Виды термостойких красок для суппортов (преимущества комплекта foliatec)

Foliatec – термокраска для суппортов

  • Преимущества краски
  • Как выбрать цвет краски для деталей
  • Инструкция к применению

В последнее время всё больше автолюбителей красят суппорты своих машин. Раньше это делалось только для того, чтобы защитить детали от механических повреждений и продлить срок их эксплуатации. Сейчас водители пытаются таким образом выделить своего «железного коня» среди других автомобилей. Огромное значение имеет краска, поэтому к её выбору нужно подходить крайне ответственно.

Преимущества краски

Подавляющее большинство автовладельцев защищают и украшают свою машину, используя краску именно этой марки. Она обладает множеством преимуществ:

  • отличной термостойкостью. Термостойкая краска для тормозных суппортов Foliatec спокойно выдерживает температуру до трёхсот градусов выше нуля. Это главное преимущество, отличающее данную краску от обычных автоэмалей, которые быстро нагреваются и отслаиваются;
  • богатым выбором. Производители предлагают краски не только глянцевых, но и матовых оттенков. Благодаря этому вы сможете придать своему автомобилю оригинальный вид;
  • удобством. Из-за того, что краска продаётся в удобных комплектах, вам не нужно будет тратить целый день на покраску суппорта. К тому же инструкция по использованию материала настолько проста, что с работой справится даже начинающий водитель;

Покраска в уличных условиях

  • качеством. Для производства краски используются только высококачественные материалы — она не течёт и не оставляет разводов. К тому же вся поверхность суппорта покрывается равномерно, что положительно влияет на его внешний вид;
  • долговечностью. Если вы покроете деталь именно Foliatec, то не будете думать о повторной покраске в течение ближайших пяти лет;
  • защитой от коррозии. Каждый автолюбитель знает, что ржавчина — это один из злейших врагов машины. И если не защитить своего «железного коня», скоро придётся тратить много времени, денег и сил на борьбу с коррозией. Foliatec избавляет металл от любой ржавчины: и химической, и той, что проявляется под действием влаги. Именно химическая коррозия представляет особую опасность для машин. Всё дело в том, что она появляется из-за реагентов-обледенителей. Такими веществами покрываются наши дороги в холодное время года, и избежать их воздействия никак нельзя (разве что отказаться на зиму от авто);
  • уменьшением теплопроводности металла. Если вы не станете обрабатывать суппорты Foliatec, они будут сильно нагреваться. К тому же оригинальные детали обладают пористой структурой, а это увеличивает вероятность загрязнения суппортов смолами и пылью. Из-за этого срок службы деталей существенно снижается;
  • универсальностью. Опытные водители используют Foliatec не только для покраски суппортов. Они обрабатывают этим веществом другие детали, которые сильно нагреваются.
  • Как выбрать цвет краски для деталей

    Вы уже знаете, что краска для суппортов Foliatec бывает разных оттенков. Прежде чем покупать материал, определитесь, какой способ выбора вам ближе. Большинство автолюбителей идут по одному из предложенных путей:

    • подбирают краску такого же цвета, что и литые либо кованые хромированные диски;
    • приобретают материал контрастного цвета.

    Цветовая гамма красок Foliatec

    Конечно, некоторые водители остаются консервативными и выбирают Foliatec под цвет хромированных дисков. Суппорты, обработанные таким материалом, не выделяются, и краска выполняет только защитную функцию. Всё-таки большинство автовладельцев подбирают вещество яркого оттенка. Так на машине появляется оригинальная деталь, которая выделяет авто среди других транспортных средств. К тому же в таком выборе есть своя практичность — под такой краской металл меньше ржавеет. Конечно, чтобы полностью исключить вероятность появления коррозии, нужно приложить усилия: периодически убирать с поверхности деталей дорожные смолы и пыль. Есть и такие водители, которые покрывают суппорты краской разных цветов. Эта комбинированная покраска имеет только эстетическую ценность. С практической точки зрения, такие детали ничем не отличаются от суппортов, обработанных краской одного оттенка.

    Детали. окрашенные краской Foliatec

    Инструкция к применению

    Foliatec — прекрасный способ не только защитить суппорты от вредного воздействия коррозии и перегрева, но и придать автомобилю привлекательный вид.

    В состав упаковки краски Foliatec входят следующие элементы:

    1. 1 баллон с очистителем емкостью 400 мл;
    2. 1 банка (металлическая) лакокрасочного материала для суппортов тормозной системы емкостью 150 грамм;
    3. 1 металлическая банка специализированного затвердителя емкостью 50 грамм.

    Для правильного применения краски изготовители рекомендуют иметь:

    • ёмкость, где будет проходить смешивание затвердителя с краской. Она не должна быть пластиковой;
    • палочку, с помощью которой будет смешиваться два материала (затвердитель и краска);
    • кисть, с помощью которой будет осуществляться покраска. Рекомендуется подбирать модель шириной менее 15 мм;
    • малярную клейкую ленту, которой будет оклеиваться неокрашиваемая поверхность во избежание попадания краски;
    • щетка со стальными щетинками для очищения поверхности от загрязнений и ржавчины;
    • кусок чистой хлопчатобумажной ткани для протирания очищенной поверхности.

    Производитель рекомендует на вскрытии банок непосредственно перед началом покраски. При этом температура в помещении должна быть не меньше, чем +15 градусов. Красить суппорты нужно в помещении с хорошей вентиляцией и минимальным количеством пыли.

    Для процесса окрашивания необязательно демонтировать суппорты вместе с тормозными дисками. Достаточно лишь снять диски колес вашего авто. Хотя, если вы собираетесь окрасить при помощи Foliatec и внешнюю, и внутреннюю часть суппорта, вам все же придется заняться его демонтажем.

    Во время работы обращайте внимание на то, чтобы краска не попадала на резиновые комплектующие тормозной системы во избежание проблем в их работе.

    Перед применением краски нужно подготовить поверхность (очистить грязь, ржавчину с помощью стальной щетки, а также очистителя, представленного в комплекте). Также нужно закрыть скотчем поверхности, которые не будут окрашены. Только после проведения этих работ можно приступать к покраске суппортов, смешав краску с затвердителем.

    Термостойкая краска для суппортов Foliatec

    Разновидности краски

    Обработка специальной термостойкой смесью не только повышает привлекательность автомобиля, но и улучшает его свойства. Так, если суппорты будут покрашены, риск возникновения коррозии будет значительно меньше. Также у обработанных деталей будет улучшен теплоотвод. После облицовки такой краской поверхность суппорта становится гладкой, это позволяет избежать накапливания грязи, улучшить теплообмен, а также облегчить процесс очистки.

    Определиться, какой эмалью обрабатывать детали, не всегда бывает легко. Существуют следующие разновидности таких красок:

    • в баллончиках, так называемый аэрозоль;
    • в банках;
    • в комплектах.

    Аэрозоль для покраски в баллончике отличается своей невысокой стоимостью, но ее будет недостаточно для полноценной отделки. Состава едва хватает на обработку 2 сторон барабана. К недостаткам такого выбора можно отнести необходимость защищать участки авто, чтобы предотвратить попадание на них паров состава.

    Вариация в банках стоит немного дороже аэрозоля, но имеет ряд преимуществ. Работа с такой краской является чистой, состав наносится только на обрабатываемую деталь, можно использовать кисть, чтобы облегчить отделку, снимать тормоза с дисков не понадобится. Недостатком является большее количество времени, которое потребуется для завершения работы. Быстро выполнить процедуру не получится, так как нанесение должно осуществляться собственноручно.


    Интересные идеи, как покрасить суппорты

    На самом деле оттенок суппортов остается на усмотрении вашей фантазии. Однако, определяясь с тем, в какой цвет покрасить суппорты, учитывайте некоторые моменты:

    — Яркими акцентами станут красный, синий и желтый цвета. Вы можете сделать суппорты красными – в цвет деталей тормозной системы спорткаров Ferrari. Синий цвет будет отлично смотреться на фоне белого кузова и креативно – на фоне красного! Желтые суппорты великолепно дополнят зеленый, коричневый или голубой автомобиль.

    — Спокойными классическими вариантами станут белые, серебристые или черные цвета, которые будут отлично смотреться в сочетании с другими деталями кузова. Вы можете выбрать краску в соответствии с цветом кузова, а можете покрасить суппорты в контрастные оттенки.

    — Оригинально выглядят суппорты розового или салатового цвета. Кстати, последним оттенком окрашены данные детали в новом Seat Tango!

    Надеемся, что наша подборка фото покрашенных суппортов поможет вам сделать выбор!

    Термостойкая смесь в комплекте foliatec

    Хорошим представителем вида в комплекте является краска Foliatec. Такой набор пользуется огромным спросом как у новичков, так и у опытных автолюбителей. Подобного набора хватит для полноценной покраски суппортов, ничего докупать не потребуется. В комплект Фолиатек входит:

    • порядка 400 мл очищающей жидкости;
    • сама краска для отделки суппортов около 150 г;
    • банка отвердителя 50 г;
    • 150 г грунтовочной смеси;
    • дополнительные атрибуты (кисти, жесткая щетка, перчатки).

    Помимо всех перечисленных преимуществ, Foliatec имеет отличные высокотемпературные показатели. Работа с помощью такого комплекта будет чистой, что позволит избежать загрязнений автомобиля. Цвет необходимо выбирать исходя из личных предпочтений, также необходимо учитывать расцветку самого автомобиля.

    Для самостоятельной отделки суппортов можно использовать также продукцию других производителей. Хорошим выбором являются составы от OMP, Kudo, Kerry.

    На видео: обзор краски foliatec и ее применение.

    Преимущества термостойкой краски

    1. Широкий выбор. Как правило, производители выпускают вещества и глянцевых, и матовых цветов.


    Гамма цветов термокрасок Foliatec

  • Простота. Применение термостойкого вещества — это настолько простая задача, что с ней справится даже начинающий водитель.
  • Высокое качество. Большинство производителей применяют только качественные материалы для изготовления термостойкой краски для суппортов, благодаря чему вещество не оставляет разводов.


    Суппорт Brembo с новым покрытием термостойкой краской

  • Защита от появления ржавчины. Если не обрабатывать детали автомобиля специальным раствором, то совсем скоро они покроются ржавчиной. Дело в том, что коррозия появляется не только под действие влаги. Кроме этого, есть химическая ржавчина, проявляющаяся под влиянием реагентов-обледенителей. Именно ими обрабатываются дороги зимой.
  • Снижение теплопроводности металла. Никому не хочется, чтобы детали авто сильно нагревались. Это существенно снижает срок их эксплуатации. Кроме этого, необработанные суппорты имеют пористую структуру, из-за чего они сильно загрязняются дорожной пылью. Если же вы нанесёте термостойкий материал, то надёжно защитите детали авто.
  • Температурный тест краски для суппортов Foliatec

    Реклама пи… врёт — на то она и реклама. А уж разводит на деньги в 100% случаев. Соответственно, задача потребителя — не поддаться на уловки жадных барыг, купить товар, оптимальный по соотношению цена/качество.

    Краска для суппортов Foliatec довольно популярна среди «продвинутых» автомобилистов, «раскрутили» её россияньские продаваны отлично. И пипл активно хавает, платит деньги. Конские! У меня давно были подозрения, что народ, как бы сказать помягче, эээээ… обманывают, но на практике я их не проверял. И вот проверил.

    В ходе работ по тормозам Renault Laguna III (Часть №1 и Часть №2) я красил суппорта именно этой субстанцией, которая по запаху подозрительно напоминает родную отечественную эмаль МЛ-12

    Остатками Foliatec вымазал предварительно отпескоструенное крепление заднего стабилизатора Jeep Grand Cherokee WJ

    В качестве «альтернативного» сравнительного образца была скоба от Daewoo Nexia (или не Nexia…), которую я как-то на пробу вымазал остатками двухкомпонентной (с отвердителем «ИЗУР») эмали МЛ-12 производства компании «Лакокраска» из славного белорусского города Лида. Красил ей лебёдку, вот и решил попробовать на суппорте. То есть на скобе. Результат по виду мне вполне понравился

    Тест будет простой: запихиваю в печку обе детальки, врубаю на 200 градусов, держу 30 минут. Вот и посмотрим, что произойдёт с красками

    Оно сначала нагревалось, потом полчаса держало установленную температуру, потом остывало. Довольно сильная нагрузка на краску. Посмотрим результат

    А теперь давайте посчитаем. 200 мл (150 мл краски + 50 мл отвердителя) импортной понтовой субстанции стоят 2000 рублей (10 000 рублей за литр), тогда как МЛ-12 — в среднем около 200 рублей за тот же литр. Например, вот тут. Как можно убедиться, и фасовка, и цвета — на любой вкус. Причём это только одна торговая точка (ближайшая к моему дому), вообще-то выбор ещё больше.

    При помощи смешивания или добавления всяких там гламурных блёсток и стразиков можно из МЛ-12 сделать всё, что угодно, то есть любой оттенок и «металлик». Хорошо и недорого. Более того, покупая литровую банку краски, вы имеете возможность в любой момент обновить ЛКП и покрасить что-то ещё. Тогда как с Foliatec такой фокус не пройдёт, там баночки как раз хватает на 4 суппорта в два слоя.

    Да, в рекламе Foliatec написано, что она держит и 300 градусов. Быть может, это и так, увы, моя печка просто столько не выдаёт. Но многие ли из нас греют суппорта хотя бы до 200+ градусов? Нормальные люди этим не занимаются, а всякие там недобитые стритсракеры пусть покупают Foliatec — у них денег много, а ума мало.

    Но ЛКП должно не только держать температуру, но и быть стойким к «природным абразивам» в виде пыли-грязи. Сейчас исследуем и это. Оба образца отправятся в пескоструйную камеру — буду проверять, как они обдираются

    Так вот, Foliatec облетала куда веселей, нежели МЛ-12! И это — краска, которая В ПЯТЬДЕСЯТ РАЗ ДОРОЖЕ. Слов нет, одни маты…

    Думаю, при прочтении данного материала рекламщики-пиарщики Foliatec будут бегать по потолку от злости. Да пусть хоть обосрутся от негодования!

    Выводов никаких не делаю, думайте сами. А лично для себя я всё решил.

    Краски для тормозных суппортов – выбираем материалы для покраски

    На автомобилях с красивыми литыми дисками ржавые тормозные суппорты выглядят просто ужасно. Вы можете выбрать и приобрести специальную краску в удобной форме для вскрытия данных деталей вашего автомобиля. Сам процесс покраски довольно сложный и требует отдельного рассмотрения, а сейчас мы затронем выбор материалов. Хорошая краска для суппортов – это специализированный материал, который обладает высоким качеством и отличной стойкостью.

    Высокое качество сочетается не только с ярким цветом и довольно долговечной устойчивостью против стирания. Важен аспект жаростойких свойств, так как эти элементы автомобиля постоянно нагреваются. Хорошая термостойкая краска может оказаться идеальным приобретением, но следует обратить внимание и на ее состав. Для суппортов важно не навредить эффективности системы торможения.

    FOLIATEC – решение номер один для покраски суппортов

    Это специализированный бренд, которые производит только несколько вариантов материалов. Лакокрасочная продукция от этого производителя известна во всем мире и пользуется довольно высокой популярностью. Качество также достаточно высокое. Но внешний вид у многих вызывает определенную настороженность. После вскрытия двумя слоями краски создается впечатление, что детали тормозной системы равномерно вскрыли женским лаком для ногтей. Но такое впечатление держится ровно до первой поездки. Выгоды следующие:

    • вам даже не придется снимать колесо для выполнения работ (в идеале, его все же стоит снять на время);
    • наносится Foliatec с помощью кисточки, которая идет в комплекте, готовится все очень просто;
    • чтобы замешать материал и приготовить к использованию, достаточно влить флакон отвердителя (также идет в комплекте);
    • перед использованием можно просто почистить металлические детали, не обрабатывать их ничем;
    • стойкость материала очень высокая, это довольно простой способ полностью изменить внешний вид колес.

    Цветов в ассортименте не так много, но основные оттенки присутствуют. Вопрос стоимости краски довольно сложный, так как все магазины выставляют разные цены. Подделок не было замечено, поэтому можно смело выбирать наиболее доступный вариант. Это высокотемпературная и термостойкая краска, которая специально разработана для данной сферы. Поэтому Foliatec считается лучшим выбором для простой покраски.

    Motip – еще один вариант для системы суппортов

    Краска фирмы Мотип менее известна, но также активно используется для тюнинга автомобилей. Стоит сразу заметить, что краска для суппортов данного производителя продается в баллончиках, что сильно снижает удобство ее использования. Голландский материал довольно качественный и относится к разряду термостойких вариантов ЛКП для специальных целей. Краска для суппортов Motip обладает следующими важными свойствами:

    • для нанесения придется разобрать деталь и выкрасить ее, дождаться высыхания и снова установить;
    • перед нанесением материала из аэрозольного баллона лучше выполнить подготовку металлической поверхности;
    • оптимальным решением будет также использование грунтовки и очистка от ржавчины элемента;
    • цветов в предложении достаточно много, можно использовать совершенно разные комбинации;
    • классическое качество и отличное имя производителя говорят о том, что вы не потратите ваши деньги зря.

    Термостойкие свойства в этом варианте – одни из лучших. Суппорт будет красивым долгое время, вам не придется за ним ухаживать и обновлять покраску. Интересно, что среди всех красок для данной цели именно голландский вариант чаще всего используют на профессиональном сервисе. В этом плане материал выигрывает по всем статьям у своих немногих конкурентов. Но существуют и альтернативные варианты окраски элементов подвески.

    Порошковые покрытия для деталей тормозной системы

    Можно использовать и другие варианты окраски элементов подвески. Для более или менее качественного результата и функционального покрытия можно использовать старый классический метод порошковой окраски. Для этого вам придется воспользоваться услугами специалистов. Существует комплекс действий, необходимый для данных ситуаций.

    Первым делом, следует демонтировать детали тормозной системы, видимые для невооруженного глаза. Далее производится их пескоструйная обработка, а также устранение любых проявлений коррозии. Порошковая полимерная краска наносится в несколько этапов и держится довольно долго. Этот метод будет сравнительно дорогим из-за длительной и сложной процедуры подготовки.

    Подводим итоги

    Можно использовать различные варианты краски и разные технологии для отделки элементов вашего автомобиля. Но суппорт является важной функциональной деталью, поэтому экспериментировать в этом случае не стоит. Простые краски без специальной подготовки не подходят для таких ситуаций. Motip или Foliatec станут лучшим выбором, если вы хотите выполнить работу самостоятельно.

    Многие используют классические методы вскрытия порошковой краской, но за это придется немало заплатить. Результат визуальный в последнем варианте будет наименее заметным. Какие бы материалы вы ни выбрали, важно провести правильную подготовку и выполнить все условия нормальной покраски данных деталей. Гнаться за малой стоимостью этого процесса не стоит, иначе можно снизить потенциальную эффективность результатов.

    Термостойкая краска для суппортов

    Все мы рано или поздно приобретаем автомобиль и как в высказывании, что “собака похожа на хозяина”, так и машина должна передавать индивидуальность владельца. Сейчас вы узнаете как можно без особых усилий, недорого преобразить вид своего транспортного средства своими руками. Секрет прост, в этом поможет покраска тормозных суппортов. В статье расскажем о видах красок и краткую инструкцию по использованию для автовладельцев.

    Виды красок

    Нанесение специальной термостойкой краски носит не только декоративный характер, но улучшает характеристики “коня”. Во-первых, окрашенные суппорта дисков и барабаны меньше подвержены коррозии металла. Жители, в чьих городах зимой посыпают дороги реагентами, оценят это. Во-вторых, у окрашенных деталей повышается показатель теплоотвода. Изначально суппорт имеет пористую поверхность в которую набивается грязь и он дольше остывает, также узел трудно мыть без снятия колес. После покраски, получаем гладкую поверхность, где грязь не накапливается как раньше, что улучшает теплообмен и отмыть узел можно с помощью небольшой струи воды.

    Суппорт окрашенный краской стойкой к термическому воздействию

    Ассортимент красок по тормозным барабанам и суппортам широк, в наших магазинах вы встретите:

    • в баллончиках (спрей аэрозоль)
    • в банках
    • в комплектах

    Термостойкий аэрозоль в баллончике популярен из-за своей дешевизны, но этот взгляд обманчив. Краска спрей довольно-таки быстро заканчивается и одного баллончика часто не хватает на 2 стороны барабанов. Теперь представьте, что вам нужно покрасить 4 тормоза дисков, тут и кончается экономия. К минусам отнесем необходимость тщательно закрывать части автомобиля на которые не должно попадать облако краски.

    Следующий вид – в банках. Такая краска стоит чуть дороже чем предыдущий вариант. Плюсы смеси это чистая работа – (высокотемпературная краска наносится исключительно на суппорт), удобно использовать кисть, не нужно снимать тормоз с дисков. К минусам отнесем большее время на окрашивание.
    Лучший выбор по соотношению цена/качество/долговечность – краска для суппортов foliatec в комплекте. Название говорит само за себя. Тут вы получаете полный набор средств, необходимых для комплексной и качественной покраски суппортов термостойким средством своими руками с гарантией. Этот набор набирает громадную популярность среди автомобилистов любителей и профессионалов.

    Давайте тщательней рассмотрим за что его так полюбили: комплект рассчитан чтобы покрасит 4 суппорта т.е. делаете 1 покупку и получаете необходимый набор инструментов без опасения, что чего-то не хватит. Если у вас на задней оси тормоза без дисков (в виде барабанов), то краски тоже будет достаточно.

    В состав упаковки входит: баллон очищающей жидкости около 400 мл., краска для суппортов foliatec около 150 г., банка отвердителя около 50 г., грунтовка около 150 г., и вспомогательные атрибуты в виде кистей, жесткой щетки и перчаток.

    Цена краски в пределах 2000 рублей, если решите воспользоваться услугами мастеров, то приготовьте еще около 3500 рублей за покраску.
    Еще раз отметим отличные высокотемпературные свойства краски, возможность красить своими руками, маленькая вероятность испачкать прочие части машины.

    Инструкция по покраске своими руками

    Теперь непосредственно займемся покраской суппортов. “Это сложно?” – скажете вы, “Нет!” – ответим мы. В среднем процесс отнимет у вас 2 часа свободного времени, большую часть которого проведете в ожидании высыхания краски. Далее на фотографии наглядно видна инструкция как красить с комментариями.

    Этапы покраски суппортов

    1. Снимаем колеса и чистим суппорта от грязи и ржавчины
    2. Обрабатываем поверхность специальным очистителем и обезжиривателем, попутно замешиваем краску с затвердителем
    3. Красим суппорт в 2 слоя (второй слой наносим через 35 минут)

    Совет: Краска для суппортов foliatec в зависимости от даты производства может иметь разные требования к этапам. Рекомендуем прежде изучить инструкцию к применению.

    Не рекомендуем снимать полностью суппорта чтобы лучше их разукрасить, в лучшем случае только потратите больше времени и денег на технику и гаражных мастеров, а в худшем приобретете проблемы с тормозной системой в виде ее завоздушивания, что опять выльется в дополнительное время и высокую цену ремонта. Проводите работы без снятия!

    Для покраски своими руками не стоит зацикливаться на одном производителе высокотемпературной краски. Среди прочих есть такие марки как: OMP, motip, kerry и kudo. Цвет подбирайте основываясь на своем вкусе или по цвету машины, в крайнем случае берите красный цвет. Мы собрали небольшую статистику в предпочтениях цвета для тормозов, вот лидеры в порядке убывания: красная, хром, серебристая, черная матовая, салатовая, ярко желтая, синяя, фиолетовая, розовая, белая и т.д.

    Прилагаем видео инструкцию:

    Заключение

    Краска для суппортов foliatec на сегодня является лидером в покраске суппортов. Задумайтесь нужен ли вам лак аэрозоль, который слезет через 2-3 месяца или лучше потратиться на серьезную смесь и не иметь проблем. Следующее видео наглядно покажет весь процесс нанесения лакокрасочной продукции в тормозной системе автомобиля.

    Виды термостойких красок для суппортов (преимущества комплекта foliatec)

    Все автолюбители хотят, чтобы их машина выглядела идеально. Краска для суппортов позволяет недорого и легко обновить вид транспортного средства. Покраска таких деталей не отличается высокой сложностью, так что эта процедура легко выполняется своими руками. Главное выбрать термостойкую краску для суппортов и придерживаться технологии работы, а также рекомендаций от производителя.

    Разновидности краски

    Обработка специальной термостойкой смесью не только повышает привлекательность автомобиля, но и улучшает его свойства. Так, если суппорты будут покрашены, риск возникновения коррозии будет значительно меньше. Также у обработанных деталей будет улучшен теплоотвод. После облицовки такой краской поверхность суппорта становится гладкой, это позволяет избежать накапливания грязи, улучшить теплообмен, а также облегчить процесс очистки.

    Определиться, какой эмалью обрабатывать детали, не всегда бывает легко. Существуют следующие разновидности таких красок:

    • в баллончиках, так называемый аэрозоль;
    • в банках;
    • в комплектах.

    Аэрозоль для покраски в баллончике отличается своей невысокой стоимостью, но ее будет недостаточно для полноценной отделки. Состава едва хватает на обработку 2 сторон барабана. К недостаткам такого выбора можно отнести необходимость защищать участки авто, чтобы предотвратить попадание на них паров состава.

    Вариация в банках стоит немного дороже аэрозоля, но имеет ряд преимуществ. Работа с такой краской является чистой, состав наносится только на обрабатываемую деталь, можно использовать кисть, чтобы облегчить отделку, снимать тормоза с дисков не понадобится. Недостатком является большее количество времени, которое потребуется для завершения работы. Быстро выполнить процедуру не получится, так как нанесение должно осуществляться собственноручно.

    Термостойкая смесь в комплекте foliatec

    Хорошим представителем вида в комплекте является краска Foliatec. Такой набор пользуется огромным спросом как у новичков, так и у опытных автолюбителей. Подобного набора хватит для полноценной покраски суппортов, ничего докупать не потребуется. В комплект Фолиатек входит:

    • порядка 400 мл очищающей жидкости;
    • сама краска для отделки суппортов около 150 г;
    • банка отвердителя 50 г;
    • 150 г грунтовочной смеси;
    • дополнительные атрибуты (кисти, жесткая щетка, перчатки).

    Помимо всех перечисленных преимуществ, Foliatec имеет отличные высокотемпературные показатели. Работа с помощью такого комплекта будет чистой, что позволит избежать загрязнений автомобиля. Цвет необходимо выбирать исходя из личных предпочтений, также необходимо учитывать расцветку самого автомобиля.

    Для самостоятельной отделки суппортов можно использовать также продукцию других производителей. Хорошим выбором являются составы от OMP, Kudo, Kerry.

    На видео: обзор краски foliatec и ее применение.

    Процедура покраски суппортов

    Инструкция по применению краски для суппортов Foliatec или других разновидностей довольно простая. Работа не отнимет много времени, но понадобится дождаться высыхания смеси. Порядок действий выглядит следующим образом:

    1. Колеса демонтируются, производится очищение тормозных суппортов от грязи и ржавчины.

    2. Покрытие обрабатывается специальным очистителем, который удалит жир. В это же время, согласно инструкции, должна приготавливаться краска.

    3. Облицовываем суппорт в 2 слоя. Следующий слой наносится спустя 35 минут после первого.

    Совет! Краска Foliatec, в зависимости от года изготовления, может иметь различия в этапах. Так что перед ее использованием лучше тщательно ознакомиться с инструкцией.

    Специалисты не рекомендуют полностью демонтировать суппорта для улучшения их покраски. Это может привести к ухудшению работы тормозной системы, а также потребует дополнительных затрат на технику и гаражных рабочих. Процедуру можно выполнить и без снятия.

    Как видно из статьи, эмаль для суппортов является хорошим выбором для любого автомобилей. Она позволяет обеспечить декоративный эффект и улучшить некоторые характеристики. Разновидностей таких составов существует довольно много, каждая из них имеет свои сильные и слабые стороны. Процесс облицовки можно без труда выполнить самостоятельно, благодаря чему можно сэкономить на помощи специалистов.

    Инструкция по самостоятельной покраске (2 видео)

    Краска для суппорта автомобиля: обзор, выбор, отзывы

    Разновидности краски

    Обработка специальной термостойкой смесью не только повышает привлекательность автомобиля, но и улучшает его свойства. Так, если суппорты будут покрашены, риск возникновения коррозии будет значительно меньше. Также у обработанных деталей будет улучшен теплоотвод. После облицовки такой краской поверхность суппорта становится гладкой, это позволяет избежать накапливания грязи, улучшить теплообмен, а также облегчить процесс очистки.

    Определиться, какой эмалью обрабатывать детали, не всегда бывает легко. Существуют следующие разновидности таких красок:

    • в баллончиках, так называемый аэрозоль;
    • в банках;
    • в комплектах.

    Аэрозоль для покраски в баллончике отличается своей невысокой стоимостью, но ее будет недостаточно для полноценной отделки. Состава едва хватает на обработку 2 сторон барабана. К недостаткам такого выбора можно отнести необходимость защищать участки авто, чтобы предотвратить попадание на них паров состава.

    Вариация в банках стоит немного дороже аэрозоля, но имеет ряд преимуществ. Работа с такой краской является чистой, состав наносится только на обрабатываемую деталь, можно использовать кисть, чтобы облегчить отделку, снимать тормоза с дисков не понадобится. Недостатком является большее количество времени, которое потребуется для завершения работы. Быстро выполнить процедуру не получится, так как нанесение должно осуществляться собственноручно.

    Без снятия или со снятием?

    Знаете, я всего два раза красил, один раз снимал, другой нет. Итак, и по-другому можно покрасить ошибкой это не будет. Однако если не снимем, нанесение краски не будет равномерным, да и можете зацепить то чего не нужно (диски, поверхность крыла и т.д.), поверхность сверху конечно покроется нужным цветом, но вот с боков, сзади и снизу, покрытие будет НЕКАЧЕСТВЕННЫМ. В общем если уточнить после того как я красил не снимая, после полугода перекрасил, но уже снимая, меня просто грызла эта мысль.

    ДА и не обязательно отсоединять полностью от тормозного шланга, просто можно отогнуть и прокрасить полностью внутренности. ГЛАВНОЕ заклеить скотчем рабочий поршень суппорта.

    Так что тут выбор за вами, менее проблематично, но колхозно – метод без снятия. Правильно, но проблемно – со снятием.

    Термостойкая смесь в комплекте foliatec

    Хорошим представителем вида в комплекте является краска Foliatec. Такой набор пользуется огромным спросом как у новичков, так и у опытных автолюбителей. Подобного набора хватит для полноценной покраски суппортов, ничего докупать не потребуется. В комплект Фолиатек входит:

    • порядка 400 мл очищающей жидкости;
    • сама краска для отделки суппортов около 150 г;
    • банка отвердителя 50 г;
    • 150 г грунтовочной смеси;
    • дополнительные атрибуты (кисти, жесткая щетка, перчатки).

    Помимо всех перечисленных преимуществ, Foliatec имеет отличные высокотемпературные показатели. Работа с помощью такого комплекта будет чистой, что позволит избежать загрязнений автомобиля. Цвет необходимо выбирать исходя из личных предпочтений, также необходимо учитывать расцветку самого автомобиля.

    Для самостоятельной отделки суппортов можно использовать также продукцию других производителей. Хорошим выбором являются составы от OMP, Kudo, Kerry.

    На видео: обзор краски foliatec и ее применение.

    Какой цвет выбрать

    В какой цвет покрасить суппорта – исключительно решение владельца автомобиля. Производители выпускают ЛКМ в широкой гамме оттенков. Некоторым нравятся яркие цвета – желтый, красный. А другие выбирают неприметные и практичные – черный, темно-синий, коричневый.

    Совет! Подбирая цвет краски, нужно учитывать цвет корпуса автомобиля, дисков и навесных элементов. На черных автомобилях эффектно выглядят белые и красные корпуса, на темно-синих – терракотовые, синие суппорта оригинально сочетаются с кузовом белого и красного цвета, желтые подходят под зеленый, коричневый и голубой, оранжевые – под изумрудный. Дань моде – кислотные оттенки.

    Можно покрасить суппорта краской в несколько цветов на свое усмотрение. С помощью грамотно выбранного цвета краски можно подчеркнуть индивидуальность машины, свой вкус, сделать автомобиль узнаваемым и эффектным.

    Зачем красить суппорты

    Покраска тормозных суппортов необходима с точки зрения эстетичности. Под литыми дисками этот элемент довольно заметен. Лакокрасочное покрытие защищает корпус от механических повреждений камнями и коррозии, увеличивает показатель отвода тепла. Последний эффект достигается по следующей причине. Корпус имеет мелкопористую поверхность. Так как он не закрыт никаким кожухом, он постоянно находится в контакте с внешней средой. Грязь и пыль налипают на него и накапливаются в порах. Время остывания суппорта в результате увеличивается. Окрашенная поверхность становится гладкой и приобретает грязеотталкивающие свойства. Не только улучшается теплообмен, но и облегчается процесс мойки узла.

    Инструкция к применению

    Foliatec — прекрасный способ не только защитить суппорты от вредного воздействия коррозии и перегрева, но и придать автомобилю привлекательный вид.

    В состав упаковки краски Foliatec входят следующие элементы:

    1. 1 баллон с очистителем емкостью 400 мл;
    2. 1 банка (металлическая) лакокрасочного материала для суппортов тормозной системы емкостью 150 грамм;
    3. 1 металлическая банка специализированного затвердителя емкостью 50 грамм.

    Для правильного применения краски изготовители рекомендуют иметь:

    • ёмкость, где будет проходить смешивание затвердителя с краской. Она не должна быть пластиковой;
    • палочку, с помощью которой будет смешиваться два материала (затвердитель и краска);
    • кисть, с помощью которой будет осуществляться покраска. Рекомендуется подбирать модель шириной менее 15 мм;
    • малярную клейкую ленту, которой будет оклеиваться неокрашиваемая поверхность во избежание попадания краски;
    • щетка со стальными щетинками для очищения поверхности от загрязнений и ржавчины;
    • кусок чистой хлопчатобумажной ткани для протирания очищенной поверхности.

    Производитель рекомендует на вскрытии банок непосредственно перед началом покраски. При этом температура в помещении должна быть не меньше, чем +15 градусов. Красить суппорты нужно в помещении с хорошей вентиляцией и минимальным количеством пыли.

    Для процесса окрашивания необязательно демонтировать суппорты вместе с тормозными дисками. Достаточно лишь снять диски колес вашего авто. Хотя, если вы собираетесь окрасить при помощи Foliatec и внешнюю, и внутреннюю часть суппорта, вам все же придется заняться его демонтажем.

    Во время работы обращайте внимание на то, чтобы краска не попадала на резиновые комплектующие тормозной системы во избежание проблем в их работе.

    Перед применением краски нужно подготовить поверхность (очистить грязь, ржавчину с помощью стальной щетки, а также очистителя, представленного в комплекте). Также нужно закрыть скотчем поверхности, которые не будут окрашены. Только после проведения этих работ можно приступать к покраске суппортов, смешав краску с затвердителем.

    Автор: Лагода Владислав Федорович

    Образование высшее: среднее специальное. Специальность: Автомеханик. Хорошее знание устройства легковых автомобилей иностранного производства. Навыки работы: по замене ремня ГРМ ГБЦ ходовая часть сход-развал ТО. Ремонт…

    Читайте также:
    Способы удаления старой краски с пластика
    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: