Создание розового цвета своими руками: учимся смешивать краски

Как получить розовый цвет, смешивая краски

lookcolor.ru » Как получить цвет » Как получить розовый цвет, смешивая краски

Считается, что розовый цвет – это светлый оттенок красного, однако такие яркие тона как фуксия или малиновый имеют другую природу.
В моей упаковке акриловый красок не было розового, зато были два красных цвета: темно-красный и кармин. Темно-каркасный имеет насыщенный, выраженно теплый подтон, а кармин – относится к пурпурно-краному. Именно эти два тона красного смогут раскрыть всю палитру розового, а если у вас только 1 — теплый цвет, то насыщенные фуксийно-маджентовые оттенки придется получать смешиванием красного + белого и синего, а это уже цвет третьего порядка, который не будет иметь насыщенность, а лишь блеклость средне-розового тона.

Как получить розовый цвет фуксии, смешивая краски?

Яркий, холодный розовый по некоторым теориям причисляют к первичному цвету, так из него можно получить красный, а из красного мы не сможем получить фуксию, но только сымитировать бледную его подобию.
Так, например, возьмем красную краску, белую, синюю (ультрамариновую), смешаем в пропорциях примерно 100:30:5 и получим средний, холодный розовый цвет, напоминающий фуксию.

Если же мы для получения нужного цвета возьмем не теплую красную краску, а кармин, насыщенный пурпурно-красный цвет, то нам не придется прибегать к синей, так как даже легкое ее засветление даст нужный эффект. Очень легкое разбавление дает насыщенный малиновый цвет, а чуть более интенсивное – фуксию или мадженту.

Как получить средний розовый теплый или холодный?

Насыщенная фуксия в розовой палитре – скорее исключение, чем правило. Основная гамма тона лежит в светлой области и поэтому достаточное количества белого – помогает сформироваться многим оттенкам розового: как тёплым, так и холодным. Смешивание белого и красного, как с огненным, так и с пурпурным подтоном ведет к образованию палитры этого цвета.
Кармин и белый, который минимум в половину от первого компонента и более (с увеличением светлоты) образуют мягкие средне-холодные, чистые розовые краски.

Темно-красный и белый, который имеет не меньшую долю, чем в предыдущем случае, создают мягкие, теплые тона розового.

Однако эти колориты можно сделать еще более теплыми, внеся в них небольшое количество желтого.

В целом это получатся кораллово-розовые тона, которые с увеличением свой светлоты наберут эстетику розового.

Как получить сложные оттенки розового?

Чистых тонов всегда значительно меньше, чем сложных и затуманенных, но умение создавать вторые более широко применимо, так как это более природные оттенки, которые располагаются на свету или в тени, органически вписываются в палитры и композиции. Чаще всего эти тона состоят из 3-х или более основных цветов.
Например, теплые оттенки лилового: пепел розы.
За основу берем оттенок, полученный путем смешивания темно-красного, желтого и белого и вносим в него капельку синего (ультрамарин).

Полученный тон мягкий, но имеет выраженный сероватый отлив.
Для получения более темного варианта этой гаммы, внесите еще немного синего и темного-красного.

Как получить лиловый цвет?

Один из самых популярных тонов розового – лиловый. Сложный тон от очень светлого до темного колорита. Его полу чают смешивая средне розового с синим и красным в разных пропорциях.

Возможно так же его получение смешиванием белого, теплого или холодного красного с синим (берлинской лазурью).
Количество белого будет регулировать насыщенность и темноту лилово-розового.

Дополнительно можно затемнить черным, однако его понадобится очень небольшое количество.

Так же можно получить очень темный брусничный оттенок с помощью темно-красного.

Как получить более холодные розовые оттенки фуксии?

Как мы видим во всех случаях, где используется синий, цвет приобретает грязную примесь, однако если мы будем использовать кармин, в чей цвет входит отображение синего спектра, то создание третичного цвета на основе пурпурно-красного, белого и синего не будет столь губительно для его насыщенности.

Это так же вязано с тем, что для создания краски понадобится очень небольшое количество дополнительной краски: 100:20:5.
Разведя полученные краски белым, мы получим средние розовые цвета: холодные и яркие.

Таблица получения оттенков розового при смешивании цветов

Данная таблица показывает, как влияют другие цвета на становление розовых оттенков, как меняется их подтон. Центр – основной тон, во круг него первичные цвета для смешивания, далее к периферии идут продукты смешивания основного тона и рядом стоящего оттенка в пропорции 100:50, а затем процент уменьшается до 100:20. Рядом с основным продуктом смешивания оттенки затемненные на 20% черным и засветленные на 20% белым.

Как получить другие цвета и их оттенки: теория и практика. Жми на иконку.

Как сделать розовый цвет из красок, гуаши, пластилина, карандашей

Чтобы сделать розовый цвет из красок потребуются 2 или больше составляющих для смешивания. Розовый составляют из красного пигмента и осветлителя, которым чаще всего является белила или вода для водорастворимых красок. Иногда к этой смеси добавляют небольшое количество дополнительного красителя, чтобы добиться насыщенности или тона розового.

Смешивают краски для получения розового цвета в случае, если закончился нужный цвет в палитре или нужен определенный оттенок. Смешивание происходит почти всегда по одной схеме, но может иметь свои особенности у разного типа красителей.

Читайте также:
Квартиры Александра Панкратова-Черного на Тверской и Мосфильмовской

Характеристика и оттенки

Сделать розовый цвет можно путем смешивания 2 вида красок, красных и розовых, к которым затем добавляют в малом количестве дополнительные цвета, влияющие на оттенок.

В психологии считается, что розовый цвет вызывает ассоциации с позитивными эмоциями, нежностью, невинностью или с детьми. Розовый связывают с символами любви и красоты. В современном мире многие женские или детские товары для девочек встречаются именно в розовом цвете.

В оптике считается, что розовый не самостоятельный цвет. Он появляется как наложение от красной или фиолетовой волны на белый. Всего сегодня различают свыше 150 тонов розового с разными отливами, многие из которых встречаются и в дикой природе (перья птиц, лепестки растений, панцири, оптические явления в небе).

В чистом виде розовых оттенков не много, они входят в основные цветовые палитры красок, но смешивая их с дополнительными красителями, можно получить множество новых тонов.

Выделяют несколько основных оттенков розового цвета.

Название Как получить
Розовый Смешивают белый и красный в равном соотношении.
Светло-розовый Смешивают белый и красный в соотношении 2:1.
Ярко-розовый Смешивают по 1 части белого и синего, разбавляют смесь белым.
Глубокий розовый Смешивают белый, красный и желтый в пропорции 2:1:0.5.
Средний розовый Смешивают в равном соотношении коричневый, оранжевый и зеленый.
Пыльный розовый Смешивают розовый с серым.

Правила смешения

Сделать розовый цвет из красок разного типа можно механическим замешиванием на палитре. В этом случае время на смешивание может отличаться, если используют густые и масляные краски, которые требуют более тщательного размешивания.

Схема смешивания включает следующие шаги.

  1. На палитру наносят красную краску.
  2. Рядом наносят белила.
  3. Понемногу начинаю смешивать оба красителя при помощи палочки и размешивают до однородности. Краски соединяют порционно, чтобы не испортить смесь.
  4. Когда получили базовый тон розового, добавляют небольшое количество дополнительных красок для нового оттенка.

Сделать розовый цвет из красок можно смешав красный с белым

Соблюдают правила смешивания красок, чтобы процесс занимал меньше времени, а результат получался с первого раза.

  • Количество каждого красителя зависит от нужного тона, поэтому на черновике пробуют несколько смесей.
  • Разные краски наносят на палитру разными кистями, чтобы не смешивать пигменты в банках или кюветках. Ели используют одну кисть, то тщательно промывают ее после каждого красителя.
  • Рекомендуют использовать палитру белого цвета, чтобы видеть точный оттенок смесей красок.
  • Готовую смесь красок проверяют на черновике и дожидаются высыхания мазка – многие краски теряют насыщенность, когда подсыхают.
  • Смешивают цвета красок только одного типа (например, только акварель или только масляные).
  • Изначальный красный цвет может повлиять на итоговый оттенок розового.
  • Теплые оттенки розового получают, добавляя желтый и оранжевый цвета.
  • Пастельные тона получают, добавляя каплю голубого к желтому.
  • Синюю и фиолетовую краску добавляют осторожно, чтобы розовый не получился слишком темным. Эти цвета делают тон холодным, насыщенным и темным.
  • Коричневый цвет делает розовый с глинистым оттенком.
  • Дымчатый эффект достигают, смешивая розовые тона с серым.

Из основных цветов

Сделать розовый цвет из красок проще всего, соединив красный цвет с белым. Более насыщенный розовый из водорастворимых красок делают, разбавляя красный цвет водой и добавляют к нему немного белого. От количества белого красителя зависит насыщенность и температура готового оттенка.

Классический

Классический розовый цвет получают, смешав в равной пропорции белый и красный цвета. Другой вариант – смешение красного, немного белого и капли синего цвета.

Тёмно-розовый

Есть множество оттенков темного розового цвета, каждый из которого получают, смешав исходные и второстепенные цвета в разных пропорциях.

Можно воспользоваться готовой схемой смешивания цветов или поэкспериментировать самостоятельно, чтобы получить нужный оттенок.

  • Смешивают темно-красный цвет с желтым и белым в равном соотношении. Добавляют к смеси калю синего красителя. В результате получают темный розовый цвет с сероватым отливом. Если нужен более темный оттенок, добавляют еще немного красного или синего цвета.
  • Соединяют классический розовый цвет с синим и красным. Количество дополнительных цветов регулируют на свое усмотрение.
  • Смешивают белый и красный в равном соотношении, добавляют немного синего и размешивают до однородности. При необходимости добавляют еще немного белого, чтобы регулировать насыщенность.
  • Смешать стандартный розовый с каплей черного.
  • Вместо сочетания синего и красного используют готовый исходный краситель кармин и смешивают его с белилами для получения более чистого темно-розового оттенка.

Светло-розовый

Большинство светлых оттенков розового формируют за счет добавления белого красителя в разных количествах.

Слишком большое количество белого в составе смеси помогает получить светлые и холодные оттенки розового.

  • Сочетание кармина и белого в соотношении 1:2 позволяет получить чистый розовый теплый оттенок.
  • Более мягкий оттенок с теплым подтоном получают, смешивая темно-красный с белым.
  • Дополнительный теплый тон светло-розовому тону добавляют небольшим количеством желтого.

Яркий

Яркость оттенку розового добавляют при помощи небольшого количества желтого, фиолетового или синего цветов. В качестве исходного цвета используют не красный, а кармин. Если смешивают акварельные краски, то в воду добавляют немного сахара, чтобы оттенок стал еще более насыщенным.

Из красок и материалов разного типа

Сделать розовый цвет из красок можно только, используя красители одной основы. Например, акварельные краски не смешивают с масляными красками, поскольку разная текстура и густота не даст нужный результат и смесь получится полужидкой, с разводами и вкраплениями. Каждый тип краски имеет свои нюансы в процессе смешивания.

Некоторые краски можно смешать только механическим способом, размешивая их в емкости вручную. Другие можно накладывать друг на друга особыми методиками или применять способ оптической иллюзии, когда цвета просто помещают близко друг к другу.

Гуашь

Добиться розового цвета гуаши просто, эти краски легко смешивают в чистом виде или при помощи воды. Гуашь быстро сохнет, не имеет ярко выраженного запаха, подходит для большинства оформительских работ. Смешивают розовый цвет гуаши, когда нет нужного оттенка или он закончился в готовом наборе красок.

Читайте также:
Что полезного можно сделать с остатками гипсокартона

Процесс смешивания гуаши включает следующие этапы.

  1. Готовят нужные инструменты для смешивания: краски, палитру, кисти, черновик и емкость с водой. С гуашью рекомендуют работать мягкими полукруглыми кистями. Палитру или поверхность для смешивания красок выбирают белого цвета, чтобы отслеживать изменение оттенка. Если гуашью окрашивают бумагу, то выбирают листы с шероховатой поверхностью.
  2. Кисть обмакивают в воду, затем в краску. Если работают одной кистью, то промывают ее каждый раз после работы с разными красками. Если гуашь засохла, ее разводят до нужного состояния водой, размешивают палочкой.
  3. Первой на палитру наносят красную краску. Затем небольшое количество белой краски и постепенно смешивают их на палитре в нужной пропорции, которая может измениться из-за густоты красителя.
  4. Осветляют гуашь, добавляя белую краску или воду. Стараются не смешивать слишком много белил, они делают тон слишком холодным. Добавление воды убавляет насыщенность смеси на 1-2 тона.
  5. Затемняют смесь, добавляя каплю черного, синего или фиолетового цвета. Эти цвета поглощают тон, поэтому их используют осторожно.
  6. Добавляют дополнительные цвета в небольшом количестве, чтобы добиться нужного оттенка розового. Стараются не смешивать более 3-х цветов, чтобы готовый цвет не имел грязный подтон.
  7. Делают пробу цвета – наносят мазок на черновик и ждут, чтобы он высох. После сравнивают насыщенность мазка и смеси красок. При необходимости вносят нужные цвета.
  8. Когда нужный оттенок получен, приступают к окрашиванию. Гуашь накладывают вертикальными, затем горизонтальными мазками, не дожидаясь высыхания слоев. Если предыдущий слой получился неудачным, новый слой может его перекрыть, если краску не сильно разводили водой.

Акриловые краски

Сделать розовый цвет из красок на акриловой основе можно самостоятельно смешав красный и белый или другие цвета. Акриловые краски считаются универсальным ярким красителем, который подходит для большинства оформительских работ.

В продаже бывают оттенки розового, входящие в готовые наборы красок или отдельными баночками или тюбиками. Если нужного оттенка в наборе нет или он закончился, смешивают краски.

Происходит этот процесс следующим образом.

  1. На палитру наносят немного красной краски.
  2. Добавляют чуть большее количество белил. Тщательно смешивают оба красителя до однородности и ровного розового цвета. При необходимости добавляют немного нужного цвета.
  3. Осветляют смесь, добавляя больше белой краски. Стараются не замешивать слишком много белил, иначе цвет получится холодным.
  4. Если нужно затемнить цвет, добавляют немного красного, фиолетового или синего.
  5. Делают пробу цвета на черновике и сверяют со смесью красок, когда мазок высохнет. Если нужно, добавляют немного краски.
  6. Когда нужный цвет получен, приступают к окрашиванию.

Акварель

Розовый цвет из акварельных красок получают лессировочным способом, смешивая краски при помощи воды сразу на бумаге или смешиванием на палитре. Используя второй способ, можно добиться более сложных оттенков розового.

Этот метод подходит для начинающих:

  1. Подготавливают краски, белую палитру, бумагу, емкость с водой.
  2. Кисть обмакивают в воду, затем в краску. После каждой новой краски, кисть тщательно промывают в воде, поэтому емкость с водой лучше взять большим объемом.
  3. Наносят на палитру красный цвет или кармин. Затем начинают добавлять белую краску и сразу же тщательно размешивать. Продолжают добавлять белый до получения нужного тона.
  4. При необходимости добавляют дополнительные цвета, но стараются не смешивать более 3-4 цветов за раз.
  5. Проверяют готовый тон на бумаге, чтобы он не потерял насыщенность после высыхания. Если нужно добавляют еще нужной краски. Затем приступают к покраске, когда добились нужного оттенка.

Масляные краски

Добиться розового оттенка, смешивая масляные краски механически сложнее, чем с другими красителями из-за густой консистенции. Красную и белую краску смешивают на палитре кистью или специальной палочкой продолжительное время до полной однородности. Как только достигли ровный розовый цвет, добавляют немного дополнительных цветов для придания насыщенности или бледности оттенку.

Есть другие способы получения розовых тонов масляными красками, при которых красители не смешивают. Краски наносят сразу на холст ровным слоем друг на друга или на близком расстоянии друг к другу. Эти способы подходят для тех, кто освоил лессировочные методы смешения красок.

Карандаши

Получить чистый цвет путем смешивания карандашных цветов невозможно из-за воска, входящего в состав, который мешает смешиваться пигментам.

Художники используют техники наложения штрихов, чтобы из составляющих цветов добиться оптического эффекта смешения:

  • Делают штриховку, чередуя нужные цвета. Все штрихи делают с небольшим нажимом и в одном направлении.
  • Чередуют штриховку, накладывая каждый новый цвет поперек другого.
  • Делают близкую штриховку, рисуя каждую линию близко к другому цвету.
  • Смешивают цвета, рисуя составными цветами близкую точку. Этим методом закрашивают все нужное пространство.
Читайте также:
Кто сказал, что потолок должен быть белым: когда уместно использовать другие цвета?

При смешивании цветов используют карандаши только одного типа. Очередность штриховки цветов может повлиять на тон готового цвета. Рекомендуют начинать от самого светлого цвета, переходя к более темному. При необходимости, все ряды повторяют. Когда добиваются нужного оттенка, цвет выглаживают пальцем, ластиком или кусочком бумаги.

Пластилин

Пластилин можно смешивать, как и другие красители, для получения нового цвета.

Процесс занимает большего времени из-за густой консистенции массы.

  1. Разогревают в руках массу белого пластилина.
  2. Начинают добавлять кусочки красного пластилина.
  3. Смешивают цвета до однородности, постоянно складывая массу.

Фломастеры

Чтобы сделать розовый цвет из красок маркера смешивают красный и нулевой маркер. Вместо красного можно использовать фуксию, фиолетовый или пурпурный, осветляя их нулевым маркером. Маркеры наносят друг на друга круговыми движениями, не дожидаясь высыхания. Одновременно не соединяют более 3-х цветов.

Видео о смешивании цвета

Как получить разнообразные оттенки розового из красок:

Создание розового цвета своими руками: учимся смешивать краски

Различные оттенки розового широко применяются в отделке помещений, дизайне, художественных работах. Чаще всего в палитре гуаши, акварели и лакокрасочных материалов данный тон отсутствует. Как получить розовый цвет путем комбинирования красок? Сделать это несложно: достаточно иметь в наличии базовые цвета и знать основы колористики.

Получение розового цвета при работе с разными красками

Большинство существующих оттенков можно изготовить при смешивании красок. Существуют так называемые базовые тона: красный, синий, желтый, а также нейтральные цвета: белый, черный, и именно они дают начало великому множеству оттенков и подтонов. К примеру, при соединении желтого и синего получают зеленый. Дуэт красного и синего дает фиолетовый. Не исключением стал розовый цвет: его можно сделать, если смешать красную краску и белила, хотя в зависимости от требующегося оттенка не все бывает так однозначно.

Эталонным среди розовых тонов считается Rosa Canina – цвет лепестков шиповника. Он очень нежный, приятный глазу, теплый. Технология создания оттенка варьируется при разных типах используемых красок. Палитра розового обширна, и получить нужный цвет удается не всегда, поэтому приходится проводить эксперименты.

Как приготовить розовый из художественных красок

Удачно сделать розовый цвет из материалов, которыми пользуются для рисования, нетрудно. Но все они различаются по химическому составу, поэтому лучше не объединять те, что не относятся к одной группе (например, масло и гуашь). Вот примеры получения нежно-розового тона из художественных красок:

  1. Из гуаши. Взять красную и белую гуашь примерно в равных количествах. Смешать их на палитре – получится ярко-розовый тон. Развести его белилами до получения подходящего оттенка. После подсыхания гуашь всегда становится светлее, чем в мокром виде, что надо учесть пользователю.
  2. Из акриловых красок. Технология работы будет аналогичной: нужно разводить красный тон белилами до получения темного, светлого оттенков розового.
  3. Из акварели. В стандартном наборе есть цвет «кармин». Его можно просто разбавить водой, чтобы получить розовый оттенок. Насыщенность цвета регулируется количеством жидкости. В акварели, имеющей меньшее количество тонов, в любом случае есть красный, именно его берут для создания розового.
  4. Из масляных красок. Получить розовый из такого материала наиболее трудно. Лучше всего в ярко-красный вводить титановые белила, но добавлять их придется в очень большом количестве. Поэтому самый простой способ – действовать наоборот: в белый тон влить крохотную капельку красных масляных красок.

Перед рисованием следует сделать мазок на кусочке бумаги, холста, чтобы убедиться в пригодности тона. Если он не подходит, надо продолжать эксперименты по соединению красок дальше.

Смешивание строительных красок

Некоторые фирмы выпускают уже готовые краски с добавленными пигментами, хотя не всегда они соответствуют мазку на крышке, ожиданиям пользователя. Поэтому можно приобрести для покраски стен, иных поверхностей стандартную белую краску (латексную, акриловую) и отдельно жидкий колер. В большой емкости надо соединить оба компонента, вводя краситель по каплям, хорошо размешивая состав. Для этой цели желательно применять строительный миксер, ведь после ручного перемешивания есть риск оставления прожилок пигмента. Готовый цвет надо опробовать на небольшом участке стены. После высыхания можно будет достоверно оценить результат.

Также в белый отделочный материал лучше добавлять красную краску, приобретя ее в небольшом количестве. Оттенков красного среди строительных ЛКМ множество, поэтому нет проблем выбрать подходящий. Следует записывать пропорции компонентов, из которых состоит готовая краска, тогда при потребности в новой порции она получится такой же по насыщенности. Глянцевые краски всегда получаются более яркими, матовые – пудровыми, приглушенными.

Розовые пищевые красители

Белых кондитерских красителей в продаже не бывает, их при посыпке выпечки вполне можно заменить сахарной пудрой. Поэтому розовый цвет делают при помощи двух составляющих: пудры и красного порошкового колера. Работать надо в таком порядке:

  • насыпать в емкость белую сахарную пудру в нужном объеме,
  • развести порошок водой либо оставить сухим – по потребности,
  • насыпать немного красного пигмента (обычно хватает капли, поскольку пищевые красители очень концентрированные),
  • тщательно перемешать массу (лучше применить для этой цели миксер, блендер).
Читайте также:
Бордовый цвет – использование в интерьере и для акцента на ярких деталях

Розовой глазурью покрывают любые изделия, она вполне заменит традиционную белую, будет смотреться намного интереснее. Если не хочется употреблять химические красители, можно капнуть в разведенную белую массу немного свекольного сока. Это поможет приготовить розовую «краску» без вреда здоровью.

Получение разных оттенков розового

При комбинировании белой и розовой краски получается стандартный оттенок разной степени насыщенности. Но розовых тонов в палитре дизайнеров, художников намного больше. Сделать их можно путем введения дополнительных оттенков. Вот какие цвета надо прибавить для получения новых подтонов:

  • для розово-сиреневого – голубой,
  • для ярко-розового – малиновый, вишневый,
  • для розово-персикового – оранжевый либо желтый, коричневый и красный,
  • для грязно-розового – серый или черный.

Важно вводить дополнительные цвета очень малыми порциями, по крошечной капельке, особенно когда речь идет о темных красках. Черный вливают осторожно, ведь он легко испортит основу, сделает ее ахроматической.

Теплые и холодные оттенки

Цвет розы в тени, на свету выглядит совершенно по-разному. Освещение сильно влияет на его восприятие, но это не единственный определяющий фактор. Конкретный тон – теплый или прохладный – получается в зависимости от вида используемого красного цвета. Если взять за основу холодный красный, то итоговый розовый тоже будет «северным», и наоборот. Чтобы готовый оттенок «потеплел», в него можно капнуть чуть оранжевого, коричневого, желтого.

Колеровка акриловых красок

Самостоятельно провести колерование краски с получением действительно качественного результата не всегда возможно. Кроме того, если площадь окрашивания большая, а краски не хватает, повторить оттенок в точности практически невозможно. Поэтому стоит заказать колеровку краски у профессионалов, такая услуга предлагается любым крупным строительным магазином.

Нужный оттенок можно выбрать по палитре, предоставленной производителем, и готовая краска будет иметь абсолютно такой же тон. Данный вариант больше подходит тем, кто не желает экспериментировать с цветами самостоятельно, немного переплатив, можно быть уверенным в результате и великолепном качестве краски!

Создание розового цвета своими руками: учимся смешивать краски

Комбинации розового беспроигрышны, когда нужно обновить дизайн, создать интересные образы и рисунки. Предложения рынков и магазинов не всегда подходят для задуманной идеи. Необычных сочетаний можно добиться самостоятельно, если знать, как из красок получить розовый цвет.


Различные тона розового цвета пользуются большой популярностью при отделке квартир и домов.

Характеристики и состав розового цвета

Его основные особенности:

  • не является частью основного цветового спектра;
  • ненасыщенный, в отличие от родственного красного;
  • объединяет в себе множество похожих тонов.

Состав ингредиентов: белый и красный. При смешивании с другими варьируется от ягодного (на основе синего) до лососевого (на основе апельсина).

Оттенки делятся на подгруппы:

  • светлые и теплые;
  • светлые и холодные;
  • средние теплые;
  • средние холодные;
  • бледные;
  • яркие.


Простые и сложные оттенки розового.

Получение базового розового цвета

Базовый розовый характеризуется как светло-красный. Для его получения используют большинство стандартных пурпурных и алых тонов. Каждый из них дает свой оттенок, поэтому пропорции смешивания для создания базового цвета будут зависеть от выбранных красок.

Применяют 2 способа:

  1. Красный разводят с водой. Насыщенность можно отрегулировать, добавляя большее или меньшее количество жидкости.
  2. Смешивают белый и красный. При изменении пропорций цвет получается ярче или светлее.

Советы перед окрашиванием

Несколько советов помогут тебе улучшить результат окрашивания и добиться желаемого оттенка:

  1. За неделю до окрашивания не наноси ухаживающие бальзамы и маски. Они обволакивают волос. Поэтому будут препятствовать проникновению пигмента.
  2. Перед покраской не мой голову несколько дней. Так тебе удастся снизить вредное воздействие окислителя.
  3. Краску наноси на сухие пряди. Влажные волосы разбавят пигмент. Оттенок может получиться менее насыщенным.
  4. Выбирай тона, близкие по гамме. Тогда результат будет более прогнозируемым. А сложные колористические эксперименты оставь специалистам. Ведь колористика – это настоящая алхимия. Чтобы овладеть наукой смешивания цветов, понадобится время.

Самостоятельно смешивать краски для волос – достаточно рискованно. Для получения удачного цвета лучше довериться опытному стилисту, однако, если уверенности в собственных силах не занимать, можешь поэкспериментировать. Главное внимательно прочитай статью еще раз и максимально ответственно отнесись к правилам смешивания разных оттенков красок.

Универсальные правила смешивания красок для получения розового

Чтобы получить яркие или, наоборот, сдержанные тона, можно «поиграть» с красками. Но есть универсальные правила.

Выбор красного

Характер красного в цветовой гамме повлияет на конечный результат выполненной работы. Например, ярко-алый даст натуральный тон, кирпично-красный – персиковый, кроваво-красный – цвет фуксии.

Выбор основ

Смешивать краски можно, если они относятся к одной группе и имеют однородный химический состав.

Выбор несочетаемых ингредиентов ведет к неравномерному распределению материалов, трещинам, расслоению.

Например, если акварельные и акриловые краски взаимодействуют между собой, то масло с другими основами смешивать нельзя.

Порядок действий

Чтобы избежать перерасхода материалов и не испортить их, смешивание нужно производить поэтапно:

  1. Подготовить просторную емкость, чтобы жидкость перемешивалась легко и свободно.
  2. Развести часть основы с нужным количеством выбранного колера, тщательно размешать. Покрыть смесью образец поверхности и посмотреть, как состав поведет себя при высыхании.

Если пробный результат устроил, можно приступить к окрашиванию, если нет – следует провести коррекцию.

Еремей Иудович Парнов

Читайте также:
Оформление фитостены для украшения дома или офиса: пошаговая инструкция

— русский писатель-фантаст, публицист. Писал в жанрах фантастики, детектива, эзотерики, исторического романа. За время творческой деятельности создал следующие произведения:
Романы
:

  • Душа Мира (Соавтор: Михаил Емцев)
  • Море Дирака (Соавтор: Михаил Емцев)
  • Клочья тьмы на игле времени (Соавтор: Михаил Емцев)
  • Ларец Марии Медичи
  • Третий глаз Шивы
  • Красный бамбук — черный океан
  • Пылающие скалы
  • Мальтийский жезл
  • Заговор против маршалов
  • Сны фара­она
  • Секта
  • Бог паутины
  • Тайнопись Апокалипсиса
  • Уравнение с Бледного Нептуна (Соавтор: Михаил Емцев)
  • Бунт тридцати триллионов (Соавтор: Михаил Емцев)
  • Последнее путешествие полковника Фосетта (Соавтор: Михаил Емцев)
  • Только четыре дня (Соавтор: Михаил Емцев)
  • Ярмарка теней (Соавтор: Михаил Емцев)
  • Слеза Большого водопада (Соавтор: Михаил Емцев)
  • Атлас Гурагона (Соавтор: Михаил Емцев)
  • Бронзовая улыбка
  • Секретный узник
  • Проблема-92
  • Посевы бури
  • Пагода благоуханий
  • Ледовое небо
  • Витязь чести
  • Проснись в Фамагусте
  • Под ливнем багряным
  • Секрет бессмертия (Соавтор: Михаил Емцев)
  • Запонки с кохлеоидой (Соавтор: Михаил Емцев)
  • Не оставляющий следа (Соавтор: Михаил Емцев)
  • Доатомное состояние (Соавтор: Михаил Емцев)
  • Падение сверхновой (Соавтор: Михаил Емцев)
  • Снежок (Соавтор: Михаил Емцев)
  • Аналогия (Соавтор: Михаил Емцев)
  • Зеленая креветка (Соавтор: Михаил Емцев)
  • Иду в глубину (Соавтор: Михаил Емцев)
  • Кангамато (Соавтор: Михаил Емцев)
  • Лоцман Кид (Соавтор: Михаил Емцев)
  • Последняя дверь (Соавтор: Михаил Емцев)
  • Угодный Солнцу (Соавтор: Михаил Емцев)
  • Цепная реакция (Соавтор: Михаил Емцев)
  • De profundis (Соавтор: Михаил Емцев)
  • Приговорен к наслаждению (Соавтор: Михаил Емцев)
  • Фигуры на плоскости (Соавтор: Михаил Емцев)
  • «Желтые очи» (Соавтор: Михаил Емцев)
  • Возвратите любовь (Соавтор: Михаил Емцев)
  • И сгинул день (Соавтор: Михаил Емцев)
  • Идеальный ариец (Соавтор: Михаил Емцев)
  • Орфей и Эвридика (Соавтор: Михаил Емцев)
  • Оружие твоих глаз (Соавтор: Михаил Емцев)
  • Сфера Шварцшильда (Соавтор: Михаил Емцев)
  • Три кварка (Соавтор: Михаил Емцев)
  • Дело, которое всплыло в наводнение (Соавтор: Михаил Емцев)
  • Фермент М (Соавтор: Михаил Емцев)
  • Арапайма приплывет вчера
  • К югу от линии
  • Вызывающий ветер
  • Павлиний трон
  • Три желания
  • Чандамани
  • Черный Лама
  • Самая важная командировка
  • Корона Гималаев
  • Коломбина: dance macabre
  • Сестра Медузы
  • След тигра
  • Голова Горгоны
  • И сказал Каин Авелю, брату своему
  • Eunectes murinus
  • Leonora
  • Mors sifilitika — Ars sifilitika
  • Благоухание ночи
  • В паутине смерти нет
  • В тяжелой тьме, глубокой тьме
  • Вампиреса Эржбета
  • Ведьма Серебряного века
  • Великая музыка
  • Гадание на бараньей лопатке
  • Дитя Луны
  • Длань Ваала
  • Жак Казот
  • Загадка живых мертвецов
  • Звезды и свастика
  • И ответило море
  • Ключ
  • Конкистадор и леди Смерть
  • Мальтийский крест
  • Месть Франкенштейна
  • Ночной удар
  • Остров Беклина
  • Остров Борнео
  • Последний бегун
  • Последняя ведьма Британии
  • Последняя моа
  • Предтеча
  • Секретный экспонат
  • Сердце маленького короля
  • Соломенный человек
  • Тени Эльдорадо
  • Ужас
  • Череп Моцарта

Кроме того, из под пера Е. Парнова вышло большое количество статей, ряд стихотворений и монография «Современная научная фантастика».

Еремей Парнов (Лаборатория фантастики) Парнов, Еремей Иудович (Википедия)

Особенности получения розового из различных красок

Для получения желаемого оттенка определите вид краски.

Художественные

Самые распространенные варианты:

  1. Акварель. При работе с ней роль осветлителя выполняет вода. В стандартном наборе палитры можно найти кармин. При разбавлении его жидкостью получается нужный тон. Отрегулируйте его насыщенность количеством воды.
  2. Гуашь. Также создается на водной основе. Она немного теряет яркость после высыхания, особенно при смешивании. Чтобы усилить эффект, добавьте больше красного или нанесите смесь вторым слоем.
  3. Акрил. С его помощью можно регулировать получение нужного оттенка. Акрил обладает водоотталкивающими свойствами и стойкостью, однородно ложится на поверхность, быстро сохнет. Достаточно подобрать к основе колер и смешать до получения результата.
  4. Масло. Такие краски сложнее в применении. Их свойства лучше изучить заранее, чтобы получить чистый, а не желтоватый и грязный оттенок. Для работы лучше использовать льняное масло. Схема работы та же, что и с гуашью. Но если та при высыхании светлеет, то масло, наоборот, темнеет.


Оттенки розового широко распространены в живописи.

Строительные

Ими окрашивают фасады, стены и потолки. Глянцевые краски яркие и блестящие, матовые приглушенные и бледные. Для их приготовления выбирают белую основу и универсальный красный колер. В емкость вливают белила, понемногу добавляя краситель и перемешивая до получения результата. Делают это с помощью строительного миксера, чтобы избежать крапин и прожилок.

Пищевые красители

Белых пищевых красителей не выпускают, их заменяет сахарная пудра. Приятный розовый тон можно получить, смешав ее с водой и красным пищевым порошком. Добавлять его надо понемногу из-за высокой концентрации красителя. В качестве замены можно использовать натуральный ягодный или свекольный сок.

Как влияют пигменты

В волосяном стержне содержится естественный краситель, который даёт конечный эффект от окрашивания. Так, для тёмных прядок характерно повышенное наличие эумалина, который насыщает стержень коричневым и чёрным пигментом.

Русые локоны, богаты железом и могут давать зеленоватый или медный оттенок. Рыжие пряди обогащены феомалином, он придаёт им красный или желтоватый цвет. А обладатели серебряных (седина) или белесых волос (альбинизм) не имеют пигмента или он находится в них в небольшом количестве.

При колоризации прядей, чтобы достичь желаемого оттенка, необходимо научиться определять доминирующий в шевелюре тон.

Мнение эксперта Селютина Марина Валерьевна Медицинский центр ЧудоМед, стаж 23 года

Только в родном цвете волос, а не в приобретённом с помощью окрашивания, находится главенствующий пигмент.

Читайте также:
Создаем восточный минимализм в интерьере с помощью японских штор

Эта информация поможет грамотно подобрать колор краски и получить более «идеальный» оттенок

Профессиональны, особенно подчёркивают важность определения доминирующего пигмента в начале окрашивающих процедур

Это связано с высокой вероятностью того, что на прядях могут остаться совсем ненужные оттенки. Чтобы избежать такой неприятности, определяют изначальный цвет волосяного стержня и прогнозируют нежелательные тона, которые могут появиться после колорирования.

Чтобы подобрать нужный оттенок, учитывают такие влияния пигментов на волосы:

брюнетам рекомендуется исключить появление рыжеватого отлива с помощью синего; шатенам важно избежать проявления медных оттенков и для этого отлично подойдёт зелёный; блондинам же часто портит всё неприятный жёлтый колер, который убирают с помощью фиолетового.

Профессиональные мастера индустрии красоты для того, чтобы полностью исключить нежелательное проявление пигмента применяют обратные выбранным цвета или микстоны. Если же окрашивание будет осуществляться не в салоне, а дома, то это должны быть только профессиональные краски.

Грамотный расчёт соотношения ингредиентов и нейтрализатора пигмента в итоге покажет нужный результат. Желающим самостоятельно покрыть шевелюру колером, не стоит забывать, что средства от разных марок не подходят для смешивания, так как уже являются готовым и сбалансированным продуктом.

Получение различных оттенков

Комбинированные оттенки состоят из 3 или более основных цветов.

Добавив в красно-белый замес несколько контрастных капель, можно получить неожиданно интересные результаты.

Грязно-розовый

Для получения используются алый, белый и серый.

Ярко-розовый

Коралловый, цикламен, фуксия – все эти оттенки называют ярко-розовыми, но между ними есть некоторые отличия. Смешав с белым насыщенный красный, можно получить морской коралл, взяв немного желтого – цикламен. Капля сиреневого дает оттенок фуксии.


Правила смешивания красок для получения различных оттенков розового цвета.

Розово-персиковый

Теплый персиковый получается, если добавить кирпичный.

Розово-сиреневый

Этот жизнерадостный тон образуется при смешении розового и голубого.

Другие

С помощью коричневого получается «розовая глина». При добавлении синего возникает холодный эффект розового тумана. Серый придаст основе дымчатый, пепельный тон.

Советы перед окрашиванием

Несколько советов помогут тебе улучшить результат окрашивания и добиться желаемого оттенка:

  1. За неделю до окрашивания не наноси ухаживающие бальзамы и маски. Они обволакивают волос. Поэтому будут препятствовать проникновению пигмента.
  2. Перед покраской не мой голову несколько дней. Так тебе удастся снизить вредное воздействие окислителя.
  3. Краску наноси на сухие пряди. Влажные волосы разбавят пигмент. Оттенок может получиться менее насыщенным.
  4. Выбирай тона, близкие по гамме. Тогда результат будет более прогнозируемым. А сложные колористические эксперименты оставь специалистам. Ведь колористика – это настоящая алхимия. Чтобы овладеть наукой смешивания цветов, понадобится время.

Самостоятельно смешивать краски для волос – достаточно рискованно. Для получения удачного цвета лучше довериться опытному стилисту, однако, если уверенности в собственных силах не занимать, можешь поэкспериментировать. Главное внимательно прочитай статью еще раз и максимально ответственно отнесись к правилам смешивания разных оттенков красок.

Таблица получения розовых оттенков

На итоговый результат влияют пропорции. В этой таблице представлены наиболее распространенные варианты.

Создание розового цвета своими руками: учимся смешивать краски

Комбинации розового беспроигрышны, когда нужно обновить дизайн, создать интересные образы и рисунки. Предложения рынков и магазинов не всегда подходят для задуманной идеи. Необычных сочетаний можно добиться самостоятельно, если знать, как из красок получить розовый цвет.


Различные тона розового цвета пользуются большой популярностью при отделке квартир и домов.

Характеристики и состав розового цвета

Его основные особенности:

  • не является частью основного цветового спектра;
  • ненасыщенный, в отличие от родственного красного;
  • объединяет в себе множество похожих тонов.

Состав ингредиентов: белый и красный. При смешивании с другими варьируется от ягодного (на основе синего) до лососевого (на основе апельсина).

Оттенки делятся на подгруппы:

  • светлые и теплые;
  • светлые и холодные;
  • средние теплые;
  • средние холодные;
  • бледные;
  • яркие.


Простые и сложные оттенки розового.

Советы перед окрашиванием

Несколько советов помогут тебе улучшить результат окрашивания и добиться желаемого оттенка:

  1. За неделю до окрашивания не наноси ухаживающие бальзамы и маски. Они обволакивают волос. Поэтому будут препятствовать проникновению пигмента.
  2. Перед покраской не мой голову несколько дней. Так тебе удастся снизить вредное воздействие окислителя.
  3. Краску наноси на сухие пряди. Влажные волосы разбавят пигмент. Оттенок может получиться менее насыщенным.
  4. Выбирай тона, близкие по гамме. Тогда результат будет более прогнозируемым. А сложные колористические эксперименты оставь специалистам. Ведь колористика – это настоящая алхимия. Чтобы овладеть наукой смешивания цветов, понадобится время.

Самостоятельно смешивать краски для волос – достаточно рискованно. Для получения удачного цвета лучше довериться опытному стилисту, однако, если уверенности в собственных силах не занимать, можешь поэкспериментировать. Главное внимательно прочитай статью еще раз и максимально ответственно отнесись к правилам смешивания разных оттенков красок.

Получение базового розового цвета

Базовый розовый характеризуется как светло-красный. Для его получения используют большинство стандартных пурпурных и алых тонов. Каждый из них дает свой оттенок, поэтому пропорции смешивания для создания базового цвета будут зависеть от выбранных красок.

Применяют 2 способа:

  1. Красный разводят с водой. Насыщенность можно отрегулировать, добавляя большее или меньшее количество жидкости.
  2. Смешивают белый и красный. При изменении пропорций цвет получается ярче или светлее.

Советы перед окрашиванием

Несколько советов помогут тебе улучшить результат окрашивания и добиться желаемого оттенка:

  1. За неделю до окрашивания не наноси ухаживающие бальзамы и маски. Они обволакивают волос. Поэтому будут препятствовать проникновению пигмента.
  2. Перед покраской не мой голову несколько дней. Так тебе удастся снизить вредное воздействие окислителя.
  3. Краску наноси на сухие пряди. Влажные волосы разбавят пигмент. Оттенок может получиться менее насыщенным.
  4. Выбирай тона, близкие по гамме. Тогда результат будет более прогнозируемым. А сложные колористические эксперименты оставь специалистам. Ведь колористика – это настоящая алхимия. Чтобы овладеть наукой смешивания цветов, понадобится время.
Читайте также:
10 предметов в доме, что притягивают бедность и мешают разбогатеть

Самостоятельно смешивать краски для волос – достаточно рискованно. Для получения удачного цвета лучше довериться опытному стилисту, однако, если уверенности в собственных силах не занимать, можешь поэкспериментировать. Главное внимательно прочитай статью еще раз и максимально ответственно отнесись к правилам смешивания разных оттенков красок.

Универсальные правила смешивания красок для получения розового

Чтобы получить яркие или, наоборот, сдержанные тона, можно «поиграть» с красками. Но есть универсальные правила.

Выбор красного

Характер красного в цветовой гамме повлияет на конечный результат выполненной работы. Например, ярко-алый даст натуральный тон, кирпично-красный – персиковый, кроваво-красный – цвет фуксии.

Выбор основ

Смешивать краски можно, если они относятся к одной группе и имеют однородный химический состав.

Выбор несочетаемых ингредиентов ведет к неравномерному распределению материалов, трещинам, расслоению.

Например, если акварельные и акриловые краски взаимодействуют между собой, то масло с другими основами смешивать нельзя.

Порядок действий

Чтобы избежать перерасхода материалов и не испортить их, смешивание нужно производить поэтапно:

  1. Подготовить просторную емкость, чтобы жидкость перемешивалась легко и свободно.
  2. Развести часть основы с нужным количеством выбранного колера, тщательно размешать. Покрыть смесью образец поверхности и посмотреть, как состав поведет себя при высыхании.

Если пробный результат устроил, можно приступить к окрашиванию, если нет – следует провести коррекцию.

Подготовительный процесс

Перед покраской шевелюры специалист должен акцентировать своё внимание на типе и структуре волосяного стержня, оценить имеющиеся повреждения, состояние кожных покровов. Только после этого мастер определит натуральный оттенок и нужный колер

А также он обязан учесть, была ли какая-либо манипуляция на локонах, корректирующая их структурную особенность, и как давно она проводилась.

Непосредственно перед самой процедурой обязательно стоит изучить инструкцию по использованию продукта.

При организации процесса комбинирования окрашивающих компонентов для волос стоит отдавать предпочтения тонам только в рамках цветовой гаммы от одного изготовителя.

Мнение эксперта Селютина Марина Валерьевна Медицинский центр ЧудоМед, стаж 23 года

Краски разных фирм запрещено комбинировать друг с другом.

Некоторые специалисты отмечают, что и вариации прочих серий, но одной фирмы-изготовителя также не желательно мешать. Парикмахеры советуют обладателям седых прядей и окрашенных локонов заранее прийти к единому пигменту волос.

Мнение эксперта Катерина Великая Врач-дерматовенеролог, трихолог и косметолог

Необходимо предварительно проверить наносимый состав для колорирования на возможные аллергические реакции.

Для манипуляции смешивания различных красок необходимо подготовить:

  1. Стеклянную, керамическую или пластиковую посуду (запрещено проводить данную манипуляцию в железной таре). Стоит помнить, о реакции окисления, которая может поменять состав ингредиентов.
  2. Перчатки – гарант чистоты и безопасности дермы от химических повреждений.
  3. Жирный крем – защитит кожу под линией волос.
  4. Кисточку для перемешивания красящей массы.

Непосредственно перед процедурой по калорированию шевелюры парикмахеры рекомендуют:

  1. Не наносить на локоны лечебные маски как минимум за семь дней до планируемой покраски, так как не всегда за этот срок обволакивающие вещества удалятся с волосяного стержня.
  2. Смешанным составом смазывать немытые пряди, так как естественный жир кожи головы сработает как защитная функция от агрессивного их химического воздействия.
  3. Красящую массу распределять на сухие локоны (при имеющейся влаге есть вероятность, что она может развести компоненты).

Особенности получения розового из различных красок

Для получения желаемого оттенка определите вид краски.

Художественные

Самые распространенные варианты:

  1. Акварель. При работе с ней роль осветлителя выполняет вода. В стандартном наборе палитры можно найти кармин. При разбавлении его жидкостью получается нужный тон. Отрегулируйте его насыщенность количеством воды.
  2. Гуашь. Также создается на водной основе. Она немного теряет яркость после высыхания, особенно при смешивании. Чтобы усилить эффект, добавьте больше красного или нанесите смесь вторым слоем.
  3. Акрил. С его помощью можно регулировать получение нужного оттенка. Акрил обладает водоотталкивающими свойствами и стойкостью, однородно ложится на поверхность, быстро сохнет. Достаточно подобрать к основе колер и смешать до получения результата.
  4. Масло. Такие краски сложнее в применении. Их свойства лучше изучить заранее, чтобы получить чистый, а не желтоватый и грязный оттенок. Для работы лучше использовать льняное масло. Схема работы та же, что и с гуашью. Но если та при высыхании светлеет, то масло, наоборот, темнеет.


Оттенки розового широко распространены в живописи.

Строительные

Ими окрашивают фасады, стены и потолки. Глянцевые краски яркие и блестящие, матовые приглушенные и бледные. Для их приготовления выбирают белую основу и универсальный красный колер. В емкость вливают белила, понемногу добавляя краситель и перемешивая до получения результата. Делают это с помощью строительного миксера, чтобы избежать крапин и прожилок.

Пищевые красители

Белых пищевых красителей не выпускают, их заменяет сахарная пудра. Приятный розовый тон можно получить, смешав ее с водой и красным пищевым порошком. Добавлять его надо понемногу из-за высокой концентрации красителя. В качестве замены можно использовать натуральный ягодный или свекольный сок.

Читайте также:
Как сделать цвет кожи при смешивании красок – нюансы и приемы

Как влияют пигменты

В волосяном стержне содержится естественный краситель, который даёт конечный эффект от окрашивания. Так, для тёмных прядок характерно повышенное наличие эумалина, который насыщает стержень коричневым и чёрным пигментом.

Русые локоны, богаты железом и могут давать зеленоватый или медный оттенок. Рыжие пряди обогащены феомалином, он придаёт им красный или желтоватый цвет. А обладатели серебряных (седина) или белесых волос (альбинизм) не имеют пигмента или он находится в них в небольшом количестве.

При колоризации прядей, чтобы достичь желаемого оттенка, необходимо научиться определять доминирующий в шевелюре тон.

Мнение эксперта Селютина Марина Валерьевна Медицинский центр ЧудоМед, стаж 23 года

Только в родном цвете волос, а не в приобретённом с помощью окрашивания, находится главенствующий пигмент.

Эта информация поможет грамотно подобрать колор краски и получить более «идеальный» оттенок

Профессиональны, особенно подчёркивают важность определения доминирующего пигмента в начале окрашивающих процедур

Это связано с высокой вероятностью того, что на прядях могут остаться совсем ненужные оттенки. Чтобы избежать такой неприятности, определяют изначальный цвет волосяного стержня и прогнозируют нежелательные тона, которые могут появиться после колорирования.

Чтобы подобрать нужный оттенок, учитывают такие влияния пигментов на волосы:

брюнетам рекомендуется исключить появление рыжеватого отлива с помощью синего; шатенам важно избежать проявления медных оттенков и для этого отлично подойдёт зелёный; блондинам же часто портит всё неприятный жёлтый колер, который убирают с помощью фиолетового.

Профессиональные мастера индустрии красоты для того, чтобы полностью исключить нежелательное проявление пигмента применяют обратные выбранным цвета или микстоны. Если же окрашивание будет осуществляться не в салоне, а дома, то это должны быть только профессиональные краски.

Грамотный расчёт соотношения ингредиентов и нейтрализатора пигмента в итоге покажет нужный результат. Желающим самостоятельно покрыть шевелюру колером, не стоит забывать, что средства от разных марок не подходят для смешивания, так как уже являются готовым и сбалансированным продуктом.

Получение различных оттенков

Комбинированные оттенки состоят из 3 или более основных цветов.

Добавив в красно-белый замес несколько контрастных капель, можно получить неожиданно интересные результаты.

Грязно-розовый

Для получения используются алый, белый и серый.

Ярко-розовый

Коралловый, цикламен, фуксия – все эти оттенки называют ярко-розовыми, но между ними есть некоторые отличия. Смешав с белым насыщенный красный, можно получить морской коралл, взяв немного желтого – цикламен. Капля сиреневого дает оттенок фуксии.


Правила смешивания красок для получения различных оттенков розового цвета.

Розово-персиковый

Теплый персиковый получается, если добавить кирпичный.

Розово-сиреневый

Этот жизнерадостный тон образуется при смешении розового и голубого.

Другие

С помощью коричневого получается «розовая глина». При добавлении синего возникает холодный эффект розового тумана. Серый придаст основе дымчатый, пепельный тон.

Примеры эффектной колористики

Чтобы твои первые шаги в колористике оказались успешными, предлагаем несколько вариантов смешения красок.

  1. Холодный натуральный блонд. Чтобы получить такой оттенок без зеленых подтонов, смешай три тона краски одного бренда: 10.0 + 10.65 + 10.16.
  2. Холодный светло-русый. Соедини краски двух оттенков: 8.1 и 8.36.
  3. Медно-золотистый. Понадобится два тона – 6.4 и 6.3.
  4. Бежевый. Если составить композицию из трех тонов: 8.76 + 8.71 + 74, то получится необычный и красивый карамельно-русый цвет с пепельным нюансом.
  5. Блонд «шампань». Если тебе надоел невыразительный блонд, ты можешь создать многогранный цвет, не выходя за пределы светлой палитры. Для этого тебе понадобятся сразу 4 тона: 10.0 + 10.117 + 10.65 + 10.116.
  6. Пепельно-золотистый. Смесь двух оттенков 8.3 + 8.1 даст в сумме оттенок 8.13 – средний блондин с тонким пепельным нюансом и темно-коричневым подтоном.
  7. Шоколадно-красный. Роскошный темный шоколадный цвет с медными отливами получится, если использовать три упаковки краски с тонами: 5.5 + 5.7 + 5.0.

С помощью колорирования можно избавиться от нежелательных оттенков на прядях. Например, желтизна русых волос легко нейтрализуется. Если покрасить локоны, смешав две краски (одного бренда!) русого цвета – 7.1 и 7.16., то цвет будет максимально приближен к природному. А желтизна будет надолго убрана из прядей.

Таблица получения розовых оттенков

На итоговый результат влияют пропорции. В этой таблице представлены наиболее распространенные варианты.

Эксперименты с красками или как получить розовые оттенки

Розовый оттенок может понадобится не только для рисунков, но и в отделочных работах. Зачастую, в палитре цветов большинства производителей лакокрасочной продукции этот цвет отсутствует. Это не проблема, если знать, как получить розовый цвет. Для получения нужного оттенка следует смешать базовые цвета.

Получение розового при работе с разными красками

Вначале необходимо точно определиться, что считать розовым. Эталонным оттенком является цвет лепестков Rose Canina – это традиционный и распространенный практически везде шиповник. Технология создания оттенка будет зависеть от типа используемых красок.

Чтобы получить розовый из акварели, нужно взять красный и затем развести его водой до появления необходимого оттенка. В зависимости от нужной насыщенности, добавляют большее либо меньшее количество воды.

Когда используется гуашь, технология создания цвета немного изменится. Берут красную краску и обычные белила. Затем оба материала смешивают на палитре – получится розовый. Если добавить в полученную смесь больше красного, то получится ярко-розовый оттенок. При большем количестве белил оттенок станет светло-розовым.

Необходимо иметь ввиду, что после просыхания гуашь становится светлее, чем в мокром состоянии.

Для получения розового цвета при работе с масляной лакокрасочной продукцией берут краску «краплак» и добавляют белила. В зависимости от пропорции двух веществ розовый будет более ярким или бледным. При использовании акриловых красок также используются белила.

Читайте также:
Бордовый цвет – использование в интерьере и для акцента на ярких деталях

На видео: смешение цветов и получение новых.

Получение разных оттенков розового

Как уже стало понятно, наиболее простой вариант, позволяющий получить розовый – это соединение белой и красной краски. Для получения более насыщенных оттенков красный краситель разбавляют водой. Затем в разбавленный красный добавляют белила.

От количества белил зависят характеристики результата. Это актуально для живописи, но можно применить такой подход и к ремонтным работам по окрашиванию стен.

Посмотрим, как сделать розово-фиолетовый оттенок. Это может быть необходимо для рисования сирени. Для получения розового с фиолетовым подтоном соединяют кобальт с марганцем. Работать следует максимально осторожно, а вещества соединять каплями. Если один из компонентов будет в большем количестве, то исправить ошибку будет очень тяжело.

Розовый получится при соединении малинового или вишневого красителя с белым. В каждом из двух случаев результат будет разным. Малиновый цвет даст более яркие оттенки, вишневый будет менее насыщенным. Сиреневый легко получается путем соединения синего, белого и красного цветов.

Розовый с оттенком персика получается методом подсчета капель. Берут белую основу и затем, капая небольшими каплями, добавляют красную краску, коричневую и желтую. Дозировка должна быть очень аккуратной, а количество капель лучше для себя записать. После того как капелька одного цвета упадет в основу, массу перемешивают и оценивают результат. Очень аккуратно следует добавлять коричневый колер.

После получения нужного результата его проверяют на белой бумаге, обоях или стене. Делают выкрас и проверяют на ярком свете. Если цвет не устраивает, тогда проводят коррекцию – нужно ли добавить и смешать еще белого.

Колеровка акриловых красок

Недостаток самостоятельной колеровки заключается в полном отсутствии варианта повторения нужного для работы оттенка. Иногда эту проблему решают методом применения большого количества составов.

Перед тем как получить розовую краску, берут за основу информацию по расходу смеси от производителя. Каждый краситель имеет свой определенный расход, и производитель указывает эти данные. Затем площадь поверхности умножают на цифру расхода и к полученному результату прибавляют 10%.

Специалисты рекомендуют выполнять перемешивание красителей в одной емкости. Если работать с разными емкостями, то существует риск получения разных цветов даже при максимально точных расчетах. Поэтому не нужно рисковать деньгами и краской, цена за хорошие красители достаточно высокая.

О смешивании красок

Рассмотрим, как получить розовые цвета из красок для отделки помещений. Для работы готовят колеровочную пасту красного цвета, подходящую емкость, строительный миксер, щетки. Для создания розового берут белую краску и основную красную. Красный колер при смешивании в разных пропорциях дает разные оттенки.

Важно, чтобы компоненты смеси были от одного производителя. Разные компании используют разные технологии и можно не попасть в нужный цвет.

Еще один важный момент – не рекомендуется смешивать лакокрасочные составы для стен и потолка. Производители учитывают характеристики поверхности, а значит эластичность, износостойкость и маркость красок разная. При приобретении красок для колеровки обязательно выдают каталог, где указаны все оттенки и пропорции.

Красивые сочетания оттенков с розовым (1 видео)

Получение розового цвета при смешивании красок

Комбинации розового беспроигрышны, когда нужно обновить дизайн, создать интересные образы и рисунки. Предложения рынков и магазинов не всегда подходят для задуманной идеи. Необычных сочетаний можно добиться самостоятельно, если знать, как из красок получить розовый цвет.

Различные тона розового цвета пользуются большой популярностью при отделке квартир и домов.

  1. Характеристики и состав розового цвета
  2. Получение базового розового цвета
  3. Универсальные правила смешивания красок для получения розового
  4. Выбор красного
  5. Выбор основ
  6. Порядок действий
  7. Особенности получения розового из различных красок
  8. Художественные
  9. Строительные
  10. Пищевые красители
  11. Получение различных оттенков
  12. Грязно-розовый
  13. Ярко-розовый
  14. Розово-персиковый
  15. Розово-сиреневый
  16. Другие
  17. Таблица получения розовых оттенков
  18. Возможные трудности
  19. Помощь специалистов
  20. Дополнительные рекомендации

Характеристики и состав розового цвета

Его основные особенности:

  • не является частью основного цветового спектра;
  • ненасыщенный, в отличие от родственного красного;
  • объединяет в себе множество похожих тонов.

Состав ингредиентов: белый и красный. При смешивании с другими варьируется от ягодного (на основе синего) до лососевого (на основе апельсина).

Оттенки делятся на подгруппы:

  • светлые и теплые;
  • светлые и холодные;
  • средние теплые;
  • средние холодные;
  • бледные;
  • яркие.

Простые и сложные оттенки розового.

Получение базового розового цвета

Базовый розовый характеризуется как светло-красный. Для его получения используют большинство стандартных пурпурных и алых тонов. Каждый из них дает свой оттенок, поэтому пропорции смешивания для создания базового цвета будут зависеть от выбранных красок.

Применяют 2 способа:

  1. Красный разводят с водой. Насыщенность можно отрегулировать, добавляя большее или меньшее количество жидкости.
  2. Смешивают белый и красный. При изменении пропорций цвет получается ярче или светлее.
Читайте также:
10 предметов в доме, что притягивают бедность и мешают разбогатеть

Универсальные правила смешивания красок для получения розового

Чтобы получить яркие или, наоборот, сдержанные тона, можно «поиграть» с красками. Но есть универсальные правила.

Выбор красного

Характер красного в цветовой гамме повлияет на конечный результат выполненной работы. Например, ярко-алый даст натуральный тон, кирпично-красный – персиковый, кроваво-красный – цвет фуксии.

Выбор основ

Смешивать краски можно, если они относятся к одной группе и имеют однородный химический состав.

Выбор несочетаемых ингредиентов ведет к неравномерному распределению материалов, трещинам, расслоению.

Например, если акварельные и акриловые краски взаимодействуют между собой, то масло с другими основами смешивать нельзя.

Порядок действий

Чтобы избежать перерасхода материалов и не испортить их, смешивание нужно производить поэтапно:

  1. Подготовить просторную емкость, чтобы жидкость перемешивалась легко и свободно.
  2. Развести часть основы с нужным количеством выбранного колера, тщательно размешать. Покрыть смесью образец поверхности и посмотреть, как состав поведет себя при высыхании.

Если пробный результат устроил, можно приступить к окрашиванию, если нет – следует провести коррекцию.

Особенности получения розового из различных красок

Для получения желаемого оттенка определите вид краски.

Художественные

Самые распространенные варианты:

  1. Акварель. При работе с ней роль осветлителя выполняет вода. В стандартном наборе палитры можно найти кармин. При разбавлении его жидкостью получается нужный тон. Отрегулируйте его насыщенность количеством воды.
  2. Гуашь. Также создается на водной основе. Она немного теряет яркость после высыхания, особенно при смешивании. Чтобы усилить эффект, добавьте больше красного или нанесите смесь вторым слоем.
  3. Акрил. С его помощью можно регулировать получение нужного оттенка. Акрил обладает водоотталкивающими свойствами и стойкостью, однородно ложится на поверхность, быстро сохнет. Достаточно подобрать к основе колер и смешать до получения результата.
  4. Масло. Такие краски сложнее в применении. Их свойства лучше изучить заранее, чтобы получить чистый, а не желтоватый и грязный оттенок. Для работы лучше использовать льняное масло. Схема работы та же, что и с гуашью. Но если та при высыхании светлеет, то масло, наоборот, темнеет.

Оттенки розового широко распространены в живописи.

Строительные

Ими окрашивают фасады, стены и потолки. Глянцевые краски яркие и блестящие, матовые приглушенные и бледные. Для их приготовления выбирают белую основу и универсальный красный колер. В емкость вливают белила, понемногу добавляя краситель и перемешивая до получения результата. Делают это с помощью строительного миксера, чтобы избежать крапин и прожилок.

Пищевые красители

Белых пищевых красителей не выпускают, их заменяет сахарная пудра. Приятный розовый тон можно получить, смешав ее с водой и красным пищевым порошком. Добавлять его надо понемногу из-за высокой концентрации красителя. В качестве замены можно использовать натуральный ягодный или свекольный сок.

Получение различных оттенков

Комбинированные оттенки состоят из 3 или более основных цветов.

Добавив в красно-белый замес несколько контрастных капель, можно получить неожиданно интересные результаты.

Грязно-розовый

Для получения используются алый, белый и серый.

Ярко-розовый

Коралловый, цикламен, фуксия – все эти оттенки называют ярко-розовыми, но между ними есть некоторые отличия. Смешав с белым насыщенный красный, можно получить морской коралл, взяв немного желтого – цикламен. Капля сиреневого дает оттенок фуксии.

Правила смешивания красок для получения различных оттенков розового цвета.

Розово-персиковый

Теплый персиковый получается, если добавить кирпичный.

Розово-сиреневый

Этот жизнерадостный тон образуется при смешении розового и голубого.

Другие

С помощью коричневого получается «розовая глина». При добавлении синего возникает холодный эффект розового тумана. Серый придаст основе дымчатый, пепельный тон.

Таблица получения розовых оттенков

На итоговый результат влияют пропорции. В этой таблице представлены наиболее распространенные варианты.

Цвета Пропорции Результат
Белый и алый 2:1 Базовый тон
Белый, алый и кирпичный 2:1:1 Персиковый
Белый, алый и фиолетовый 2:1:1 Фуксия
Белый, алый и желтый 2:1:1 Цикламен
Белый, алый и серый 2:1:1 Грязный тон
Белый, алый и голубой 2:1:1 Сиреневый

Возможные трудности

Можно ошибиться с оттенками, а также с их сочетанием между собой. Угадать правильные пропорции – это еще одна проблема, потому что переход от одного тона к другому имеет тонкие грани, а лишнее количество краски может испортить итог. Сложности могут возникнуть, если не учесть укрывистости полученного состава – его способности скрывать цвет поверхности при нанесении. От этого зависит расход материала.

Помощь специалистов

В поисках неповторимого оттенка иногда проще избежать экспериментов и обратиться к помощи профессионального колориста. В крупных строительных магазинах есть каталоги и образцы. Выберите нужные вместе с продавцом-консультантом. Смешивание колеров происходит в устройствах, которые позволяют получить желаемую комбинацию.

Дополнительные рекомендации

Выбирая ингредиенты, рассмотрите палитру всех оттенков розового. Изучите информацию о материалах. При большом объеме взвешивайте ингредиенты, чтобы было легче повторить итог, при малом измеряйте дозировку количеством капель.

Для определения укрывистости сделайте пробу: прокрасьте черно-белые участки до полного исчезновения разницы в оттенке между ними.

Запишите, какие краски и в каких пропорциях вы использовали, чтобы удачный эксперимент можно было повторить.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: