отвердителя. На каждой банке нанесена отметка, она указывает то количество, до которого заполняют ёмкость, что составляет примерно 250 г второго компонента.

После внесения средства банку закрывают и взбалтывают на протяжении 2-3 минут для полного перемешивания смеси. Компания предлагает ассортимент отвердителей, отличающихся длительностью высыхания покрытия. Для тёплого времени года предпочитают варианты с более длительной полимеризацией, а зимой процесс ускоряют. Чтобы уменьшить выраженность текстуры, в состав добавляют разбавитель S2040, его концентрация не должна превышать 10%.

Банку с готовым раствором соединяют с пистолетом, к которому уже подключен шланг компрессорной установки. Если покрытие авто подготовлено, состав наносится на кузов. Начинать процесс рекомендуется с крыши, движения мастера должны быть равномерными и плавными. Пистолет удерживают на расстоянии 40-50 см от обрабатываемой поверхности. В течение всего процесса нанесения следят, чтобы слой укладывался без перелива.

Покраска авто «Раптором»

Наносить более толстый слой не рекомендуется производителем, иначе покрытие станет менее прочным и устойчивым к механическим повреждениям. Застывание начального слоя занимает от получаса до часа при температуре 20°С. Только после приобретения прочности наносится второй слой.

После завершения обработки кузова «Раптором» в два слоя, обязательно дожидаются полимеризации покрытия. До полного застывания потребуется около 1 недели, но авто пригодно к эксплуатации спустя 12 часов, нагрузки на краску ещё противопоказаны.

Подготовка поверхности

Первым этапом нанесения является подготовка кузовного элемента, это особенно важно для покраски больших поверхностей. Процедура выполняется в несколько этапов:

  • Освобождение от посторонних деталей. Все мешающие элементы следует демонтировать: подфарники, фары, подкрылки, бампера, зеркала заднего вида и т. д.
  • Тщательный осмотр поверхности. Задача мастера сводится к обнаружению мест с дефектами;
  • Устранение повреждённых участков. Проведение шлифовки выполняется только на участках с коррозией или при наличии шлаков от сварочной установки. Если покрытие вздулось или ненадёжно держится, его зачищают;
  • Рихтовка. Если в процессе работ был обнаружен участок с глубокой вмятиной или шпатлёвкой, кузовной элемент вытягивают или выстукивают;
  • Очистка поверхности. Основа очищается обезжиривателем (стандартный растворитель Уайт-Спирит или специальный состав). На подготовленный кузов наносится грунт, это не обязательно, но он улучшает качество конечного слоя;

Подготовка автомобиля к покраске

  • Снятие глянца. Обрабатывается весь кузов грубой наждачной бумагой, появившиеся царапины улучшают адгезию покрытия;
  • Защита прилегающих элементов. Все части кузова, которые не должны обрабатываться, покрываются плёнкой, малярным скотчем и газетами.

Работа с краской «Раптор» допускается как на открытом воздухе, так и в боксе, но для улучшения результата лучше находиться в чистом помещении.

Важно оборудовать гараж системой вытяжки и использовать индивидуальные меры защиты.

Подготовка материалов и инструментов

Сейчас автомобиль готов к окрашиванию, осталось подготовить инструменты и материалы, требуемые в процессе работ. Краска застывает быстро, времени ходить за инструментами у мастера не будет. Поблизости размещают валики, кисти и ветошь. Наносить «Раптор» лучше при помощи пистолета. Распылитель создаёт равномерный и надёжный слой. При отсутствии компрессора подойдёт валик, но окончательный результат станет несколько худшим. Валики и кисти создают мазки, которые останутся заметными после застывания состава.

Пистолет удобен для регулировки давления и силы струи. После настройки количество воздушных пузырей значительно снизится.

Перед процедурой важно приобрести достаточное количество краски, объём жидкости рассчитывается по формуле (учитывается расход состава, площадь обрабатываемой поверхности и количество слоёв). Если математика даётся трудно, обратитесь за советом к профессионалу.

Пистолет под Raptor

Подготовка краски выполняется в несколько действий:

  1. В ёмкость вносится основное вещество и отвердитель в пропорции 3 к 1.
  2. Добавляется краска подходящего цвета, не больше 20%.
  3. В состав вносится растворитель S-2040, не более 10%, для уменьшения заметности текстуры.
  4. Ёмкость плотно закрывается и интенсивно взбалтывается 2-3 минуты.

Нанесение покрытия

После подготовки состава и машины к пистолету фиксируется банка. Распылитель соединяется с компрессором через шланг. Покраска выполняется элементарным способом, но есть советы для улучшения качества результата:

  • окрашивание начинается с крыши;
  • покраска выполняется плавными движениями без резких взмахов, по мере нанесения контролируется равномерность слоя;
  • расположение распылителя от обрабатываемого покрытия на расстоянии 40-50 см;
  • длительность застывания «Раптора» – от 30 минут при температуре 20°С;
  • после завершения окрашивания слой остаётся уязвимым на протяжении 1 недели.
Читайте также:
Какой краской покрасить автомобильные диски?

Эксплуатация транспортного средства разрешена уже через 12 часов с соблюдением осторожности.

Покраска кузова защитным составом Raptor

Меры безопасности во время работы

Вся автохимия при определённых условиях способна нанести ущерб здоровью человека. Чтобы защититься от осложнений «Раптора», следует учитывать, что:

  • состав легко воспламеняется;
  • при длительном воздействии паров или попадании жидкости на слизистые оболочки появляется раздражение;
  • после попадания на кожу краска провоцирует сухость и жжение;
  • вдыхание паров приводит к головокружению.

Чтобы защититься от негативных последствий «Раптора», нужно:

  • обеспечить качественную вентиляцию помещения. Желательно иметь встроенную вентиляционную систему, альтернативный вариант – открыть ворота. В процессе окрашивания рекомендуется часто прерывать работу для отдыха и краткой прогулки на свежем воздухе. В процессе работы обязательно используются респиратор и очки;
  • избегать курения над новым покрытием, состав следует держать подальше от источника огня;
  • все инструменты и материалы, которые вступали в контакт с краской (ветошь, валик, кисть), хранить в специальном контейнере с водой для предотвращения полного застывания и возможности повторного использования;
  • защититься от проливания краски. Во время проведения работ следует одевать спецодежду;
  • хранить компоненты в отдельном тёмном месте, куда нет доступа детям и других людям. Вещество выдерживает высокие температуры, при хранении они не должны быть выше 80°С. Тара должна закрываться герметично.

Рекомендации

В конце отметим несколько полезных советов автомобилистам:

  • покупать пульверизатор для одноразовой обработки относительно дорого, альтернатива – ручной пульверизатор;
  • при продаже автомобиля, если покупатель настаивает на измерении толщины ЛКП, важно учитывать текстуру поверхности. Из-за неоднородного покрытия, результаты использования толщиномера не позволят сделать правильный вывод. Прибор для проверки толщины лакокрасочного покрытия следует использовать многократно и только на участке без «Раптора». Результатом считается среднеарифметическое значение;
  • заменой краске «Раптор» может послужить жидкая резина для авто, у нее есть свои преимущества и недостатки;
  • если надоел вид шагреневой кожи, свойственный для Raptor, покраска «Ксераликом» улучшит внешний вид автомобиля;
  • покраску можно выполнять как вручную, так и в специализированном центре, в любом случае цена будет немалой, но работа составляет значительную сумму. Стоит рассмотреть стоимость полной покраски автомобиля с учётом материалов и работы;
  • матовый эффект кузова отлично сочетается с тонированными стёклами. Рекомендуем присмотреться к атермальной плёнке и тонировке LLumar.

Подводим итоги

Автомобильная краска «Раптор» защищает от большинства негативных воздействий окружающей среды. Покраска увеличивает изначальные характеристики авто, защищая его от коррозии и разрушения. Покрытие для машин «Раптор» – это своеобразная профилактика разрушения кузова, который будет служить долгие годы и даже десятилетия.

Raptor в 1К аэрозоле, 0,45 л Универсальное защитное покрытие , RMUB/AL, U-pol

Бренд U-pol
Объем, л 0,45
Цвет черный

Универсальное защитное покрытие RAPTOR в однокомпонентном аэрозоле образует прочную, стойкую к истиранию поверхность и имеет превосходную адгезию к широкому спектру материалов.
Аэрозоль прост в использовании, идеально подходит для защиты многих поверхностей и предметов в доме, а также для мелкого авторемонта.

Преимущества
• Образует текстурированное покрытие
• Прочное и водостойкое, предотвращает коррозию
• Устойчивое к ультрафиолетовому излучению, предотвращает выгорание на солнце
• Имеет отличную адгезию к подготовленному металлу, алюминию, стекловолокну, пластику и дереву
• Легко использовать
• Идеально подходит как для бытового применения, так и для мелкого авторемонта

Видео

Документы

Аватар Авто Склад Наличие: отсутствует
Магазин Голицыно Наличие: мало
Магазин Ленинградское Наличие: мало

Мы стараемся максимально лояльно подходить к выбору способов доставки товаров из нашего магазина, чтобы наши клиенты получали необходимое качество по наименьшей цене.

Курьером по городу

Курьером (пн-пт). Курьер доставит товар в день заказа с 18 до 21.00 (при условии, что заказ сформирован до 18.00), либо вечером следующего дня (если заказ сформирован после 18.00).

Самовывозом

Вы можете забрать заказанный на сайте товар в любой день и удобное Вам время. Часы работы и контактный телефон магазина можно узнать здесь. Забронированный товар будет дожидаться Вас в течении двух рабочих дней.

История компании уходит корнями в 1908 год, когда индустриальный химик Бернадр Дэвид создал компанию по производству химических компонентов в Гамбурге. В 1949 году его сын Вальтер Дэвид эмигрирует в Англию и, продолжая дело отца, основывает компанию W. David’s & Sons в Лондоне. Компания специализируется на производстве полиэфирных шпатлевок под брендом ISOPON и вскоре выводит на рынок первую в Европе готовую к использованию шпатлевочную массу.

В 1964 году компания основывает современное технологичное производство в городе Велинборо (Великобритания), где в настоящее время находиться основной производственный комплекс U-POL. В 1977 году, в свете быстрого глобального роста, компания меняет свое название на U-POL, что является аббревиатурой основного компонента при производстве шпатлевок и отражает историю возникновения компании.

Читайте также:
Как снять старую краску с кузова авто: самые эффективные методы

* unsaturated polyester, что переводиться с английского как нeнасыщенная полиэфирная смола.

Стремление к глобальному развитию и непрерывные инновации позволили U-POL занять лидирующее место среди мультисистемных компаний на мировом рынке. Компания имеет 12 представительств и осуществляет продажи и техническую поддержку в 109 странах. В настоящее время U-POL – мировой лидер в области материалов для кузовного ремонта, нацеленный на обеспечение потребителей материалами наивысшего качества. Являясь пионером в разработке мультисистемных материалов, U-POL производит широкий ассортимент надежной высококачественной продукции по справедливой цене. Большинство материалов U-POL находятся в среднем ценовом сегменте. Однако широкий ассортиментный ряд представляет продукты, как в премиальном, так и экономичном сегментах, позволяя формировать уникальные торговые предложения, востребованные среди дистрибуторов и ремонтных производств.

Основным направлением работы компания выбрала рынок материалов для восстановления и ремонта кузовов автомобилей, что принципиально отличается от производства материалов для конвейерного производства автомобилей. Это накладывает целый ряд дополнительных требований в области качества, технологии применения и совместимости производимых материалов. Технические специалисты U-POL хорошо понимают особенности работы кузовных станций, особенно за пределами крупных мегаполисов, создавая материалы с учетом специфики и реальных условий на ремонтных производствах. Особое внимание в лабораторно-испытательном комплексе компании уделяется анализу материалов других производителей и тестированию продукции U-POL на предмет полной совместимости.

Ассортимент продукции включает в себя более 600 наименований и удовлетворяет потребности современной станции кузовного ремонта в лакокрасочных и расходных материалах более чем на три четверти. Это является результатом реализации стратегии One-Stop-Shop (Магазин Одной Остановки). Широкий портфель брендов и маркетинг компании U-POL – являются лидирующими среди конкурентов в данной области. Компания регулярно выводит на рынок инновационные продукты, что гарантирует успешный рост. Основными товарными группами U-POL являются широкие линейки лаков, грунтов, шпатлевок и материалов в аэрозольной упаковке. В ассортимент продукции входит полировальная система QW333, обезжириватели и очистители, добавки, усилители адгезии и ускорители сушки, герметики, защитные покрытия, а также абразивы и расходные материалы под брендом MAXIMUM.

Шпатлевки – от эконом до VIP

Изначально, шпатлевки производства U-POL отличались самыми высокими стандартами качества, которые повышаются и в наши дни, прежде всего за счет используемых в производстве высококачественных смол и их высокой концентрации в смеси. Это позволяет шпатлевке обладать превосходными свойствами. В настоящее время ассортимент шпатлевок состоит из более чем 22 товарных позиций, каждая из которых поставляется в разных форматах: начиная от жестяных банок различного объема, заканчивая шпатлевкой в пластиковых пакетах.

Отдельно стоит остановиться на инновационной мягкой упаковке. Шпатлевка в мягкой пластиковой упаковке является запатентованным ноу-хау U-POL. Обладает целым рядом дополнительных качеств по сравнению со шпатлевками в жестяной банке, основные из которых: более точное дозирование шпатлевки и отвердителя, 100% использование материала из пакета, отсутствие дополнительных потерь ввиду отсутствия высыхания шпатлевки, отсутствие скапливания грязи и посторонних частиц в пакете и дополнительная чистота рабочего места. Однако одним из самых главных качеств данного формата упаковки является снижение стоимости шпатлевки для конечного потребителя. При неизменном качестве это наилучший выбор тех, кто стремится к оптимизации затрат и при одновременном повышении качества работ. Разработанные технологами компании формулы, основанные на использовании высококачественных смол, делают большинство шпатлевок универсальными (предназначенными для работы как с металлическими поверхностями включая алюминий и гальванизированные детали, так и для работы с пластиковыми поверхностями) и легкими в нанесении и обработке. Подтверждая репутацию новатора, U-POL разработал эксклюзивные шпатлевки не имеющие прямых аналогов на рынке: самовыравнивающаяся шпатлевка DOLPHIN и легкошлифуемая шпатлевка с карбоновым волокном SMC. Все шпатлевки U-POL производятся с использованием вакуумной технологии, это полностью исключает присутствие воздуха в шпатлевке и предотвращает образование пор при ее дальнейшем использовании.

Палитра для смешивания шпатлевки ONION BOARD является инновационным продуктом, настолько востребованным и повседневным, что ее можно встретить на страницах многих технических презентаций и инструкций премиальных брендов. Палитра позволят произвести смешивание шпатлевки и отвердителя без замешивания воздуха, что предотвращает образование пор при дальнейшем использовании.

Компания обладает одной из самых современных в Европе линий по производству жидких материалов для кузовного ремонта. На линии выпускаются расширенные линейки UHS грунтов и HS лаков, отвердители, разбавители и эмали объединенные под брендом SYSTEM 20, которые, на ряду с традиционными материалами, имеют и эксклюзивные позиции. Отличительной особенностью грунтов U-POL является их антикоррозийные и антиусадочные свойства и универсальность. Это позволят применять их как грунт-наполнитель, грунт-выравниватель и грунт «мокрый по мокрому». Отдельного внимания заслуживает толстослойный грунт S2025, который при привлекательной цене обладает относительной плотностью 1.72 г/л. Данный показатель ставит его в один ряд с уникальными продуктами премиального сегмента. В линейке финишных покрытий наряду с кристально чистым лаком S2080, рекомендуемым специалистами компании для окраски сложных цветов, есть специализированные медленный и быстрый лаки. Последний, обладая всего лишь 2-х часовым временем сушки при 20°С, отлично полируется и незаменим в условиях невысоких температур в ремонтном цеху.

Читайте также:
Как и чем развести краску для покраски автомобиля?

Отдельного внимания заслуживает группа аэрозолей U-POL, состоящая из премиальных профессиональных линеек CONVENIENCE и SYSTEM 20, аэрозолей для ремонта пластиков под брендом PLAST X и более доступной линейки Power Can; всего более 50 наименований. Органично дополняет рыночное предложение система наполнения аэрозолей CUSTOM CAN Центр Цвета, в которую входят машина по наполнению аэрозолей и предварительно заряженные баллоны, включая аэрозоли для водных базовых покрытий. Аэрозольная группа U-POL представляет собой широкий ассортимент материалов, начиная с протравливающих и провариваемых грунтов, лаков и грунтов для точечного ремонта, и заканчивая усилителями адгезии и эмалями. Особой гордостью производимой компанией продукции являются специализированные профессиональные аэрозоли: непревзойденный по толщине покрытия толстослойный грунт HIGH #5, разбавитель для переходов S2043, сухой проявитель для шлифования S2004, толстослойный грунт для ремонта пластиков PLAST X3, который отлично справляется с «трудными» пластиками на автомобилях корейского и японского производства.

Помимо вышесказанного необходимо отметить наличие в ассортименте компании расширенного перечня расходных и абразивных материалов от укрывочной пленки, фильтров, комбинезонов и протирочных салфеток до абразивных кругов с 7, 9, 15 отверстиями и матирующих листов.

Тест полиуретановых покрытий

27 октября 2020, Николай КОРЗИНОВ

«Это мода такая?» — спрашивает приятель. Мы проходим мимо внедорожника Porsche Cayenne, который окрашен черным матовым защитным покрытием. У обывателей такая «мода» обычно вызывает недоумение. Они справедливо считают, что блестящая эмаль выглядит эстетичней, чем зернистая шагрень. И все же, когда любопытствующие узнают, что такое покрытие надежно защищает кузов от царапин и других повреждений — и механических, и химических, — скепсис зачастую сменяется интересом. В этой статье мы расскажем о тесте защитных полиуретановых покрытий, который провели наши партнеры Kuzov Lab. Попытаемся ответить на ключевой вопрос маляра — на продукции каких производителей лучше остановить выбор.

Джип, памперс, ксерокс, раптор

В Kuzov Lab готовятся к тесту. На большом демонстрационном столе стоят 16 банок. Всего на тесте будет восемь защитных покрытий (рис. 1). Банок вдвое больше, так как это двухкомпонентные покрытия. В комплекте с большой банкой с полиуретановым покрытием идет маленькая — с отвердителем. Перед покраской защитное средство и отвердитель надо смешать в пропорции 3 : 1 по объему или просто перелить весь объем отвердителя в большую банку. Время жизни готовой смеси — примерно 60 минут.


Рис. 1. Участники теста: Cobra Bedliner (Novol); Alligator (Jeta Pro); Armata (Solid); Raptor (U-pol); 955 Touch Liner (HB Body); Vanger Antisсratch («Техпромсинтез»); Rangers (Troton) и HAS-9344 (Holex)

По нашим данным, это первый в России обстоятельный и масштабный тест полиуретановых покрытий.

Обращают на себя внимание хищные и боевые названия участников теста. Здесь есть Cobra — это бренд Bedliner польской компании Novol. Есть Alligator — бренд Jeta Pro. Есть Armata — бренд Solid компании «Европроект Групп». Планировался к тесту популярный продукт «Титан», но титанов будто в очередной раз низвергли в Тартар: в Калуге, где проходило тестирование, найти его в автомагазинах мы не смогли.

В основе моды называть свои защитные покрытия такими агрессивными именами, вероятно, лежит имя эталонного продукта. Это Raptor (в переводе с английского «хищник») — продукт британской фирмы U-pol. Название практически стало нарицательным, вроде «ксерокса» и «памперсов». Так что когда клиент сообщает мастеру о желании «покрасить автомобиль раптором», то в 95 % случаев он имеет в виду только тип защитного покрытия, а не конкретного производителя. Другие компании пытаются отъесть у «раптора» долю рынка и для притеснения хищника используют соответствующие имена. От скорее скромных «кобр» и «аллигаторов» до более внушительных «армат» и «титанов».

Хищных названий, впрочем, хватило не всем. Перечислим более «миролюбивых» участников теста. Это 955 Touch Liner: производитель — греческая фирма HB Body. Это Vanger Antisсratch — его производят на заводе «Техпромсинтез» в Подмосковье. Это польский Rangers компании Troton и HAS-9344. Последнее покрытие с плохо запоминающимся названием выпускается под брендом Holex немецкой компании Hoffmann Gruppe.

Когда защитное покрытие нужнее всего

Защитное покрытие особенно целесообразно в тех случаях, когда автомобиль эксплуатируется в экстремальных условиях. Например, в случае внедорожника, на которым часто ездят по бездорожью среди деревьев. Кроме того, полиуретановые покрытия классно подходят для внутренней поверхности кузовов пикапов. Именно она особенно часто царапается при эксплуатации.

Читайте также:
Выбор краски для резины и технология окрашивания шин

Первые впечатления

Все материалы в сборе, и мы готовы начать тест. В покрасочной камере нас уже ожидают восемь панелей для покраски. Предварительно их покрыли двухкомпонентным эпоксидным грунтом, который выдержали один час. К каждой панели прикреплена маленькая гнущаяся тест-пластина — белая с черной полоской (рис. 2). На первом этапе теста она поможет нам сравнить укрывистость, а на втором — мы с ее помощью проверим покрытия на эластичность.


Рис. 2. К каждой панели, которая покрыта двухкомпонентным эпоксидным грунтом, прикреплена маленькая гнущаяся тест-пластина – с ее помощью проверим покрытия на укрывистость и эластичность

Краску будем наносить стандартным антигравийным пистолетом при давлении 4 бара (рис. 3). Такое давление подходит для всех участвующих в тесте составов.


Рис. 3. Краску будем наносить стандартным антигравийным пистолетом при давлении 4 бара

Полиуретановые покрытия обычно бывают двух видов — черные и колеруемые. Для нашего теста мы выбрали колеруемые материалы. Поэтому перед покраской в банку добавляем не только отвердитель, но и базовую эмаль зеленого цвета. Обычно пигмента должно быть около 10–15 % от защитного покрытия (рис. 4). Но лучше смотреть в инструкцию: у разных покрытий эта цифра может незначительно отличаться.


Рис. 4. Если полиуретановое покрытие колеруемое, то пигмента (базовая эмаль) в нем должно быть около 10–15 % от защитного покрытия

Встряхиваем смесь в течение как минимум одной минуты и приступаем к окраске. Смесь для теста наносим одним слоем (рис. 5). По тому, насколько заметной остается черная полоса на тест-пластине, оцениваем укрывистость.


Рис. 5. Смесь наносим одним слоем. Укрывистость оцениваем по тому, насколько заметной остается черная полоса на тест-пластине

Первые впечатления? Лидерами теста по укрывистости стали Armata и HAS-9344 бренда Holex. Покрытие 955 Touch Liner в итоге оказалось слишком жидким и не смогло дать красивую «шагрень». Вероятно, мы добавили в банку слишком большую долю эмали. Кроме того, в ходе теста мы выяснили, что Vanger Antisсratch на тест попал не колеруемый, а черный. Так что в итоге у нас получилось семь зеленых панелей и одна черная. Попутно заметили, что Vanger оказался самым пахучим среди восьми тестируемых средств.

Поверхности должны высохнуть, и в Kuzov Lab решили дать на это времени с запасом — целый месяц. А когда все высохнет, нас будет ждать самая интересная часть теста — «царапательная».

Стоимость полной покраски автомобиля в кузовном ремонте обычно начинается от 50 000–60 000 рублей.

Не поцарапаешь — не поймешь

Месяц пролетел быстро, и мы снова в Kuzov Lab. Впереди «царапательный» тест. А пока мы осматриваем получившиеся в итоге панели. Цвет у всех панелей практически одинаковый, а вот фактура разная. У одних панелей шагрень крупная, у других — более эстетически привлекательная, мелкая (рис. 6). Кроме того, некоторые образцы получились блестящими, глянцевыми, а другие скорее матовыми.


Рис. 6 . У одних покрытий шагрень крупная, у других — более эстетически привлекательная, мелкая

Самыми сверкающими оказались панели, обработанные покрытиями Cobra и 955 Touch Liner. Их противоположностью стали матовые панели с покрытиями Raptor и Armata. Остальные заняли промежуточное положение.

Несмотря на одинаковые условия и технику окраски, отличалась и фактура поверхностей. Крупная шагрень — Cobra, Raptor и Vanger Antisсratch, а мелкая у Alligator, Armata и Rangers.

Перед царапанием проводим тест на эластичность. Берем гнущиеся тест-пластины, с помощью которых мы месяц назад сравнивали укрывистость, и полностью сгибаем их (рис. 7). Смотрим, держится ли материал. Вопреки ожиданиям, этот тест оказался не показательным. Практически все материалы с ним справились. Исключением стал только HAS-9344 бренда Holex. При сгибе от пластины отломился небольшой кусочек покрытия (рис. 8).


Рис. 7. Тест на эластичность: берем гнущиеся тест-пластины и полностью сгибаем их


Рис. 8. Практически все материалы с этим справились. Исключением стал HAS-9344 бренда Holex – при сгибе от пластины отломился небольшой кусочек покрытия

Приступаем к заключительному — самому важному — «царапательному» тесту. Пластину с нанесенным покрытием переворачивают лицом к полу, ставим на нее груз — полную пятилитровую канистру лака на водной основе — и волоком тащим 5 метров по предварительно не вымытому полу цеха (рис. 9). Поднимаем, протираем, смотрим на сохранность. Результаты оцениваем, как в школе, по пятибалльной системе. Сильно поцарапана панель — 1 балл, панель вообще не поцарапана — 5 баллов баллов (рис. 10).


Рис. 9. «Царапательный» тест. Пластину переворачиваем лицом к полу, ставим на нее груз и волоком тащим 5 метров по предварительно не вымытому полу цеха


Рис. 10. После очистки пластин результаты оцениваем по пятибалльной системе. Сильно поцарапана панель — 1 балл, панель вообще не поцарапана — 5 баллов

Читайте также:
Особенности краски Хаммерайт и преимущества ее применения

Итак, «отлично» в нашем тесте не заработал никто. Впрочем, и ни одному покрытию из восьми мы не поставили «кол». Зато выявили трех «хорошистов» и двух «двоечников». Но прежде назовем «троечников» теста. Ими стали Alligator, Vanger и HAS-9344 Holex. А вот наши аутсайдеры: самыми поцарапанными оказались 955 Touch Liner и Cobra. И, наконец, объявляем победителей. Лучше всего с тестом справились Raptor, Armata и Rangers (рис. 11).


Рис. 11. Итак, победители испытания. Лучше

всего с тестом справились Raptor, Armata и

В этой статье мы не приводим цены. Они имеют обыкновение периодически меняться, особенно в такое время, как сейчас. Нам же не хотелось делать быстро устаревающий материал. Поэтому рекомендуем определить своих фаворитов в тесте, а потом посмотреть на цены, пересчитать их в расчете на 1 литр и в результате сделать максимально взвешенный выбор. Надеемся, что наш тест убережет читателя от ошибок и поможет ему быть успешным в автобизнесе.

Технология нанесения защитного покрытия

Павел Никифоров, руководитель учебного центра ООО «Европроект Групп»

Перед окраской автомобиля рекомендуем ознакомиться с инструкцией по применению выбранного вами защитного покрытия. Нюансы и детали могут отличаться. Но ряд моментов остается примерно одинаковым для любых полиуретановых покрытий.

Подготовка поверхности

Наносить покрытие можно на грунт или старое подготовленное ЛКП, нельзя наносить на голый металл. Окрашиваемую поверхность следует прошлифовать и обработать средством для удаления грязи и жиров (обезжиривателем). Наносить продукт необходимо на двухкомпонентные акриловые, эпоксидные грунты (рис.12). Поверхность перед нанесением обработать абразивом от P180 до P320 (рекомендованные значения отличаются у разных защитных покрытий).


Рис. 12. Наносить продукт необходимо на двухкомпонентные акриловые или эпоксидные грунты

Оборудование

Для нанесения можно использовать антигравийный пистолет 4,0 мм (рис. 13). Давление на входе — 2,0–4,0 бара. Можно также применять обычные краскопульты (рис. 14). Тогда в смесь желательно добавить 10–20 % разбавителя (значения отличаются у разных производителей).


Рис. 13. Для получения крупной структуры шагрени используют антигравийный пистолет 4,0 мм (давление на входе — 2,0–4,0 бара)


Рис. 14. Можно применять и обычные грунтовочные краскопульты, которые дают более мелкую шагрень

Подготовка смеси

Защитное покрытие смешивается с отвердителем в соотношении 3 : 1 по объему (рис. 15). Смешивать — не менее одной минуты. Защитные покрытия доступны в двух вариантах — черные и колеруемые. Во втором случае в смесь нужно добавить еще 10–15 % необходимого пигмента. Если для покраски мы используем не антигравийный пистолет, а грунтовый краскопульт с дюзой, например 1,8 мм, то стоит сделать смесь более жидкой для комфортного нанесения. Для этого в смесь надо добавить разбавитель — примерно 10 % (рис. 16). Если дюза будет еще меньше, то стоит добавить растворителя больше — до 20 %.


Рис. 15. Защитное покрытие смешивается со стандартным отвердителем (обычно идет в комплекте) в соотношении 3 : 1 по объему


Рис. 16. Если для покраски мы используем грунтовый краскопульт с дюзой, например 1,8 мм, то в смесь надо добавить разбавитель (примерно 10 %).

Защитное покрытие обычно наносится в 2–3 слоя (рис. 17). Обратите внимание, что межслойная выдержка составляет примерно один час. Ориентировочно такой же срок годности смеси. Поэтому покрасив детали один раз, делаем перерыв, а затем повторно смешиваем компоненты для новой смеси. Обратите внимание, что при использовании растворителя срок межслойной выдержки нужно немного увеличить. Рекомендованное давление — 3–4 бара.


Рис. 17. Защитное покрытие обычно наносится в 2–3 слоя, межслойная выдержка составляет примерно один час (компоненты для новой смеси смешиваем повторно)

Формирование структуры

Какой будет шагрень, зависит от нескольких параметров. На это влияет и расстояние пистолета от поверхности, и диаметр дюзы. Чем дальше держим пистолет от поверхности, тем более мелкую структуру можем получить (рис. 18). Сделать каплю более мелкой можно также с помощью уменьшения диаметра дюзы. При дюзе 1,8 мм мы скорее всего получим среднюю каплю — такая структура популярна при окраске внедорожников. Уменьшение дюзы до 1,4 мм позволяет получить мелкую каплю.


Рис. 18. Чем дальше держим пистолет от поверхности, тем более мелкую структуру получим. Сделать каплю более мелкой можно также с помощью уменьшения диаметра дюзы

Таким образом, нанося одно и то же защитное покрытие разными способами, мы можем получать отличающиеся структуры — более крупную шагрень или более мелкую и деликатную. Блеск в основном зависит от самого материала. В ходе нашего теста большинство материалов показали умеренный блеск (полумат). Самыми блестящими оказались Cobra и 955 Touch Liner, а Raptor и Armata практически не блестели.

Полная готовность

Высыхание поверхности занимает около 7 суток. В случае использования разбавителя срок стоит увеличить до 9 суток.

Читайте также:
Особенности резиновой краски для авто и ее применение

Для тех, кто интересуется выбором насадок для полировальной машинки будет интересна статья от наших экспертов “Обзор насадок для полировки кузова автомобиля”.

Защитное кузовное покрытие «Раптор» и правила его нанесения

Защитное покрытие «Раптор» для кузова автомобиля делается на основе пенополиуретана и образует после нанесения защитную пленку, которая имеет несколько положительных моментов, если сравнивать ее с обыкновенной автомобильной краской.

  • Высокая степень прочности;
  • Устойчивость к трению;
  • Устойчивость к действию большей части химических элементов;
  • Легкая очистка;
  • Отсутствие выгорания при воздействии солнечных лучей;
  • Обеспечение надежной защиты поверхности кузова от проявления коррозии.

Но есть и некоторые недостатки, среди которых можно выделить:

  • Не следует наносить поверх покрытия лак, иначе оно всегда будет матовым;
  • Внешний вид поверхности напоминает шагреневую кожу, что не всегда смотрится хорошо в плане эстетики;
  • Если не была в полной мере соблюдена технология покраски, на поверхности возможно появление сколов.

Упаковка и комплектация. Продажа «Раптора» осуществляется в специальной упаковке, включающей в себя 4 емкости с основным рабочим материалом, емкостью по 0,75 литра, и одну емкость объемом 1 л с отвердителем. В комплект также входит специально откалиброванный антигравийный пистолет, без которого работа с этим материалом просто невозможна.

Бутылки с этим покрытием адаптируются под пистолет. В набор также включена инструкция, где содержатся все требуемые рекомендации по его применению.

Подготовка. Покраска машины «Раптором» не вызовет никаких сложностей у среднестатистического автовладельца, но потребует небольших работ по подготовке. Если покраска планируется по всей поверхности кузова, необходимо выполнить снятие всех навесных деталей, а именно бамперов, фар, указателей поворота, боковых зеркал и т.д.

Планируемую к покраске поверхность следует хорошо зачистить от проявления коррозии и отслоившейся краски.

Процесс окраски. После того, как работы по подготовке будут завершены, можно приступать непосредственно к самой покраске. Согласно информации, приведенной в инструкции, необходимо соединить основной материал с отвердителем в соотношении 3:1. В банке с краской имеется специальная отметка, до какого момента нужно добавлять отвердитель для получения смеси в количестве ровно 250 граммов.

Банку нужно закрыть и перемешивать ее содержимое на протяжении нескольких секунд, что позволит хорошо соединиться краске и отвердителю. Предлагается несколько вариантов отвердителя, с различным временем застывания, что предполагает возможность подбора требуемого времени сушки. Для уменьшения проявления структуры на покрашенной поверхности, в состав следует добавить специальный разбавитель в количестве 10%.

Баллон вставляется в пистолет с подведенным к нему шлангом от компрессора. Далее выполняется равномерное нанесение первого слоя краски. Начинать красить нужно с крыши автомобиля равномерными движениями, соблюдая расстояние от пистолета до окрашиваемой поверхности в 40-50 см, и обеспечивая укладку слоя без перелива.

При получении слоя увеличенной толщины, снижается его механическая прочность. Для того, чтобы подсох первый слой, потребуется от 30 до 60 минут и температура не менее 20 градусов. После чего можно осуществлять нанесение второго слоя.

Итог. После того, как будут нанесены все слои краски, ей потребуется полимеризоваться. Использование машины может быть начато уже через 12 часов, не допуская возникновения высоких нагрузок на покрытие. При нанесении следует обеспечить соблюдение правил техники безопасности и индивидуальной защиты, так как материал очень легко воспламеняется.

Краска раптор для автомобилей

Российские автовладельцы уже наслышаны о краске «Раптор». Сегодня поговорим о ней детальнее.

Без исключений, все автолюбители заинтересованы в том, чтобы их «железный конь» выглядел привлекательно и прослужил как можно дольше. Однако, качество дорожного покрытия диктует свои правила.

В итоге, на кузове авто часто появляются трещины, царапины, сколы, куда попадает влага и как результат — ржавчина. О любителях бездорожья и говорить не приходится. Их авто подвергаются еще большим повреждениям.

Есть разные способы защиты авто от коррозии:

  • Гальваническое покрытие.
  • Специализированная грунтовка.
  • Оцинковка.

К сожалению, все они недолговечны и малоэффективны.

Краска раптор для автомобилей

Раптор – продукт английской торговой марки U-POL, работающей в этой области больше 60 лет. Он предохраняет кузов от ржавчины, ударов камней, мусора, веток, перепадов температур, плесени. Разработан специально для транспорта, эксплуатируемого в условиях повышенной агрессивности окружающей среды.

Назвать Раптор краской, в полноценном смысле этого слова – затруднительно. Скорее это жидкий полиуретан, обладающий повышенными защитными качествами.

Состав в основном используется для восстановления отдельных, изношенных деталей кузова: бампер, низ дверей, пороги, которые страдают чаще всего. Но некоторые владельцы авто, уставшие от борьбы со ржавчиной, покрывают Раптором свое авто полностью.

После нанесения, образуется толстый твердый защитный слой, прочно держащийся на кузове. Покрытие не боится сильных ударов и может использоваться в качестве дополнительной вибро- и шумоизоляции.

Читайте также:
Сколько краски уходит на покраску автомобиля (средние показатели расхода)

В качестве эксперимента, Раптор был проверен любителями внедорожного экстрима. Краску нанесли по всем правилам, выждали необходимое время и отправились в лес.

Маршрут был выбран не самый простой, среди деревьев, которые обдирали кузов своими стволами и царапали ветками. По итогам теста, на поверхности не осталось никаких повреждений, не считая небольших вмятин, оставшихся от соприкосновения со стволами, которые исчезли после небольшой полировки.

Плюсы и минусы Раптора:

  1. Основной плюс краски в том, что для работы с ней не требуется никаких специальных навыков.
  2. Не нужны специализированные помещения. Можно покрасить прямо в гараже.
  3. Не требует особой подготовки кузова перед покраской.
  4. В зависимости от объемов работ, краску можно наносить разными приспособлениями.
  5. Наносится на любые типы поверхностей и крепко сцепляется с ними.
  6. Дополнительная шумо- и виброизоляция.
  7. Защита авто от коррозии и от всех видов воздействия агрессивной среды, не выгорает на солнце.
  8. Благодаря увеличенному сроку эксплуатации, по сравнению с обычными покрытиями, затраты на обслуживание авто уменьшаются.

Недостатков немного, но они есть. Из значительных можно отметить следующие недостатки:

  1. При полном покрытии кузова – поверхность становится матовой. Лаком покрывать такой состав нельзя.
  2. Из-за шероховатости, присущей матовым поверхностям – затрудняется уход за внешним видом авто.
  3. Краска имеет очень крепкое сцепление с поверхностью и удалить ее, если возникнет такая необходимость, очень трудно.
  4. Полную силу покрытие набирает только через три недели, после нанесения.
  5. При нарушении технологии нанесения – имеется риск появления сколов.

Стоимость

Краска раптор для авто поставляется производителем вот в таком наборе:

  • Баллон с отвердителем 1литр — 1шт.
  • Баллоны, с краской, емкостью 1 литр — 4шт.

Важно! Раптор выпускается только в двух базовых цветах – белый и чёрный. Для получения нужного цвета, покупается белая краска и разводится колером до требуемого оттенка.

Цена подобного комплекта: около 6000 рублей.

С комплектом можно приобрести распылитель, который накручивается непосредственно на баллоны, тогда его стоимость возрастет примерно еще на 2000 рублей.

Этого хватит для покрытия десяти квадратных метров ровной поверхности одним слоем. Чтобы покрыть авто целиком, понадобится от 10 до 15 литров готового состава. Итого: 3-4 комплекта.

По сумме выходит от 18 000 до 24000, без распылителя и без услуг автомаляра. Если вы примете решение отдать автомобиль на покраску в мастерскую, то к этой сумме придется прибавить еще 10 000 — 20000 рублей за работу специалиста.

Правила нанесения краски Раптор

Покраска Раптором производится в несколько приемов. Давайте рассмотрим их подробно.

  1. Подготавливаем рабочее помещение. Освобождаем пространство для комфортной работы, убираем лишнее, накрываем все, что может испачкаться.
  2. Если в помещении темно, надо позаботиться о дополнительном свете. При ярком освещении видны все погрешности и недоработки, значит, покраска будет более качественной.
  3. Подготавливаем машину к покраске: снимаем зеркала, бампер, багажник, колёса и т.д.
  4. Производим зачистку от краски и лака по всей поверхности кузова.
  5. Места, подверженные коррозии, тщательно отчищаем и обрабатываем специальным составом.
  6. Шпаклюем неровности, замазываем предварительно обработанные ржавые пятна. Выравниваем и тщательно отшлифовываем.
  7. Наносим грунтовку. После всех этих процедур, должно пройти несколько часов.

Пока кузов сохнет, готовим состав. Краска раптор для автомобиля, смешивается в пропорциях: на каждые 750 грамм краски берется 250 грамм отвердителя.

Банку со смесью надо хорошо встряхнуть, для равномерного перемешивания.

  1. Перед окраской внешних частей кузова, обязательно опробуйте состав на внутренней стороне, посмотрите, хорошо ли она ложится.
  2. После тестирования можно окрашивать кузов полностью. Краска предусмотрена для разных поверхностей и одинаково хорошо ложится как на металл, так и на пластик.

Важно! Для окраски больших площадей, удобнее будет воспользоваться валиком, либо распылителем. Для мелких деталей, например порогов, достаточно будет обычной кисти.

  • После окраски надо подождать несколько часов до полного высыхания. После чего автомобиль будет готов к сборке.
  • Первые две-три недели краска еще не обладает всеми своими свойствами, поэтому машину лучше поберечь и использовать только в городских условиях. А вот по прошествии этого времени, можно будет спокойно отправляться в поля и леса.

    Подводя итог всему вышесказанному, можно сделать следующие выводы:

    Краска Раптор для автомобилей – отличный выбор для автовладельцев. Покрытие способно защитить кузов от большинства механических повреждений, воздействия окружающей среды.

    Особенно в регионах с капризными погодными условиями и резко континентальным климатом. Поможет восстановить поврежденный коррозией кузов, сохранит его в отличном состоянии и при этом сэкономит ваши средства.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: